Получи документы

Перспективное планирование по ФЭМП второй младшей группы

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по ФЭМП второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток — утро. Учить правильно употреблять этот термин в речи;

-Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;

-Учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой — маленький, употреблять эти слова в речи;

-Учить выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку (большой — маленький);

Публикация «Перспективное планирование по ФЭМП второй младшей группы» размещена в разделах

-Учить сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много. (Е. В. Колесникова 1, стр 19)

2. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Познакомить с частью суток-утро. Учить правильно употреблять этот термин в речи;

-Учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой — маленький, употреблять эти слова в речи;

-Учить сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много. (Е. В. Колесникова 1, стр 19)

Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 1.

3. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:День. Круг. Число 1. - Познакомить с числом 1;

-Познакомить с геометрической фигурой — круг;

- Учить обследовать круг осязательно-двигательным путем;

- Обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера;

-Учить отгадывать загадку, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки;

- Познакомить с частью суток — день, учить правильно употреблять этот термин в речи. (Е. В. Колесникова 2, стр 21)

4. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Познакомить с числом 1;

-Познакомить с геометрической фигурой - круг;

- Познакомить с частью суток — день, учить правильно употреблять этот термин в речи. (Е. В. Колесникова 2, стр 21)

Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 2

5. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема: Вечер. Высокий — низкий, большой — маленький, один и много.

- Познакомить с частью суток — вечер. Учить правильно употреблять этот термин в речи;

- Учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий — низкий, употреблять эти слова в речи;

- Закрепить понятия «большой» и «маленький», умение соотносить предметы по величине;

- Продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи.

(Е. В. Колесникова 3, стр 23)

6. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала.

- Познакомить с частью суток — вечер. Учить правильно употреблять этот термин в речи;

- Учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий — низкий, употреблять эти слова в речи;

- Учить определять, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи (Е. В. Колесникова 3, стр 23)

Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 3.

7. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Число 1. Ночь. Круг.

-Продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много;

-Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- Познакомить с частью суток — ночь. Учить правильно употреблять этот термин в речи;

-Учить видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрической фигуры — круг;

-Упражнять в рисовании предметов округлой формы.

(Е. В. Колесникова 4, стр 25)

8. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. -Продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много;

- Познакомить с частью суток — ночь. Учить правильно употреблять этот термин в речи;

- Учить видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрической фигуры — круг; (Е. В. Колесникова 4, стр 25)

Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 4.

9. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий. - Познакомить с числом 2;

- Учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под;

-Учить сравнивать знакомые предметы по величине: толстый — тонкий;

-Продолжать учить выделять признаки сходства и различия.

(Е. В. Колесникова 5, стр 28)

10. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Познакомить с числом 2;

- Учить считать слева на право, последнее числительное со всей группой предметов, учить согласовывать числительное с существительным в роде, числе, падеже;

Учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под;

-Учить сравнивать знакомые предметы по величине: толстый — тонкий; (Е. В. Колесникова 5, стр 28)

Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 5.

11. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Число 2. Треугольник. - Продолжать знакомить с числом 2;

-Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- Познакомить с геометрической фигурой — треугольник;

- Учить обследовать форму осязательно-двигательным путем;

-Учить рисовать треугольники по точкам;

-Учить называть время года — осень.

(Е. В. Колесникова 6, стр. 29)

12. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Продолжать знакомить с числом 2, учить отсчитывать заданное количество предметов из большего количества;

- Познакомить с геометрической фигурой — треугольник;

-Учить называть время года — осень.

(Е. В. Колесникова 6, стр. 29)

Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 6.

13. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник.

- Познакомить с числом 3;

-Учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;

- Относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе предметов;

- Учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

-Учить сравнивать знакомые предметы по величине (большая, поменьше, маленькая); -- -Учить видеть в форме предметов геометрические фигуры. (Е. В. Колесникова 7, стр. 32)

14. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Познакомить с числом 3;

-Учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;

-Учить сравнивать знакомые предметы по величине (большая, поменьше, маленькая);

-Закрепить знания о треугольнике, учить видеть в форме предметов геометрические фигуры (Е. В. Колесникова 7, стр. 32)

Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 7.

15. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Число 3. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький. -Продолжать знакомить с числом 3;

-Учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: поровну, столько же, сколько;

-Продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький);

-Продолжать учить различать и называть пространственные направления от себя (слева, справа, вверху, внизу, посередине);

-Учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

(Е. В. Колесникова 8, стр. 34)

16. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Продолжать знакомить с числом 3;

-Учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: поровну, столько же, сколько;

-Продолжать учить различать и называть пространственные направления от себя (слева, справа, вверху, внизу, посередине);

- Развивать зрительное внимание.

(Е. В. Колесникова 8, стр. 34)

Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 8

17. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький. Логическая задача. -Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражать результаты определения в речи;

-Учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- Продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине: большой, поменьше, самый маленький;

-Учить изображать предметы разной величины; (Е. В. Колесникова 9, стр. 36)

18. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. -Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражать результаты определения в речи;

- Продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине: большой, поменьше, самый маленький;

-Развивать зрительное внимание.

(Е. В. Колесникова 9, стр. 36)Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 9

19. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Число 4. Квадрат. Зима. - Познакомить с числом 4;

-Учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

-Познакомить с геометрической фигурой квадрат;

-Учить обследовать квадрат осязательно-зрительным путем, рисовать квадраты по точкам;

-Различать и называть время года — зима;

-Учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

(Е. В. Колесникова 10, стр. 37)

20. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Познакомить с числом 4;

-Учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

- Закреплять знания о геометрических фигурах;

- Развивать зрительное внимание;

- Различать и называть время года — зима;

(Е. В. Колесникова 10, стр. 37)Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 10.

21. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Число 4. Квадрат. Логическая задача. - Продолжать знакомить с числом 4;

- Учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи;

- Учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

-Учить видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур;

-Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

(Е. В. Колесникова 11, стр. 40)

22. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Продолжать знакомить с числом 4;

- Учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи,

- Учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

- Учить видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур;

- Учить отгадывать математическую загадку. (Е. В. Колесникова 11, стр. 40)

Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 11

23. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник. - Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи;

- Учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;

-Учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

- Познакомить с геометрической фигурой прямоугольник;

-Учить обследовать форму осязательно-двигательным и зрительным путем.

(Е. В. Колесникова 12, стр. 42)

24. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи;

- Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

- Закреплять умение считать до четырех, учить воспроизводить количество прыжков, хлопков, соответственно названному числу;

- Способствовать развитию зрительного внимания. (Е. В. Колесникова 12, стр. 42)

Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 12.

25. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна. - Познакомить с числом 5;

- Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;

- Продолжать учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;,

-Различать и называть время года — весна;

- Продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров. (Е. В. Колесникова 13, стр. 43)

26. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Познакомить с числом 5;

- Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;

- Продолжать учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

- Закрепить знания о временах года: осень, зима; познакомить с временем года – зима.

(Е. В. Колесникова 13, стр. 43)

Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 13.

27. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача. - Закреплять навыки счета в пределах пяти;

- Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числитель-ное ко всей пересчитанной группе;

- Закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь;

-Учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

-Закрепить умение выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку. (Е. В. Колесникова 14, стр. 46)

28. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Закреплять навыки счета в пределах пяти;

- Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числитель-ное ко всей пересчитанной группе, воспроизводить количество движений соответственно названному числу;

- Закреплять умение различать и называть части суток;

- Развивать зрительное внимание. (Е. В. Колесникова 14, стр. 46)

Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 14.

29. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача.

- Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи;

- Учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

-Познакомить с геометрической фигурой — овал;

- Учить обследовать овал осязательно-двигательным путем, рисовать овал по точкам;

- Продолжать учить сравнивать предметы по величине. (Е. В. Колесникова 15, стр. 48)

30. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи. Числа четыре и пять;- Закрепить знания о геометрических фигурах. Способствовать развитию зрительного

внимания.

(Е. В. Колесникова 15, стр. 48)

Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 14.

31. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Времена года. - Закреплять умение различать и называть времена года (осень, зима, весна, лето);

-Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

(Е. В. Колесникова 16, стр. 49)

32. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Овал. Слева, справа. - Закреплять умение различать и называть

формы предметов, соотносить их с названиями геометрических фигур: овал, круг;

-Закреплять умение различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо). (Е. В. Колесникова 16, стр. 49)

33 Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Закрепить и расширить знания и представления о временах года (осень, зима, весна, лето);

- Учить видеть форму предметов, соотносить ее с названиями геометрических фигур: овал, круг;

-Закреплять умение различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо). (Е. В. Колесникова 16, стр. 49)

Е. В. Колесникова

Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 16.

34. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала.

- Обобщить знания детей всего пройденного материала по ФЭМП. (Е. В. Колесникова 16, стр. 49)

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование работы с родителями второй младшей группы Сентябрь. 1. Знакомство с родителями. 2. Родительское собрание. Тема: «Возрастные особенности детей 3-4х лет. Адаптация детей в детском саду».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФЭМП второй младшей группы
Опубликовано: 5 июля 2018 в 08:38
+122Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ФЭМП второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД