Валентина Коротаева
Планирование на каждый день
▼ Скачать + Заказать документы
Организация образовательной деятельности детей в течение дня
«Я исследователь»
• Цель: Учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования по исследованию свойств и качеств предметов и материалов, обсуждать цель и ход эксперимента с другими детьми; Задачи: развивать интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и
познавательным играм; побуждать самостоятельно принимать и ставить познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и результатах наблюдаемых явлениях природы, замечать противоречия в суждениях, использовать разные способы проверки предположений: метод проб и ошибок, эвристические рассуждения, сравнительные наблюдения.
Публикация «Планирование на каждый день» размещена в разделах
Проведение опыто со снегом и водой
20 октября
Режимный процесс Время ОЧ ВЧ Совместная деятельность взрослого и детей индивидуальная работа организация развивающей среды взаимодействие с родителями
Приём детей
Совместная деятельность
7.00 – 8.00
20м Ресурсный круг «Доброе утро!»
Цели:
• настрой на положительный тон;
• сплочение детского коллектива.
Встанем рядышком по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу ( хором: «Здравствуйте!»)
Нам здороваться не лень,
Всем «Привет» (хором «Привет!») и «Добрый день» (хором «Добрый день!»)
Если каждый улыбнётся,
Утро доброе начнётся!
Доброе утро! (хором «Доброе утро!»)
2. Словесная игра «Кто больше скажет добрых слов» (в круге с мячом)
Д/и «Кто больше вспомнит? Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса.
Дождь-льет, моросит, капает, хлещет; ворона-летает, каркает, сидит, ест Свободное рисование
Задачи. Способствовать развитию творческих способностей.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
. Оформление папки- передвижки: «Роль семьи в приобщении детей к русской национальной культуре».
Утренняя гимнастика 8.00 – 8.15 Развивать умение ходить и бегать свободно.
Подготовка к завтраку, завтрак 8.10-8.50 Называть название каши, из какой крупы ее приготовили. Убирать за собой посуду на место.
кушать не разговаривая
Утренний сбор 8.50-9.00
Совместная образовательная деятельность детей и взрослых 9.00-9.15
9.25-9. 40 Социальный мир Тема: «Путешествие в деревню»
Формировать представление о деревне: дома, чем занимаются сельские труженики, взаимосвязь города и деревни. Воспитывать уважение к людям труда. поиграть с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей: «Кто бросит дальше мешочек», «Попади в круг»,
Второй завтрак 9.40 – 9.50 Совершенствовать КГН, навыки поведения во время еды, умывания кушать не разговаривая
Подготовка к прогулке 9.50 -10.00 Учить самостоятельно одевать обувь
Прогулка
(открытая площадка)
10.00 -12.20
20м Наблюдение за изменением в природе. Беседа - рассуждение: «Почему говорят, что весной просыпается природа?». Развивать умение высказываться на заданную тему, отстаивать свою точку зрения, опираясь на полученные впечатления в процессе наблюдений, чтения художественной литературы.
Д/игры «Исправь ошибку», «Мое облако»
П/игра «Карусель»
Закрепить весенние месяцы Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка
Подготовка к обеду, обед 12.20-12.50 «Мы правильно моем ручки». Формировать у детей базовые культурные и гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать пальчики кушать не разговаривая
Дневной сон 12.50-15.00 Прослушивание спокойной музыки
Чтение сказки «Бычок-смоляной бочок» закреплять умение слушать сказку.
Постепенный подъём детей 15.00-15.25 Постепенный подъём, гигиенические процедуры.
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Одеваться последовательно
Полдник 15.25-15.50 Вспомнить правила поведения во время приёма пищи. кушать не разговаривая
Самостоятельная деятельность 15.50- Д/игра «Загадай, а мы отгадаем»
Цель: уточнить знания о растениях сада и огорода.
Совместная образовательная деятельность детей и взрослых 16.35
10м Эксперимент «Мыло – фокусник»
Задачи. Ознакомить со свойствами и назначением мыла; развивать наблюдательность, любознательность, смекалку; закреплять правила безопасности при работе с мылом.
Беседа Тема: «Светофор»
Цель: продолжать давать представление о работе прибора «светофор»; рассказать о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора и подчиняться им
Создание игровой ситуации
Д/и «Назови ласково»- развитие грамматического строя речи.
Подготовка к прогулке 16.35-16.45 Учить одеваться последовательно
Вторая прогулка
Самостоятельная деятельность 17.50-18.35 Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.
Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».
Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Разрезные картинки (изображение кошки и собачки). Плакат «Хорошее настроение».
наблюдение за общением детей, выявление особенностей общения.
Инд. работа с, «Весёлый язычок» - развивать артикуляционный аппарат детей С/ри «Семья» Создание подсказывающей ситуации «Как вкусно сварить суп? Атрибуты посуда : кухонная, столовая,муляжи овощей
Подготовка к ужину, ужин 18.35-18.45 Продолжаем учить мыть руки с мылом, не намочив рукава. Вытирать насухо. кушать не разговаривая
Уход домой 19-00
Навести порядок в группе.
Мытье игрушек побеседовать с детьми о труде взрослых в семье
Вторник 16 мая
Режимный процесс Время ОЧ ВЧ Совместная деятельность взрослого и детей индивидуальная работа организация развивающей среды взаимодействие с родителями
Приём детей
Совместная деятельность
7.00 – 8.00
15м Ситуативное общение: «Мои любимые сказки» Цель: Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях. Инд. Работа
Д/и «Накроем стол к чаю» Цель: ввести в словарь названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих Внести иллюстрации о весеннем месяцы май Цель: расширение представлений о весенних изменениях в природе.
Попросить родителей принести художественную литературу, игрушки, иллюстрации птиц.
Утренняя гимнастика 8.00 – 8.15 Развивать умение ходить и бегать свободно не толкать друг друга.
Подготовка к завтраку, завтрак 8.10-8.50 Совершенствовать КГН, навыки поведения во время еды, умывания.
Беседа: «Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами» кушать не разговаривая
Утренний сбор 8.50-9. 00 Беседы: «Дымковские чудо-игрушки», «Почему игрушки называют дымковскими» Цель: Рассказать историю дымковской игрушки; сформировать знания об особенностях росписи игрушек, колорите, основных элементах узора.
Совместная образовательная деятельность детей и взрослых 9.00-9.15
9.25-9.40 Художественная деятельность Лепка сюжетная коллективная «Муха –цокотуха»
Второй завтрак 9.40 – 9.50 Продолжаем учить мыть руки с мылом, не намочив рукава. Вытирать насухо. кушать не разговаривая
Подготовка к прогулке 9.50 -10.00 Учить одеваться последовательно
Прогулка
(открытая площадка)
10.00 -12.20 Наблюдение за движущими облаками.
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры но выбору Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.
П/и «Ау!»- развивать координацию движений, слуховое внимание. Наблюдения за погодой-учить сравнивать, замечать изменения. Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.
Цель: развивать ловкость. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.
Подготовка к обеду, обед 12.20-12.50 Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. кушать не разговаривая
Дневной сон 12.50-15.00 Прослушивание спокойной музыки Аккуратно вешать на стул свои вещи
Постепенный подъём детей 15.00-15.25 Постепенный подъём, гигиенические процедуры.
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Одеваться последовательно
Полдник 15.25-15.50 Вспомнить правила поведения во время приёма пищи.
Самостоятельная деятельность 15.50- 20м Беседа про пожар. Правила поведения при пожаре.
Цель: закрепление правил пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем Предложить детям различные виды конструктора развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Формировать у детей привычку
Совместная образовательная деятельность детей и взрослых 16.35
15м Пересказ сказки «Колобок» Цель: воспитывать умение пересказывать рассказ, отвечая на вопросы
воспитателя
поиграть с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей: «Кто бросит дальше мешочек», «Попади в круг», рассматривание альбомов игровое упражнение "Покажи из чего";
Самостоятельная деятельность детей
- посоветовать родителям ознакомиться с буклетом на тему: «Как правильно одевать ребенка весной»;
Подготовка к прогулке 16.35-16.45 Учить одеваться последовательно
Вторая прогулка
Самостоятельная деятельность 17.50-18.35
10м Наблюдение за погодой, (вечером становится прохладно, быстро темнеет) П. игра «Ловкая пара»-учить бросать мяч под углом. Исследовательская деятельность- расширять знания детей о лечебных травах и растениях. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому.
Создать условия для с/р игры «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» Цель: Знакомить с предметами быта в избе, их назначением и значением; с процессом преобразования предметов человеком. Развивать интерес к предметам рукотворного мира прошлого, бережное отношение к ним.
Подготовка к ужину, ужин 18.35-18.45 Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно Продолжаем учить мыть руки с мылом, не намочив рукава. Вытирать насухо.
Уход домой 19-00 Коллективный труд по уборке группы.
Среда 17 мая среда
Режимный процесс Время ОЧ ВЧ Совместная деятельность взрослого и детей индивидуальная работа организация развивающей среды взаимодействие с родителями
Приём детей
Совместная деятельность
7.00 – 8.00
45м
15м Игра-ситуация «Зайцы и охотники» Цель: приобщать детей к русским народным традициям; учить использовать в драматизации различные выразительные средства (мимику, жест, позу, походку)
Повторение потешки «Как у нашего кота» Напомнить детям фольклорное произведение; развивать активный словарь. Создать условия для рассматривания русской матрешки Цель: Знакомить с народной игрушкой - матрешкой. Ввести в активный словарь слова: матрешка, расписная, деревянная. Развивать интерес к матрешке
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Утренняя гимнастика 8.00 – 8.15 15 Развивать умение ходить и бегать свободно.
Подготовка к завтраку, завтрак 8.10-8.50 Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно. кушать не разговаривая
Утренний сбор 8.50-9. 00 Ситуативное общение: «Наша-то хозяюшка». Цель. Знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными предметами домашней утвари
Совместная образовательная деятельность детей и взрослых 9.00-9.15
9.25-9.40 Познание (математическое развитие) повторение
Художественная деятельность
Тема: «Моя семья»
Второй завтрак 9.40 – 9.50 Продолжаем учить мыть руки с мылом, не намочив рукава. Вытирать насухо. кушать не разговаривая
Подготовка к прогулке 9.50 -10.00 Учить одеваться последовательно
Прогулка
(открытая площадка)
10.00 -12.20 Физическое развитие
Наблюдение. Посмотреть на небо: таким ли оно было зимой, а какое сейчас? Что изменилось? Небо стало синем-синем. Появились белые легкие облака, которые медленно плывут, не торопясь, любуются сверху на детишек. Весна идет!
П/И «У медведя во бору»
Задача. Закреплять умение действовать по сигналу в подвижной игре; способствовать формированию положительных эмоций.
Трудовое поручение. Наводим порядок на участке. Дидактическая игра «Придумай предложение».
3адачи. Учить детей составлять предложения о весне из заданных слов, учить добавлять слова, меняя смысловые оттенки.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.
Подготовка к обеду, обед 12.20-12.50 «Мы правильно моем ручки». Формировать у детей базовые культурные и гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать пальчики Закреплять умение:
аккуратно складывать вещи в шкаф, вся группа
Дневной сон 12.50-15. 00 Беседа: «Правила безопасного поведения при переходе в спальню Прослушивание спокойной музыки Аккуратно вешать на стул свои вещи
Постепенный подъём детей 15.00-15.25 Постепенный подъём, гигиенические процедуры.
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.
Одеваться последовательно
Полдник 15.25-15.50 Вспомнить правила поведения во время приёма пищи. кушать не разговаривая
Самостоятельная деятельность 15.50- Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» (в обработке О. Капицы) Цель воспитывать интерес к художественной литературе, умение отвечать на вопросы по прочитанному. Творческая мастерская: рисование набрызгом «Весна пришла».
Задачи. Продолжать знакомить детей с данной техникой, показать способы Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».
Задачи. Учить детей объединять в игре несколько ролевых действий (парикмахер, массажист, косметолог и др.,
Совместная образовательная деятельность детей и взрослых 16.35 20м Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Игры по выбору детей
Подготовка к прогулке 16.35-16.45 Учить одеваться последовательно
Вторая прогулка
Самостоятельная деятельность 17.50-18.35
15м Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
- Беседа на тему «Охрана жизни и здоровья при играх с мелким конструктором, мозаикой, материалом для развития мелкой моторики»
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.
Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки.
Подготовка к ужину, ужин 18.35-18.45 Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно. Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
Уход домой 19-00 Коллективный труд по уборке группы.
Четверг 18 мая
Режимный процесс Время ОЧ ВЧ Совместная деятельность взрослого и детей индивидуальная работа организация развивающей среды взаимодействие с родителями
Приём детей
Совместная деятельность
7.00 – 8.00
15м Д/и «Дымковская игрушка»
Цель: ознакомление детей с разнообразными видами декоративного искусства. Дидактическая игра «Узнай роспись» Цель: учить сравнивать росписи и определять нужную Создать условия для Игра-инсценировка» У матрешки новоселье» (Гербова В. В. стр. 52) Ц:формировать диалогическую речь.
С/р игра «В гостях у матрёшки игра «Угощение» Цель: развивать умение реализовывать игровой замысел Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Утренняя гимнастика 8.00 – 8.15 Развивать умение ходить и бегать свободно.
Подготовка к завтраку, завтрак Совершенствовать КГН, навыки поведения во время еды, умывания. кушать не разговаривая
Утренний сбор Игра: «Мы из сказки». Цель. Учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома: ставенки, конек, наличники, крылечко. Учить плясать, подыгрывая себе на простейшем инструменте. Воспитывать дружелюбие и гостеприимство.
Совместная образовательная деятельность детей и взрослых 9.00-9.15
9.25-9.40 Развитие речи
Музыкальное развитие
Второй завтрак 9.40 – 9.50 Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
кушать не разговаривая
Подготовка к прогулке 9.50 -10.00 Учить одеваться последовательно
Прогулка
(открытая площадка)
10.00 -12. 20 Наблюдение: небо весной.
Задачи. Предложить детей рассмотреть небо, рассказать о нем, отвечая на вопросы воспитателя. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с цветом неба, формой плывущих по нему облаков, наблюдаемыми природными явлениями
Упражнение на координацию постой на одной ноге. Самостоятельная деятельность на прогулке.
П. И. «Догони меня». Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость; воспитывать желание играть с воспитателем.
Подготовка к обеду, обед 12.20-12.50 Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.
кушать не разговаривая
Дневной сон 12.50-15.00 Прослушивание спокойной музыки Аккуратно вешать на стул свои вещи
Постепенный подъём детей 15.00-15.25 Постепенный подъём, гигиенические процедуры.
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.
Одеваться последовательно
Полдник 15.25-15.50 Вспомнить правила поведения во время приёма пищи.
Самостоятельная деятельность 15.50-
20м Сюжетно-ролевая игра «Больница».
Задачи. Закреплять умение детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, считаться с интересами товарищей. Учить правильно использовать инструменты врача, подбирать предметы-заместители.
развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре Учить выполнять поручения,
действовать в соответствии с задание,
доводить поручение до конца.
Совместная образовательная деятельность детей и взрослых 16. 35 20м Работа в уголке книги: просмотр иллюстраций к русским народным сказкам.
Задачи. Продолжать знакомить детей с русским детским фольклором, учить узнавать сказки по иллюстрациям, пере-сказывать любимые отрывки. Предложить детям рассказать о том, какой сказочный герой им нравится и почему.
Упражнение «Найди предмет».
3адачи. Учить детей находить на ощупь предмет определенной формы с использованием геометрических фигур-образцов, давать развернутое словесное описание и обоснование своих действий Игры по выбору детей
Подготовка к прогулке 16.35-16.45 Учить одеваться последовательно
Вторая прогулка
Самостоятельная деятельность 17.50-18.35 Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.
В процессе игр с игрушками развивать у детей интерес к окружающему миру, знакомить с родной культурой.
Альбомы для выкладывания, дидактические игры с палочками Кюизинера
Инд. работа: закреплять умение работать ножницами.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.
Беседа с родителями о детях.
Подготовка к ужину, ужин 18.35-18.45 Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
кушать не разговаривая
Уход домой 19-00 Коллективный труд по уборке группы.
Пятница 19 мая
Режимный процесс Время ОЧ ВЧ Совместная деятельность взрослого и детей индивидуальная работа организация развивающей среды взаимодействие с родителями
Приём детей
Совместная деятельность
7.00 – 8.00
15м Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» : сюжет «Дальний рейс».
Задачи. Закреплять навыки выполнения детьми игровых действий в соответствии с игровым замыслом, учить правильно называть и использовать инструменты и атрибуты. Предложить детям обыграть различные ситуации, учить проявлять в игре лучшие человеческие качества - отзывчивость, готовность прийти на помощь, доброту и т. д.
Д/И «Чудесный мешочек
Задачи. Развивать умение узнавать предметы по характерным признакам, форме, называть их. Творческая мастерская: самостоятельная художественно-творческая деятельность.
3адачи. Учить детей использовать умения и навыки, полученные на занятиях Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Утренняя гимнастика 8.00 – 8.15 Развивать умение ходить и бегать свободно.
Подготовка к завтраку, завтрак Совершенствовать КГН, навыки поведения во время еды, умывания. кушать не разговаривая
Утренний сбор Дидактическая игра «Когда это бывает?» Задачи. Актуализировать и систематизировать знания детей о временах года, их характерных признаках, учить использовать свои знания в игре. Развивать связную речь, внимание.
Совместная образовательная деятельность детей и взрослых 9.00-9.15
9.25-9.40
Художественная литературы «Путешествие по сказкам К. Чуковского»
Второй завтрак 9.40 – 9.50 Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. кушать не разговаривая
Подготовка к прогулке 9.50 -10.00 Учить одеваться последовательно
Прогулка
(открытая площадка)
10.00 -12.20
10м Наблюдение: одуванчики в мае
Задачи. Продолжать знакомить детей с первыми весенними цветами, предложить рассмотреть одуванчик, выделить ос-новные части растения (стебель, листья, цветок, описать их. Обратить внимание ребят на то, что утром, поздно вечером и перед дождем цветки одуванчика закрываются.
Подвижная игра «Зайцы и волк».
Задачи. Учить детей исполнять роль судей, оценивающих соответствие правилам и качество выполнения игровых дей-ствий, учить корректно формулировать советы, замечания. Формировать умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, делать выводы.
Трудовые поручения: сбор выносного материала.
Задачи. Подводить детей к пониманию того, что игра и про-гулка считаются оконченными, когда собраны игрушки спортивные атрибуты, наведен порядок на участке. Формировать у детей ответственное отношение к порученному заданию, желание доводить дело до конца.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.
Подготовка к обеду, обед 12.20-12.50 Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столомсоблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно. кушать не разговаривая
Дневной сон 12.50-15.00 Прослушивание спокойной музыки Аккуратно вешать на стул свои вещи
Постепенный подъём детей 15.00-15.25 Постепенный подъём, гигиенические процедуры.
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.
Одеваться последовательно
Полдник 15.25-15.50 Вспомнить правила поведения во время приёма пищи.
Самостоятельная деятельность 15.50-
20м Дид. игра «Стоп! Палочка, остановись!».
Цель. Упражнять в самостоятельном назывании слов и чётком произношении звуков в них.
Ход игры. Дети становятся в круг, воспитатель – в центре. Воспитатель говорит, что они будут описывать животное, и каждый ребёнок должен что-то сказать о нём. Например, воспитатель говорит: «Медведь!» - и передаёт палочку ребёнку, тот отвечает: «Бурый!» - и передаёт палочку следующему. Кто не сможет ничего сказать о животном, выходит из игры.
Дидактическая игра «Добавь слово».
Задачи. Упражнять детей в употреблении прилагательных Учить выполнять поручения,
действовать в соответствии с задание,
доводить поручение до конца.
Совместная образовательная деятельность детей и взрослых 16.35 20м Сюжетно-ролевые игры «Автобус» : пассажиры ждут автобуса на остановке, автобус подъезжает, пассажиры садятся в автобус, едут в деревню к бабушке Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому.
Подготовка к прогулке 16.35-16.45 Учить одеваться последовательно
Вторая прогулка
Самостоятельная деятельность 17.50-18. 35 Экспериментальная деятельность: опыт «Выявление свойств песка».
Задачи. Познакомить детей с таким свойством песка как гигроскопичность (способность легко впитывать воду, предложить рассмотреть свойства сухого песка (легко рас-сыпается, из него нельзя делать поделки, полить песок водой, пронаблюдать, как она впитывается, рассмотреть свойства мокрого песка. поиграть с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей: «Кто бросит дальше мешочек», «Попади в круг», Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.
Подготовка к ужину, ужин 18.35-18.45
кушать не разговаривая
Уход домой 19-00 Коллективный труд по уборке группы.