Приложение МААМ

План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе вторая неделя сентябрь

Елизавета Сухорукова
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе вторая неделя сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц: Сентябрь (09.09 – 13.09)

Тема недели : «Краски осени»

Цель: расширять представления детей об особенностях осеннего периода.

Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей

(центры активно-сти) Взаимосвязь с роди-телями, социальны-ми партнерами.

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Темочки:

Понедельник 9.09 Утро

Утренняя гимнастика.

Д/игра «Бабочки и цветы» учить детей подбирать бабо-чек по цвету. П/игра «Воро-бушки и кот» - учить детей соблюдать правила игры, воспитывать у детей сме-лость, выдержку, развивать быстроту реакции. Развитие мелкой мо-торики «Собери бу-сы». Д/игра «Узнай цвет» - подбирать цвет по образцу, называть цвет предмета. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на своё место. Разыгрывание не-большого сюжета в игровом уголке с предложенными атрибутами. Дейст-вие с куклами в уголке театрализо-ванной деятельно-сти. Рассматрива-ние картинок, ил-люстраций по теме: «Осень».

Консультация для ро-дителей на тему: «Воспитание общения со сверстниками в младшем дошкольном возрасте»

НОД

Познавательное развитие.

Тема: «Осень». Цель: расширить представления детей об осени и её характерных признаках; о жи-вотных осенью. Обогатить словарный запас: Листья желтеют, падают, листопад, золотая осень, зве-ри готовятся к зиме, меняют шубку, запасаются. Рассмотреть с детьми картинки на тему осень, рас-смотреть осенние листья.

Физическое развитие.

Физическое развитие по плану физ. Инструктора.

Прогулка

Наблюдение за природой. Предложить детям рассмот-реть дерево. Составить опи-сание, отвечать на вопросы воспитателя. Рассказать де-тям о плодах осени. П/игра «Воробушки и автомобиль» Цель: обогащать двигатель-ный опыт детей, повышать подвижность. Индивидуальная рабо-та с детьми – прыгать на двух ногах с про-движением вперед. Упражнять детей в бросании мяча двумя руками. Ситуативный разго-вор о погоде весной. Обучать умению са-мостоятельно и по-следовательно одеться.

Игры с песком: «Печём куличики» Цель: закрепить знания детей о свойствах песка, учить отвечать на вопросы о свойст-вах сухого и мокро-го песка. Учить де-тей украшать по-делки, используя различные природ-ные материалы.

II п. дня

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здо-ровья» работа в уголке кни-ги: рассмотреть иллюстрации В. В. Лебедева к сказке «Кош-кин дом» Учить детей внима-тельно рассматривать иллю-страции, выделять главное и детали. Д/игра «Ветер» - учить правильному разви-тию физиологического и речевого дыхания. Игровая ситуация «Почему плачет Маша?» Цель: фор-мировать у детей за-ботливое отношение к сверстникам, учить проявлять сострада-ние, рассмотреть, как нужно поступать в различных ситуа-циях. Д/игра «Когда это бывает?» Цель: за-крепить представ-ления детей о вре-менах года, их ха-рактерных призна-ках; развивать на-блюдательность. Индивидуальные бе-седы по запросам ро-дителей.

Прогулка

Наблюдение «Какая сегодня погода?» Учить детей различать характер погоды. Подбирать соответ-ствующие определения (ясная, пасмурная, солнечная, дождливая, называть природные явления. Развивать связную речь, наблюдательность, познавательный интерес. П/игра «Птички и кошка» Учить действовать в соответствии с текстом игры, сигналами, подаваемыми ведущим. Развивать внимание. Игровое упражнение «Весёлый мяч» - учить детей катить мяч руками перед собой (по дорожке).

Д/игра «Спрячь игрушку». Закрепить понимание детьми предложно-падежных конструкций (пред-логи «в», «на», «за», «под»). Учить понимать устную инструкцию. Формировать грамматический строй речи. Практическое упражнение «Моя обувь». Формировать у детей навыки самообслужива-ния, осознанное отношение к порядку. Учить самостоятельно обуваться, завязывать шнурки, застё-гивать молнию на куртке.

Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей

(центры активно-сти) Взаимосвязь с роди-телями, социальны-ми партнерами.

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Вторник 10.09 Утро

Утренняя гимнастика.

Упражнение: «Друзья пчёл» - знакомить с насекомыми, по-полнение номинативного, предикативного словаря. Вот пчёлка пролетела, в заботах целый день. Цветы все обле-тает, мёд собирать не лень. Пение песни «Птичка» слова Барто. Вызвать у детей эмо-циональный отклик на музы-ку, учить подпевать. Разви-вать слуховое восприятие. Индивидуальная ра-бота с детьми – «Под-бери по цвету» - учить группировать предме-ты по цвету. Д/игра «Закрой окошки» - уз-навать, называть и подбирать геометри-ческие фигуры.

Упражнение «Мы правильно моем ру-ки». Чтение потешки «Водичка-водичка». Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать их. Самостоятельная игровая деятель-ность. Учить детей занимательно про-водить досуг, выби-рать занятие по ин-тересам, вступать во взаимоотноше-ния со сверстника-ми. Способствовать профилактике нервного перена-пряжения.

НОД

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Осеннее дерево». Цель: Учить детей наносить мазки кистью точечными движениями – «лис-тики» разных цветов на готовую форму – дерево с ветками, оценивать свой результат и результат других детей. Закреплять цвета. Учить правильно держать кисть в руках, отжимать лишнюю краску.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника осенью.

- расширять знания о труде взрослых;

- воспитывать уважение к их труду.

Какие орудия труда нужны для работы дворника осенью. Какую работу выполняет дворник? Для чего нужна ра-бота дворника? Цель: побуж-дать помочь дворнику рас-чистить участок. П/игры «У медведя во бору» - учить бе-гать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная рабо-та. Развитие движе-ний: развивать и со-вершенствовать двига-тельные умения и на-выки (перелезать, подползать, призем-ляться в прыжках и т. д.). Беседа «Мы всегда играем дружно». Воспитывать друже-ские взаимоотноше-ния в группе, фор-мировать элементар-ные навыки разре-шения спорных си-туаций. Трудовая деятель-ность. Наведения порядка на участке: совершенствовать трудовые умения. Организовывать коллективный труд.

II п. дня

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здо-ровья». Игра с крупным строительным материалом. Учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи названия деталей. Индивидуальная рабо-та по рисованию про-должать учить детей правильно держать карандаш, рисовать самостоятельно. Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Свободная деятель-ность детей в цен-трах творчества, книги. Подбор книг для выставки. Рекомендации роди-телям «Что должно быть в шкафчике».

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Формировать представление о состоянии погоды ранней осенью (тепло, но не жарко, тучки хмурятся, травка желтеет, листики, обогащать и активизировать словарь.

П/игра «Солнышко и дождик». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

Д/игра «Назови что видим». Цель: обращать внимание на изменения, происходящие с погодой; слу-шать рассказ взрослого; понимать слова «хорошо - плохо» или хорошая - плохая погода».

Худ. слово – стих. «Смотрит солнышко в окошко…».

Индивидуальная работа – учить бросать мяч двумя руками снизу.

Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей

(центры активно-сти) Взаимосвязь с родителями, со-циальными партнерами.

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Среда 11.09 Утро

Утренняя гимнастика. Рас-сматривание картинок с гри-бами. Знакомство с назва-ниями некоторых грибов (бе-лый, лисичка, опята, мухо-мор); введение в словарь обобщающего понятия «Гри-бы», съедобные - несъедоб-ные. П/игра «Птичка в гнёз-дышке» Цель: упражнять в беге врассыпную.

Д/игра «Покажи что звучит?» Развивать у детей слуховое вос-приятие, внимание, учить понимать зада-ние, правильно вы-полнять игровые дей-ствия. Ситуативный разго-вор во время умыва-ния – как правильно мыть руки. Форми-ровать умение с по-мощью взрослого приводить себя в по-рядок. Д/игра «Чудесный мешочек». Цель: учить выбирать предметы по образ-цу на ощупь, разви-вать внимание, формировать эмо-ционально-положительное от-ношение к игре. Консультация с родителями на тему: «Учим де-тей соблюдать правила личной гигиены».

НОД

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».

Цель: учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на во-просы «сколько»? словами один, много, ни одного. Закреплять умения сравнивать предметы по вы-соте (низкий, высокий)

Физическое развитие.

По плану физ. инструктора

Прогулка Чем питаются дикие живот-ные осенью? Цель: рассказать о том, что осенью поспевает много различных плодов в лесу и на полянах (грибы, желуди, орехи, яблоки и груши, пшеница, и что дикие звери питаются этими дарами осени и запасаются ими на зиму.

П/игра «Найди свой цвет». Упражнять в беге. Закреплять знания об основных цветах спектра. Д/игра «Больше - меньше». Упражнять детей в различении и сравнении предметов по величине. Индивидуальная рабо-та с детьми – прыгать на двух ногах с про-движением вперёд. Упражнять детей в бросании мяча двумя руками. Напомнить детям о том, что нужно по-могать друг другу, как вежливо надо обращаться с прось-бой и благодарить.

Трудовая деятель-ность. Уборка терри-тории. Учить рабо-тать в коллективе, добиваться выпол-нения общими уси-лиями поставленной цели.

Самостоятельная игровая и двига-тельная деятель-ность детей на уча-стке с выносными игрушками и спор-тивным инвентарем (мячи, каталки)

II п. дня

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здо-ровья». Рассматривание книг Чуковского «Мойдодыр». Беседа о том как хорошо быть чистым и опрятным. Индивидуальная рабо-та с детьми в уголке театрализации Ситуативный разго-вор о гигиене «Как правильно чистить зубы». Мульт кон-церт «Чудесный дом» Предложить детям посмотреть мультфильм «Песен-ка мышонка». Дос-тавить детям ра-дость. Предложить выполнять танце-вальные движения. Самостоятельная игровая деятель-ность детей в цен-тре игры. Советы родите-лям «Что читать детям?»

Прогулка Наблюдение облаками. Учить детей определять форму облаков, сравнивать их с разными фигурами и животными. Обогащать словарный запас детей (лёгкие, воздушные, большие и маленькие, и др.).

П/игра «Солнышко и дождик». Цель: Учить быстро реагировать на сигнал, действовать организо-ванно. Развивать ловкость. Индивидуальная работа по основным видам движений – ходьба по огра-ниченной поверхности, развивать координацию. ОБЖ – не берите ничего в рот – листочки грязные, можете заболеть. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напом-нить о дружелюбном отношении друг к другу. Игра – забава с водой «Дождик» Учить детей убегать от капелек воды, пущенных педагогом из распылителя. Повышать двигательную активность. Спо-собствовать эмоциональной разрядке, закаливанию детей.

Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей

(центры активно-сти) Взаимосвязь с родителями, со-циальными партнерами.

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Четверг 12.09 Утро

Утренняя гимнастика. Чтение русской народной потешки «Божья коровка». Учить детей проговаривать понравившиеся словосочетания и фрагменты. Формировать интерес к русскому фольклору. П/игра «Ровным кругом». Учить детей строиться в кружок и ходить по кругу, взявшись за руки. Д/игра «Спрячь иг-рушку». Закреплять умение детей пони-мать предложно-падежные конструк-ции (предлоги «в», «на», «за», «под», действовать в соответ-ствии с инструкцией. Практическое уп-ражнение «Носовой платок». Формиро-вать у детей куль-турно-гигиенические навыки. Учить само-стоятельно по мере необходимости пользоваться носо-вым платком, сал-феткой. Д/игра «Мячики и кубики» - закреп-лять умение выпол-нять речевую инст-рукцию, уточнять и закреплять умение указывать на коли-чество и размер предметов с помо-щью жестов. Индивидуальные беседы с родите-лями на волную-щие их темы.

НОД

Речевое развитие (чтение художественной литературы)

В. Сутеев «Под грибом». Учить внимательно слушать воспитателя, рассматривать иллюстрации к произведению, отвечать на вопросы взрослого, называть героев произведения.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение «Наблюдаем за птицами». Цель: добиваться уточнения знаний детей о птицах: название, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелёт-ные. П/игры «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на дру-га. «Птички летают». Цель: обучать детей спрыгиванию с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу, помогать друг другу. Индивидуальная рабо-та с детьми – бросание мяча двумя руками. Игровое упражнение «Проведи зайку через мостик». Учить детей выполнять игровые действия., способство-вать укреплению связ-но-мышечного аппа-рата стоп. Формиро-ванию правильной осанки. Обогащать двигательный опыт детей. Ситуативный разговор во время одевания. Вспомнить потешку «наденем сапожки». Этот с левой ножки, этот с правой ножки… Учить правильно наде-вать обувь. Трудовая деятель-ность. Коллектив-ный труд по уборке территории. Закре-плять умение кон-центрировать вни-мание на опреде-лённом объекте. Сочетать силу и быстроту.

II п. дня

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здо-ровья». Слушание «Осенняя песня». Цель: развивать му-зыкальную отзывчивость. Вызвать интерес, желание различать разное настроение музыки (грустное, весёлое, настороженное). Воспиты-вать интерес к классической музыке. Различать низкие и высокие звуки. Усвоение пе-сенных навыков. Развивать способность петь естествен-ным голосом, без выкриков, прислушиваясь к пению дру-гих детей. Заучивание с детьми считалки: «Воробу-шек пташка, серая рубашка». Формировать у детей навыки закрашивания предметов цветными карандашами в одном направлении, не выхо-ди за контур. В игре с предметами упраж-нять в различении и сравнении величины предметов (больше, меньше, одинаковые); воспитывать внима-ние. Д/игры «Угадай на чём играю?» Цель: развивать устойчи-вое слуховое внима-ние, умение разли-чать инструменты на слух по их звучанию. Оборудование: бара-бан, бубен, дудочка и др.

Д/игра «Кто как по-ёт?» Цель: развивать умения различать птиц по голосу. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие всей семьёй в лес». Распределение ро-лей; смена ролей в процессе игры, ос-новная роль пору-чается ребёнку. Цель: формирова-ние ролевого взаи-модействия: мама-дочка, мама-папа, забота о семье.

Прогулка

Совместный труд со взрослыми при уборке участка. Убирать с клумбы или грядки высохшие расте-ния, складывать тележки, отвозить в определённое место. Сгребать листву, сносить её в ведрах в кучу, отвозить на тележках. Подкармливать птиц. Цель: воспитывать в детях трудолюбие, заботу о птицах. В лазанье по лесенке-стремянке обучать навыкам хвата за перекладину, развивать ловкость. В дидактической игре «Кого не стало» способствовать развитию наблюдательности. «Раз, два, три, смотри…». «Кого мы встретили в лесу?» Цель: учить узнавать, показывать и называть животных и птиц изображённых на картинках. Изобрази животного, птицу – игра на развитие творческого мышления, воображения, общей моторики и фантазии.

Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей

(центры активно-сти) Взаимосвязь с родителями, со-циальными партнерами.

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Пятница 13.09 Утро

Утренняя гимнастика. Пре-зентация на тему «Деревья осенью». Цель: формировать у детей представление о на-званиях и основных частях деревьев, видеть характерные особенности. Д/игра «Найди листок, как на дереве». Цель: способствовать развитию у детей умения классифициро-вать растения по определён-ному признаку. Хоровод «Рябинушка» (русская на-родная мелодия). Заучивание стихотво-рения И. Бунин «Лис-топад». Цель: разви-вать умение понимать, а затем воспроизво-дить образный язык стихотворения, выра-зительно читать наи-зусть, воспитывать любовь к природе, де-ревьям. Экспериментирова-ние «Какие предме-ты могут плавать?». Цель: формировать представление о плавучести предме-тов. Материал: таз с водой, деревянные, пластмассовые предметы, шишки, дощечки, подносы, сачки. Игра-забава «Рыбалка» -дети по очереди достают предметы сачком. Подведение итогов выставки по теме недели «Краски осени». 1. Выставка фотографий: «Дети в осеннем лесу».

2. Выставка поде-лок «Овощная фан-тазия» (поделки из овощей).

3. Выставка осен-них букетов «Осен-ние фантазии». Анкета для роди-телей Цель: вы-яснить и проана-лизировать уро-вень работы ро-дителей по фор-мированию безо-пасного поведе-ния ребенка на улицах.

НОД

Худ. - эст. развитие аппликация

Тема: «Осенний букет». Цель: Учить детей из готовых форм (вырезанных листьев из цветной бума-ги) создавать композиции - букет. Учить правильно располагать формы на листе бумаги (над вазоч-кой, равномерно наносить клей кисточкой, приглаживать с помощью тканевой салфетки.

Физическое развитие. По плану физ. Инструктора.

Прогулка Наблюдение за растительным миром. Цель: формировать представление об особенно-стях берёзы, по которым её можно выделить среди дру-гих деревьев; воспитывать бережное отношение к при-роде. П/игра «Раз, два, три – к берёзе беги». Цель: форми-ровать умение быстро дейст-вовать по сигналу, ориенти-роваться в пространстве. В игровом упражне-нии «Будь внимате-лен!» формировать у детей внимание, уме-ние быстро реагиро-вать на звуковые сиг-налы. Ситуативный разго-вор на тему: «Польза деревьев для челове-ка» Цель: формиро-вать представление о пользе деревьев для здоровья человека (очищают воздух, дают нам тень и прохладу в жаркие дни). Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обра-тить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных си-туаций. Экспери-ментирование вет-ром (вертушка).

II п. дня Ходьба по массажным ков-рикам и «дорожкам здоро-вья». Вечер стихов, загадок на тему: «Краски осени». Цель: развивать эстетическое восприятие природных явле-ний, воспитывать любовь к природе. Хоровод «Ах, ты берёзонька». Цель: развивать музыкальную отзывчивость. В развивающей игре «Разноцветный сунду-чок» - обучение детей навыками согласова-ния существительных и прилагательных. Ход: Я картинки по-ложила в разноцвет-ный сундучок. Ну-ка, Ира, загляни-ка, вынь картинку, назови. Де-ти вынимают картинку и называют, что на ней изображено. Прослушивание ау-диозаписи - знаком-ство со звуками в природе. Цель: учить детей определять звуки в природе, за-креплять умение на-блюдать, сравнивать, анализировать, де-лать выводы об объ-ектах природы. Ис-следование дерева. Цель: учить опреде-лять дерево по цвету, форме, строению. Для развития сю-жетно-ролевой игры «Юные защитники леса», внести для рассматривания с детьми иллюстра-ции, книги, связан-ные с опасностями в лесу (пожар, гро-за, сильный ветер и др.).

Для развития сюже-та игры привлечь детей к строитель-ству «Автобуса (машины)» - путе-шествие в лес. Цель: развивать же-лание сооружать постройки по соб-ственному замыслу, трудиться сообща. Беседа с родите-лями о проблемах воспитания и раз-вития детей.

Прогулка Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. П/ игра: по выбору детей, развивать физические качества. Игровое упражнение «Найди своё место». Цель: формировать умение строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить своё место при построении. Д/игра «Вежливые слова». Цель: развивать интерес к различным видам игр. Совместный труд со взрослым. Цель: воспитывать желание принимать участие в посильном труде.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе вторая неделя сентябрь
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 13:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе вторая неделя сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Сухорукова (УИ 787597) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД