Оксана Макарова
Планирование на каждый день на третью неделю апреля (старшая комбинированная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
16 апреля,понедельник I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой
….
Работа в уголке природы… Беседа «Труд людей весной».
С/Р ИГРА
Публикация «Планирование на каждый день на третью неделю апреля (старшая комбинированная группа)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
«Поликлиника» Консультация родителей по индивидуальным вопросам
Познавательное развитие ФЭМП. Занятие 30 Прогулка. 19 «Наблюдение за поведением птиц» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с200-201)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог»
Речевое развитие Упражнять в умении находить признаки предмета,сравнивать предметы
…. Загадки о весне.
Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора Ведение мяча одной рукой Утренняя гимнастика К. №1
П/И «Караси и щука», П/ И: «Голубь», «Удочка»
(картотека) П/ И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»
Работа в центре двиг. активности.
Художественно-эстетическое развитие Рисование своего силуэта на больших листах и украшение его
II половина дня Социально-коммуникативное развитие С/Р ИГРА
«Поликлиника»
Познавательное развитие Прогулка. 19 «Наблюдение за поведением птиц» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с200-201)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог»
«Почему в космос летают на ракете?» П/ И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»
Речевое развитие Упражнять в умении находить признаки предмета,сравнивать предметы
…. Я. Аким «Апрель» - заучивание
Физическое развитие Бег с препятствиями Бодрящая гимнастика К. №2
П/И «Зайцы и волк», П/ И: «Волк и ягнята»(картотека игр)
Художественно-эстетическое развитие Рисование своего силуэта на больших листах и украшение его
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
17 апреля,вторник I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой
….
Работа в уголке природы… Игра Хорошо – плохо
Игра «О друге добрыми словами»
С/Р ИГРА
«Поликлиника» Консультация родителей по индивидуальным вопросам
Познавательное развитие Прогулка. 11 «Наблюдение за ростом растений» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 196-197)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог»
П/ И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»
Настольные игры по выбору детей
Речевое развитие Чтение художественной литературы
В. Катаев «Цветик – семицветик» Заучивание пословиц(
Выборочно)
Физическое развитие упражнение в прокатывании мяча в воротики Утренняя гимнастика К. №1
П/И «Караси и щука», П/ И: «Голубь», «Удочка»
(картотека) П/ И: «
Художественно-эстетическое развитие Музыка по плану муз. Руководителя
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Уборка мусора и опавших листьев на участке Д/И «Защитники девочек
Беседа «Труд людей весной». С/Р ИГРА
«Поликлиника»
Познавательное развитие Прогулка. 11 «Наблюдение за ростом растений» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 196-197)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог»
П/ И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»
Настольные игры по выбору детей
Речевое развитие Придумывание Загадок - Смешинок
Физическое развитие упражнение в прокатывании мяча в воротики Бодрящая гимнастика К. №2
П/И «Зайцы и волк», П/ И: «Волк и ягнята»(картотека игр)
Художественно-эстетическое развитие Работа с ножницами
… Работа в уголке худ. творчества.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
18 апреля,среда I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой
….
Работа в уголке природы… Ситуация «Твой друг загрустил. Как ему вернуть хорошее настроение?»
«Помощь братьям нашим меньшим» С/Р ИГРА
«Поликлиника» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Познавательное развитие Состав чисел
….
Решение простых задач
…. Прогулка. 8 «Наблюдение за насекомыми» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 194-195)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог»
П/ И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа) произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки:з-с
…
Физическое развитие Упражнение в прыжках Утренняя гимнастика К. №2
- П/ И: «Море волнуется», «Мяч водящему»
Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5…»
Игры с кольцебросом
Художественно-эстетическое развитие Рисование (2 подгруппа
Спасская башня Кремля Свободное конструирование.
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Формирование основ безопасности.
Правила первой помощи Рисование в парах «Измени себя» (дети рисуют друг друга, затем обмениваются работами, каждый украшает свой портрет различными деталями)
С/Р ИГРА
«Поликлиника»
Познавательное развитие Состав чисел
…
Решение простых задач Прогулка. 8 «Наблюдение за насекомыми» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 194-195)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог»
П/ И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»
Речевое развитие произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки:з-с
… К. Чуковский. «Путаница» (чтение по ролям)
Физическое развитие Упражнение в прыжках Бодрящая гимнастика К. №2
Закаливающие мероприятия
П/ И: «Успей подхватить»
Художественно-эстетическое развитие Рисование (2 подгруппа
Спасская башня Кремля Свободное конструирование.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
19 апреля,четверг I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой
….
Работа в уголке природы… Пантомима «Каким я вижу себя»
С/Р ИГРА
«Поликлиника» Консультация для род. «Ребенок на даче»
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы.
Гнездование птиц. ФЭМП. Состав чисел,порядковый счет (в прямом и обратном порядке)
… Прогулка. 8 «Наблюдение за насекомыми» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 194-195)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог»
П/ И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа) произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки:з-с
…
Физическое развитие физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Прыжки с чередованием ходьбы. Утренняя гимнастика К. №2
- П/ И: «Море волнуется», «Мяч водящему»
Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5…»
Художественно-эстетическое развитие
II половина дня Социально-коммуникативное развитие С/Р ИГРА
«Поликлиника»
Рисование в парах «Измени себя» (дети рисуют друг друга, затем обмениваются работами, каждый украшает свой портрет различными деталями)
Рисование своего силуэта на больших листах и украшение его
Познавательное развитие Состав чисел,порядковый счет (в прямом и обратном порядке)
… Прогулка. 8 «Наблюдение за насекомыми» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 194-195)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог»
П/ И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»
Речевое развитие Заучивание примет и пословиц о весне
…. Разучивание стихов о весне
Физическое развитие Прыжки с чередованием ходьбы. Бодрящая гимнастика К. №2
Закаливающие мероприятия
П/ И: «Успей подхватить»
Художественно-эстетическое развитие Рисование своего силуэта на больших листах и украшение его
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
20 апреля,пятница I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой
….
Работа в уголке природы… Игровое упражнение «Лучший дежурный»
Беседа: «Где быстрее распустятся ветки?» С/Р ИГРА
«Поликлиника» Консультация родителей по индивидуальным вопросам
Познавательное развитие ФЭМП. Состав чисел,порядковый счет (в прямом и обратном порядке)
… Прогулка. 5 «Наблюдение за насекомыми» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 192-193)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог»
П/ И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»
Настольные игры по выбору.
Речевое развитие Коррекционное
(1 подгруппа) Работа с сонорными звуками
….(л,м,н,р)
Физическое развитие Закрепление прыжков с чередование шага. ,работа с прыгалками
…. Утренняя гимнастика К. №2
- П/ И: «Море волнуется», «Мяч водящему»
Художественно-эстетическое развитие Лепка2 подгруппа
Лепка с натуры «Черепаха».
II половина дня Социально-коммуникативное развитие
Игра-соревнование «Кто лучше заправит кровать»
С/Р ИГРА
«Поликлиника»
Познавательное развитие ФЭМП. Состав чисел,порядковый счет (в прямом и обратном порядке)
… Прогулка. 5 «Наблюдение за насекомыми» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 192-193)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог»
П/ И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»
Речевое развитие Работа с сонорными звуками (л,м,н,р)
…. Разучивание стихов о весне. Игры в речевом центре)
Физическое развитие Закрепление прыжков с чередование шага. ,работа с прыгалками
…. Бодрящая гимнастика К. №2
Закаливающие мероприятия
П/ И: «Успей подхватить» Игры с мячами.
Художественно-эстетическое развитие Лепка1 подгруппа
Лепка с натуры «Черепаха». Работа с ножницами (выр
по контору
… Раскраски, контурные фигуры