Получи документы

Планирование на четвертую неделю ноября «Моя семья»

Александра Клок
Планирование на четвертую неделю ноября «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц: Ноябрь. Тема недели : «Моя семья» с 27.11 по 1.12.2023г.

Цель: Расширять представление о своей семье, о родственных отношениях. Формировать элементарное представление о том, что такое род и родословная, о происхождении фамилии, традициях и обычаях. Закрепить знания о правах и обязанностях в семье. Дать детям понятие о значимости великого слова - мама. Знакомство с праздником.

1. Образовательные задачи:

- Дать представление о значимости матери в жизни каждого человека

Публикация «Планирование на четвертую неделю ноября „Моя семья“» размещена в разделах

- Расширять представление детей о семье, ее значимости в жизни человека

- Расширять представления о празднике «День матери»;

- Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.

- Закреплять знания детей о своей семье : умение называть имена членов семьи, фамилию, отчество. Отгадывать загадки.

- Укреплять дружеские отношения.

2. Развивающие задачи:

- Продолжать развивать навыки связной речи: закреплять умение составлять короткий описательный рассказ о членах своей семьи; обогащать словарный запас детей (прилагательными).

- Развивать речь, внимание, творческое и креативное мышление;

- Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство удовлетворения от процесса деятельности.

- Развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;

- Активизировать словарь детей по теме «Семья». Развивать внимание, память, мышление, учить отвечать на вопросы взрослого.

- Развивать способность к фантазированию;

- Развивать речь, активизировать словарь;

- Развивать мелкую моторику, двигательную активность;

3. Воспитательные задачи:

- Воспитывать любовь, уважение, чувство гордости за свою семью.

- Воспитывать доброжелательность;

-Воспитывать трудолюбие, усидчивость.

- Воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Итоговое мероприятие:

Создание условий для самостоятельной деятельности детей:

П. Р. : внесение набора картинок – иллюстраций из разных знакомых детям произведений; пополнить книжный уголок новыми книгами поданной теме;

ХЭР. : раскраски на тему «Подарок маме», рассматривание иллюстраций по теме правила дорожного движения;

Р. Р. : внести художественную литературу по теме; стихи про маму

Ф. Р. : Подвижные игры: «Ловишки с ленточками» Цель: тренировать в беге врассыпную, научить уворачиваться от водящего, развить навыки пространственной ориентации.

С. К. Р. : Пополнение атрибутами для подвижной игры «Ловишки с ленточками» .

Понедельник

УТРО:

1. Утренняя гимнастика комплекс ___

2. КГН: совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

4. Индивидуальная работа: Какой бывает? Цель: подбор признаков к предмету, обогащение словаря прилагательными Дети: ___

Беседа: «Наша дружная семья». Цель: расширять представления о семье

Д/И «Закончи предложение» Цель: Активизировать словарь детей по теме «Семья». Развивать внимание, память, мышление, учить отвечать на вопросы взрослого.

7. ПРОГУЛКА (картотека ноябрь / прогулка №___)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: стихотворения о маме – воспитывать уважение к маме.

2. КГН: Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Беседа: «Беседа о маме». Заучивание стихотворения о маме» Дать представление о значимости матери в жизни каждого человека

3. Д/и «Что перепуталось» - развивать зрительную память

Д/и «Узнай по описанию» - учить разгадывать загадки-описание

СР. игра: Больница. Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии врача, о работе поликлиники.

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь»

Цель: познакомить детей с новым произведением, умение понимать

5. Индивидуальная работа: «Назови сутки» Цель: Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) Дети: ___

6. ПРОГУЛКА (картотек ноябрь/прогулка №___)

Инструктажи:

Вторник

УТРО:

1. Утренняя гимнастика комплекс___

2. КГН: Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой.

3. Д. и: «Я живу в дружной семье». Цель: Уточнить знания детей о членах своей семьи; знать, что в семье все заботятся и любят друг друга.

4. Индивидуальная работа: «Звуковые шапочки» Цель: Развивать навыки звукового анализа. Учить составлять прямые и обратные слоги. Дети: ___

Беседа: «Что такое семья Цель: Развивать представления о своей семье, формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье.

7. ПРОГУЛКА (картотека ноябрь / прогулка №___)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: «Сказки про маму» С. Прокофьевой Цель: Продолжать знакомить с произведениями о дружной семье, о помощи друг другу.

2. КГН: Способствовать формированию расширения представлений детей о

комнатных растениях.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Беседа: «Наши мамы». Цель: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому

3. С/Р игра «Автобус» Цель: Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого обращения.

Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Но завтра снова солнце встанет» развивать у детей умение слушать

Д. и: «Поступи правильно» Цель: Формировать у детей представления о положительных и отрицательных поступках

5. Индивидуальная работа: «Назови пропущенное слово» Цель: закрепить знания о днях недели.

Дети: ___

6. ПРОГУЛКА (картотек ноябрь/прогулка №___)

Инструктажи:

Среда

1. Утренняя гимнастика комплекс___

2. КГН: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

3. Игра: Игра-загадка «Угадай и скажи, о ком я говорю» - Цель: развивать образное мышление, узнавать персонажа по характерным признакам.

4. Дидактическая игра: «Скажи ласково» Цель: Закрепить умение называть ласковые слова с помощью суффиксов: сын – сыночек, дочь – доченька

5. Беседа: Беседа о том, где работают мамы детей, какой домашней работой занимаются мамы, чем помогают дети дома.

6. Индивидуальная работа: «Линии и точки» Цель: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Дети: ___

7. ПРОГУЛКА (картотека ноябрь/ прогулка №)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: стихотворения о маме Е. Колтовской «Мамины руки» воспитывать усидчивость

2. КГН: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Чтение: чтение стихотворений о бабушках. Воспитывать умение слушать

3. С / Р игра: «Кафе» Знакомить детей с профессиями повара, кулинара, официанта. Знакомить с правилами правильного питания. Дать информацию о вредной и здоровой пище.

4. Индивидуальная работа: «Найди парную картинку» Цель: ориентировка на плоскости листа; учить описывать расположение геометрических фигур на карточках.

Дети: ___

5. Игры: Д/и «Кому что нужно?» Цель: расширение представлений обо одежде солдат, моряков и летчиков, умение отличать орудия для военных действий и необходимых в мирное время

«Пройди по трапу» цель: развитие координации движений.

6. Беседа: «День матери» - расширять знания детей по данной теме.

8. ПРОГУЛКА (картотека ноябрь/прогулка №).

Инструктажи:

Четверг

1. Утренняя гимнастика комплекс___

2. КГН: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

3. Дидактическая игра: «Настроение моих родных» - развитие умения угадывать эмоции.

4. Беседа: «Что такое семья, «Для чего нужна семья - расширение представлений о семейных ценностях, традициях;

5. Индивидуальная работа: «Сплетем венок из предложений»

Цель: Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание. Дети: ___

7. ПРОГУЛКА (картотека ноябрь/ прогулка №)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: Чтение стихотворения «Мамин день» И. Токмаковой. Воспитывать интерес к стихотворениям

2. КГН: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Чтение: В. Семеркин «Запрещается - разрешается» :- познакомить с новым произведением, развивать умение следить за развитием сюжета

3. С-р / и: «Путешествие с семьей в другую страну» Цель: развивать умение играть в коллективе, следить за развитием сюжета

4. Индивидуальная работа: «Подбери родственников» Цель: формировать умение подбирать родственные слова, обогащать словарь детей

Дети:___

5. Д/игра "Что относится к дороге" - воспитывать внимание, учить различать предметы. имеющие отношение к дорожному движению.

Д. и: «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости»

6. Беседа: «Моя семья» Цель: вызвать желание рассказывать о членах своей семьи, их занятиях и интересах

8. ПРОГУЛКА (картотека ноябрь/прогулка №).

Инструктажи:

Пятница

УТРО:

1. Утренняя гимнастика комплекс ___

2. КГН: Совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

3. Д / И: «Составь семью» Цель: закрепить знания о членах семьи • Наблюдение за ветром.

4. Беседа: «Как вы помогаете маме в домашних делах?» Цель: развивать чувство оказания помощи взрослым, доброту.

5. Индивидуальная работа: «Из чего сделано?» Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагат. Дети: ___

6. Словесная игра: «Кто есть кто?» Цель: углублять знания детей о своей семье, воспитывать любовь к членам своей семьи.

7. ПРОГУЛКА (картотека ноябрь/ прогулка №___)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: В. Руссу «Моя мама» воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы

2. КГН: Практическое упражнение «Положение тела во время приема пищи». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, учить правильно сидеть за столом, контролировать сохранение осанки.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Беседа: «как зовут членов семьи по имени и отчеству

Цель: Развитие памяти, активизация словаря, расширение знаний о своей семье

3. Д/ игра: «Вежливые слова» Цели: Закрепление знаний о правилах вежливости. Воспитание культуры поведения

4. Чтение худож. литературы: Б. Житков «Что я видел?» - воспитывать литературный вкус, способность художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы.

5. Индивидуальная работа: «Кто кем был?» Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний. Дети:___

СР. Игра: «Салон красоты» Расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера в «Салоне красоты».

7. ПРОГУЛКА (картотек ноябрь /прогулка №___)

Инструктажи:

Публикации по теме:

Планирование на Неделю финансовой грамотности с детьми 4–5 летПланирование на Неделю финансовой грамотности с детьми 4–5 лет Понедельник НОД по финансовой грамотности для дошкольников «Азбука денег». Чтение экономической сказки для детей дошкольного возраста «Хранители.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе План работы с 7 по 11 февраля Тема: «Моя семья» Задачи: - формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье.

Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г Задачи: Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его.

Планирование на неделю по ПДД в подготовительной группе Понедельник. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами». Цель: Изучить обязанности пассажиров в транспорте. Дидактическая игра «Разложи по.

Планирование на неделю «Профессии» в средней группе ЗАДАЧИ : Познакомить с названиями профессий (шофер, почтальон, продавец плотник и т. д.); Показать важность каждой профессии; Формировать.

Планирование тематического дня для детей старшего дошкольного возраста «4 ноября — День народного единства»Планирование тематического дня для детей старшего дошкольного возраста «4 ноября — День народного единства» Цель: воспитание патриотических чувств, чувства сопричастности к истории Родины. Задачи: образовательные: -познакомить с историей праздника.

Планирование тематического дня для старших дошкольников «12 ноября — Синичкин день («Зиновий Синичник»)»Планирование тематического дня для старших дошкольников «12 ноября — Синичкин день («Зиновий Синичник»)» 12 ноября несколько лет назад в России появился еще один экологический праздник – Синичкин день. Он создан по инициативе Союза охраны.

Планирование в средне-старшей группе на неделю «Семья и семейные ценности» ТЕМА: «Семья и семейные ценности» (05.11.2019 – 08.11.2019г.) ЦЕЛЬ: расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на четвертую неделю ноября «Моя семья»
Опубликовано: 22 ноября 2023 в 19:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на четвертую неделю ноября «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Клок в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД