Ольга Карп
Планирование по ФЭМП во второй младшей группе на март месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование по ФЭМП во второй младшей группе на март месяц
Утренний приём НОД Прогулка Свободная деятельность детей
1 неделя
Понедельник
Игры в математическом уголке «Соберём пирамидку» Цель: закрепить знания по сбору пирамидки в определённой последовательности.
Публикация «Планирование по ФЭМП во второй младшей группе на март месяц» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Вторник Индивидуальная работа с Мирославой и Ваней. Задача: закрепить различия между понятием «Один-много- ни одного» Тема: «Треугольник» Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий – узкий, шире – уже, одинаковые по ширине
Среда Дид. Игра «Соберём букет для мамы» Задача: закрепить различия между понятием «Один-много- ни одного»
Четверг Чтение книжки «Весёлая математика» дать детям понятия о цифрах
Пятница Центр математики.
Д/и «Сколько тарелок и ложек у мамы на кухне», д/и «Сколько пирожков испекла бабушка».
2 неделя
Понедельник Игра «Чудесный мешочек» учить детей на ощупь различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник)
Игра «Найди свой домик».
Цель: закрепить знания цветов, геометрических фигур, продолжать учить детей ориентироваться в пространстве
Вторник Дид. Игра «Лото» освоение умения различать различные формы
среда Тема: «Сравнение треугольника с квадратом»
Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом
Четверг Индивидуальная работа с Мирославой и Ваней. Задача: закрепить различия между понятием «Один-много- ни одного»
Пятница Дид. игра «Детский сад» закреплять знания о частях суток
3 неделя
Понедельник Дид. игра «Ручей» учить сравнивать длину и ширину
Вторник Центр математики.
Д/и «Сравни сколько рыбок», «Какая удочка длиннее».
Среда Тема: День рождения куклы Кати
Цель: Закрепление представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета.
Задачи: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
2. Закреплять представления детей о цвете предмета;
3. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (короткий, длинный);
Развивающие:
1. Развивать внимание;
2. Развивать память;
3. Развивать мелкую и общую моторику.
Воспитательные:
1. Знакомить с правилами поведения в гостях.
Четверг Индивидуальная работа с Андреем, Ромой и Димой по теме «Геометрические фигуры» закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал)
Пятница Индивидуальная работа с Настей и Катей. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами «вверху - внизу»
4 неделя
Понедельник Дид. Игра «В гости к бабушке» научить детей ориентироваться в пространстве
Вторник Дид. игра «Соберём пирамидку» закрепить знания детей в сборе пирамидки в определённой последовательности
Среда Тема: «Ориентировка в пространстве» Продолжать сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху - внизу
Четверг Индивидуальная работа с Димой и Таней. Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много, мало.
Пятница Дид. Игра «Лото» развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству, путем составления пар.