Галина Карташева
План образовательной деятельности 2–6 сентября 2019 г
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Режимные моменты Интегра
ция образо
ватель
ных
областей Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник, 2сентября Первая половина дня
Утро П. Р.
Р. Р.
С. К. Р.
Публикация «План образовательной деятельности 2–6 сентября 2019 г» размещена в разделах
Игра «Иди ко мне» - формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.
Познакомить детей с изображением петуха, побуждать узнавать его на картинке, поощрять звукоподражание
Формирование культурно-гигиенических навыков:
Учить стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок.
Игровая ситуация «Кукла Катя хочет познакомиться»
Показать, как нужно общаться друг с другом.
Предложить детям пирамидки.
Побуждать собирать пирамидки. Развивать моторику рук
Информационный стенд для родителей:
режим дня, сетка занятий, основные правила посещения ДОУ. Задачи: Познакомить родителей с режимом работы в группе, сеткой занятий.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
ООД
Х. Э. Р. Художественно-эстетическое развитие/ музыка
Прогулка П. Р.
Ф. Р. Наблюдение: Рассматривание цветов на клумбе. Цветы красивые, нежные, пахнут, разного цвета, большие и маленькие. Из цветов можно сделать букет.
П/и «Пройди через ручеек»
Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер. «Поймай мяч»
Зад. : развивать ловкость
Егор К. ,
Валерия Л.
Варя Ч. Игровая ситуация «Букет для куклы Кати»
создавать условия для хорошего настроения детей Игровая ситуация
«Мячик спрятался от ребят»
Поощрять детей включаться в игровой сюжет
Работа перед сном Чтение колыбельных песен
Вторая половина дня
Вечер Х. Э. Р.
П. Р.
Р. Р.
Пальчиковая гимнастика «Семья»
Развивать мелкую моторику, умение выполнять движения в соотв. с текстом
Д/и «Принеси игрушку»
Формировать умение ориентироваться в группе.
Коля М. ,
Рома К.
Беседа «Мои друзья»
Продолжить знакомить с окружающими детьми, закреплять правила доброжелательного отношения к ним (поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо).
ООД П. Р. Познавательное развитие
(игра-занятие с дидактическим материалом)
Палочка и колечки
Задачи:
Побуждать детей нанизывать колечки на палочку, снимать колечки с палочки. Предложить детям другие манипуляции с игрушкой (колечко катится, вертится, крутится)
Прогулка П. Р.
Ф. Р.
Наблюдение за облаками (какие они бывают.)
П/и «Пузырь».
Развивать двигательную активность.
Индивидуальная работа по развитию движений.
Ходьба на носочках.
Миша П., Мирослава Ч.
Игровое упражнение «По узенькой дорожке».
Формировать умение ходить по дощечке, преодолевать страх.
Создать условия для двигательной активности воспитанников.
Дни недели Режимные моменты Интегра
ция образо
ватель
ных
областей Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник, 3 сентября Первая половина дня
Утро П. Р.
Р. Р.
С. К. Р.
Внести новую игрушку-каталку «Бабочка», показать детям, как можно с ней играть. Предложить кому-нибудь покатать бабочку, вызвать радость от издаваемых игрушкой звуков
Д\и «Где мой горшочек» - продолжать учить находить свой горшок
Никта К. ,
Костя Я.
Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем
Предложить игры-шнуровки.
Развивать моторику рук.
Беседы с родителями об одежде детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
ООД
Р. Р
Речевое развитие
В гости к детям
Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения.
Прогулка П. Р.
Ф. Р.
Наблюдение за ветром, как дует ветер, качаются деревья, на землю падают листья
П/и «Догони мяч»
закрепить умение бегать стайкой
«Поймай мяч»
Зад. : развивать ловкость - -Катя Б., Женя Е, Алена К.
Формировать умение пользоваться носовым платком
Игровая ситуация
«Мячики убежали от ребят»
Побуждать к действиям с мячом.
Работа перед сном Чтение колыбельных песен
Вторая половина дня
Вечер Х. Э. Р.
П. Р.
Р. Р.
Пальчиковая гимнастика «Семья»
Зад. : развивать мелкую моторику, умение выполнять движения в соотв. с текстом
Д/и «Достань ложкой»
Развитие мелкой моторики.
Игровая ситуация «Цветочек хочет пить»
Знакомство с живым уголком (наблюдение за поливкой цветов)
Появление лейки на столе.
ООД П. Р. Физическое развитие
(развитие движений)
Задачи. Упражнять в ходьбе в прямом направлении, развивать чувство равновесия. Формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм.
Прогулка П. Р.
Ф. Р.
Дать представления о деревьях.
Показать особенности строения деревьев
(ствол, ветки, листья)
П/и «Раз, два, три к дереву беги»
Упражнять в умении находить дерево на участке.
Индивидуальная работа
«Перешагни через предмет»
Формировать умение поднимать ноги высоко, перешагивая через предметы.
Ева Г., Полина С.
Игровое упражнение «Собери в коробку»
Воспитывать умение убирать игрушки на свое место.
Создать условия для двигательной активности воспитанников.
Дни недели Режимные моменты Интегра
ция образо
ватель
ных
областей Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда, 4 сентября Первая половина дня
Утро П. Р.
Р. Р.
С. К. Р.
Для создания хорошего настроения поиграть в игру «Кто в домике живет» (киндер-сюрпризы). Формировать умение укладывать игрушки в «домики».
Рассматривание книги Чуковского «Цыпленок». Упражнения на звукоподражание (пи-пи, ко-ко, мяу, ква-ква, ку-ка-ре-ку)
Ева Г, Катя Б.
Формирование культурно-гигиенических навыков:
Побуждать стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок.
Предложить детям пирамидки.
Побуждать собирать пирамидки. Развивать моторику рук
Беседа «Возрастные особенности детей»
ООД
Х. Э. Р. Познавательное развитие
(расширение ориентировки в окружающем)
Наша группа
Познакомить с предметами групповой комнаты и их
размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок,
стол и стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к
игрушкам.
Прогулка П. Р.
Ф. Р. Наблюдение: Наблюдение за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики». «Перешагни через
кубик»
развивать координацию движений
Никита К., Костя Я.
Игровое задание «Собери кубики»
Приучать собирать игрушки после игр. Игровая ситуация
«Мячик спрятался от ребят»
Поощрять детей включаться в игровой сюжет
Работа перед сном Чтение колыбельных песен
Вторая половина дня
Вечер Х. Э. Р.
П. Р.
Р. Р.
Пальчиковая гимнастика «Сорока»
Развивать мелкую моторику, умение выполнять движения в соотв. с текстом
Д/и «Как звенит»
Развивать слуховое восприятие.
Алена К, Полина С.
Продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: садится за стол с чистыми руками, правильно вести себя за столом
ООД Ф. Р. Познавательное развитие
(игра-занятие со строительным материалом)
«Дом- башня из кубиков одного размера»
Формировать умение строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик.
Развивать мелкую моторику.
Активизировать пассивный и активный словарь детей (возьми, сделай, поставь дом, посади птичку на домик)
Воспитывать аккуратность
Прогулка П. Р.
Ф. Р.
П/и «Пузырь».
Развивать двигательную активность.
Индивидуальная работа по развитию движений.
Ходьба на носочках.
Женя Е., Катя Б\
Игровое упражнение «По узенькой дорожке».
Формировать умение ходить по дощечке, преодолевать страх.
Создать условия для двигательной активности воспитанников.
Дни недели Режимные моменты Интегра
ция образо
ватель
ных
областей Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг, 5 сентября Первая половина дня
Утро П. Р.
Р. Р.
С. К. Р.
Внести в группу мячик с колокольчиком внутри. Предложить детям покидать мячик: сначала воспитателю, а потом друг другу. Рассказать о мяче: круглый, прыгает, катится, звенит
Развитие мелкой моторики: просовывание меньшего предмета в больший через отверстие.
Катя Б, Костя Я.
Формирование культурно-гигиенических навыков:
Побуждать стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок.
Предложить детям неваляшку.
Побуждать действовать с игрушкой.
Беседа
«О важности соблюдения режима дня дома и в детском саду»
ООД
П. Р. Речевое развитие
Сказка «Курочка Ряба»Знакомить детей со сказкой, вызвать эмоциональный отклик на прочтенное произведение.
Развивать слуховое внимание, зрительное восприятие, звукоподражательную речь.
Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, вызвать желание прослушать сказку еще раз.
Прогулка П. Р.
Ф. Р. Рассматривание листочков на дереве и на земле.
Приучать детей гулять только на площадке. Следить за их двигательной активностью.
Подвижная игра «Найдем куклу
Катю». Цель: формировать умение детей двигаться за воспитателем, вызывать чувство радости оттого, что нашли куклу. «Перешагни через
кубик»
развивать координацию движений
Алена К, Женя Е.
Игровое задание «Собери кубики»
Приучать собирать игрушки после игр. Игровая ситуация
«Кукла спряталась»
Поощрять детей включаться в игровой сюжет
Работа перед сном Чтение колыбельных песен
Вторая половина дня
Вечер Х. Э. Р.
П. Р.
Р. Р.
Пальчиковая гимнастика «Сорока»
Развивать мелкую моторику, умение выполнять движения в соотв. с текстом
Сенсорное развитие (мягкое и твердое)
Материал: пластмассовые кубики и мягкие кубики с картинками. Пластмассовые – стучат, мягкие – мнутся
Ева Г, Никита К. Продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: садится за стол с чистыми руками, правильно вести себя за столом
ООД П. Р. Познавательное развитие
(игра-занятие с дидактическим материалом)
Прокати шарик с горки
Задачи:
Познакомить с предметами круглой формы.
Побуждать детей действовать с предметами круглой формы.
Прогулка П. Р.
Ф. Р. Наблюдение: Наблюдение за деревом. Побуждать детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много листочков разного цвета.
П/и «Пузырь».
Развивать двигательную активность.
Индивидуальная работа по развитию движений.
Ходьба на носочках.
Полина С., Алена К.
Создать условия для двигательной активности воспитанников.
Дни недели Режимные моменты Интегра
ция образо
ватель
ных
областей Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница, 6 сентября Первая половина дня
Утро П. Р.
Р. Р.
С. К. Р.
Предложить детям игру с собачкой. Обыграть сценку с собачкой, потом спеть песенку про собачку. Формировать умение запоминать место нахождения игрушек в группе и класть их на свои места.
Рассматривание книги Чуковского «Цыпленок». Упражнения на звукоподражание (пи-пи, ко-ко, мяу, ква-ква, ку-ка-ре-ку)
Костя Я, Алена К.
Формирование культурно-гигиенических навыков:
Побуждать стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок.
Предложить детям пирамидки.
Побуждать собирать пирамидки. Развивать моторику рук
Беседа «Какими игрушками ребенок играет дома»
ООД
Р. Р. Художественно-эстетическое развитие/ музыка
Речевое развитие.
Курочка
Формировать у детей определенный темп и ритм речи.
Воспитывать желание слушать воспитателя, развивать внимательность при прослушивании потешек.
Прогулка П. Р.
Ф. Р. Наблюдение за трудом дворника. Что делает: сгребает листья, подметает дорожки, собирает мусор. Что есть у дворника (метла, грабли, корзина для мусора). «Перешагни через
кубик»
развивать координацию движений
Ева Г, Катя Б. Игровое задание «Собери шарики»
Приучать собирать игрушки после игр. Игровая ситуация
«Мячик спрятался от ребят»
Поощрять детей включаться в игровой сюжет
Работа перед сном Чтение колыбельных песен
Вторая половина дня
Вечер Х. Э. Р.
П. Р.
Р. Р.
Пальчиковая гимнастика «Сорока»
Развивать мелкую моторику, умение выполнять движения в соотв. с текстом
Д/и «Как звенит»
Развивать слуховое восприятие.
Женя Е., Катя Б.
Продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: садится за стол с чистыми руками, правильно вести себя за столом
ООД Ф. Р. Физическое развитие
(развитие движений)
Задачи. Упражнять в ходьбе в прямом направлении, развивать чувство равновесия. Формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм.
Прогулка П. Р.
Ф. Р.
П/и «1-2-3, ко мне беги!».
Развивать двигательную активность.
Индивидуальная работа по развитию движений.
Полина С.
Игровое упражнение «По узенькой дорожке».
Формировать умение ходить по дощечке, преодолевать страх.
Создать условия для двигательной активности воспитанников.