МААМ-картинки

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 4–5 лет

Елена Нестерова
Комплексно — тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Апрель

Цирк

Рисование «На арене цирка»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить располагать изображение на листе бумаги, изображать предметы в разных позах, использовать для создания фона цветные мелки или пастель. Закреплять навыки работы простыми и цветными карандашами. Развивать умение создавать сюжетные композиции. Воспитывать доброе отношение к животным.

Публикация «Комплексно — тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 4–5 лет» размещена в разделах

Планируемые результаты: располагает изображение на листе бумаги, изображает предметы в разных позах, использует для создания фона цветные мелки или пастель. Имеет навыки работы простыми и цветными карандашами. Создает сюжетные композиции. Проявляет доброе отношение к животным.

Предварительная работа: чтение рассказов, стихов о зверях, выступающих на арене цирка. Рассматривание иллюстраций, беседа о том, как дрессируют животных.

Материал: иллюстрации на тему «Звери на арене цирка», мольберт, простые и цветные карандаши, цветные мелки и пастель, бумага, образец педагога, игрушка-заяц, веревка или шнур.

Индивидуальная работа:

-Закреплять навыки работы простыми и цветными карандашами.

-продолжать учить правильно держать карандаш (не слишком близко к заточенному концу, не слишком сжимая)

-упражнять в аккуратном закрашивании

День посадки деревьев

Рисование «А у нас расцвел сегодня удивительный цветок» (комнатное растение)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: закрепить умение работать кистью, рисовать акварелью в соответствии с ее спецификой, учить «вливать» один цвет в другой, развивать чувство цвета, поощрять творческую инициативу.

Планируемые результаты: умеет работать кистью, рисовать акварелью в соответствии с ее спецификой, умеет «вливать» один цвет в другой, проявляет творческую инициативу.

Материал: комнатный цветок (глоксиния, фиалка, фланелеграф и изображения цветов, акварель, кисти, фломастеры, карандаши, платок.

Предварительная работа: рассматривание комнатных цветов, имеющихся в группе, уход за ними.

Индивидуальная работа:

-упражнять в умении наносить ритмичные мазки концом кисти

-Закреплять навыки работы простыми и цветными карандашами.

-продолжать учить правильно держать карандаш (не слишком близко к заточенному концу, не слишком сжимая)

-упражнять в аккуратном закрашивании

Космос

Рисование «Серебристая ракета отправляется в полет»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: закрепить умение рисовать предметы овальной формы (ракету). Развивать творчество, предложить дорисовать звезды, луну. Воспитывать интерес к общественным событиям, желание передавать свое отношение к ним.

Планируемые результаты: умеет рисовать предметы овальной формы (ракету). Проявляет творчество при дорисовывании предметов, подходящих по смыслу (звезды, луну). Проявляет интерес к общественным событиям, передает свое отношение к ним.

Предварительная работа: рассматривание рисунков о космосе, беседа о планете Земля, о Луне, Солнце, звездах. Чтение стихов о космосе.

Материал: бумага темно-синяя, гуашь, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа: ракета на старте, летящая ракета, звезды, Луна, гуашь, кисти, мольберт, простые карандаши.

Индивидуальная работа:

-закрепить умение рисовать предметы овальной формы

-упражнять в умении наносить ритмичные мазки концом кисти

Словарная работа: ракета, летит, космос, луна, небо, звезды.

Волшебница вода

Рисование «Зонтик щелкнул и раскрылся, я от дождя под ним укрылся»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: закрепить умение рисовать округлые формы, закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур, располагать лист бумаги с учетом пропорций рисуемого предмета. Развивать желание самостоятельно выбирать узор для украшения изображаемого предмета.

Планируемые результаты: умеет рисовать округлые формы, закрашивает карандашом рисунок, не выходя за контур, располагает лист бумаги с учетом пропорций рисуемого предмета. Самостоятельно выбирает узор для украшения изображаемого предмета.

Предварительная работа: наблюдение за идущими во время дождя прохожими, рассматривание устройства зонта

Материал: зонты разных расцветок или рисунки зонтов, карандаши или фломастеры, бумага, мольберт, коробка

Индивидуальная работа:

- закрепить умение рисовать округлые формы быстрым неотрывным движением

-закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур

Праздник весны и труда

Рисование «Празднично украшенный дом»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить передавать впечатления от празднично украшенного города. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Упражнять в рисовании и закрашивании путем накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Продолжать учить при рассматривании готовых рисунков выбирать красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них.

Планируемые результаты: передает в рисунке впечатления от празднично украшенного города. Умеет рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Закрашивает изображение путем накладывания цвета на цвет. При рассматривании готовых рисунков выбирает красочные, выразительные рисунки, рассказывает о них.

Предварительная работа: наблюдение на прогулках и экскурсиях, рассматривание иллюстраций

Материал: краски, бумага светлого тона.

Индивидуальная работа:

-отрабатывать умение проводить вертикальные прямые линии: рука с кистью движется вниз по ворсу или вверх по ворсу

-отрабатывать умение проводить горизонтальные прямые линии: рука с кистью движется слева направо, всем ворсом кисти, кисть наклонно к бумаге

-Закрепить умение закрашивать рисунок в одном направлении, не выходя за контур

-отрабатывать навык своевременной остановки движения в нужной точке

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Моя малая Родина» Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Моя малая родина».

Комплексно тематическое планирование в младшей группе «Птицы-наши друзья» (апрель, 4 неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: Птицы – наши друзья месяц: Апрель 4 неделя (20-24 апреля) Цели: развивать элементарные.

Комплексно-тематическое планирование ННОД с детьми старшего возраста по развитию художественного творчества (II квартал) Декабрь Лепка «Снежный кролик» Учить лепить поделку конструктивным способом с повышением качества приёмов отделки. Закреплять умение планировать.

Комплексно-тематическое планирование по формированию пространственно-временных представлений в средней группе с детьми ЗПР Месяц Неделя Лексическая тема Задачи Дидактические игры Ориентировка во времени в пространстве Сентябрь 4 Осень. Деревья Ориентировка.

Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование ФевральДень детской книгиДекоративное рисование «Закладка в книгу» по мотивам дымковской росписи Интеграция образовательных областей: «.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на март с детьми 4–5 лет .

Комплексно-тематическое планирование по рисованию в средней группе Рисование Сентябрь 1 – 2 Диагностика 3. Тема: «Моя семья” Цель: развивать воображение и умение выражать идеи в рисунке. Конспект занятия.

Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической деятельности с детьми подготовительной группы Март 1-2 недели Итоговое мероприятие. Досуг «8 марта – праздник наших мам». Тема «Красота в искусстве и жизни» Задачи: 1. Способствовать.

Комплексное тематическое планирование на апрель (средняя группа) Перспективный план на апрель 2016г. Комплексно - тематическое планирование Мониторинг Весна День Победы Формировать у детей обобщенные.

Примерное комплексно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики с детьми ЗПР Месяц Неде ля Лексическая тема Пальчиковая гимнастика, ориентировка в тетради в клетку, обводка трафаретов Средний возраст Старше – подготовительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно — тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 4–5 лет
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 12:10
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно — тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нестерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД