МААМ-картинки

Планирование недели «Поэзия и дети» на каждый день в подготовительной группе

Надежда Муравьёва
Планирование недели «Поэзия и дети» на каждый день в подготовительной группе
▼ Скачать +Заказ

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «Поэзия и дети». Итоговое мероприятие:

Цель: воспитание желания и потребности читать книги, бережного отношения к книге. Дата проведения итогового мероприятия:

День неде-ли

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центр активности, все перемещения группы)

Работа с родителями

Публикация «Планирование недели „Поэзия и дети“ на каждый день в подготовительной группе» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

понедельник 30 октября

Утро

Социально-коммуникативное развитие,

Познавательное развитие,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Утренняя гимнастика комплекс № 5 Беседа: «Нужно ли беречь книгу?» Как дети понимают по-словицу «Книга твой друг, без нее, как без рук»? Цель: прививать правила обращения с книгой.

Закрепить навыки счета и отсчета предметов в пределах 10 с Катей, Егором, Мартином и Шамилем.

Дидактическая игра«Так бывает или нет?» Цель: развитие логического мышления, умения замечать непоследовательность в суждениях.

В книжный уголок добавить книги

со стихотворениями об осени.

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных.

Цель: выявить самочувствие детей на выходных.

ООД

Развиваем речь и коммуникативные способности. Составление рассказа по серии сюжетных картин. О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5 – 7 лет» - М. : ТЦ Сфера, 2016г.

стр. 145

Растим детей ловкими. активными, жизнерадостными (по плану специалиста)

Ребёнок входит в мир социальных отношений. Ты и другие в зеркале. «Я, ты, мы», О. Л. Князева, Р. Б. Стёркина

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие,

Познавательное развитие,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Наблюдение осенний ветер – предложить определить силу ветра, развивать умение давать характеристику ветра, стараясь не повторяться.

Индивидуальная работа «С кочки на кочку» с Сашей,Викой. Цель: учить прыгать с кочки на кочку, развивать равновесие.

П. и. «Волк во рву». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: уборка на участке – развивать трудолюбие.

Вечер

Комплекс гимнастики пробуждения №5, ходьба по массажным дорожкам. Чтение худ. литературы К. Чуковский «Путаница». Цель: формировать умение отвечать на вопросы.

Д/И «Назови первый звук в словах – весна, луна, зонт, бублик и т. д.» Цель: развивать фонематический слух. (Катя, Соня, Максим.)

Дидактическая игра«Закорючки» (Воспитатель рисует любую замысловатую линию; ребенок дорисовывает ее и говорит, на что похоже получившееся изображение.)

Просмотр презентаций «Великие поэты». Конструирование«Строим полки для книг» Цель: развивать умение работать в паре.

Прогулка

Наблюдение за автомобилями. Цель: продолжать учить различать машины по их назначению.

П/и «Удочка». Цель: совершенствовать координационные способности, укреплять мышцы ног.

Повторить дни недели и названия осенних месяцев с Арманом, Даней Д., Абубой и Варей.

Дидактическая игра«Третий лишний» (Лес, дерево, коза). Цель: учить определять в ряду «лишнее» слово и объяснять свой выбор.

День неде-ли

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центр активности, все перемещения группы)

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

вторник 31 октября

Утро

Социально-коммуникативное развитие,

Познавательное развитие,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Ситуативная беседа«Кто сделал книгу?» Цель: формировать у детей интерес к труду людей, причастных к изготовлению книги, представления об их труде. Побуждать относиться к книгам бережно.

Повторить дни недели и названия осенних месяцев с Артемом,Дашей

Дидактическая игра«Сложи картинку» - воспитание умения сравнивать, обобщать, радоваться конечному результату

Трудовая деятельность: отобрать книги в книжном уголке для починки. Цель: формировать бережное отношение к книгам.

Опрос родителей. Цель: выявить читают ли родители детям дома, что читают.

ООД

Делаем первые шаги в математику. Игровая ситуация «Двенадцать месяцев»Математика – это интересно» З. А. Михайлова, И. Н. Чеплашкина стр. 51

Обучение грамоте. Слог. Слогообразующая роль гласных. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте" часть2- О. М. Ельцова. стр. 33 / Приобщаем к изобразительному искусству (студия)

Приобщаем к музыкальному искусству (по плану специалиста)

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие,

Познавательное развитие,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Наблюдение за птицами – развивать умение находить отличия.

Дидактическая игра«Третий лишний» (Лес, дерево, коза). Цель: учить определять в ряду «лишнее» слово и объяснять свой выбор. Саша,Егор

П/И «Мы весёлые ребята» -  учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием.

Дидактическая игра«Угадай слово» - продолжать приобщать детей к поэзии, учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи.

Вечер

Чтение стихотворений про осень Цель: учить внимательно слушать, обсуждать прочитанное.

Дидактическая игра«Третий лишний» (Лес, дерево, коза). Цель: учить определять в ряду «лишнее» слово и объяснять свой выбор. Соня,Вова,Антон

Упражнение«Какая буква» - развивать слуховое восприятие.

Сюжетно – ролевая игра «Семья», сюжет «Мама готовит ужин из овощей» Цель: развивать умение подбирать необходимые атрибуты.

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать познавательный интерес, наблюдательность.

Упражняться в прямом и обратном счете с Максимом,Дашей

П. и. «Ловишки» - развивать ловкость Подвижная игра «Кто самый меткий?». Цель: развивать меткость

Трудовые поручения: подмести веранду от песка. Цель: приобщать дошкольников к труду.

День неде-ли

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центр активности, все перемещения группы)

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

среда 1 ноября

Утро

Социально-коммуникативное развитие,

Познавательное развитие,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Беседа«Знакомство с трудом библиотекаря» - уточнить и систематизировать знания детей о работе библиотекаря

Инд. работа с Егором, МаксимомВовой. Словесная игра«Назови ласково» - формировать умение образовывать уменьшительно- ласкательные прилагательные.

Дидактическая игра«Кто смеётся? Кто грустит?» - учить детей показывать определённые эмоции с помощью мимики.

Работа в книжном  уголке: рассматривание иллюстраций к стихотворениям - продолжать знакомить детей с иллюстрациями к стихотворениям, дополнить знания по данной теме.

Беседа: ребенок на дороге. Цель: предупреждение детского травматизма.

ООД

Окружающий мир. Игра - путешествие «Москва – главный город нашей Родины»А. Я. Ветохина. «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» стр. 117

Растим детей ловкими. активными, жизнерадостными (по плану специалиста)

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие,

Познавательное развитие,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Наблюдение за погодой

Цели: продолжать учить определять состояние погоды;

Разучивание пословиц и поговорок о книге, объяснение их значения с Вовой,Антоном

П/и «Догони пару» - развивать скоростные качества. Дидактическая игра«На что похоже» - развивать внимание, зрительную память.

Трудовые поручения: подмести дорожку. Цель: прививать желание поддерживать чистоту на участке.

Вечер

Чтение х/ л:  Е. Благинина «Посидим в тишине»

Предложить нарисовать обложку к любимому стихотворению Максиму, Кате. Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук.

Упражнение: "Книга - книжечка" -  упражнять в образовании существительных с помощью суффиксов.

Клубная деятельность: “День народного единства”. Художественное творчество «Вместе мы едины…»Чтение стихов Натальи Майданик «День народного единства», «Едины навсегда», «Призывная» Разучивание песни «Дорогою добра»

Прогулка

Наблюдение: за птицами, прилетающими на участок. Назвать их.

Повторить ходьбу со сменой темпа движения с Максимом, Егор.

П/Игра "Кот и мыши"- удовлетворить потребность в беге.

Игровая ситуация "Берегите природу" - формировать экологическую культуру у детей.

День неде-ли

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центр активности, все перемещения группы)

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

четверг 2 ноября

Утро

Социально-коммуникативное развитие,

Познавательное развитие,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Беседа “История дня народного единства”

Математическое лото» Учить детей правильно называть числа от 1 до 10, соотносить число с количеством предметов на карточке с Катей и Соней.

Дидактическая игра: «Что за предмет» - Учить описывать предметы по определённому плану; выделять их характерные признаки; указывать материал, из которого они сделаны, кто и для чего их использует.

Предложить детям игры: в центре изо: раскраски, трафареты, пластилин; В строительном центре: лего, конструкторы; Развивающие игры: лабиринт.

Консультация для родителей «Подвижная игра – одно из эффективных средств развития ребёнка»

ООД

Делаем первые шаги в математику. Игровая ситуация «Снежная королева» Математика – это интересно» З. А. Михайлова, И. Н. Чеплашкина стр. 52/ Ребёнок в мире поиска (по плану специалиста)

Растим детей ловкими. активными, жизнерадостными (по плану специалиста на прогулке)

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие,

Познавательное развитие,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Наблюдение за воробьями. Уточнить представления об изменении образа жизни птиц.

Индивидуальное упражнение «Попади в цель» с Максимом,Вовой. Цель: развивать меткость детей.

П/и «Солнышко и дождик» - учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.

Д/и «Кто больше знает?». Цель: развивать память, находчивость, сообразительность

Вечер

Заучивание стихотворения по мнемотаблице

Дидактическая игра: « Зачем (для чего, почему) нужно это делать?"- Даша,Антон

Сюжетно – ролевая игра:  "Книжный магазин"- учить согласовывать роли и поведение во время игры.

Ручной труд «Книжная мастерская» Развивать навыки ручного труда, реставрировать книги в группе, учить бережному отношению к книге.

Прогулка

Наблюдение: за погодой - предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки осени.

Упражнять в беге на скорость,все мальчики

П/и «Попади в цель». Упражнять детей в метании. Развитие глазомера, координации движений.

Уборка мусора на участке.

День неде-ли

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центр активности, все перемещения группы)

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

пятница 3 ноября

Утро

Социально-коммуникативное развитие,

Познавательное развитие,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Беседа с детьми «Мой домашний адрес» - закреплять знания о своем месте проживания.

Индивидуальная работа  с Вероникой, Мвксимом,  «Далеко-близко» - формировать умение различать и использовать понятия далеко–близко, рядом;

Дидактическая игра«Кто что слышит?»  - Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить выполнять роли игроков, водящих, ведущих. заучить загадку: Она всё знает – просто шок! А сама всегда — молчок! Чтобы с нею подружиться, Нужно чтению учиться.

Сюжетно – ролевая игра«Библиотека» - обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создание интереса к работе библиотекаря. Знакомить с правилами пользования книгой.

Беседа по индивидуальным вопросам

Цель: выявить вопросы, волнующие родителей

ООД

Приобщаем к изобразительному искусству /Лепка «Государственные символы России» Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ» стр. 172 Робототехника (по плану специалиста)

Приобщаем к музыкальному искусству (по плану специалиста)

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие,

Познавательное развитие,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Наблюдение за облаками.   Цель: формировать понятия об облаках и их видах.

П/и «Сделай фигуру». Цель: развитие мышления.

подгруппа детей

П/и «Воробушки и автомобиль» - Упражнять детей в прыжках со скамейки на обозначенное место

Трудовые поручения: кормление птиц. Дидактическая игра«Кто что слышит?»  - Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить выполнять роли игроков, водящих, ведущих. заучить

Вечер

Отгадывание загадок о сказочных героях - закреплять и обобщать знания о сказочных героях.

Предложить трафареты для продуктивной деятельности на тему "Герои сказок"Максим,Полина

Сюжетно-ролевая игра “Школа”

Придумывание и зарисовывание мнемотаблиц к знакомым стихотворениям.

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

П/и «Сделай фигуру». Цель: развитие мышления подгруппа детей

П/ и. «По камушкам» - упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики).

Трудовые поручения на участке.

Публикации по теме:

Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Следом за летом Осень.

Фотоотчет «Дети и поэзия»Фотоотчет «Дети и поэзия» Дети и поэзия. Ежегодно два раза в год в нашем детском саду проводится конкурс чтецов. Важно провести его не обыденно, а как праздник. Родители.

Календарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группе Тема: День космонавтики (профессия) Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических.

Календарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группе Тема: «День защитников Отечества (муж. профессии)» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Чем занимаются.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Планирование недели «День матери» в старшей группе Образовательные задачи: формировать представления о празднике «День Матери», обогащать представления детей о необходимости существования.

Планирование недели «День народного единства» в старшей группе Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: конкурс чтецов «О Родине в стихах». Образовательные задачи: расширять представления.

Планирование недели «День осенний на дворе. Осенняя одежда» в старшей группе Образовательные задачи: учить детей различать и характеризовать приметы ранней осени, проводить фенологические наблюдения, расширять представления.

Планирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группеПланирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группе Четверг 01.03.2018 Утро 1. Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет, расстраивает маму» (СКР, РР) 2. СРИ «Угостим маму чаем»:.

Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Намело, "Навьюжило. Все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Поэзия и дети» на каждый день в подготовительной группе
Опубликовано: 25 октября 2023 в 20:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование недели «Поэзия и дети» на каждый день в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Муравьёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД