Папки-передвижки

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много.

-Познакомить с частью суток — утро. Учить правильно употреблять этот термин в речи;

-Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;

-Учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой — маленький, употреблять эти слова в речи;

-Учить выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку (большой — маленький);

Публикация «Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах

-Учить сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много. (Е. В. Колесникова 1, стр 19)

2. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Познакомить с частью суток-утро. Учить правильно употреблять этот термин в речи;

-Учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой — маленький, употреблять эти слова в речи;

-Учить сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много. Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 1.

3. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

День. Круг. Число 1. - Познакомить с числом 1;

-Познакомить с геометрической фигурой — круг;

- Учить обследовать круг осязательно-двигательным путем;

- Обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера;

-Учить отгадывать загадку, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки;

- Познакомить с частью суток — день, учить правильно употреблять этот термин в речи. (Е. В. Колесникова 2, стр 21)

4. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Познакомить с числом 1;

-Познакомить с геометрической фигурой - круг;

- Познакомить с частью суток — день, учить правильно употреблять этот термин в речи. Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 2

5. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема: Вечер. Высокий — низкий, большой — маленький, один и много.

- Познакомить с частью суток — вечер. Учить правильно употреблять этот термин в речи;

- Учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий — низкий, употреблять эти слова в речи;

- Закрепить понятия «большой» и «маленький», умение соотносить предметы по величине;

- Продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи.

(Е. В. Колесникова 3, стр 23)

6. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала.

- Познакомить с частью суток — вечер. Учить правильно употреблять этот термин в речи;

- Учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий — низкий, употреблять эти слова в речи;

- Учить определять, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 3.

7. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Число 1. Ночь. Круг.

-Продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много;

-Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- Познакомить с частью суток — ночь. Учить правильно употреблять этот термин в речи;

-Учить видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрической фигуры — круг;

-Упражнять в рисовании предметов округлой формы.

(Е. В. Колесникова 4, стр 25)

8. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. -Продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много;

- Познакомить с частью суток — ночь. Учить правильно употреблять этот термин в речи;

- Учить видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрической фигуры — круг; Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 4.

9. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий. - Познакомить с числом 2;

- Учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под;

-Учить сравнивать знакомые предметы по величине: толстый — тонкий;

-Продолжать учить выделять признаки сходства и различия.

(Е. В. Колесникова 5, стр 28)

10. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Познакомить с числом 2;

- Учить считать слева на право, последнее числительное со всей группой предметов, учить согласовывать числительное с существительным в роде, числе, падеже;

Учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под;

-Учить сравнивать знакомые предметы по величине: толстый — тонкий; Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 5.

11. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Число 2. Треугольник. - Продолжать знакомить с числом 2;

-Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- Познакомить с геометрической фигурой — треугольник;

- Учить обследовать форму осязательно-двигательным путем;

-Учить рисовать треугольники по точкам;

-Учить называть время года — осень.

(Е. В. Колесникова 6, стр. 29)

12. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Продолжать знакомить с числом 2, учить отсчитывать заданное количество предметов из большего количества;

- Познакомить с геометрической фигурой — треугольник;

-Учить называть время года — осень.

Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 6.

13. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник.

- Познакомить с числом 3;

-Учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;

- Относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе предметов;

- Учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

-Учить сравнивать знакомые предметы по величине (большая, поменьше, маленькая); -- -Учить видеть в форме предметов геометрические фигуры. (Е. В. Колесникова 7, стр. 32)

14. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Познакомить с числом 3;

-Учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;

-Учить сравнивать знакомые предметы по величине (большая, поменьше, маленькая);

-Закрепить знания о треугольнике, учить видеть в форме предметов геометрические фигуры Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 7.

15. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Число 3. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, ма-ленький. -Продолжать знакомить с числом 3;

-Учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: поровну, столько же, сколько;

-Продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький);

-Продолжать учить различать и называть пространственные направления от себя (слева, справа, вверху, внизу, посередине);

-Учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

(Е. В. Колесникова 8, стр. 34)

16. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Продолжать знакомить с числом 3;

-Учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: поровну, столько же, сколько;

-Продолжать учить различать и называть пространственные направления от себя (слева, справа, вверху, внизу, посередине);

- Развивать зрительное внимание.

Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 8

17. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький. Логическая задача. -Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражать результаты определения в речи;

-Учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- Продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине: большой, поменьше, самый маленький;

-Учить изображать предметы разной величины; (Е. В. Колесникова 9, стр. 36)

18. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. -Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражать результаты определения в речи;

- Продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине: большой, поменьше, самый маленький;

-Развивать зрительное внимание.

Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 9

19. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Число 4. Квадрат. Зима. - Познакомить с числом 4;

-Учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

-Познакомить с геометрической фигурой квадрат;

-Учить обследовать квадрат осязательно-зрительным путем, рисовать квадраты по точкам;

-Различать и называть время года — зима;

-Учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

(Е. В. Колесникова 10, стр. 37)

20. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Познакомить с числом 4;

-Учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

- Закреплять знания о геометрических фигурах;

- Развивать зрительное внимание;

- Различать и называть время года — зима;

Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 10.

21. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Число 4. Квадрат. Логическая задача. - Продолжать знакомить с числом 4;

- Учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи;

- Учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

-Учить видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур;

-Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

(Е. В. Колесникова 11, стр. 40)

22. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Продолжать знакомить с числом 4;

- Учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи,

- Учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

- Учить видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур;

- Учить отгадывать математическую загадку. Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 11

23. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник. . - Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи;

- Учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;

-Учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

- Познакомить с геометрической фигурой прямоугольник;

-Учить обследовать форму осязательно-двигательным и зрительным путем.

(Е. В. Колесникова 12, стр. 42)

24. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи;

- Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

- Закреплять умение считать до четырех, учить воспроизводить количество прыжков, хлопков, соответственно названному числу;

- Способствовать развитию зрительного внимания. Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 12.

25. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна. - Познакомить с числом 5;

- Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;

- Продолжать учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;,

-Различать и называть время года — весна;

- Продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров. (Е. В. Колесникова 13, стр. 43)

26. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Познакомить с числом 5;

- Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;

- Продолжать учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

- Закрепить знания о временах года: осень, зима; познакомить с временем года – зима.

Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 13.

27. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача. - Закреплять навыки счета в пределах пяти;

- Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числитель-ное ко всей пересчитанной группе;

- Закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь;

-Учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

-Закрепить умение выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку. (Е. В. Колесникова 14, стр. 46)

28. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Закреплять навыки счета в пределах пяти;

- Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числитель-ное ко всей пересчитанной группе, воспроизводить количество движений соответственно названному числу;

- Закреплять умение различать и называть части суток;

- Развивать зрительное внимание. Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 14.

29. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача.

- Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи;

- Учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

-Познакомить с геометрической фигурой — овал;

- Учить обследовать овал осязательно-двигательным путем, рисовать овал по точкам;

- Продолжать учить сравнивать предметы по величине. (Е. В. Колесникова 15, стр. 48)

30. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи. Числа четыре и пять;- Закрепить знания о геометрических фигурах. Способствовать развитию зрительного

внимания.

Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 14.

31. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Времена года. - Закреплять умение различать и называть времена года (осень, зима, весна, лето);

-Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

(Е. В. Колесникова 16, стр. 49)

32. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Тема:

Овал. Слева, справа. - Закреплять умение различать и называть

формы предметов, соотносить их с названиями геометрических фигур: овал, круг;

-Закреплять умение различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо). (Е. В. Колесникова 16, стр. 49)

33 Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала. - Закрепить и расширить знания и представления о временах года (осень, зима, весна, лето);

- Учить видеть форму предметов, соотносить ее с названиями геометрических фигур: овал, круг;

-Закреплять умение различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо). Е. В. Колесникова

Рабочая тетрадь. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет, стр. 16.

34. Развитие математических представлений и сенсорной культуры

Закрепление пройденного материала.

- Обобщить знания детей всего пройденного материала по ФЭМП.

Публикации по теме:

Перспективное планирование игр-экспериментов во второй младшей группе Сентябрь 1 «Свойства песка» Познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по безопасности во второй младшей группе Темы Содержание Методические приемы Сентябрь «Ребенок и его здоровье» Хорошо быть здоровым. Овощи и фрукты Рассказ воспитателя о здоровье.

Перспективное планирование по конструированию «Строительные игры» во второй младшей группе Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми по конструированию (строительные игры).

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе Перспективное планирование занятий по ОБЖ в детском саду ДОУ Перспективное планирование занятий по ОБЖ во 2 мл. группе Раздел программы.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование прогулок во второй младшей группе ДОУ МБДОУ Унэгэтэйский детский сад "Колосок" Перспективное планирование прогулок во второй младшей группе. Воспитатель: Данилова Людмила Михайловнас.

Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное.

Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Родительское собрание №1 1. Психофизиологические особенности детей 4 года жизни. Задачи воспитания.

Перспективное планирование по ПДД во второй младшей группе Проект по ПДД МБДОУ Детский сад к/.в «Колокольчик» Перспективное планирование по ПДД во 2 младшей группе Воспитатель : Пьянзина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 29 мая 2018 в 13:22
+112Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД