Папки-передвижки

Планирование по саморазвитию для младшей группы «Мнемотехника, как прием обучения детей связной речи»

Ольга Д
Планирование по саморазвитию для младшей группы «Мнемотехника, как прием обучения детей связной речи»
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Знакомство с мнемокарточками.

Дидактическая игра «Найди лишний предмет» Упражнять в подборе слов к заданной картинке.

Папка ширма «Речевое развитие детей 3-4 лет»

Знакомство с мнемодорожками к стихам А. Барто «Мяч», «Мишка», «Бычок», «Кораблик». Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Хоботок»

Цель. Формировать умение перекодировать информацию соотносить слова и картинки.

Октябрь

Публикация «Планирование по саморазвитию для младшей группы „Мнемотехника, как прием обучения детей связной речи“» размещена в разделах

Заучивание стихотворения «Фрукты».

Дыхательная гимнастика.

Упражнения «Подуем на листочки», «Вот какие мы большие»

Цель. Формировать способность запоминать и воспроизводить стихотворный текст, используя мнемотаблицу.

Работа с родителями "Что такое мнемотехника и как ее использовать с детьми младшего возраста"

Заучивание стихотворения «Ягодки рябинки».

Артикуляционная гимнастика «Хоботок-Улыбка-Домик открывается».

Дыхательная гимнастика Упражнения «Часики», «Дудочка»

Цель. Формировать способность запоминать и воспроизводить стихотворный текст, используя таблицу.

Ноябрь

Составление предложение об осени.

Пальчиковая гимнастика. Упражнения «Ладони на столе», «Ладошка-кулачок»

Цель. Формировать умения составлять предложения из 2-3 слов с помощью воспитателя используя мнемодорожку.

Работа с родителями. Папка передвижка «Развитие речи дошкольников в играх»

Перессказ русской народной сказки «Репка».

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются», «Человечек».

Дыхательная гимнастика «Часики»

Цель. Формировать способность воспринимать текст с помощью мнемотаблицы, соотносить символы со знакомыми образами

Декабрь

Составление предложение о зиме.

Дыхательная гимнастика «Снежинки», «Часики»

Цель. Формировать умение составлять предложения из 2-3 слов с помощью воспитателя, используя мнемодорожку

Работа с родителями. Консультация для родителей «Учим стихи»

Перессказ русской народной сказки «Рукавичка»

Артикуляционная гимнастика «Язык здоровается с подбородком», «Язык здоровается с верхней губой»

Цель. Формировать умение пересказывать сказку опираясь на мнемотаблицу.

Январь

Перессказ русской народной сказки «Колобок».

Артикуляционная гимнастика «Обезьянка», «Бульдог».

Пальчиковая гимнастика «Флажок», «Белка»

Цель. Закреплять умение пересказывать сказку,опираясь на мнемотаблицу. Совершенствовать диалогическую речь.

Работа с родителями. Папка ширма «Взаимосвязь развития мелкой моторики и развития речи детей».

Заучивание стихотворения Н. Куколева «Воробей»

Дыхательная гимнастика «Вертушка», «Птичка»

Цель. Закреплять способность запоминать и воспроизводить стихотворный текст с помощью мнемотаблицы. Развивать речь и память детей.

Февраль

Составление предложений о зимних забавах.

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок», «Лягушка»

Цель. Закреплять умение самостоятельно составлять предложения, используя мнемодорожку. Развивать монологическую речь

Работа с родителями. Буклет «Пальчиковая гимнастика для детей младшего дошкольного возраста»

Заучивание стихотворения В. Петровой «Папин праздник»

Цель. Закреплять способность запоминать и воспроизводить стихотворный текст с помощью мнемотаблицы. Развивать речь и память детей.

Март

Заучивание стихотворения Т. Волгиной «Подарок маме»

Цель. Закреплять способность запоминать и воспроизводить стихотворный текст с помощью мнемотаблицы. Развивать речь и память детей.

Работа с родителями. Консультация на тему «Вот пришла весна!»

Цель. Учить использовать мнемотаблицы при заучивании стихотворений о весне

Составление предложений о профессиях.

Цель. Закреплять умение самостоятельно составлять предложения, используя мнемодорожку. Развивать монологическую речь.

Апрель

Составление предложений о весне

Цель. Закреплять умение самостоятельно составлять предложения, используя мнемодорожку. Развивать монологическую речь

Работа с родителями. Информационный стенд- материал на тему «Безопасность весной»

Пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Цель. Учить детей соотносить знаки-символы с содержанием сказки

Май

Составление предложений о лете

Цель. Закреплять умение самостоятельно составлять предложения, используя мнемодорожку. Развивать диалогическую речь

Диагностика развития монологической, диалогической речи детей.

Цель. Выявить уровень развития речи детей

Публикации по теме:

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольниковМнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников Мнемотехника (от греч. mnemonikon – искусство запоминания) — система специальных приемов, служащих для облегчения запоминания, сохранения.

Камушки Марблс как нетрадиционный прием обучения детейКамушки Марблс как нетрадиционный прием обучения детей «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Вся жизнь ребенка — игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить.

Пособие для игры «Прием у доктора», использование приема мнемотехника, для развития связной речи детей в игреПособие для игры «Прием у доктора», использование приема мнемотехника, для развития связной речи детей в игре В нашем детском саду 2019 год был обозначен годом развития речи, воспитатели обращали большое внимание на речь детей, тесно сотрудничали.

Мастер-класс для педагогов «Мнемотехника как средство развития связной речи детей дошкольного возраста» МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «МНЕМОТЕХНИКА, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»Цель: - познакомить педагогов с.

Мнемотехника для развития речи детей младшей группыМнемотехника для развития речи детей младшей группы Работа по развитию речи с использованием мнемотехники – это начальная, наиболее значимая и эффективная работа, так как позволяет детям младшего.

Мнемотехника как прием в обучении связной речи детей 5–6 лет Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи (для детей 5-6 лет) Волошина М. А. –старший воспитатель.

Познавательно-творческий проект «Развитие связной речи детей с использованием технологии проблемного обучения» .

Проект «Мнемотехника как средство развития связной речи у детей» Проект «Мнемотехника – как средство развития связной речи у детей»Пояснительная запискаОдной из главных задач воспитания и обучения детей.

Семинар-практикум «Мнемотехника как инструмент развития связной речи» КОиН администрации г. Новокузнецка) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 64» (МБ ДОУ «Детский сад.

Мнемотехника как прием обучения связной речи детей младшего дошкольного возраста Моделирование – наглядно–практический метод обучения. Цель моделирования - развитие мышления ребенка с помощью специальных схем, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по саморазвитию для младшей группы «Мнемотехника, как прием обучения детей связной речи»
Опубликовано: 7 ноября 2019 в 05:53
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по саморазвитию для младшей группы «Мнемотехника, как прием обучения детей связной речи»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Д (УИ 341050) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД