Валентина Алексеева
Планирование совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течении дня
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю планирование совместной деятельности с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течение дня в первой младшей группе.
ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро
- Дидактические, н/п игры
- Работа в уголке природы
- Рассматривание и обследование предметов рукотворного мира, игрушек
- Чтение, стихотворений и потешек, сказок
- ЗСТ, КГН, культура поведения
Прогулка
- Наблюдение за изменениями на участке
- Художественное слово
- Подвижная игра
- Игры с сюжетными игрушками
Вечер
Публикация «Планирование совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течении дня» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
- СРИ/Конструктивная деятельность
- Беседы, рассказы о нормах поведения, общения
- Чтение, стихотворений и потешек, сказок
- Индивидуальная работа по ФИЗО
- Труд (самообслуживание)
- ЗСТ, КГН, культура поведения
ВТОРНИК
Утро
- Сюжетно-ролевая игра
- Рассматривание и обследование образцов, предметов художественно-прикладного искусства
- Беседы, рассказы о предметном окружении
- Чтение, стихотворений и потешек, сказок
- ЗСТ, КГН, культура поведения
Прогулка
- Наблюдение за транспортом (людьми, старшими детьми)
- Художественное слово
- Подвижная игра
- Индивидуальная работа по ФИЗО
- Трудовые поручения
Вечер
- Дидактические, н/п игры
- Беседы, рассказы о нормах поведения, общения
- Чтение, стихотворений и потешек, сказок
- Индивидуальная работа по развитию речи
- Труд (самообслуживание)
- ЗСТ, КГН, культура поведения
СРЕДА
Утро
- Дидактические, настольно-печатные игры
- Работа в уголке книги
- Рассматривание сюжетных (предметных) картинок
- Чтение, стихотворений и потешек, сказок
- ЗСТ, КГН, культура поведения
Прогулка
- Наблюдение за животным (растительным) миром
- Художественное слово
- Подвижная игра
- Индивидуальная работа по ФИЗО
- Игры с природным материалом
Вечер
- СРИ/Конструктивная деятельность
- Опытно-экспериментальная деятельность
- Индивидуальная работа по познавательному развитию
- Чтение, стихотворений и потешек, сказок
- ЗСТ, КГН, культура поведения
ЧЕТВЕРГ
Утро
- Сюжетно-ролевая игра
- Беседы, рассказы об общественной жизни
- Рассматривание и обследование альбомов, фото, иллюстраций по лексическим темам
- Чтение, стихотворений и потешек, сказок
- ЗСТ, КГН, культура поведения
Прогулка
- Отметить состояние погоды
- Наблюдение за неживой природой
- Художественное слово
- Подвижная игра
-Дидактическая игра природоведческого содержания
Вечер
- ОБЖ
- Индивидуальная работа по ИЗО, КГН
- Чтение, стихотворений и потешек, сказок
- Хозяйственно-бытовой труд (поручения)
- ЗСТ, КГН, культура поведения
ПЯТНИЦА
Утро
- Дидактические, н/п игры
- Музыкально-театрализованная деятельность
- Чтение, стихотворений и потешек, сказок
- ЗСТ, КГН, культура поведения
Прогулка
- Наблюдения за сезонными изменениями
- Художественное слово
- Физкультурное занятие
Вечер
- Досуги:
1неделя – забавы
2 неделя – театрализованные
3 неделя – физкультурные
4 неделя – музыкальные
- Индивидуальная работа по музыкальному развитию
- ЗСТ, КГН, культура поведения
Буду очень рада, если кому-то пригодится такое планирование на следующий учебный год.