Надежда Лопатенко
Планирование на неделю «Профессии» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование на неделю в средней группе
ЗАДАЧИ :
Познакомить с названиями профессий (шофер, почтальон, продавец плотник и т. д.);
Показать важность каждой профессии;
Формировать уважения к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий;
Учить рассказывать о профессий используя план-схему;
Расширять и активизировать словарь по теме “Профессии”;
Учить сравнивать предметы по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 5;
Публикация «Планирование на неделю „Профессии“ в средней группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Планы, тематические недели
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2019
Развивать речь, мышление, кругозор, мелкую моторику;
Развивать быстроту, ловкость, внимание, умение слушать команды.
ПОНЕДЕЛЬНИК
НОД по ознакомлению с окружающим. под редакцией Н. Е. Вераксы с 123 «Профессии. Дорога для автомобиля»
Познакомились с названиями профессий -дворник, продавец, повар, врач, шофер, плотник;
Активизировали словарь за счет слов: взвешивает, выписывает рецепт, считает, жарит, печет, пробует…
Развивали логическое мышление.
Рассматривали картинки с изображением представителей разных профессий, предметов, необходимых в их работе;
Читали стихи, пословицы, отгадывали загадки о разных профессиях.
Раскрашивали картинки с изображением представителей разных профессий;
Д/игры: «Собери картинку», «Четвертый лишний»,«Кому нужны эти предметы», «Для чего нужны предметы?»
Речевая игра «Назови слова-действия»;
Подвижная игра «Смелые мышки», «Охотники и зайцы»;
Пальчиковая гимнастика «Повар»;
Гимнастика после сна (комплекс №11)
ВТОРНИК
ФЭМП на тему: «Сравнение предметов по ширине и по длине. Счет до 5. Подвижные игры»
Научились сравнивать предметы по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунке;
Упражнялись в порядковом счете до 5;
Развивали быстроту, ловкость, внимание, умение слушать команды.
Рассматривали картинки с изображением карандашей разной длины;
Рассматривали картинки с изображением предметов разной формы;
Рассматривал карточки с изображением предметов в количестве от 1 до 5.
Дорисовывали столько фигур, что бы в каждом квадрате их было по 5;
Лепили по желанию. Свободная деятельность детей
Д/и «Задание на сравнение», «Счет до 5», «Найди столько же»
Гимнастика после дневного сна (комплекс №11)
Гимнастика для глаз «Муха»
Подвижная игра «Цыплята», «Лисички и курочки».
СРЕДА
НОД по развитию речи под редакцией Н. Е. Вераксы с 128 «Описание профессий»
Научились рассказывать о профессии, используя план-схему.
Активизировали и расширили словарь по теме “Профессии” за счет слов: Швея, почтальон, строитель, учитель, сапожник…
Учились вслушиваться в стихотворный текст загадки.
Читали художественную литературу: В. Маяковский «Кем быть?», Е. Пермяка «Мамина работа».
Рассматривали иллюстрации;
Смотрели мультфильм «Кем быть?»
Отгадывали загадки, читали стихи о разных профессиях.
Рисовали на тему: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» (пластилинография)
Д/и «Загадки о профессиях», «Исправь ошибки Незнайки», «Лишнее слово», «Кто, где работает?».
Пальчиковая гимнастика «Как у нашего кота»
Сюжетно-ролевые игры «Кем я хочу быть»
Подвижная игра «Смелые мышки», «Охотники и зайцы».
ЧЕТВЕРГ
НОД Парамонова с 341
Познакомились с профессиями взрослых (на примере медицинских работников);
Узнали, какими профессиональными качествами должны обладать люди, работающие в медицине;
Познакомились с терминами «поликлиника», «больница», «кабинет», с названиями некоторых медицинских инструментов.
Рассматривали картинки с изображением представителей разных профессий, предметов, необходимых им;
Читали стихи о враче;
Читали сказку К. Чуковского «Доктор Айболит».
Лепка на тему: «Доктор Айболит»
Д/игры: «Кому что нужно», «Лишнее слово»
Пальчиковая гимнастика «Домик», «Пальчики»
Подвижная игра: «Доктор Айболит», «Строитель»
Сюжет. \Р: «У врача»
ПЯТНИЦА
Интернет – ресурс
Беседовали на тему: «Как работает почта»
Продолжили знакомство с профессией почтальона, расширили представления о пользе его труда. Узнали о людях, работающими на почте, их атрибутами;
Активизировали словарь за счет слов: посылка, бандероль, письмо….
Рассматривали презентацию на тему: «Как работает почта».
Читали стихи, отгадывали загадки о почтальоне.
Конструировали на тему: «Почтовые конверты»
Д/и. «Кому нужны эти вещи?»
Пальчиковая гимнастика: «Птички», «Молоточек»
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»
Гимнастика для глаз «Глазки»
Подвижная игра:«У кого мяч», «Автомобили»