Надежда Лопатенко
Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г
Задачи:
Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его многообразии, роль в жизни животного мира и человека;
Познакомить детей с разными видами леса;
Закрепить знания детей о диких животных, птицах, насекомых живущих в наших лесах;
Продолжить работу над составлением описательного рассказа по картине;
Познакомит с порядковым счетом до 5;
Учить сравнивать предметы по длине и ширине;
Закрепить правила поведения в лесу;
Публикация «Планирование на неделю „Лес наше богатство“ в средней группе» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
Воспитывать уважительное отношение к природе;
Способствовать развитию мелкой моторики посредством выполнения творческих работ;
Формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены.
Список использованной литературы:
Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа. (НОД № 21) и интернет ресурс.
Познавательное развитие
Беседа : «Лес – наше богатство»;
Рассматривание картинок и иллюстраций о лесе;
Д\и :«Что растёт в лесу?», «Кто живёт в лесу?», «Хвойный, лиственный, смешанный», «Назови и покажи».
интернет ресурс:
Д\и: (Ежедн.) «С какой ветки детки?», «Где спрятано растение?», «Чудесный мешочек», «На что похоже», «Четвертый лишний», «Что с чем дружит» (работа с карточками, «Найди предметы из дерева»
ФЭМП
Рассматривание картинок с изображением предметов разной формы и в разном количестве;
Д/и: «Один - много»(колич. счет, «Где спрятано растение?» (ориентировка на листе в клетку, «Лиственные и хвойные»;
Д. упр: «Счет до 5», «Сравни предметы по длине».
НОД по ФЭМП №21 с168
Речевое развитие
Рассматривание иллюстраций о лесе;
Рассматривание репродукции картин И. И. Шишкина: «Зима», «Зимние забавы»;
Чтение стихотворения И. Сурикова «Белый снег, пушистый»;
Р/и: «Не зевай – продолжай», «Наоборот». (подбор антонимов)
НОД «По развитие речи» №21 с170
Социально-коммуникативное развитие
Беседа : «Учись беречь лес»
Беседа: «Какую пользу приносит лес?»
Рассматривание наглядно-дидактического пособия «Деревья и листья», «Дикие животные»
Паль. гимнастика «Как у нас в лесу»
НОД природа «В гости к рябине» №22 с. 131
Сюжетно - ролевая игра «Путешествие в лес».
Художественно-эстетическое развитие
Рисование на тему: «Деревья в снегу»
Лепка на тему: «Зимнее дерево»
Словарь недели
Слова понятия – береза, клен, рябина, дуб, липа, осина, ель, сосна, роща, бор, дубрава, ельник.
Слова признаки – хвойные, лиственные.
Слова-действия – желтеют, растут, опадают.
Итоговое мероприятие
Викторина «Знатоки», выставка детских работ