Папки-передвижки

Планирование на апрель (четвертая неделя) в подготовительной группе

Людмила Шахова
Планирование на апрель (четвертая неделя) в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 25.04.2016-29.04.2016)

Группа №9 подготовительная Тема : «Неделя безопасности» ПОО: физич. разв.

Цель: закрепление представления о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными».

Итоговое мероприятие: развлечение «Чрезвычайные ситуации – что это такое?», викторина.

Дата проведения ИТОГОВОГО мероприятия : пятница – 29.04.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, физ. инструктор.

Публикация «Планирование на апрель (четвертая неделя) в подготовительной группе» размещена в разделах

Тема дня: «Что такое огонь – друг или враг?»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей/

Вид. деят.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями \

социальными

партнерами

Групповая; подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 25.04.2016

Утро:

Двигател.

Коммуникат.

Игровая

Трудовая Утренняя гимнастика

Беседа «Огонь – давний друг»

Д/И «Предметы – источники пожара» «Светофор здоровья» с Фомой Ш., Полиной В. Правила поведения при пожаре

Дыхательная гимнастика «С огнем» Самостоятельные игры детей

Игра «Спасатели»

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Непосредственно

Образовательная деятельность Познание

Коммуникат.

Музыка

ФЭМП (Помораева И. А., Позина В. А., стр. 151)

Цели: продолжать упражнять в составлении и решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

ИЗО по плану ПДО

Музыка по плану муз. руководителя

Прогулка:

Познание

Игровая

Двигател.

Наблюдение за пожарной машиной и пожарными

Цели: развивать наблюдательность, закрепить правила поведения при возникновении пожароопасной ситуации.

П/И. «Огонь - вода» «Можно – нельзя» с Даниилом Р., Ариадной Р. Проблемная ситуация: «Как обращаться с огнем?» С/Р игра «Служба спасения – отважные пожарные»

Работа перед сном: ЧХЛ Чтение К Чуковского «Путаница»

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация Чтение стихотворений «Спичка – невеличка» Е. Хоринской и его обсуждение

Рисование на тему: «Не шути с огнем»

Пальчиковая гимнастика «Знай»

Вечер: Двигател.

Трудовая

Игровая

Познание Гимнастика после сна

Рассматривание иллюстраций по данной теме и обсуждение их

Двигательная гимнастика «Весна» Игра «Хорошо - плохо с Настей Б., Максимом Х. Викторина «Правила поведения при пожаре в доме»

Настольные игры для самостоятельной деятельности детей

Прогулка: Познание

Двигател. Эстафета «Пожарные»

Наблюдение за кучевыми облаками

Цель: расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы.

Тема дня: «Уроки осторожности»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

/Вид. деят.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями \

социальными

партнерами

Групповая; подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 26.04.16

Утро:

Двигател.

Коммуникат.

Игровая

Трудовая

Познание

Коммуникат.

Познание

Игровая

Двигател.

ЧХЛ

Коммуникация

Двигательная

Двигател.

Трудовая

Игровая

Познание

Познание

Двигател. Утренняя гимнастика

Беседа «Один дома»

Д/И «Опасно – не опасно» Индив. работа «Антонимы и синонимы»

с Соней П., Артемом Г. Рассматривание иллюстраций по данной теме

Зрительная гимнастика «Ура!»

Конструирование из кубиков

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Непосредственно

Образовательная деятельность

Речевое развитие (В. В. Гербова, стр. 76)

Занятие №7. Сказки Х. Андерсена

Цели: помочь вспомнить известные им сказки Х. Андерсена.

Комп. класс «Формирование целостной картины мира» по плану ПДО

Физическая культура на прогулке

Прогулка: Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: расширять и углублять знания о растениях.

П/И «Найди свой домик» Развитие двигательной активности с Вадимом Б., Полиной Х.

Ситуативный разговор «Если ты потерялся на улице» Самостоятельные игры детей

Работа перед сном: Чтение «Гуси - лебеди»

Непосредственно

Образовательная деятельность

Раскрашивание по данной теме

Пальчиковая гимнастика «Знай»

Вечер:

Гимнастика после сна

Театрализация «Волк и семеро козлят»

Игра «Как избежать неприятностей» Индив. работа «Многозначные слова» с Сашей Г., Прохором Ш. Беседа «У меня зазвонил телефон»

Чтение сказки «Красная шапочка»

Двигательная гимнастика «Весна»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Прогулка: Наблюдение за облаками

Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

П/И «Испорченный телефон»

Тема дня: «Безопасность на улице»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

/Вид. деят.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями \

социальными

партнерами

Групповая; подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 27.04.16

Утро:

Двигател.

Коммуникат.

Игровая

Трудовая Утренняя гимнастика

Беседа «Где и как можно играть»

Игра «Что, где, откуда?» Разговор «Машины на нашей улице» с Артемом Г., Полиной В. Отгадывание загадок на тему: «Транспорт»

Дыхательная гимнастика «Помните» Конструирование транспорта

Дежурство по столовой Выполнение мелких поручений

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Совместное творчество родителей и детей, посвященное неделе безопасности

Непосредственно

Образовательная деятельность

Познание

Коммуникат.

Музыка Речевое развитие (В. В. Гербова, стр. 76)

Занятие № 8. Повторение

Цели: обобщить и закрепить знания.

Познание (продуктивно-исследовательская деятельность (подгр.)/ Игротека (подгр.) Тема: «Есть ли в почве воздух и вода?» (О. А. Зыкова, стр. 68)

Цели: показать,что почва содержит воздух и воду, благодаря которым в почве живет множество живых существ.

о воздухе.

Познание (ПРО

Музыка по плану муз. руководителя

Прогулка:

Познание

Игровая

Двигател.

Целевая прогулка «Знакомство с улицей»

Цели: расширить представления детей об улицах города, их разметке; закрепить имеющиеся знания о правилах передвижения по улицам; познакомить с «островком безопасности».

П/И «Птицы и автомобили»

Повторение дней недели и названий весенних месяцев с Арсением С., Максимом Х. Интегрированное занятие «Водитель на старт» Расчистка площадки от мусора

Самостоятельная деятельность детей

Работа перед сном: ЧХЛ Чтение сказки по желанию детей

Непосредственно

Образовательная деятельность

Коммуникация Беседа с детьми о дорожных нарушениях

Рисование дорожных знаков

Вечер:

Двигател.

Трудовая

Игровая

Познание Гимнастика после сна

Хореография по плану педагога

Разговор на тему: «В гостях у светофора»

Лепка светофора

Пальчиковая гимнастика «Знай!» Рассматривание иллюстраций с транспортом и обсуждение их с Вовой Р., Даниилом Р. Д/И «Подбери груз к машине»

Зрительная гимнастика «Ура!» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Коллективное наведение порядка в групповой комнате

Прогулка: Познание

Двигател. Наблюдение за движением машин и работой водителя

Цель: рассказать детям об опасностях на дорогах; познакомить с местом пересечения улиц - перекрестком; сформировать представление о правилах движения пешеходов; познакомить со знаком «въезд запрещен».

П/И «Пешеходы и транспорт»

Тема дня: «Безопасность при любой погоде»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

/Вид. деят.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями \

социальными

партнерами

Групповая; подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 28.04.16

Утро:

Двигател.

Коммуникат.

Игровая

Трудовая Утренняя гимнастика

Беседа «Если на улице дождь и гроза»

Д/И «Запрещается - разрешается» Разговор «Опасно – не опасно» с Аланом Н., Прохором Ш. Рассматривание картинок по данной теме и обсуждение их

Зрительная гимнастика «Ура!»

Мелкие трудовые поручения

Самостоятельные игры детей

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Непосредственно

Образовательная деятельность

Познание

Коммуникат. Конструирование / Аппликация

Тема: «Светофор»

Цель: упражнять в умении пользоваться ножницами, клеем, салфеткой; создавать "Зебру" и светофор; развивать внимание, быстроту, двигательные умения, повторить правила дорожного движения.

ИЗО (студия) по плану ПДО

Физкультура по плану физ. инструктора

Прогулка:

Познание

Игровая

Двигател.

«Как обеспечить безопасность дошкольника»

Цели: расширить знания детей о видах транспорта, закрепить правила дорожного движения, формировать у детей знания о безопасном поведении на улице; развивать мышление, сообразительность.

П/И «Найди свой домик» Повторение правил безопасности на улице с Сашей Г., Вадимом Б. Проблемная ситуация: «Какая опасность подстерегает человека во время грозы?»

Трудовые поручения

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Работа перед сном: ЧХЛ Чтение сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

НОД Коммуникация

Двигательная С. Михалков «Скверная история»

Цель: научить оценивать поступки героев, закреплять правила поведения на улице.

Двигательная гимнастика «Весна»

Вечер:

Двигател.

Трудовая

Игровая

Познание Гимнастика после сна

Игра – ситуация «Лови – бросай»

Дыхательная гимнастика «Помните» Словарная игра «Да – нет» с Даниилом Р., Димой Г., Светой М. Ситуативный разговор: «Каким явлением чаще всего сопровождается дождь? Чем они опасны?» С/Р игра «Больница»

Самостоятельные игры детей

Прогулка: Познание

Двигател. Наблюдение за камнями

Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами.

Исследовательская деятельность

Найти камни на участке детского сада: серого цвета, круглой формы, большие и маленькие.

Игра «Лови - бросай»

Тема дня: «Безопасность в доме»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

/Вид. деят.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями \

социальными

партнерами

Групповая; подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 29.04.16

Утро:

Двигател.

Коммуникат.

Игровая

Трудовая

Познание

Коммуникат.

Познание

Игровая

Двигател.

ЧХЛ

Коммуникация

Двигательная

Трудовая

Игровая

Познание

. Утренняя гимнастика

Беседа «Где мы можем чувствовать себя в безопасности?»

Д/И «Что сначала, что потом?» Повторение прямого и обратного счета с Тимуром Б., Полиной Х. Ситуативный разговор: «Чем опасен наш дом?»

Дыхательная гимнастика «Помните» Дежурство по столовой Выполнение мелких поручений

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Непосредственно

Образовательная деятельность

ФЭМП (Помораева И. А., Позина В. А., стр. 153)

Цели: продолжать упражнять в составлении и решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Хореография по плану педагога

Физическая культура по плану физ. инструктора

Прогулка: Наблюдение за насекомыми

Цели: продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи, ее жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.

П/И «Пятнашки» Д/И «Оцени поступок» с Максимом М., Соней П.

Проблемная ситуация: «Опасные забавы»

Самостоятельные игры детей

Игры с мячом

Работа перед сном: Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Непосредственно

Образовательная деятельность

Комп. класс «Формирование целостной картины мира» по плану ПДО

Вечер:

Гимнастика после сна

Викторина «Чрезвычайные ситуации – что это такое?»

Двигательная гимнастика под музыку Загадки – отгадки с Фомой Ш., Настей Б. Рассматривание иллюстраций по данной теме и обсуждение их

Зрительная гимнастика «Ура!» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Конструирование из геометрических фигур

Прогулка: Наблюдения за растениями и кустарниками на участке

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

П/И «Птицы и автомобили»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Неделя творчества» Цель: закрепить навыки работы в различных изобразительных техниках: технике тушевки, штриховки, граттографии, оттиска, монотипии, штриховки,.

Календарное планирование на апрель (I, II недели) Понедельник 1 апреля НООД 1 Познание. Формирование целостной картины мира «Наше здоровье». Пр. задачи: Уточнить представления детей о человеческом.

Календарное планирование в средней группе на апрель-2 недели Физическое, речевое, познават., худ-эст., соц-личн. развитие УТРО. Утр. гимн. № 1. Бес. "Чем мы дышим?" (познакомить с понятиями "свежий.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «ПДД» Организованно-образовательная деятельность1. Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.

Комплексно тематическое планирование в младшей группе «Птицы-наши друзья» (апрель, 4 неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: Птицы – наши друзья месяц: Апрель 4 неделя (20-24 апреля) Цели: развивать элементарные.

Планирование ННОД по художественному творчеству с детьми старшей группы на апрель 1 неделяЛепка. Тема: «На арене цирка» Учить лепить весёлого клоуна. Закреплять умение передавать соотношение частей по величине. Упражнять.

Планирование по теме «Неделя познания. Чудеса в решете» в подготовительной группе Цель: учить обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства, характеристики, черты объекта, предмета, явления; развивать познавательную.

Планирование по теме «Неделя познания. Чудеса в решете» в подготовительной группе. Цель: учить обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства, характеристики, черты объекта, предмета, явления; развивать познавательную.

Тематическое планирование в средней группе по ФГОС на апрель, май ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ФГОС НА АПРЕЛЬ, МАЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ. «Знакомство с народной культурой и традициями» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Перспективное планирование в первой младшей группе (апрель) УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе (апрель) Разработчик:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на апрель (четвертая неделя) в подготовительной группе
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 21:18
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на апрель (четвертая неделя) в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шахова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД