Марина Луценко
Планирование организации совместной деятельности педагогов с детьми на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
(на неделю 23.09–27.09)
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ (на неделю 23.09 – 27.09)
Группа: 1 младшая группа № 7 Тема: Фрукты
Цель: Познакомить детей с фруктами; подчеркнуть, что фрукты растут в саду и нужны для того чтобы употреблять в пищу, расширять кругозор и познавательный интерес,обогащать и активизировать словарь по данной теме.
Публикация «Планирование организации совместной деятельности педагогов с детьми на неделю» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2020
Итоговое мероприятие: Словесная игра «Что растет в огороде (в саду?" Дата проведения итогового мероприятия: 27.09.2019.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник, 23.09.2019 Утро Ф, С-К, П, Р Утренняя гимнастика.
Беседа на тему: «Как прошли выходные дни?». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями. Пальчиковая гимнастика. «Зайка». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Беседа: «Какие фрукты мы знаем?». Цель: знакомить детей с фруктами, обогащать словарь по данной теме. Предложить детям деревянные вкладыши. Цель: развитие мелкой моторики, воображения, умения работать по образцу.
Образова-тельная деятельность Р,
Ф 9.00 - 9.08 (Iподгр.) 9.20 – 9.28 (IIподгр.) ФЦКМ «Чудесная корзина»
Цель. Познакомить детей с фруктами, развивать цветовое восприятие. Воспитывать аккуратность и вежливость. (Н. А. Карпухина, «Реализация содержания образовательной деятельности», с. 13)
15.30 – 15.38 (Iподгр.) 15.50 - 15.58 (IIподгр.) Физическая культура
Цель. Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. («Физическая культуру», с. 25, занятие № 3)
Прогулка Ф, С-К, П, Р,
Х-Э Наблюдение - за ветром. Цель: показать особенности ветреной погоды летом.
Трудовые поручения: собрать веточки на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. Инд. работа по развитию движений: упражнять в прыжках. П. и. «Паучок». Цель: учить ходить по кругу проговаривая слова. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.
Работа перед сном Чтение русских народных сказок. Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки.
Работа после сна Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Формирование культурно-гигиенических навыков: познакомить детей с правилами поведения за столом. Д. и. «Фруктовый сад». Цель: упражнять в умении узнавать и называть фрукты, рассказывать о них. Игровая ситуация «Мы идем гулять». Цель: знакомить детей с правилами поведения на прогулке. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.
Вечер Ф, С-К, П, Р, Х-Э Игра – забавы с бумажными самолетиками. Цель: создать радостное настроение, закреплять знания о свойствах бумаги. Игры с напольным конструктором. Цель: развитие воображения, мелкой моторики. Сюжетно – ролевая игра «Едем вместе». Цель: учить включаться в игру, поддерживать сюжет игры, играть дружно. Рассмотреть с детьми иллюстрации и книги. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.
Прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представления о том, что когда свет солнце – на улице тепло; поддерживать радостное настроение
П. и. «Самолеты». Цель: учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга.
Самостоятельная деятельность : игры с песком.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник, 24.09.2019 Утро Ф, С-К, П, Р Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы.
Пальчиковая гимнастика, вкладыши. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Д. и. «Сделаем бусы». Цель: учить вдевать бусы на шнурок, развивать мелкую моторику. Д. и. «Это можно или нет?» Цель: учить правилам безопасного поведения в быту и в общественных местах. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.
Образова-тельная деятельность Р,
Ф 9.20 – 9.30 Музыка
По плану музыкального руководителя
15.30 – 15.38 (Iподгр.) Развитие речи «Кто к нам в гости пришел»
15.50 - 15.58 (IIподгр.)
Цель. Побуждать детей повторять отдельные слова и фразы, отвечать на вопросы; развивать речевое внимание; формировать у детей определенный темп и ритм речи; воспитывать желание слушать воспитателя. (Н. А. Карпухина, «Реализация содержания образовательной деятельности», с. 17)
Прогулка Ф, С-К, П, Р,
Х-Э Наблюдения за кошкой. Цель расширять знания о домашнем животном – кошке, воспитывать желание заботиться о животных.
Трудовые поручения: помочь собрать выносной материал. Цель: формировать интерес к труду. Инд. работа: упражнение в ходьбе по ступенькам.
