Получи документы

План работы по музыкальной деятельности в летний оздоровительный период 2018–2019 учебного года. Средняя группа

Галина Мазаная
План работы по музыкальной деятельности в летний оздоровительный период 2018–2019 учебного года. Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

План работы по музыкальной деятельности в летний оздоровительный период 2018–2019 учебного года. Средняя группа

Июнь

Темы месяца: «Здравствуй разноцветное лето», «В царстве цветов и насекомых», Загадочный лес»,

«Безопасная дорога» «В водном царстве»

Июнь Вторник Здоровинка

Способствовать реализации двигательной активности детей, формирование физических качеств, приобщения к здоровому образу жизни.

Четверг Чудинка

Формирование основ экологического мышления,

сознания культуры, любви к родному краю и умению правильно вести себя в природе.

1 неделя

Публикация «План работы по музыкальной деятельности в летний оздоровительный период 2018–2019 учебного года, Средняя группа» размещена в разделах

«Здрав -ствуй разно -цветное лето» 1) Слушание.

«Утро» музыка Э. Грига

Задачи: учить различать средства музыкальной выразительности и передавать настроение музыке в движении.

2) Пение.

«На крутом бережку» музыка В. Шаинского

Задачи: учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей.

3) Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Шаг и поскок» музыка

Т. Ломовой.

Задачи: развивать чувство ритма, умение реагировать на смену частей музыки сменой движений

Танец: «Буги- вуги»

Задачи: учить детей танцевать эмоционально, раскрепощено. 1) Слушание.

«Утро» музыка Э. Грига

Задачи: развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку спокойного, мелодичного характера.

2) Пение.

Песня – распевка: «Здравствуйте»

Задачи: формировать певческие навыки, учиться петь лёгким звуком, правильно брать дыхание.

«На крутом бережку» музыка В. Шаинского

Задачи: исполнять песню лёгким звуком, в соответствии с текстом.

3) Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Шаг и поскок» музыка Т. Ломовой.

Задачи: развивать чувство ритма, умение реагировать на смену частей музыки сменой движений

Танец: «Буги- вуги»

Задачи: учить детей танцевать эмоционально, раскрепощено.

Июнь Вторник Здоровинка

Способствовать реализации двигательной активности детей, формирование физических качеств, приобщения к здоровому образу жизни.

Четверг Чудинка

Формирование основ экологического мышления,

сознания культуры, любви к родному краю и умению правильно вести себя в природе.

2 неделя

«В царстве цветов и насеко -мых» 1) Слушание.

«Утро» музыка Э. Грига

Задачи: учить различать средства музыкальной выразительности и передавать настроение музыке в движении.

2)Пение.

Песня – распевка: «Здравствуйте»

Задачи: петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова.

«На крутом бережку» музыка В. Шаинского

Задачи: петь песню естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей.

3)Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Прогулка» музыка Т. Ломовой.

Задачи: развивать чувство ритма, умение реагировать на смену частей музыки сменой движений

Танец: «Бабочка летит»

Задачи: учить детей танцевать эмоционально, раскрепощено. 1)Слушание.

«Утро» музыка Э. Грига

Задачи: развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку спокойного, мелодичного характера.

2)Пение.

Песня – распевка: «Здравствуйте»

Задачи: формировать певческие навыки, учиться петь лёгким звуком, правильно брать дыхание.

«На крутом бережку» музыка В. Шаинского

Задачи: исполнять песню лёгким звуком, в соответствии с текстом.

3)Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Прогулка» музыка Т. Ломовой.

Задачи: развивать чувство ритма, умение реагировать на смену частей музыки сменой движений

Танец: «Бабочка летит»

Задачи: учить детей танцевать эмоционально, раскрепощено.

Июль

Темы месяца: «Воздушный мир», «Страна Солнца», «В стране Неболеек», «Экологическая тропинка»

Июль Вторник Здоровинка

Способствовать реализации двигательной активности детей, формирование физических качеств, приобщения к здоровому образу жизни.

Четверг Чудинка

Формирование основ экологического мышления,

сознания культуры, любви к родному краю и умению правильно вести себя в природе.

4 неделя

«Эколо-гическая тропин-ка»

1) Слушание.

«Бабочка» музыка Э. Грига

Задачи: учить различать средства музыкальной выразительности и передавать настроение музыки в движении.

2) Пение.

«Жук» музыка Н. Потоловского

Задачи: формировать навык выразительного пения.

«Потому что лето» музыка Е. Шаламовой

Задачи: петь естественным голосом, без выкриков, правильно передавать мелодию.

3)Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Потопаем, покружимся»

Задачи: ритмично выполнять движения в соответствии с музыкой.

Игра: «Воробушки» музыка И. Пономарёвой

Задачи: Воспитывать у детей внимание, выполнять игровые движения в соответствии с текстом. 1) Слушание.

«Бабочка» музыка Э. Грига

Задачи: чувствовать характер музыки, замечать выразительные средства, высказывать свои впечатления о прослушанном.

2) Пение.

«Жук» музыка Н. Потоловского

Задачи: формировать навык выразительного пения.

«Потому что лето» музыка Е. Шаламовой

Задачи: петь естественным голосом, без выкриков, правильно передавать мелодию.

3)Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Потопаем, покружимся»

Задачи: ритмично выполнять движения в соответствии с музыкой.

Игра: «Воробушки» музыка И. Пономарёвой

Задачи: Воспитывать у детей внимание, выполнять игровые движения в соответствии с текстом.

Август

Темы месяца: «Интересный и загадочный мир опытов», «В гостях у Лесовика и Огородника»,

«Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем», «Яблочный спас», «До свиданья лето!»

Август Вторник Здоровинка

Способствовать реализации двигательной активности детей, формирование физических качеств, приобщения к здоровому образу жизни.

Четверг Чудинка

Формирование основ экологического мышления,

сознания культуры, любви к родному краю и умению правильно вести себя в природе.

1 неделя

«Интерес-ный и загадоч-ный мир опытов»

1) Слушание.

«Бабочка» музыка Э. Грига

Задачи: чувствовать характер музыки, замечать выразительные средства, высказывать свои впечатления о прослушанном.

2) Пение.

«Жук» музыка Н. Потоловского

Задачи: формировать навык выразительного пения.

«Потому что лето» музыка Е. Шаламовой

Задачи: петь естественным голосом, без выкриков, правильно передавать мелодию.

3)Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Потопаем, покружимся»

Задачи: ритмично выполнять движения в соответствии с музыкой.

Игра: «Воробушки» музыка И. Пономарёвой

Задачи: Воспитывать у детей внимание, выполнять игровые движения в соответствии с текстом.

1) Слушание.

«Узнай на чём играю» музыкально - дидактическая игра.

Задачи: развитие тембрового и динамического слуха.

2) Пение.

«К нам гости пришли» музыка Ан. Александрова

Задачи: Учить петь естественным голосом, без крика, эмоционально, выразительно.

3)Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Весёлые мячики» муз. М. Сатулиной

Задачи: передавать весёлый, живой задорный характер музыки, выполнять под музыку лёгкие прыжки.

Танец: «Пляска парами» латышская народная мелодия

Задачи: совершенствовать исполнение танцевальных движений.

Игра на ДМИ: «Калинка» русская народная мелодия.

Задачи: учить детей подыгрывать на ДМИ.

2 неделя

«В гостях у Лесовика и Огород-

ника» 1) Слушание.

«В траве сидел кузнечик» муз. Б. Можевелова

Задачи: Продолжать развивать музыкальную отзывчивость на песню весёлого характера.

2) Пение.

«В сад зелёный мы пойдём» р. н. м. «Ах, вы сени, мои сени»

Задачи: Учить ходить по кругу взявшись за руки хороводным шагом, одновременно исполняя песню.

3) Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Ходит медведь» музыка Л. Банниковой

Задачи: Учить передавать в движениях повадки животных.

Игры с пением: «Огородная – хороводная» музыка Б. Можевелова

Задачи: способствовать развитию

навыков выразительной передачи игровых образов.

1) Слушание.

«В траве сидел кузнечик» муз. Б. Можевелова

Задачи: Продолжать развивать музыкальную отзывчивость на песню весёлого характера.

2) Пение.

«В сад зелёный мы пойдём» р. н. м. «Ах, вы сени, мои сени»

Задачи: Учить ходить по кругу взявшись за руки хороводным шагом, одновременно исполняя песню.

3) Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Ходит медведь» музыка Л. Банниковой

Задачи: Учить передавать в движениях повадки животных.

Игры с пением: «Огородная – хороводная» музыка

Б. Можевелова

Задачи: способствовать развитию

навыков выразительной передачи игровых образов.

3 неделя

«Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем»

1) Слушание.

«Музыкальный ящик» музыка Г. Свиридова

Задачи: Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, дослушивать произведение до конца)

2) Пение.

«Улыбка» музыка В. Шаинского

Задачи: Учить петь естественным голосом, без крика, эмоционально, выразительно.

3) Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Разминка» музыка М. Картушиной

Задачи: Задачи: Выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом, развивать чёткость и ритмичность.

Музыкальная композиция : «Красная шапочка» музыка А. Рыбникова

Задачи: развивать координацию движений, чувство ритма, творческое воображение.

Игра на ДМИ: Народные песни и мелодии.

Задачи: учить детей подыгрывать на ДМИ.

1) Слушание.

«Музыкальный ящик» музыка Г. Свиридова

Задачи: Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, дослушивать произведение до конца)

2) Пение.

«Улыбка» музыка В. Шаинского

Задачи: Учить петь естественным голосом, без крика, эмоционально, выразительно.

3) Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Разминка» музыка М. Картушиной

Задачи: Задачи: Выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом, развивать чёткость и ритмичность.

Музыкальная композиция : «Красная шапочка» музыка А. Рыбникова

Задачи: развивать координацию движений, чувство ритма, творческое воображение.

Игра на ДМИ: Народные песни и мелодии.

Задачи: учить детей подыгрывать на ДМИ.

4 неделя

«Яблочный спас»

«Яблочный спас» развлечение на воздухе для всех групп. Исполнение песен, танцев, стихов.

1) Слушание.

Песня «Яблонька»

Задачи: чувствовать весёлый характер музыки, эмоционально на неё реагировать.

2) Пение.

«В сад зелёный мы пойдём» р. н. м. «Ах, вы сени, мои сени»

Задачи: петь песню естественным голосом, без крика, эмоционально, выразительно.

3) Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Упражнение с цветами»

музыка А. Жилина

Задачи: Передавать в движении плавный, спокойный характер музыки.

Игра: «Яблочко, катись по кругу»

Задачи: Выполнять движения игры в соответствии с текстом

5 неделя

«До свиданья лето!»

1) Слушание.

«Итальянская полька» муз. С. Рахманинова

Задачи: учить различать средства музыкальной выразительности и передавать настроение музыке в движении.

2) Пение.

«Жук» муз. Н. Потоловского

Задачи: формировать навык выразительного пения.

«Потому что лето» муз.

Е. Шаламовой

3) Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Разминка» музыка М. Картушиной

Задачи: Задачи: Выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом, развивать чёткость и ритмичность.

Музыкальная композиция : «Красная шапочка» музыка А. Рыбникова

Задачи: развивать координацию движений, чувство ритма, творческое воображение.

1) Слушание.

«Итальянская полька» муз. С. Рахманинова

Задачи: учить различать средства музыкальной выразительности и передавать настроение музыке в движении.

2) Пение.

«Жук» муз. Н. Потоловского

Задачи: формировать навык выразительного пения.

«Потому что лето» муз.

Е. Шаламовой

3) Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Разминка» музыка М. Картушиной

Задачи: Задачи: Выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом, развивать чёткость и ритмичность.

Музыкальная композиция : «Красная шапочка» музыка А. Рыбникова

Задачи: развивать координацию движений, чувство ритма, творческое воображение.

Публикации по теме:

Отчет о работе группы среднего дошкольного возраста за летний оздоровительный период 2016–2017 учебного года С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. Цель работы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья.

Перспективно-тематическое планирование работы с детьми младшей группы на летний оздоровительный период 2018–2019 уч. год Тема недели Образовательные области Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное.

План мероприятий в младшей группе на летний оздоровительный период на 2017–2018 уч. год Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развитие.

План работы с детьми средней группы по ОБЖ на летний оздоровительный период 2019 года Июнь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Беседа: «Опасные насекомые». 07.06.19г. Крыворучко Л. А. Капцова Ю. С. 2 Беседа:.

План работы с детьми средней группы по ПДД на летний оздоровительный период 2019 года Июнь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Беседа: «Мы в транспорте». 03.06.19г. Крыворучко Л. А. Капцова Ю. С. 2 Сюжетно-ролевая.

План работы с родителями средней группы по ПДД на летний оздоровительный период 2019 года Июнь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Консультация: «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге». 03.06.19г. Крыворучко.

План работы с детьми средней группы по пожарной безопасности на летний оздоровительный период 2019 год Июнь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Беседа «Правила обращения с электроприборами». 04.06.19г. Крыворучко Л. А. Капцова.

План работы с родителями средней группы по ОБЖ на летний оздоровительный период 2019 года Июнь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Консультация: «Что необходимо помнить при общении с собаками и кошками». 07.06.19г.

План работы с родителями средней группы по пожарной безопасности на летний оздоровительный период 2019 год Июнь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Консультация: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности». 04.06.19г.

План развлечений на летний оздоровительный период в средней группе на 2019 год № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Музыкальное развлечение «Здравствуй, лето красное». 03.06.19г. Крыворучко Л. А. Капцова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по музыкальной деятельности в летний оздоровительный период 2018–2019 учебного года. Средняя группа
Опубликовано: 17 августа 2019 в 17:15
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы по музыкальной деятельности в летний оздоровительный период 2018–2019 учебного года. Средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Галина Мазаная (УИ 288631) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД