Антонина Докучаева
Планирование по ФГОС на апрель
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
Календарное планирование работы группы _ «Малышок»__
с _04.04_ по _15.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весна идёт___
Цель: _ Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в___ природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы)___
Публикация «Планирование по ФГОС на апрель» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Итоговое мероприятие___ «Весенний праздник»___
Утренняя гимнастика__Комплекс №___
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № ___ Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___
Работа с родителями ___ Проведение субботника___
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Понедельник I половина дня Познавательное развитие
(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
Цель: дать представления о сезонных изменениях.
Игры с водой и мыльной пеной
Цель: доставлять детям радость от общения с водой и манипуляцией с предметами, развивать интерес к экспериментированию.
Активные игры на прогулке
См картотеку Игра с вкладышами «Листики»
п/и «Солнышко и дождик» «Посадим огород на подоконнике» Книжки А. Барто, плакат «Весна», книжки потешки, книжки на тему весны, иллюстрации «Весна», на фланелеграфе весеннее дерево, солнышко и тучка вкладыши листики, книжка Теплюковой «Весна».
Прогулка
См Комплекс №
II половина дня Физкультурный досуг
Потешка «Уж дождь-дождем…», «Дождик дождик, припусти» П/и «Солнечный зайчик»
Прогулка
См Комплекс №
Работа с родителями
Чтение художественной литературы
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Вторник I половина дня Художественно- эстетическое развитие
(Музыка) П/и «Перепрыгнем через ручеек»
Музыкальное произведение «Дождик» Стихотворение А. Барто «Кораблик»
Прогулка
См Комплекс №
II половина дня Речевое развитие
(Развитие речи)
Солнце ласково смеется
Цель: рассматривание картины «Катя идет на весеннюю прогулку» (одежда, приметы весны, погода). Разучивание комплекса самомассажа «Ладошки это солнышко, а пальчики – лучи». Игра «Солнышко и дождь».
Чтение рассказа Толстого «Лодочка»
Цель: познакомить детей с новым произведением, помочь понять содержание, ответы на вопросы педагога. Рассматривание плаката «Весна»
Отметить сезонные изменения Игра «Каждому зайчонку по зонтику и по штанишкам»
Прогулка
См Комплекс №
Работа с родителями
Чтение художественной литературы
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Среда I половина дня Художественно- эстетическое развитие
(Музыка)
Игра – ситуация «Плывут кораблики»
Беседа «Почему нельзя ходить по лужам». Наблюдение: весенний дождь, появились почки
Прогулка
См Комплекс №
II половина дня Художественно- эстетическое развитие (Лепка)
Весенняя ваза
Цель: закрепить умение передавать простейшую форму при лепке.
Угощение для прилетевших птичек.
Цель: скатывать шарик из пластилина, придать ему форму зёрнышка. Целевая прогулка «Здравствуй весна»
Беседа «Что делают люди весной». Игра ситуация «Волшебная дудочка»
Прогулка
См Комплекс №
Работа с родителями
Чтение художественной литературы
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Четверг I половина дня Речевое развитие
(Развитие речи)
Чтение потешек о весне
Цель: познакомить детей с потешками, вызвать интерес, способствовать проговариванию и запоминанию. Рассмотреть иллюстрации на тему «Весна».
Здравствуй весна
Цель: составление рассказа про весну по мнемокарте.
Театрализованная игра «Капают капели»
Игра «Пошел дождик» Беседа «Для чего нужен дождик»
Прогулка
См Комплекс №
II половина дня Физическое развитие
(Физическая культура)
П/и «Спрячемся от ветра» «Нарисуем солнышко, нарисуем травку»
Прогулка
См Комплекс №
Работа с родителями
Чтение художественной литературы
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Пятница I половина дня Художественно- эстетическое развитие (Рисование)
Кораблики плавают в лужице
Цель: развивать у детей сюжетно-игровой замысел.
На веточке набухли почки
Цель: закреплять умение проводить линии в разных направлениях, так чтобы получилась веточка. Развивать образное понятие о явлениях природы. «Нарисуем почки»
Пускание корабликов по лужам «Нельзя сыпать песком»
Прогулка
См Комплекс №
II половина дня Физическое развитие
(Физическая культура)
Совместная деятельность
Региональный компонент
Рассказ воспитателя о труде повара в ДОУ, рассматривание иллюстраций
Сюжетно-ролевая игра «Семья» «Слепим солнышко» «Уберем веточки с площадки»
Прогулка
См Комплекс №
Работа с родителями
Чтение художественной литературы
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
Календарное планирование работы группы _ «Малышок»__
с _18.04_ по _29.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весенние цветы___
Цель: _ Познакомить детей с цветами, показать, что у цветов есть корень, стебель, листья, цветы___
Итоговое мероприятие___ Выставка рассказов родителей «Цветы в детской комнате. Дом без опасностей»___
Утренняя гимнастика__Комплекс №___
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № ___ Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___
Работа с родителями _ Рассказать детям о правилах ухода за комнатными растениями___
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Понедельник I половина дня Познавательное развитие
(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
Рассматривание бабочки
Цель: рассмотреть бабочку игрушку, бабочку на картинке, назвать части тела. Выяснить, как передвигается, чем питается.
Активные игры на прогулке
См картотеку «Узнаем, какого цвета цветочек» «Назови цветочек» Разные картинки с цветами, мозаика.
Прогулка
См Комплекс №
II половина дня Физкультурный досуг
Сказка «Репка» Дыхательная гимнастика «Понюхаем цветочки»
Прогулка
См Комплекс №
Работа с родителями
Чтение художественной литературы
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Вторник I половина дня Художественно- эстетическое развитие
(Музыка) Картинки разных цветочков
Беседа «Комнатные растения чистят воздух». «Наберем воды для цветочков»
Прогулка
См Комплекс №
II половина дня Речевое развитие
(Развитие речи)
Узнавание знакомых видов цветов на картинках
Цель: рассматривание картинок и активизация словаря.
«Поиграем в садовников». Вкладыши «Растения»
Прогулка
См Комплекс №
Работа с родителями
Чтение художественной литературы
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Среда I половина дня Художественно- эстетическое развитие
(Музыка)
«Нарисуем мимозу» Чтение потешек по желанию детей
Прогулка
См Комплекс №
II половина дня Художественно- эстетическое развитие (Лепка)
Веточка с листочками (коллективная работа)
Цель: скатывать тоненькие колбаски и делить на несколько частей, формировать веточки. Отщипывать от целого куска пластилина маленькие кусочки, расплющивать – листочки Физминутка «Помоги зайчику посадить морковку» Беседа «Почему нельзя трогать шиповник»
Прогулка
См Комплекс №
Работа с родителями
Чтение художественной литературы
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Четверг I половина дня Речевое развитие
(Развитие речи)
Чтение стихов о весне.
Цель: познакомить детей с новыми произведениями, помочь понять содержание, ответы на вопросы педагога.
«Протрём листочки у цветочков»
«Вальс цветов». Раскраски «Цветы»
Прогулка
См Комплекс №
II половина дня Физическое развитие
(Физическая культура)
«Построим забор для клумбы» Игры в муз. уголке
Прогулка
См Комплекс №
Работа с родителями
Чтение художественной литературы
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Пятница I половина дня Художественно- эстетическое развитие (Рисование)
Одуванчики
Цель: передавать в рисунке форму и строения цветка (стебель, листья, голова цветка). Развивать эстетическое восприятие.
Беседа «Зачем растениям вода?»
«Опасные комнатные растения» Сбивание кеглей
Прогулка
См Комплекс №
II половина дня Физическое развитие
(Физическая культура)
Совместная деятельность
Региональный компонент
НОД «Какие мы помощники» Исследование «Мокрая земля-сухая земля» Игры с лейками
Прогулка
См Комплекс №
Работа с родителями
Чтение художественной литературы