Папки-передвижки

Календарный план во второй младшей группе на октябрь месяц, 2 неделя — «ЗОЖ»

Татьяна Евстигнеева
Календарный план во второй младшей группе на октябрь месяц, 2 неделя — «ЗОЖ»
▼ Скачать + Заказать документы

ОКТЯБРЬ 2 неделя. «ЗОЖ» Цель: формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике.

Итоговое мероприятие (спортивное развлечение) : «Сильные, смелые, ловкие, умелые…»

День недели Основная часть

Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей

Публикация «Календарный план во второй младшей группе на октябрь месяц, 2 неделя — „ЗОЖ“» размещена в разделах

Режим дня Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

8 октября утро Социально-коммуникативное развитие (самообслуживание) Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Совершенствование культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания.

Познавательное развитие (живая природа) дидактическая игра «Фотограф»

Цель: обеспечить ребёнку возможность получения опыта прямого общения с природой ( Например: «Хорошо ли я фотографирую». Дети разбиваются парами. Один ребёнок – «фотограф», другой – «фотоаппарат») Индивидуальная работа по познавательному развитию (ФЭМП) Цель: закрепить понятия «большой» и «маленький» Утренняя гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Социально-коммуникативное развитие охрана и укрепление здоровья Игра – беседа «Советы доктора Градусника» Цель: Формировать представления об условиях нормального функционирования организма человека (надо дышать свежим воздухом, соблюдать режим дня, правильно отдыхать). Подвести к пониманию укрепления своего здоровья (закаливание, гимнастика, занятия спортом и др.). Формировать умение высказывать свою точку зрения, аргументировать ее. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке (рассматривание иллюстраций к сказкам) Цель: привить любовь, уважение и интерес к книге, стремление к общению с ней, умений слышать и понимать художественный текст, воспитание будущих книголюбов.

НОД Познавательное развитие (ФЭМП) №4

«Ноль. Число 1. Круг» (Е. В. Колесникова «Математика для детей 3-4 лет», метод. пособие стр. 25) Цели: продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много. Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрической фигуры – круг. Познакомить с частью суток – ночь. Учить правильн употреблять этот термин в речи. Упражнять в рисовании предметов округлой формы.

Физическое развитие по плану руководителя по физическому воспитанию

прогулка «Наблюдение за солнцем» Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Ход наблюдения: в солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку.

Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. (Сегодня светит солнышко — тепло.) Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести луч на стену. Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком — пусть бегут к тебе. Вот он светленький кружок, вот, вот, левее, левее — убежал на потолок. По команде «Ловите зайчика!» дети пытаются поймать его.

Трудовая деятельность: сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

учить попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость.

Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки.

Вечер Художественно-эстетическое развитие пение детской песенки про осень Цель: продолжать развивать эмоциональность, музыкальную память, тембровый слух, чувство ритма. Совершенствовать музыкально - ритмические движения. Воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность, творчество.

Развитие речи игра-имитация «Мышки» Цель: побуждать детей действовать в соответствии со словами; учить согласовывать свои действия с действиями других детей; развивать подражание; поощрять самостоятельность, инициативу детей.

Индивидуальная работа по речевому развитию «Рассматривание сюжетных картин» (по выбору педагога) Цель: Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами Гимнастика пробуждение (октябрь комплекс № 1)

Игра по психогимнастики «Дружные ребята» Цель: Создание положительного эмоционального контроля. Формирования чувства единения с группой. Эмоциональное и моторное самовыражения Самостоятельная деятельность детей в игровом центре (игровая ситуация «Мы здоровые ребята») Цель: систематизировать представления детей о здоровом образе жизни: соблюдении гигиены тела, правильном питании, закаливании, значении активных физических упражнений. Создать положительно – эмоциональный настрой, желание сохранять и укреплять здоровье.

Вечерняя прогулка Продолжать наблюдение за солнцем (вечером солнце садится, наступает вечер) Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло, когда солнце скрывается – на улице становится прохладнее; поддерживать радостное настроение.

Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

учить попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость.

Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки.

Работа с родителями Консультация для родителей на тему: «Одевайте правильно ребенка в помещении» Цель: рассказать родителям о негативных факторах (переохлаждение, перегревание, наносящих непоправимый вред здоровью малыша

Вторник

9 октября Утро Развитие речи (грамматический строй) Цель: развивать связанную и грамматически-правильную речь в ненавязчивой форме. Расширять словарный запас детей. Формировать познавательный интерес.

Познавательное развитие Игра с прищепками «Зарядка для пальчиков»

Цель: развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания.

Индивидуальная работа по познавательному развитию (ФЭМП) Цель: продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много Утренняя гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Самостоятельная деятельность детей в опытно-экспериментальном центре «Игра с воздушным шариком» Цель: познакомить с тем, что внутри человека есть воздух

НОД Речевое развитие № 2

Тема: «Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова»» Цель: познакомить со сказкой «Колобок» (обраб. К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии.

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 38

Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя

Прогулка «Наблюдение за березой» Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы.

Ход наблюдения: Наступила осень, пожелтел наш сад, Листья на березе золотом горят. Не слыхать веселых песен соловья, Улетели птицы в теплые края.

Как нам узнать березу среди других деревьев? Какого цвета ствол у березы? (Белый с черными пятнами.) Какие части березы вы еще знаете? (Ствол, ветви, корень.) Какого цвета ветки? Зачем корень дереву? Какого цвета листья березы осенью? (Желтые.) Какого цвета они были летом? (Зеленые.) Посмотрите, какое красивое дерево! Оно высокое, стройное. У него тонкий белый ствол, с черными полосками. Как вы думаете для чего они? (Через эти полоски дерево дышит). Гибкие тонкие веточки. Ветер любит прилетать к березке и играть с ее веточками. Веточки гнутся до самой земли, а потом опять выпрямляются. Посмотрите, какие красивые золотые листочки появились на березке. Они словно золотые монетки падают на темную землю. Быть зиме суровой, если в середине октября на березе еще есть листья. Когда лист с березы опадает чисто, год будет урожайным

Трудовая деятельность: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры «С кочки на кочку.» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

«Кролики» Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование

Выносной материал: детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

Вечер Социально-коммуникативное развитие: знакомство с альбомом «Моя семья» Цель: формировать семейные принадлежности

Художественно-эстетическое развитие (самостоятельное рисование, раскраски) Цель: продолжать формировать умение детей правильно держать карандаш, развивать творческие способности Индивидуальная работа по речевому развитию Цель: продолжать упражнять детей в образовании слов по аналогии Гимнастика пробуждение (октябрь комплекс № 1)

Физическое развитие пальчиковая гимнастика «Засолим капусту» Цель: развивать мелкую моторику рук, укреплять мышцы кистей Самостоятельная деятельность детей в центре музыкальной деятельности игра на ксилофоне (Целый день тук да тук Слышен звон, слышен стук: Строим дом, дом большой, И с крыльцом, и с трубой) Цель: развивать внимание и музыкальную память; воспитывать устойчивый интерес к музыке.

Вечерняя прогулка Продолжать наблюдать за березой Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы.

Подвижные игры «С кочки на кочку.» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

«Кролики» Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование

Выносной материал: детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

Работа с родителями Индивидуальное консультирование родителей по возникающим вопросам

Среда

10 октября Утро Познавательное развитие дидактическая игра «На что похожи наши ладошки» Цель: развивать воображение и внимание у детей

Социально-коммуникативное развитие КГН (прием пищи) Цель: формировать культурно-гигиенические навыки: аккуратно есть: брать хлеб столько, сколько съешь; есть молча; жевать с закрытым ртом; пользоваться салфеткой; правильно сидеть за столом; тщательно пережевывать пищу. Индивидуальная работа по познавательному развитию «Чудесный мешочек» Цель: продолжать учить геометрические фигуры Утренняя гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Физическое развитие пальчиковая гимнастика «Улитка» Цель: развивать речь детей, мелкую моторику пальц рук Самостоятельная деятельность детей в игровом центре: игровая ситуация «Завтрак для всех» Цель: формировать умение развивать сюжет игры. Пользоваться необходимыми атрибутами

НОД Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Цветные клубочки»

Программное содержание: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать его; менять карандаши в процессе рисования.

Литература: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в младшей группе детского сада», стр. 16

Физическое развитие по плану руководителя по физическому воспитанию

Прогулка «Наблюдение за кошкой» Цели: расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

Ход наблюдения: беседа на тему «Кто из животных живет с человеком дома?».

Острые ушки, на лапках — подушки! Усы, как щетинки, дугою спинка. Днем спит, на солнышке лежит. Ночью бродит, на охоту ходит. Молоко пьет, песенки поет. Тихо в комнату войдет, Замурлычет, запоет.

Что есть у кошки и как она ходит? Рассказы детей о кошке и котятах. Дополнить: кошка — домашнее животное, живет с человеком, залезает на колени, мурлычет. Человек ее любит, заботится о ней, разговаривает с ней, угощает молоком.

Трудовая деятельность: подметание веранды Цель: воспитывать желание помогать взрослому.

Подвижные игры: Мыши и кот Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя

«Догони меня» Цели: формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Выносной материал: куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Вечер Художественно-эстетическое развитие (развитие песенного творчества) разучивание песенки про дружбу Цель: развивать музыкальных слух, память, речь.

Развитие речи разучивание стихотворения «Осень» Цель: формировать умение у детей рассказывать стихотворение выразительно Индивидуальная работа по физическому развитию Цель: продолжать формировать умение прокатывать мяч через ворота двумя руками Гимнастика пробуждение (октябрь комплекс № 1)

Физическое развитие пальчиковая гимнастика «Вышли мыши как-то раз…» Цель: развивать мелкую моторику рук, укреплять мышцы кистей Самостоятельная деятельность детей в центре музыкальной деятельности слушание ритмичных детских песен Цель: развивать интерес к музыке, формировать умение двигаться под музыку

Самостоятельная деятельность детей в спортивно-оздоровительном центре игра в боулинг Цель: развивать ловкость, меткость

Вечерняя прогулка Продолжать наблюдение за кошкой Цели: расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

Подвижные игры: Мыши и кот Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя

«Догони меня» Цели: формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Выносной материал: куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Работа с родителями Консультация для родителей на тему: «Режим дня в жизни ребенка»

Четверг

11 октября Утро Социально-коммуникативное развитие (ППБ) беседа «Детям спички не игрушка» Цель: знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Воспитывать осознанное отношения к выполнению правил безопасности. Продолжать развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.

Познавательное развитие дидактическая игра «» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии. Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию Цель: продолжать учить держать правильно карандаш, рисовать круг Утренняя гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Физическое развитие дыхательная гимнастика «Листопад» Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.

Самостоятельная деятельность детей в зоне настольно-печатных игр: н/игра «Шнуровка» Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение

НОД Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «Чудесный мешочек»

Программное содержание: дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, а другие созданы природой

Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя

Прогулка «Наблюдение за растительным миром осенью» Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.

Ход наблюдения: воспитатель загадывает детям загадку. Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. (Ель.) Рассказать о строении ели: ствол, покрыт коричневой корой, много веток, которые постепенно увеличиваются книзу. Все веточки покрыты жесткими, колючими иголками и коричневыми шишками. Предложить детям погладить ствол, прижаться к нему щекой, потрогать иголки, чтобы они получили не только зрительное, но и тактильное представление. Колкую, зеленую срубили топором, Колкая, зеленая к нам приходит в дом.

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе.