П. и. «А ну-ка достань». Цель: учить подпрыгивать, чтобы достать листочек.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.
Работа перед сном Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук.
Работа после сна Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно над своей тарелкой. Беседа «Если дома ты один». Цель: Знакомить детей с правила поведения дома в отсутствии родителей.. Д. и. «Кто что услышит?». Цель: развивать слуховое внимание, пополнять активный словарь.
Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.
Вечер Ф, С-К, П, Р, Х-Э Игровая ситуация «Кукла Катя и незнакомые взрослые». Цель: знакомить с правилами общения с незнакомыми людьми. Рассматривание иллюстраций из сказок. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, учить отвечать на вопросы, воспитывать любознательность. Сюжетно – ролевая игра «Водитель автобуса» - Цель: знакомить детей с профессиями, дать знания о том, что водитель автобуса перевозит пассажиров, ведет автобус осторожно. Самостоятельная деятельность детей с напольным конструктором. Цель: развивать фантазию, логическое мышление, моторику рук.
Прогулка Наблюдение за мусороуборочной работой. Цель: продолжать ознакомление детей со спецтранспортом, который облегчает труд человека.
П. и. «У медведя во бору». Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в соответствии со словами стихотворения.
Самостоятельная деятельность : игры с песком.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда, 25.09.2019 Утро Ф, С-К, П, Р Утренняя гимнастика.
Дыхательная гимнастика. Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.
Д. и. «Узнай по звуку». Цель: развивать слуховое внимание детей, приучать действовать согласованно. Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях Беседа на тему: Здоровое питание». Цель: расширять знания детей о наличии витаминов во фруктах; формировать у детей представление о полезных продуктах на нашем столе; учить детей вести здоровый образ жизни. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.
Образова-тельная деятельность Р,
Ф 9.00 - 9.08 (Iподгр.) Физическая культура
9.20 – 9.28 (IIподгр.)
Цель. Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. («Физическая культуру», с. 25, занятие № 4)
15.30 – 15.38 (Iподгр.) Рисование «Фрукты»
15.50 - 15.58 (IIподгр.)
Цель. Побуждать детей выполнять элементарные действия с карандашами, вызывать интерес заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность. (Н. А. Карпухина, «Реализация содержания образовательной деятельности», с. 31)
Прогулка Ф, С-К, П, Р,
Х-Э Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.
Трудовые поручения: сбор игрушек после прогулки. Цель: формировать интерес к труду. Инд. работа упражнять в медленном беге. П. и. «Зайчики и лиса». Цель: учить слышать, понимать и соблюдать правила игры.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.
Работа перед сном Чтение потешек и стихотворений. Цель: прививать любовь к фольклору. Развивать речевую активность.
Работа после сна Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять правила мытья рук. Д. и. «Заштопай штанишки». Цель: учить вставлять предметы определенной формы в соответствующие отверстия. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.
Вечер Ф, С-К, П, Р, Х-Э Игра – забавы с водой. Цель: продолжать знакомить со свойствами воды; воспитывать бережное отношение к воде.
Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге. Сюжетная игра «Овощной магазин». Цель: знакомить детей с трудом взрослых, закреплять названия овощей и фруктов, способствовать развитию ролевой игры. Предложить пирамидки, вкладыши, волшебные кубы, мозаики. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость.
Прогулка Наблюдение «Цветы на клумбе». Цель: знакомить детей с цветами, учить видеть красивое в окружающем мире.
П. и. «Солнышко и дождик». Цель: учить играть по команде воспитателя.
Самостоятельная деятельность : игры с песком.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг, 26.09.2019 Утро Ф, С-К, П, Р Утренняя гимнастика.
Свободное общение на разные темы.
Проговаривание потешек, стихотворений. Цель. Развивать речевую активность. Д. и. «Найди пару». Цель: расширять представления о форме, величине, цвете; развивать навыки сравнения предметов. Д. и. «Волшебная коробочка». Цель: продолжать учить детей проталкивать геометрические фигуры в соответствующие отверстия.
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.
Образова-тельная деятельность Р,
Ф 9.00 - 9.08 (Iподгр.) ФЭМП «Где спрятался котенок»
9.20 – 9.28 (IIподгр.)
Цель. Формировать у детей пространственные отношения, закрепить в активном словаре детей понятия: далеко, близко, на, под; побуждать детейзадавать вопрос: где спрятался котенок? Развивать зрительное восприятие. (Н. А. Карпухина, «Реализация содержания образовательной деятельности», с. 14)
15.30 – 15.38 (Iподгр.) Лепка «Яблоки»
15.50 - 15.58 (IIподгр.)
Цель. Формировать у детей интерес к лепке; продолжать учить скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. (Т. Н. Дронова, «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации», с. 67)
Прогулка Ф, С-К, П, Р,
Х-Э Наблюдение - за ветром. Цель: закреплять умение определять наличие или отсутствие ветра, его силу.
Трудовые поручения: собрать веточки на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами. П. и. «Солнечные зайчики». Цель: упражнять в прыжках и беге.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.
Работа перед сном Прослушивание колыбельных песен. Цель: настроить детей на сон.
Работа после сна Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу. Словесная игра «Гуси - гуси». Цель: развивать у детей диалогическую речь, добиваться, чтобы речь их была выразительной. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.
Вечер Ф, С-К, П, Р, Х-Э Инсценировка стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Цели: дать заряд положительных эмоций.
Предложить детям набор «Грибочки», «Рыбалку», крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук. Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты». Цель: дать первоначальные представление о профессии парикмахера, показать как правильно пользоваться расческой, дать сделать это самостоятельно. Рассмотреть с детьми иллюстрации и книги. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.
Прогулка Наблюдение за березой. Цель: расширять представления о дереве, формировать знания об особенностях березы; воспитывать желание оберегать природу.
П. и «Кошка и мышки». Цель: упражнять детей в умении реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом.
Самостоятельная деятельность : игры с песком.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница, 27.09.2019 Утро Ф, С-К, П, Р Утренняя гимнастика.
Свободное общение на разные темы.
Работа с прибывшими детьми. Познакомить с группой, игрушками. Дид. упр. «Большие и маленькие». Цель: развивать умение различать предметы по величине и выбирать их по словесному указанию. Беседа на тему: «Безопасность в нашей группе». Цель: дать знания о своей группе, развивать чувство безопасности и самосохранения, о правилах безопасного использования предметов. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.
Образова-тельная деятельность Р,
Ф 9.00 - 9.08 (Iподгр.) Развитие речи «Кто в домике живет?
9.20 – 9.28 (IIподгр.)
Цель. Побуждать детей воспроизводить звукоподражания отдельным животным; развивать голосовой аппарат; закреплять в речи детей определенный темп и ритм; воспитывать любовь и заботу к животным. (Н. А. Карпухина, «Реализация содержания образовательной деятельности», с. 19)
15.30 – 15.40 Музыка
По плану музыкального руководителя
Прогулка Ф, С-К, П, Р,
Х-Э Целевая прогулка «На участок старшей группы». Цель: обратить внимание детей на то, что старшие дети играют дружно, выполняют правила игр.
Трудовые поручения: закреплять умение самостоятельно одеваться на прогулку Цель: формировать умение одеваться в правильной последовательности. Инд. работа: упражнение в ходьбе по ступенькам.
П. и. «Воробушки и кошка» Цель: продолжать учить детей выполнять правила игры – убегать после слова «Кошка». Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.
Работа перед сном Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей благодарить после приема пищи, пользоваться салфеткой.
Работа после сна Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем. Словесная игра «Что растет в огороде (в саду?" Цель: Учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, развивать у детей речь, слуховое восприятие. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.
Вечер Ф, С-К, П, Р, Х-Э Игровая ситуация «Осторожно дорога». Цель: знакомить детей с правилами поведения на дорогах. Иры со строительным материалом «Строим гараж для машины» Цель: продолжать развивать конструктивные способности, фантазию. Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Цель: знакомить детей с профессиями, умение играть по заданному сюжету.
Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Цель: учить детей самостоятельно выбирать материал для творчества.
Прогулка Наблюдение за травой «Зеленый ковер» Цель: повторить признаки лета, строение травянистых растений, что изменилось.
П. и. «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.
Самостоятельная деятельность : игры с песком.