Любовь Зуева
Конспект образовательной деятельности детей второй группы раннего возраста по итогам 2018–2019 года «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности детей 2 группы раннего возраста по итогам 2018 – 2019 года по теме «В гостях у сказки»
Цель: формировать интерес к русскому народному творчеству; продолжать знакомить с настольным театром; развивать эмоциональную сферу ребёнка.
Публикация «Конспект образовательной деятельности детей второй группы раннего возраста по итогам 2018–2019 года „В гостях у сказки“» размещена в разделах
Задачи: закрепить в речи детей названия диких и домашних животных; знакомить с загадками; закреплять понятие «один – много»; закреплять цвета; воспитывать чувство взаимопомощи, желание помогать друг другу; развивать память, внимание, диалогическую и интонационную речь.
Материал: настольные театры «Три медведя», «Репка», «Колобок», игрушки: поросёнок, корова, коза, барашек; листы альбомные, гуашь жёлтая.
Ход:
Дети, улыбнитесь друг другу, подарите всем хорошее настроение.
(звучит музыка «В гостях у сказки»)
Слышите, что за музыка звучит, кто-то в гости к нам спешит. Хотите узнать кто это? (Да) Появляется колобок.
Дети, кто это? (колобок). Колобок приглашает нас в путешествие по сказкам. Хотите с ним пойти? (ответы). Приготовились, отправляемся.
Физкультминутка «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки, шагают наши ножки,
Топ, топ, топ, по пням, по кочкам,
По камушкам, по камушкам,
Присели, посидели и дальше пошли.
Посмотрите, куда мы пришли? Какая это сказка? (Репка)
Назовите героев сказки «Репка» (дед, бабка, внучка, собака Жучка, кошка, мышка)
У бабушки с дедушкой живут другие животные, а вот какие вы узнаете, если отгадаете мои загадки.
-Вместо носа пятачок,
Вместо хвостика крючок.
«Хрю- хрю – хрю!» - он нам кричит,
«Здравствуйте!» - он говорит. (поросёнок)
-Отгадать я помогу,
Кто пасётся на лугу?
Чтобы были мы здоровы,
Молоко дают … (коровы)
-Есть рога, а не баран,
Хвост свечой, а не бык,
Не корова, а молоко даёт. (коза)
-Я знаком давно тебе, Говорю я: «Бе-бе-бе!»
У меня крутые рожки,
В башмачках-копытцах ножки. (барашек)
Вы правильно отгадали загадки, а теперь ответьте на вопрос: барашек, коза, корова, поросёнок, собака, кошка – какие животные? (домашние).
Пальчиковая игра «Тянем – потянем»
Тянут – тянут (мизинец)
Бабка с дедкой (безымянный)
Из земли (средний)
Большую репку (указательный)
Вот пришёл бы (большой)
Пёс Барбос (большой другой руки)
И помог (указательный)
Решить вопрос (средний)
Где же кот наш (безымянный)
Где же мышка? (мизинец)
Собрались все вместе (соединяем подушечки пальцев)
Вытянули репку (обе руки вверх).
Молодцы, отправляемся дальше.
Физкультминутка «По ровненькой дорожке»
Посмотрите, а это герои какой сказки? (Три медведя)
Дети, а где живут медведи? (в лесу)
А почему Маша оказалась в лесу? (ответы детей)
Можно ходить в лес без взрослых? (ответы детей)
Правильно, в лес можно ходить только с мамой, папой, бабушкой, дедушкой.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Физкультминутка «По ровненькой дорожке»
Посмотрите, а это герои какой сказки? (Колобок)
Давайте назовём кого встретил колобок по дороге? (ответы детей). Скажите дети, где живут все эти животные? (в лесу). Правильно, в лесу, значит они какие животные? (ответы). Молодцы, а сколько животных живёт в лесу? (много, а сколько колобков в сказке? (один).
В сказке лиса съела колобка, а наш колобок перехитрил лису и убежал от неё. Колобку скучно одному, давайте нарисуем ему друзей колобков. Дети, скажите какого цвета колобок? (жёлтый). Значит и мы с вами будем рисовать колобка какой краской? (ответы). А какой он формы, на что похож? (ответы)
Звучит музыка, дети рисуют колобка. Молодцы, сколько мы друзей колобку нарисовали, ему теперь не скучно будет. Дети, вам понравилось путешествовать? (ответы). Скажите, а в каких сказках мы сегодня побывали?
(ответы). Молодцы.