Подвижные игры «По ровненькой дорожке» Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

«Кролики» Цели: формировать умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе.

Выносной материал: маски-медали для подвижных игр, совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки, формочки, палочки, печатки.

Вечер Развитие речи инсценировка сказки «Репка» Цель: формировать умение обыгрывать героев сказки, развивать связную речь

Художественно-эстетическое развитие (нетрадиционные-техники рисования) «Листопад» (рисование ватными палочками) Цель: развивать творческие способности детей, интерес к нетрадиционному рисованию Индивидуальная работа по речевому развитию Цель: повторить стихотворения про осень. Развивать память, выразительную речь детей Гимнастика пробуждение (октябрь комплекс № 1)

Физическое развитие пальчиковая гимнастика «Вышли мыши как-то раз…» Цель: развивать мелкую моторику рук, укреплять мышцы кистей Самостоятельная деятельность детей в центре художественного творчества (Конструирование) Цель: предложить детям построить гараж для машин. Развивать воображение, мелкую моторику рук

Самостоятельная деятельность детей в спортивно-оздоровительном центре игра «Кольцеброс» Цель: развивать у детей точность броска, ловкость

Вечерняя прогулка Продолжать наблюдать за растительным миром осенью Цели: продолжать знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры «По ровненькой дорожке» Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

«Кролики» Цели: формировать умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе.

Выносной материал: маски-медали для подвижных игр, совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки, формочки, палочки, печатки.

Работа с родителями Консультирование родителей по возникающим вопросам

Пятница

12 октября Утро Развитие речи беседа «Какая погода за окном» Цель: продолжать учить детей разговаривать непринужденно, формировать умение описывать погоду. Развивать связную речь

Познавательное развитие игра-эксперимент «Прятки» Цель: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная. Подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет. Развивать речь детей, активизировать их словарь, воспитывать аккуратность при работе с водой Индивидуальная работа по физическому развитию Цель: упражнять в прыжках на двух ногах на месте, формировать умение прыгать на двух ногах, приземляясь нешумно Утренняя гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Физическое развитие физминутка «Жили-были зайчики» Цель: развивать двигательную активность детей Самостоятельная деятельность детей: сюжетно-ролевая игра «Сделаем прическу кукле Маше» Цель: формировать у детей умение развивать сюжет игры, заинтересовать детей сюжетом игры, вовлекая в саму игру.

НОД Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Мячи большие и маленькие»

Программное содержание: учить наклеивать круги на полосу. Закреплять представления детей о разной величине предметов. Учить чередовать изображения разной величины. Упражнять в применении правильных приемов наклеивания

Литература: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в младшей группе детского сада», стр. 16

Физическое развитие по плану руководителя по физическому воспитанию

Прогулка «Наблюдение за работой дворника» Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

Ход наблюдения: воспитатель загадывает детям загадку. Скручена, связана, На кол навязана И по дому пляшет. (Метла.) Предоставить детям самостоятельно поиграть на участке, обратить внимание на работу дворника: «Посмотрите, как он старается, подметает дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действуя метлой и лопатой. Подвести детей к дворнику, который объяснит, что нельзя ломать деревья, бросать мусор на землю, участок нужно содержать в чистоте. Подсказать детям, что нужно поблагодарить дворника за работу, но не только словами, но и делами. Предложить детям собрать мусор на участке.

Трудовая деятельность: подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры «По ровненькой дорожке» Цель: развивать умение у детей двигаться в колонне,прыгать продвигаясь в перёд,ходить на корточках.

«Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Выносной материал: рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Вечер Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Платье для красавице Осени» Цель: продолжать учить пользоваться кистью и клеем. Учить наклеивать листья на готовую форму. Развивать творческие способности детей.

Социально-коммуникативное развитие игра по психогимнастике «Арбуз» (Он большой Как мяч футбольный! Если спелый - все довольны! Так приятен он на вкус Сладкий сахарный арбуз! Дети, стоя в кругу, передают мяч друг другу. По окончании слов ребенок, в руках которого оказался мяч, мимикой показывает, какой арбуз – сладкий или кислый) Цель: улучшить психоэмоцио-нальное состояние ребенка; снять психологическую напряжен-ность, снизить мышечное утомление Индивидуальная работа по познавательному развитию Цель: закрепить временные отрезки: утро, вечер Гимнастика пробуждение (октябрь комплекс № 1)

Физическое развитие пальчиковая гимнастика «Мы погреемся немножко» (мы погреемся немножко, Мы похлопаем в ладошки, Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши) Мы погреемся немножко, Мы попрыгаем немножко, Прыг-прыг, прыг-прыг. (Выполняют прыжки на двух ногах) Мы погреемся немножко, Мы потопаем немножко, Топ-топ, топ-топ. (Шагают, высоко поднимая ноги)

Цель: развивать двигательную активность детей, развивать память, речь Самостоятельная деятельность детей в уголке ряжения (сказка «Колобок») Цель: предложить детям инсценировать сказку, развивать творческие способности детей. Формировать умение использовать костюмы

Самостоятельная деятельность детей в спортивно-оздоровительном центре дорожка «Гусеница-здоровейка» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в разных направлениях: вперед, назад

Вечерняя прогулка Продолжать наблюдение за проделанной работой дворника Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

Подвижные игры «По ровненькой дорожке» Цель: развивать умение у детей двигаться в колонне,прыгать продвигаясь в перёд,ходить на корточках.

«Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Выносной материал: рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Работа с родителями Консультация для родителей на тему: «Играйте вместе с детьми»

Публикации по теме:

Календарный план образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе Календарный план образовательной деятельности с детьми. Тема: «Праздник мамы». Итоговое мероприятие: Изготовление подарка маме. Взаимодействие.

Календарный план образовательной деятельности во второй младшей группе «Игрушки. Детский сад» Календарный план образовательной деятельности на период 03.09.2018 – 07.09.2018г. Тема: «Детский сад. Игрушки». Цель: Формировать представление.

Календарный план недели «Мы россияне» во второй младшей группе Тема: Мы россияне. (1 неделя июня) Итоговое мероприятие: Праздник «Должны смеяться дети» 4 июня. дата Непосредственно – образовательная.

Календарный план тематической недели «Едем, летим, плывем» во второй младшей группе Тема: Едем, летим, плывем. 09. 04. 2018 – 13.04.2018 (вторая неделя апреля) Задачи: - Закрепить представление о транспорте: транспорт.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Календарный план воспитательно - образовательной работы во 2 мл. гр. №4 С 10.09. по 14.09. I. Тема: «Сезонные изменения» (одежда) II.Цель:.

Перспективно-календарный план учебно-воспитательной работы с детьми во второй младшей группе РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. Обновление информации в родительском уголке. Консультация «Первая помощь при обморожениях». Консультация «Как.

Перспективное планирование во второй младшей группе на май месяц (неделя) Понедельник 14.05.18 Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики. ОО совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Перспективный план в первой младшей группе на октябрь месяц Образовательная область «Познавательное развитие» Первая младшая группа Месяц Октябрь Неделя Совместная деятельность воспитателя с детьми.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц. Вторая группа раннего возраста 1неделя. «Я в мире человек» 2неделя. «Что такое хорошо и что такое плохо» 3неделя. «Мой дом»(родной город, транспорт) 4 неделя. «Мой дом.

План воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе по программе «Радуга» План работы на октябрь 2018 года. Образовательная область «физическое развитие». Комплекс утренней гимнастики с 1-15 октября «Осенняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план во второй младшей группе на октябрь месяц, 2 неделя — «ЗОЖ»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 13:01
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план во второй младшей группе на октябрь месяц, 2 неделя — «ЗОЖ»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Евстигнеева (УИ 65910) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД