МААМ-картинки

Планирование на каждый день

Валентина Коротаева
Планирование на каждый день
▼ Скачать + Заказать документы

Организация образовательной деятельности детей в течение дня

«Я исследователь»

Цель: Учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования по исследованию свойств и качеств предметов и материалов, обсуждать цель и ход эксперимента с другими детьми; Задачи: развивать интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и

познавательным играм; побуждать самостоятельно принимать и ставить познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и результатах наблюдаемых явлениях природы, замечать противоречия в суждениях, использовать разные способы проверки предположений: метод проб и ошибок, эвристические рассуждения, сравнительные наблюдения.

Публикация «Планирование на каждый день» размещена в разделах

Проведение опыто со снегом и водой

20 октября

Режимный процесс Время ОЧ ВЧ Совместная деятельность взрослого и детей индивидуальная работа организация развивающей среды взаимодействие с родителями

Приём детей

Совместная деятельность

7.00 – 8.00

20м Ресурсный круг «Доброе утро!»

Цели:

• настрой на положительный тон;

• сплочение детского коллектива.

Встанем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу ( хором: «Здравствуйте!»)

Нам здороваться не лень,

Всем «Привет» (хором «Привет!») и «Добрый день» (хором «Добрый день)

Если каждый улыбнётся,

Утро доброе начнётся!

Доброе утро! (хором «Доброе утро!»)

2. Словесная игра «Кто больше скажет добрых слов» (в круге с мячом)

Д/и «Кто больше вспомнит? Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса.

Дождь-льет, моросит, капает, хлещет; ворона-летает, каркает, сидит, ест Свободное рисование

Задачи. Способствовать развитию творческих способностей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

. Оформление папки- передвижки: «Роль семьи в приобщении детей к русской национальной культуре».

Утренняя гимнастика 8.00 – 8.15 Развивать умение ходить и бегать свободно.

Подготовка к завтраку, завтрак 8.10-8.50 Называть название каши, из какой крупы ее приготовили. Убирать за собой посуду на место.

кушать не разговаривая

Утренний сбор 8.50-9.00

Совместная образовательная деятельность детей и взрослых 9.00-9.15

9.25-9. 40 Социальный мир Тема: «Путешествие в деревню»

Формировать представление о деревне: дома, чем занимаются сельские труженики, взаимосвязь города и деревни. Воспитывать уважение к людям труда. поиграть с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей: «Кто бросит дальше мешочек», «Попади в круг»,

Второй завтрак 9.40 – 9.50 Совершенствовать КГН, навыки поведения во время еды, умывания кушать не разговаривая

Подготовка к прогулке 9.50 -10.00 Учить самостоятельно одевать обувь

Прогулка

(открытая площадка)

10.00 -12.20

20м Наблюдение за изменением в природе. Беседа - рассуждение: «Почему говорят, что весной просыпается природа?». Развивать умение высказываться на заданную тему, отстаивать свою точку зрения, опираясь на полученные впечатления в процессе наблюдений, чтения художественной литературы.

Д/игры «Исправь ошибку», «Мое облако»

П/игра «Карусель»

Закрепить весенние месяцы Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка

Подготовка к обеду, обед 12.20-12.50 «Мы правильно моем ручки». Формировать у детей базовые культурные и гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать пальчики кушать не разговаривая

Дневной сон 12.50-15.00 Прослушивание спокойной музыки

Чтение сказки «Бычок-смоляной бочок» закреплять умение слушать сказку.

Постепенный подъём детей 15.00-15.25 Постепенный подъём, гигиенические процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Одеваться последовательно

Полдник 15.25-15.50 Вспомнить правила поведения во время приёма пищи. кушать не разговаривая

Самостоятельная деятельность 15.50- Д/игра «Загадай, а мы отгадаем»

Цель: уточнить знания о растениях сада и огорода.

Совместная образовательная деятельность детей и взрослых 16.35

10м Эксперимент «Мыло – фокусник»

Задачи. Ознакомить со свойствами и назначением мыла; развивать наблюдательность, любознательность, смекалку; закреплять правила безопасности при работе с мылом.

Беседа Тема: «Светофор»

Цель: продолжать давать представление о работе прибора «светофор»; рассказать о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора и подчиняться им

Создание игровой ситуации

Д/и «Назови ласково»- развитие грамматического строя речи.

Подготовка к прогулке 16.35-16.45 Учить одеваться последовательно

Вторая прогулка

Самостоятельная деятельность 17.50-18.35 Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Разрезные картинки (изображение кошки и собачки). Плакат «Хорошее настроение».

наблюдение за общением детей, выявление особенностей общения.

Инд. работа с, «Весёлый язычок» - развивать артикуляционный аппарат детей С/ри «Семья» Создание подсказывающей ситуации «Как вкусно сварить суп? Атрибуты посуда : кухонная, столовая,муляжи овощей

Подготовка к ужину, ужин 18.35-18.45 Продолжаем учить мыть руки с мылом, не намочив рукава. Вытирать насухо. кушать не разговаривая

Уход домой 19-00

Навести порядок в группе.

Мытье игрушек побеседовать с детьми о труде взрослых в семье

Вторник 16 мая

Режимный процесс Время ОЧ ВЧ Совместная деятельность взрослого и детей индивидуальная работа организация развивающей среды взаимодействие с родителями

Приём детей

Совместная деятельность

7.00 – 8.00

15м Ситуативное общение: «Мои любимые сказки» Цель: Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях. Инд. Работа

Д/и «Накроем стол к чаю» Цель: ввести в словарь названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих Внести иллюстрации о весеннем месяцы май Цель: расширение представлений о весенних изменениях в природе.

Попросить родителей принести художественную литературу, игрушки, иллюстрации птиц.

Утренняя гимнастика 8.00 – 8.15 Развивать умение ходить и бегать свободно не толкать друг друга.

Подготовка к завтраку, завтрак 8.10-8.50 Совершенствовать КГН, навыки поведения во время еды, умывания.

Беседа: «Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами» кушать не разговаривая

Утренний сбор 8.50-9. 00 Беседы: «Дымковские чудо-игрушки», «Почему игрушки называют дымковскими» Цель: Рассказать историю дымковской игрушки; сформировать знания об особенностях росписи игрушек, колорите, основных элементах узора.

Совместная образовательная деятельность детей и взрослых 9.00-9.15

9.25-9.40 Художественная деятельность Лепка сюжетная коллективная «Муха –цокотуха»

Второй завтрак 9.40 – 9.50 Продолжаем учить мыть руки с мылом, не намочив рукава. Вытирать насухо. кушать не разговаривая

Подготовка к прогулке 9.50 -10.00 Учить одеваться последовательно

Прогулка

(открытая площадка)

10.00 -12.20 Наблюдение за движущими облаками.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры но выбору Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и «Ау!»- развивать координацию движений, слуховое внимание. Наблюдения за погодой-учить сравнивать, замечать изменения. Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Цель: развивать ловкость. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду, обед 12.20-12.50 Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. кушать не разговаривая

Дневной сон 12.50-15.00 Прослушивание спокойной музыки Аккуратно вешать на стул свои вещи

Постепенный подъём детей 15.00-15.25 Постепенный подъём, гигиенические процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Одеваться последовательно

Полдник 15.25-15.50 Вспомнить правила поведения во время приёма пищи.

Самостоятельная деятельность 15.50- 20м Беседа про пожар. Правила поведения при пожаре.

Цель: закрепление правил пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем Предложить детям различные виды конструктора развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Формировать у детей привычку

Совместная образовательная деятельность детей и взрослых 16.35

15м Пересказ сказки «Колобок» Цель: воспитывать умение пересказывать рассказ, отвечая на вопросы

воспитателя

поиграть с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей: «Кто бросит дальше мешочек», «Попади в круг», рассматривание альбомов игровое упражнение "Покажи из чего";

Самостоятельная деятельность детей

- посоветовать родителям ознакомиться с буклетом на тему: «Как правильно одевать ребенка весной»;

Подготовка к прогулке 16.35-16.45 Учить одеваться последовательно

Вторая прогулка

Самостоятельная деятельность 17.50-18.35

10м Наблюдение за погодой, (вечером становится прохладно, быстро темнеет) П. игра «Ловкая пара»-учить бросать мяч под углом. Исследовательская деятельность- расширять знания детей о лечебных травах и растениях. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому.

Создать условия для с/р игры «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» Цель: Знакомить с предметами быта в избе, их назначением и значением; с процессом преобразования предметов человеком. Развивать интерес к предметам рукотворного мира прошлого, бережное отношение к ним.

Подготовка к ужину, ужин 18.35-18.45 Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно Продолжаем учить мыть руки с мылом, не намочив рукава. Вытирать насухо.

Уход домой 19-00 Коллективный труд по уборке группы.

Среда 17 мая среда

Режимный процесс Время ОЧ ВЧ Совместная деятельность взрослого и детей индивидуальная работа организация развивающей среды взаимодействие с родителями

Приём детей

Совместная деятельность

7.00 – 8.00

45м

15м Игра-ситуация «Зайцы и охотники» Цель: приобщать детей к русским народным традициям; учить использовать в драматизации различные выразительные средства (мимику, жест, позу, походку)

Повторение потешки «Как у нашего кота» Напомнить детям фольклорное произведение; развивать активный словарь. Создать условия для рассматривания русской матрешки Цель: Знакомить с народной игрушкой - матрешкой. Ввести в активный словарь слова: матрешка, расписная, деревянная. Развивать интерес к матрешке

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Утренняя гимнастика 8.00 – 8.15 15 Развивать умение ходить и бегать свободно.

Подготовка к завтраку, завтрак 8.10-8.50 Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно. кушать не разговаривая

Утренний сбор 8.50-9. 00 Ситуативное общение: «Наша-то хозяюшка». Цель. Знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными предметами домашней утвари

Совместная образовательная деятельность детей и взрослых 9.00-9.15

9.25-9.40 Познание (математическое развитие) повторение

Художественная деятельность

Тема: «Моя семья»

Второй завтрак 9.40 – 9.50 Продолжаем учить мыть руки с мылом, не намочив рукава. Вытирать насухо. кушать не разговаривая

Подготовка к прогулке 9.50 -10.00 Учить одеваться последовательно

Прогулка

(открытая площадка)

10.00 -12.20 Физическое развитие

Наблюдение. Посмотреть на небо: таким ли оно было зимой, а какое сейчас? Что изменилось? Небо стало синем-синем. Появились белые легкие облака, которые медленно плывут, не торопясь, любуются сверху на детишек. Весна идет!

П/И «У медведя во бору»

Задача. Закреплять умение действовать по сигналу в подвижной игре; способствовать формированию положительных эмоций.

Трудовое поручение. Наводим порядок на участке. Дидактическая игра «Придумай предложение».

3адачи. Учить детей составлять предложения о весне из заданных слов, учить добавлять слова, меняя смысловые оттенки.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду, обед 12.20-12.50 «Мы правильно моем ручки». Формировать у детей базовые культурные и гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать пальчики Закреплять умение:

аккуратно складывать вещи в шкаф, вся группа

Дневной сон 12.50-15. 00 Беседа: «Правила безопасного поведения при переходе в спальню Прослушивание спокойной музыки Аккуратно вешать на стул свои вещи

Постепенный подъём детей 15.00-15.25 Постепенный подъём, гигиенические процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Одеваться последовательно

Полдник 15.25-15.50 Вспомнить правила поведения во время приёма пищи. кушать не разговаривая

Самостоятельная деятельность 15.50- Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» (в обработке О. Капицы) Цель воспитывать интерес к художественной литературе, умение отвечать на вопросы по прочитанному. Творческая мастерская: рисование набрызгом «Весна пришла».

Задачи. Продолжать знакомить детей с данной техникой, показать способы Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Задачи. Учить детей объединять в игре несколько ролевых действий (парикмахер, массажист, косметолог и др.,

Совместная образовательная деятельность детей и взрослых 16.35 20м Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Игры по выбору детей

Подготовка к прогулке 16.35-16.45 Учить одеваться последовательно

Вторая прогулка

Самостоятельная деятельность 17.50-18.35

15м Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

- Беседа на тему «Охрана жизни и здоровья при играх с мелким конструктором, мозаикой, материалом для развития мелкой моторики»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки.

Подготовка к ужину, ужин 18.35-18.45 Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно. Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Уход домой 19-00 Коллективный труд по уборке группы.

Четверг 18 мая

Режимный процесс Время ОЧ ВЧ Совместная деятельность взрослого и детей индивидуальная работа организация развивающей среды взаимодействие с родителями

Приём детей

Совместная деятельность

7.00 – 8.00

15м Д/и «Дымковская игрушка»

Цель: ознакомление детей с разнообразными видами декоративного искусства. Дидактическая игра «Узнай роспись» Цель: учить сравнивать росписи и определять нужную Создать условия для Игра-инсценировка» У матрешки новоселье» (Гербова В. В. стр. 52) Ц:формировать диалогическую речь.

С/р игра «В гостях у матрёшки игра «Угощение» Цель: развивать умение реализовывать игровой замысел Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Утренняя гимнастика 8.00 – 8.15 Развивать умение ходить и бегать свободно.

Подготовка к завтраку, завтрак Совершенствовать КГН, навыки поведения во время еды, умывания. кушать не разговаривая

Утренний сбор Игра: «Мы из сказки». Цель. Учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома: ставенки, конек, наличники, крылечко. Учить плясать, подыгрывая себе на простейшем инструменте. Воспитывать дружелюбие и гостеприимство.

Совместная образовательная деятельность детей и взрослых 9.00-9.15

9.25-9.40 Развитие речи

Музыкальное развитие

Второй завтрак 9.40 – 9.50 Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

кушать не разговаривая

Подготовка к прогулке 9.50 -10.00 Учить одеваться последовательно

Прогулка

(открытая площадка)

10.00 -12. 20 Наблюдение: небо весной.

Задачи. Предложить детей рассмотреть небо, рассказать о нем, отвечая на вопросы воспитателя. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с цветом неба, формой плывущих по нему облаков, наблюдаемыми природными явлениями

Упражнение на координацию постой на одной ноге. Самостоятельная деятельность на прогулке.

П. И. «Догони меня». Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость; воспитывать желание играть с воспитателем.

Подготовка к обеду, обед 12.20-12.50 Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

кушать не разговаривая

Дневной сон 12.50-15.00 Прослушивание спокойной музыки Аккуратно вешать на стул свои вещи

Постепенный подъём детей 15.00-15.25 Постепенный подъём, гигиенические процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Одеваться последовательно

Полдник 15.25-15.50 Вспомнить правила поведения во время приёма пищи.

Самостоятельная деятельность 15.50-

20м Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Задачи. Закреплять умение детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, считаться с интересами товарищей. Учить правильно использовать инструменты врача, подбирать предметы-заместители.

развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре Учить выполнять поручения,

действовать в соответствии с задание,

доводить поручение до конца.

Совместная образовательная деятельность детей и взрослых 16. 35 20м Работа в уголке книги: просмотр иллюстраций к русским народным сказкам.

Задачи. Продолжать знакомить детей с русским детским фольклором, учить узнавать сказки по иллюстрациям, пере-сказывать любимые отрывки. Предложить детям рассказать о том, какой сказочный герой им нравится и почему.

Упражнение «Найди предмет».

3адачи. Учить детей находить на ощупь предмет определенной формы с использованием геометрических фигур-образцов, давать развернутое словесное описание и обоснование своих действий Игры по выбору детей

Подготовка к прогулке 16.35-16.45 Учить одеваться последовательно

Вторая прогулка

Самостоятельная деятельность 17.50-18.35 Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.

В процессе игр с игрушками развивать у детей интерес к окружающему миру, знакомить с родной культурой.

Альбомы для выкладывания, дидактические игры с палочками Кюизинера

Инд. работа: закреплять умение работать ножницами.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Беседа с родителями о детях.

Подготовка к ужину, ужин 18.35-18.45 Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

кушать не разговаривая

Уход домой 19-00 Коллективный труд по уборке группы.

Пятница 19 мая

Режимный процесс Время ОЧ ВЧ Совместная деятельность взрослого и детей индивидуальная работа организация развивающей среды взаимодействие с родителями

Приём детей

Совместная деятельность

7.00 – 8.00

15м Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» : сюжет «Дальний рейс».

Задачи. Закреплять навыки выполнения детьми игровых действий в соответствии с игровым замыслом, учить правильно называть и использовать инструменты и атрибуты. Предложить детям обыграть различные ситуации, учить проявлять в игре лучшие человеческие качества - отзывчивость, готовность прийти на помощь, доброту и т. д.

Д/И «Чудесный мешочек

Задачи. Развивать умение узнавать предметы по характерным признакам, форме, называть их. Творческая мастерская: самостоятельная художественно-творческая деятельность.

3адачи. Учить детей использовать умения и навыки, полученные на занятиях Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Утренняя гимнастика 8.00 – 8.15 Развивать умение ходить и бегать свободно.

Подготовка к завтраку, завтрак Совершенствовать КГН, навыки поведения во время еды, умывания. кушать не разговаривая

Утренний сбор Дидактическая игра «Когда это бывает?» Задачи. Актуализировать и систематизировать знания детей о временах года, их характерных признаках, учить использовать свои знания в игре. Развивать связную речь, внимание.

Совместная образовательная деятельность детей и взрослых 9.00-9.15

9.25-9.40

Художественная литературы «Путешествие по сказкам К. Чуковского»

Второй завтрак 9.40 – 9.50 Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. кушать не разговаривая

Подготовка к прогулке 9.50 -10.00 Учить одеваться последовательно

Прогулка

(открытая площадка)

10.00 -12.20

10м Наблюдение: одуванчики в мае

Задачи. Продолжать знакомить детей с первыми весенними цветами, предложить рассмотреть одуванчик, выделить ос-новные части растения (стебель, листья, цветок, описать их. Обратить внимание ребят на то, что утром, поздно вечером и перед дождем цветки одуванчика закрываются.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Задачи. Учить детей исполнять роль судей, оценивающих соответствие правилам и качество выполнения игровых дей-ствий, учить корректно формулировать советы, замечания. Формировать умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, делать выводы.

Трудовые поручения: сбор выносного материала.

Задачи. Подводить детей к пониманию того, что игра и про-гулка считаются оконченными, когда собраны игрушки спортивные атрибуты, наведен порядок на участке. Формировать у детей ответственное отношение к порученному заданию, желание доводить дело до конца.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду, обед 12.20-12.50 Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столомсоблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно. кушать не разговаривая

Дневной сон 12.50-15.00 Прослушивание спокойной музыки Аккуратно вешать на стул свои вещи

Постепенный подъём детей 15.00-15.25 Постепенный подъём, гигиенические процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Одеваться последовательно

Полдник 15.25-15.50 Вспомнить правила поведения во время приёма пищи.

Самостоятельная деятельность 15.50-

20м Дид. игра «Стоп! Палочка, остановись!».

Цель. Упражнять в самостоятельном назывании слов и чётком произношении звуков в них.

Ход игры. Дети становятся в круг, воспитатель – в центре. Воспитатель говорит, что они будут описывать животное, и каждый ребёнок должен что-то сказать о нём. Например, воспитатель говорит: «Медведь!» - и передаёт палочку ребёнку, тот отвечает: «Бурый!» - и передаёт палочку следующему. Кто не сможет ничего сказать о животном, выходит из игры.

Дидактическая игра «Добавь слово».

Задачи. Упражнять детей в употреблении прилагательных Учить выполнять поручения,

действовать в соответствии с задание,

доводить поручение до конца.

Совместная образовательная деятельность детей и взрослых 16.35 20м Сюжетно-ролевые игры «Автобус» : пассажиры ждут автобуса на остановке, автобус подъезжает, пассажиры садятся в автобус, едут в деревню к бабушке Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому.

Подготовка к прогулке 16.35-16.45 Учить одеваться последовательно

Вторая прогулка

Самостоятельная деятельность 17.50-18. 35 Экспериментальная деятельность: опыт «Выявление свойств песка».

Задачи. Познакомить детей с таким свойством песка как гигроскопичность (способность легко впитывать воду, предложить рассмотреть свойства сухого песка (легко рас-сыпается, из него нельзя делать поделки, полить песок водой, пронаблюдать, как она впитывается, рассмотреть свойства мокрого песка. поиграть с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей: «Кто бросит дальше мешочек», «Попади в круг», Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Подготовка к ужину, ужин 18.35-18.45

кушать не разговаривая

Уход домой 19-00 Коллективный труд по уборке группы.

Публикации по теме:

Анализ работы с детьми на каждый день Содержание воспитательно-образовательной работы 1. Прием детей 2. Наблюдение за утренней гимнастикой 3. Дежурство в уголке природы 4. Беседа.

Фотоотчёт «День рождения великого поэта отмечает каждый, стар и мал»Фотоотчёт «День рождения великого поэта отмечает каждый, стар и мал» День рождения великого поэта Отмечает каждый, стар и мал, Ведь талантливей, чем Пушкин, Мир поэта не видал! Еще десять лет назад обязательно.

Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день»Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день» Тема: Умывание каждый день. Цель: Обеспечить развитие умения познавать свойства воды. Развивать у детей наблюдательность. Воспитывать.

План на каждый день в группе раннего возраста «Весна» (апрель) Дата, 24.04.2017. Тема: «Весна» Цель: формировать представления о весенних изменениях в природе. День недели Понедельник Итоговое мероприятие:"В.

План на каждый день по ФИЗО ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (23.10 по 27.10) Тема недели: «Мой дом» Цель:. Знакомить детей с родным городом (поселком):.

Планирование на каждый день. Сентябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день Планирование воспитательно-образовательной работы. Дата Тема недели Цель Форма итогового мероприятия Ответственные Работа с родителями.

Подборка коротких игр на каждый день Короткие игры на каждый день. Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами короткими играми,которые очень легко запомнить и в которые с удовольствием.

Родительское собрание во 2 младшей группе. «Мы играем каждый день».Родительское собрание во 2 младшей группе. «Мы играем каждый день». Цель: Обобщить и закрепить представления родителей об игре детей как о ведущем виде деятельности в дошкольном возрасте. Формировать взаимоотношения.

Театрализованная музыкальная сказка «Чтобы каждый день и час, люди всей большой земли Мать-природу берегли»Театрализованная музыкальная сказка «Чтобы каждый день и час, люди всей большой земли Мать-природу берегли» В теплый мартовский день наш детский сад принимал не только детей и родите ей, но и дорогих гостей. Всеобщему вниманию была представлена.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование на каждый день
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 15:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на каждый день» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Коротаева (УИ 504288) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД