Галина Мазаная
План работы по музыкальной деятельности в летний оздоровительный период 2018–2019 учебного года. Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
План работы по музыкальной деятельности в летний оздоровительный период 2018–2019 учебного года. Средняя группа
Июнь
Темы месяца: «Здравствуй разноцветное лето», «В царстве цветов и насекомых», Загадочный лес»,
«Безопасная дорога» «В водном царстве»
Июнь Вторник Здоровинка
Способствовать реализации двигательной активности детей, формирование физических качеств, приобщения к здоровому образу жизни.
Четверг Чудинка
Формирование основ экологического мышления,
сознания культуры, любви к родному краю и умению правильно вести себя в природе.
1 неделя
Публикация «План работы по музыкальной деятельности в летний оздоровительный период 2018–2019 учебного года, Средняя группа» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Конспекты музыкальных занятий
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2019
«Здрав -ствуй разно -цветное лето» 1) Слушание.
«Утро» музыка Э. Грига
Задачи: учить различать средства музыкальной выразительности и передавать настроение музыке в движении.
2) Пение.
«На крутом бережку» музыка В. Шаинского
Задачи: учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей.
3) Музыкально - ритмические движения.
Упражнение: «Шаг и поскок» музыка
Т. Ломовой.
Задачи: развивать чувство ритма, умение реагировать на смену частей музыки сменой движений
Танец: «Буги- вуги»
Задачи: учить детей танцевать эмоционально, раскрепощено. 1) Слушание.
«Утро» музыка Э. Грига
Задачи: развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку спокойного, мелодичного характера.
2) Пение.
Песня – распевка: «Здравствуйте»
Задачи: формировать певческие навыки, учиться петь лёгким звуком, правильно брать дыхание.
«На крутом бережку» музыка В. Шаинского
Задачи: исполнять песню лёгким звуком, в соответствии с текстом.
3) Музыкально - ритмические движения.
Упражнение: «Шаг и поскок» музыка Т. Ломовой.
Задачи: развивать чувство ритма, умение реагировать на смену частей музыки сменой движений
Танец: «Буги- вуги»
Задачи: учить детей танцевать эмоционально, раскрепощено.
Июнь Вторник Здоровинка
Способствовать реализации двигательной активности детей, формирование физических качеств, приобщения к здоровому образу жизни.
Четверг Чудинка
Формирование основ экологического мышления,
сознания культуры, любви к родному краю и умению правильно вести себя в природе.
2 неделя
«В царстве цветов и насеко -мых» 1) Слушание.
«Утро» музыка Э. Грига
Задачи: учить различать средства музыкальной выразительности и передавать настроение музыке в движении.
2)Пение.
Песня – распевка: «Здравствуйте»
Задачи: петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова.
«На крутом бережку» музыка В. Шаинского
Задачи: петь песню естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей.
3)Музыкально - ритмические движения.
Упражнение: «Прогулка» музыка Т. Ломовой.
Задачи: развивать чувство ритма, умение реагировать на смену частей музыки сменой движений
Танец: «Бабочка летит»
Задачи: учить детей танцевать эмоционально, раскрепощено. 1)Слушание.
«Утро» музыка Э. Грига
Задачи: развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку спокойного, мелодичного характера.
2)Пение.
Песня – распевка: «Здравствуйте»
Задачи: формировать певческие навыки, учиться петь лёгким звуком, правильно брать дыхание.
«На крутом бережку» музыка В. Шаинского
Задачи: исполнять песню лёгким звуком, в соответствии с текстом.
3)Музыкально - ритмические движения.
Упражнение: «Прогулка» музыка Т. Ломовой.
Задачи: развивать чувство ритма, умение реагировать на смену частей музыки сменой движений
Танец: «Бабочка летит»
Задачи: учить детей танцевать эмоционально, раскрепощено.
Июль
Темы месяца: «Воздушный мир», «Страна Солнца», «В стране Неболеек», «Экологическая тропинка»
Июль Вторник Здоровинка
Способствовать реализации двигательной активности детей, формирование физических качеств, приобщения к здоровому образу жизни.
Четверг Чудинка
Формирование основ экологического мышления,
сознания культуры, любви к родному краю и умению правильно вести себя в природе.
4 неделя
«Эколо-гическая тропин-ка»
1) Слушание.
«Бабочка» музыка Э. Грига
Задачи: учить различать средства музыкальной выразительности и передавать настроение музыки в движении.
2) Пение.
«Жук» музыка Н. Потоловского
Задачи: формировать навык выразительного пения.
«Потому что лето» музыка Е. Шаламовой
Задачи: петь естественным голосом, без выкриков, правильно передавать мелодию.
3)Музыкально - ритмические движения.
Упражнение: «Потопаем, покружимся»
Задачи: ритмично выполнять движения в соответствии с музыкой.
Игра: «Воробушки» музыка И. Пономарёвой
Задачи: Воспитывать у детей внимание, выполнять игровые движения в соответствии с текстом. 1) Слушание.
«Бабочка» музыка Э. Грига
Задачи: чувствовать характер музыки, замечать выразительные средства, высказывать свои впечатления о прослушанном.
2) Пение.
«Жук» музыка Н. Потоловского
Задачи: формировать навык выразительного пения.
«Потому что лето» музыка Е. Шаламовой
Задачи: петь естественным голосом, без выкриков, правильно передавать мелодию.
3)Музыкально - ритмические движения.
Упражнение: «Потопаем, покружимся»
Задачи: ритмично выполнять движения в соответствии с музыкой.
Игра: «Воробушки» музыка И. Пономарёвой
Задачи: Воспитывать у детей внимание, выполнять игровые движения в соответствии с текстом.
Август
Темы месяца: «Интересный и загадочный мир опытов», «В гостях у Лесовика и Огородника»,
«Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем», «Яблочный спас», «До свиданья лето!»
Август Вторник Здоровинка
Способствовать реализации двигательной активности детей, формирование физических качеств, приобщения к здоровому образу жизни.
Четверг Чудинка
Формирование основ экологического мышления,
сознания культуры, любви к родному краю и умению правильно вести себя в природе.
1 неделя
«Интерес-ный и загадоч-ный мир опытов»
1) Слушание.
«Бабочка» музыка Э. Грига
Задачи: чувствовать характер музыки, замечать выразительные средства, высказывать свои впечатления о прослушанном.
2) Пение.
«Жук» музыка Н. Потоловского
Задачи: формировать навык выразительного пения.
«Потому что лето» музыка Е. Шаламовой
Задачи: петь естественным голосом, без выкриков, правильно передавать мелодию.
3)Музыкально - ритмические движения.
Упражнение: «Потопаем, покружимся»
Задачи: ритмично выполнять движения в соответствии с музыкой.
Игра: «Воробушки» музыка И. Пономарёвой
Задачи: Воспитывать у детей внимание, выполнять игровые движения в соответствии с текстом.
1) Слушание.
«Узнай на чём играю» музыкально - дидактическая игра.
Задачи: развитие тембрового и динамического слуха.
2) Пение.
«К нам гости пришли» музыка Ан. Александрова
Задачи: Учить петь естественным голосом, без крика, эмоционально, выразительно.
3)Музыкально - ритмические движения.
Упражнение: «Весёлые мячики» муз. М. Сатулиной
Задачи: передавать весёлый, живой задорный характер музыки, выполнять под музыку лёгкие прыжки.
Танец: «Пляска парами» латышская народная мелодия
Задачи: совершенствовать исполнение танцевальных движений.
Игра на ДМИ: «Калинка» русская народная мелодия.
Задачи: учить детей подыгрывать на ДМИ.
2 неделя
«В гостях у Лесовика и Огород-
ника» 1) Слушание.
«В траве сидел кузнечик» муз. Б. Можевелова
Задачи: Продолжать развивать музыкальную отзывчивость на песню весёлого характера.
2) Пение.
«В сад зелёный мы пойдём» р. н. м. «Ах, вы сени, мои сени»
Задачи: Учить ходить по кругу взявшись за руки хороводным шагом, одновременно исполняя песню.
3) Музыкально - ритмические движения.
Упражнение: «Ходит медведь» музыка Л. Банниковой
Задачи: Учить передавать в движениях повадки животных.
Игры с пением: «Огородная – хороводная» музыка Б. Можевелова
Задачи: способствовать развитию
навыков выразительной передачи игровых образов.
1) Слушание.
«В траве сидел кузнечик» муз. Б. Можевелова
Задачи: Продолжать развивать музыкальную отзывчивость на песню весёлого характера.
2) Пение.
«В сад зелёный мы пойдём» р. н. м. «Ах, вы сени, мои сени»
Задачи: Учить ходить по кругу взявшись за руки хороводным шагом, одновременно исполняя песню.
3) Музыкально - ритмические движения.
Упражнение: «Ходит медведь» музыка Л. Банниковой
Задачи: Учить передавать в движениях повадки животных.
Игры с пением: «Огородная – хороводная» музыка
Б. Можевелова
Задачи: способствовать развитию
навыков выразительной передачи игровых образов.
3 неделя
«Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем»
1) Слушание.
«Музыкальный ящик» музыка Г. Свиридова
Задачи: Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, дослушивать произведение до конца)
2) Пение.
«Улыбка» музыка В. Шаинского
Задачи: Учить петь естественным голосом, без крика, эмоционально, выразительно.
3) Музыкально - ритмические движения.
Упражнение: «Разминка» музыка М. Картушиной
Задачи: Задачи: Выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом, развивать чёткость и ритмичность.
Музыкальная композиция : «Красная шапочка» музыка А. Рыбникова
Задачи: развивать координацию движений, чувство ритма, творческое воображение.
Игра на ДМИ: Народные песни и мелодии.
Задачи: учить детей подыгрывать на ДМИ.
1) Слушание.
«Музыкальный ящик» музыка Г. Свиридова
Задачи: Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, дослушивать произведение до конца)
2) Пение.
«Улыбка» музыка В. Шаинского
Задачи: Учить петь естественным голосом, без крика, эмоционально, выразительно.
3) Музыкально - ритмические движения.
Упражнение: «Разминка» музыка М. Картушиной
Задачи: Задачи: Выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом, развивать чёткость и ритмичность.
Музыкальная композиция : «Красная шапочка» музыка А. Рыбникова
Задачи: развивать координацию движений, чувство ритма, творческое воображение.
Игра на ДМИ: Народные песни и мелодии.
Задачи: учить детей подыгрывать на ДМИ.
4 неделя
«Яблочный спас»
«Яблочный спас» развлечение на воздухе для всех групп. Исполнение песен, танцев, стихов.
1) Слушание.
Песня «Яблонька»
Задачи: чувствовать весёлый характер музыки, эмоционально на неё реагировать.
2) Пение.
«В сад зелёный мы пойдём» р. н. м. «Ах, вы сени, мои сени»
Задачи: петь песню естественным голосом, без крика, эмоционально, выразительно.
3) Музыкально - ритмические движения.
Упражнение: «Упражнение с цветами»
музыка А. Жилина
Задачи: Передавать в движении плавный, спокойный характер музыки.
Игра: «Яблочко, катись по кругу»
Задачи: Выполнять движения игры в соответствии с текстом
5 неделя
«До свиданья лето!»
1) Слушание.
«Итальянская полька» муз. С. Рахманинова
Задачи: учить различать средства музыкальной выразительности и передавать настроение музыке в движении.
2) Пение.
«Жук» муз. Н. Потоловского
Задачи: формировать навык выразительного пения.
«Потому что лето» муз.
Е. Шаламовой
3) Музыкально - ритмические движения.
Упражнение: «Разминка» музыка М. Картушиной
Задачи: Задачи: Выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом, развивать чёткость и ритмичность.
Музыкальная композиция : «Красная шапочка» музыка А. Рыбникова
Задачи: развивать координацию движений, чувство ритма, творческое воображение.
1) Слушание.
«Итальянская полька» муз. С. Рахманинова
Задачи: учить различать средства музыкальной выразительности и передавать настроение музыке в движении.
2) Пение.
«Жук» муз. Н. Потоловского
Задачи: формировать навык выразительного пения.
«Потому что лето» муз.
Е. Шаламовой
3) Музыкально - ритмические движения.
Упражнение: «Разминка» музыка М. Картушиной
Задачи: Задачи: Выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом, развивать чёткость и ритмичность.
Музыкальная композиция : «Красная шапочка» музыка А. Рыбникова
Задачи: развивать координацию движений, чувство ритма, творческое воображение.