МААМ-картинки

Планирование по ФГОС на апрель

Антонина Докучаева
Планирование по ФГОС на апрель
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Малышок»__

с _04.04_ по _15.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весна идёт___

Цель: _ Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в___ природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы)___

Публикация «Планирование по ФГОС на апрель» размещена в разделах

Итоговое мероприятие___ «Весенний праздник»___

Утренняя гимнастика__Комплекс №___

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № ___ Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___

Работа с родителями ___ Проведение субботника___

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник I половина дня Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Весна идёт

Цель: дать представления о сезонных изменениях.

Игры с водой и мыльной пеной

Цель: доставлять детям радость от общения с водой и манипуляцией с предметами, развивать интерес к экспериментированию.

Активные игры на прогулке

См картотеку Игра с вкладышами «Листики»

п/и «Солнышко и дождик» «Посадим огород на подоконнике» Книжки А. Барто, плакат «Весна», книжки потешки, книжки на тему весны, иллюстрации «Весна», на фланелеграфе весеннее дерево, солнышко и тучка вкладыши листики, книжка Теплюковой «Весна».

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физкультурный досуг

Потешка «Уж дождь-дождем…», «Дождик дождик, припусти» П/и «Солнечный зайчик»

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Музыка) П/и «Перепрыгнем через ручеек»

Музыкальное произведение «Дождик» Стихотворение А. Барто «Кораблик»

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Речевое развитие

(Развитие речи)

Солнце ласково смеется

Цель: рассматривание картины «Катя идет на весеннюю прогулку» (одежда, приметы весны, погода). Разучивание комплекса самомассажа «Ладошки это солнышко, а пальчики – лучи». Игра «Солнышко и дождь».

Чтение рассказа Толстого «Лодочка»

Цель: познакомить детей с новым произведением, помочь понять содержание, ответы на вопросы педагога. Рассматривание плаката «Весна»

Отметить сезонные изменения Игра «Каждому зайчонку по зонтику и по штанишкам»

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Игра – ситуация «Плывут кораблики»

Беседа «Почему нельзя ходить по лужам». Наблюдение: весенний дождь, появились почки

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Весенняя ваза

Цель: закрепить умение передавать простейшую форму при лепке.

Угощение для прилетевших птичек.

Цель: скатывать шарик из пластилина, придать ему форму зёрнышка. Целевая прогулка «Здравствуй весна»

Беседа «Что делают люди весной». Игра ситуация «Волшебная дудочка»

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг I половина дня Речевое развитие

(Развитие речи)

Чтение потешек о весне

Цель: познакомить детей с потешками, вызвать интерес, способствовать проговариванию и запоминанию. Рассмотреть иллюстрации на тему «Весна».

Здравствуй весна

Цель: составление рассказа про весну по мнемокарте.

Театрализованная игра «Капают капели»

Игра «Пошел дождик» Беседа «Для чего нужен дождик»

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физическое развитие

(Физическая культура)

П/и «Спрячемся от ветра» «Нарисуем солнышко, нарисуем травку»

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница I половина дня Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

Кораблики плавают в лужице

Цель: развивать у детей сюжетно-игровой замысел.

На веточке набухли почки

Цель: закреплять умение проводить линии в разных направлениях, так чтобы получилась веточка. Развивать образное понятие о явлениях природы. «Нарисуем почки»

Пускание корабликов по лужам «Нельзя сыпать песком»

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физическое развитие

(Физическая культура)

Совместная деятельность

Региональный компонент

Рассказ воспитателя о труде повара в ДОУ, рассматривание иллюстраций

Сюжетно-ролевая игра «Семья» «Слепим солнышко» «Уберем веточки с площадки»

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Малышок»__

с _18.04_ по _29.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весенние цветы___

Цель: _ Познакомить детей с цветами, показать, что у цветов есть корень, стебель, листья, цветы___

Итоговое мероприятие___ Выставка рассказов родителей «Цветы в детской комнате. Дом без опасностей»___

Утренняя гимнастика__Комплекс №___

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № ___ Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___

Работа с родителями _ Рассказать детям о правилах ухода за комнатными растениями___

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник I половина дня Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Рассматривание бабочки

Цель: рассмотреть бабочку игрушку, бабочку на картинке, назвать части тела. Выяснить, как передвигается, чем питается.

Активные игры на прогулке

См картотеку «Узнаем, какого цвета цветочек» «Назови цветочек» Разные картинки с цветами, мозаика.

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физкультурный досуг

Сказка «Репка» Дыхательная гимнастика «Понюхаем цветочки»

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Музыка) Картинки разных цветочков

Беседа «Комнатные растения чистят воздух». «Наберем воды для цветочков»

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Речевое развитие

(Развитие речи)

Узнавание знакомых видов цветов на картинках

Цель: рассматривание картинок и активизация словаря.

«Поиграем в садовников». Вкладыши «Растения»

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

«Нарисуем мимозу» Чтение потешек по желанию детей

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Веточка с листочками (коллективная работа)

Цель: скатывать тоненькие колбаски и делить на несколько частей, формировать веточки. Отщипывать от целого куска пластилина маленькие кусочки, расплющивать – листочки Физминутка «Помоги зайчику посадить морковку» Беседа «Почему нельзя трогать шиповник»

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг I половина дня Речевое развитие

(Развитие речи)

Чтение стихов о весне.

Цель: познакомить детей с новыми произведениями, помочь понять содержание, ответы на вопросы педагога.

«Протрём листочки у цветочков»

«Вальс цветов». Раскраски «Цветы»

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физическое развитие

(Физическая культура)

«Построим забор для клумбы» Игры в муз. уголке

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница I половина дня Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

Одуванчики

Цель: передавать в рисунке форму и строения цветка (стебель, листья, голова цветка). Развивать эстетическое восприятие.

Беседа «Зачем растениям вода?»

«Опасные комнатные растения» Сбивание кеглей

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физическое развитие

(Физическая культура)

Совместная деятельность

Региональный компонент

НОД «Какие мы помощники» Исследование «Мокрая земля-сухая земля» Игры с лейками

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

Публикации по теме:

Календарное планирование на апрель (I, II недели) Понедельник 1 апреля НООД 1 Познание. Формирование целостной картины мира «Наше здоровье». Пр. задачи: Уточнить представления детей о человеческом.

Календарное планирование в средней группе на апрель-2 недели Физическое, речевое, познават., худ-эст., соц-личн. развитие УТРО. Утр. гимн. № 1. Бес. "Чем мы дышим?" (познакомить с понятиями "свежий.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 4–5 лет Апрель ЦиркРисование «На арене цирка» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Комплексное тематическое планирование на апрель (средняя группа) Перспективный план на апрель 2016г. Комплексно - тематическое планирование Мониторинг Весна День Победы Формировать у детей обобщенные.

Планирование на апрель (первая неделя) в подготовительной группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 04.04.2016-08.04.2016) Группа №9 подготовительная Тема: «Детская книга» ПОО:.

Планирование на апрель (вторая неделя) в подготовительной группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 11.04.2016-15.04.2016) Группа №9 подготовительная Тема: «Этот загадочный космос».

Планирование на апрель (третья неделя) в подготовительной группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 18.04.2016-22.04.2016) Группа №9 подготовительная Тема: «Наши друзья - пернатые».

Планирование на апрель (четвертая неделя) в подготовительной группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 25.04.2016-29.04.2016) Группа №9 подготовительная Тема: «Неделя безопасности».

Тематическое планирование в средней группе по ФГОС на апрель, май ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ФГОС НА АПРЕЛЬ, МАЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ. «Знакомство с народной культурой и традициями» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Перспективное планирование в первой младшей группе (апрель) УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе (апрель) Разработчик:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по ФГОС на апрель
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 14:15
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по ФГОС на апрель» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Докучаева (УИ 247262) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД