МААМ-картинки

Планирование на каждый день на третью неделю апреля (старшая комбинированная группа)

Оксана Макарова
Планирование на каждый день на третью неделю апреля (старшая комбинированная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

16 апреля,понедельник I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

….

Работа в уголке природы… Беседа «Труд людей весной».

С/Р ИГРА

Публикация «Планирование на каждый день на третью неделю апреля (старшая комбинированная группа)» размещена в разделах

«Поликлиника» Консультация родителей по индивидуальным вопросам

Познавательное развитие ФЭМП. Занятие 30 Прогулка. 19 «Наблюдение за поведением птиц» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с200-201)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

Речевое развитие Упражнять в умении находить признаки предмета,сравнивать предметы

…. Загадки о весне.

Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора Ведение мяча одной рукой Утренняя гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/ И: «Голубь», «Удочка»

(картотека) П/ И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»

Работа в центре двиг. активности.

Художественно-эстетическое развитие Рисование своего силуэта на больших листах и украшение его

II половина дня Социально-коммуникативное развитие С/Р ИГРА

«Поликлиника»

Познавательное развитие Прогулка. 19 «Наблюдение за поведением птиц» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с200-201)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

«Почему в космос летают на ракете?» П/ И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»

Речевое развитие Упражнять в умении находить признаки предмета,сравнивать предметы

…. Я. Аким «Апрель» - заучивание

Физическое развитие Бег с препятствиями Бодрящая гимнастика К. №2

П/И «Зайцы и волк», П/ И: «Волк и ягнята»(картотека игр)

Художественно-эстетическое развитие Рисование своего силуэта на больших листах и украшение его

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

17 апреля,вторник I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

….

Работа в уголке природы… Игра Хорошо – плохо

Игра «О друге добрыми словами»

С/Р ИГРА

«Поликлиника» Консультация родителей по индивидуальным вопросам

Познавательное развитие Прогулка. 11 «Наблюдение за ростом растений» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 196-197)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

П/ И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»

Настольные игры по выбору детей

Речевое развитие Чтение художественной литературы

В. Катаев «Цветик – семицветик» Заучивание пословиц(

Выборочно)

Физическое развитие упражнение в прокатывании мяча в воротики Утренняя гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/ И: «Голубь», «Удочка»

(картотека) П/ И: «

Художественно-эстетическое развитие Музыка по плану муз. Руководителя

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Уборка мусора и опавших листьев на участке Д/И «Защитники девочек

Беседа «Труд людей весной». С/Р ИГРА

«Поликлиника»

Познавательное развитие Прогулка. 11 «Наблюдение за ростом растений» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 196-197)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

П/ И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»

Настольные игры по выбору детей

Речевое развитие Придумывание Загадок - Смешинок

Физическое развитие упражнение в прокатывании мяча в воротики Бодрящая гимнастика К. №2

П/И «Зайцы и волк», П/ И: «Волк и ягнята»(картотека игр)

Художественно-эстетическое развитие Работа с ножницами

… Работа в уголке худ. творчества.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

18 апреля,среда I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

….

Работа в уголке природы… Ситуация «Твой друг загрустил. Как ему вернуть хорошее настроение?»

«Помощь братьям нашим меньшим» С/Р ИГРА

«Поликлиника» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Познавательное развитие Состав чисел

….

Решение простых задач

…. Прогулка. 8 «Наблюдение за насекомыми» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 194-195)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

П/ И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа) произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки:з-с

Физическое развитие Упражнение в прыжках Утренняя гимнастика К. №2

- П/ И: «Море волнуется», «Мяч водящему»

Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5…»

Игры с кольцебросом

Художественно-эстетическое развитие Рисование (2 подгруппа

Спасская башня Кремля Свободное конструирование.

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Формирование основ безопасности.

Правила первой помощи Рисование в парах «Измени себя» (дети рисуют друг друга, затем обмениваются работами, каждый украшает свой портрет различными деталями)

С/Р ИГРА

«Поликлиника»

Познавательное развитие Состав чисел

Решение простых задач Прогулка. 8 «Наблюдение за насекомыми» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 194-195)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

П/ И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»

Речевое развитие произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки:з-с

… К. Чуковский. «Путаница» (чтение по ролям)

Физическое развитие Упражнение в прыжках Бодрящая гимнастика К. №2

Закаливающие мероприятия

П/ И: «Успей подхватить»

Художественно-эстетическое развитие Рисование (2 подгруппа

Спасская башня Кремля Свободное конструирование.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

19 апреля,четверг I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

….

Работа в уголке природы… Пантомима «Каким я вижу себя»

С/Р ИГРА

«Поликлиника» Консультация для род. «Ребенок на даче»

Познавательное развитие Ознакомление с миром природы.

Гнездование птиц. ФЭМП. Состав чисел,порядковый счет (в прямом и обратном порядке)

… Прогулка. 8 «Наблюдение за насекомыми» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 194-195)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

П/ И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа) произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки:з-с

Физическое развитие физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Прыжки с чередованием ходьбы. Утренняя гимнастика К. №2

- П/ И: «Море волнуется», «Мяч водящему»

Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5…»

Художественно-эстетическое развитие

II половина дня Социально-коммуникативное развитие С/Р ИГРА

«Поликлиника»

Рисование в парах «Измени себя» (дети рисуют друг друга, затем обмениваются работами, каждый украшает свой портрет различными деталями)

Рисование своего силуэта на больших листах и украшение его

Познавательное развитие Состав чисел,порядковый счет (в прямом и обратном порядке)

… Прогулка. 8 «Наблюдение за насекомыми» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 194-195)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

П/ И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»

Речевое развитие Заучивание примет и пословиц о весне

…. Разучивание стихов о весне

Физическое развитие Прыжки с чередованием ходьбы. Бодрящая гимнастика К. №2

Закаливающие мероприятия

П/ И: «Успей подхватить»

Художественно-эстетическое развитие Рисование своего силуэта на больших листах и украшение его

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

20 апреля,пятница I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

….

Работа в уголке природы… Игровое упражнение «Лучший дежурный»

Беседа: «Где быстрее распустятся ветки?» С/Р ИГРА

«Поликлиника» Консультация родителей по индивидуальным вопросам

Познавательное развитие ФЭМП. Состав чисел,порядковый счет (в прямом и обратном порядке)

… Прогулка. 5 «Наблюдение за насекомыми» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 192-193)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

П/ И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»

Настольные игры по выбору.

Речевое развитие Коррекционное

(1 подгруппа) Работа с сонорными звуками

….(л,м,н,р)

Физическое развитие Закрепление прыжков с чередование шага. ,работа с прыгалками

…. Утренняя гимнастика К. №2

- П/ И: «Море волнуется», «Мяч водящему»

Художественно-эстетическое развитие Лепка2 подгруппа

Лепка с натуры «Черепаха».

II половина дня Социально-коммуникативное развитие

Игра-соревнование «Кто лучше заправит кровать»

С/Р ИГРА

«Поликлиника»

Познавательное развитие ФЭМП. Состав чисел,порядковый счет (в прямом и обратном порядке)

… Прогулка. 5 «Наблюдение за насекомыми» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 192-193)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

П/ И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»

Речевое развитие Работа с сонорными звуками (л,м,н,р)

…. Разучивание стихов о весне. Игры в речевом центре)

Физическое развитие Закрепление прыжков с чередование шага. ,работа с прыгалками

…. Бодрящая гимнастика К. №2

Закаливающие мероприятия

П/ И: «Успей подхватить» Игры с мячами.

Художественно-эстетическое развитие Лепка1 подгруппа

Лепка с натуры «Черепаха». Работа с ножницами (выр

по контору

… Раскраски, контурные фигуры

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа) Дни недели 19 марта, понедельник Режим I половина дня Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Календарное планирование на третью неделю марта в младшей группе 19 марта понедельник РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Перспективное планирование-занятий на каждый день. Февраль (первая младшая группа) ПОНЕДЕЛЬНИК День недели: Режим Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Организация развивающей.

План работы на неделю. С 3 апреля по 27 апреля 2018 года 23 апреля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Разучивание стихотворения: Придумано кем-то.

Планирование на каждый день Организация образовательной деятельности детей в течение дня «Я исследователь» • Цель: Учить детей организовывать собственную деятельность.

Планирование на каждый день на первую неделю апреля (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день на вторую неделю февраля (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 2 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 3 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на каждый день на третью неделю апреля (старшая комбинированная группа)
Опубликовано: 27 апреля 2018 в 21:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на каждый день на третью неделю апреля (старшая комбинированная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Макарова (УИ 983710) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД