Мазнева Надежда Андреевна
Конспект организованной образовательной деятельности по итогам 2018–2019 учебного года в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выявить уровень усвоения ЗУН.
Программное содержание:
1. Познакомить детей с пожарной машиной, полицейской машиной и машиной скорой помощи, внешний вид и ее назначение;
2. Учить детей называть и показывать основные части машины;
3. Развивать речь, внимание, общую моторику.
4. Закрепление основных цветом (синий, красный, желтый)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Оборудование и материалы:машины специального назначения (пожарная машина, машина скорой помощи и полицейская, мягкие игрушки, демонстрационный материал: картинки профессий-пожарник, полицейский и врач. Клей, цветная бумага. Тазик с водой, 3 пластиковых стаканчика, гуашь (3 основных цвета, трубочки (по количеству детей).
Ход занятия:
-Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел, давайте с ними поздороваемся!
Приветственное слово:
«Друг»
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
-Ребята, слышите интересный звук? Как вы думаете, что это? (звук сирены пожарной машины)
-Посмотрите, это к нам в гости приехали:
-Давайте скажем, кто это приехал.
-Зайчик-на пожарной машине, мишка-на машине скорой помощи и поросенок-на полицейской машине. (Дети называют)
-Посмотрите, какие машины разные и интересные, разного цвета.
-Давайте назовем, каким они цветом.
-Посмотрите, а что есть у машины, рассматриваем машины. У машины есть колеса, кабина, кузов, окна, двери, а у пожарной машины есть еще и лестница, чтобы подниматься по ней и тушить пожар. (Дети называют)
-А что делает пожарная машина? Тушит пожар, помогает и спасает людей!
-А как можно тушить пожар? Пожар тушат водой.
-Давайте представим, что мы с вами пожарная машина и поедем тушить пожар.
Физминутка:
-Ребята, давайте представим, что мы с вами пожарная машина и едем на вызов тушить пожар. Представим, что у нас руль в руках, как серена у пожарной машины воет (уууууу-ууууу, подъезжаем к светофору, присаживаемся на корточки, теперь модем ехать дальше.
Игры с водой:
-Давайте поиграем с вами, будем окрашивать воду в разные цвета, водичка у нас прохладная и прозрачная. Давайте назовем каким цветом у нас краска (зеленая, синяя, красная и желтая).
-Ребята, смотрите, у нас вода получилась разного цвета, давайте назовем, каким цветом получилась вода.
Еще давайте подуем из трубочки на воду.
Дыхательная гимнастика:
Набираем дыхание и будет дуть воздух из трубочки.
-Берите каждый трубочку и будем дуть воздух. Вот так. Молодцы!
-Скажите мне, а кто тушит пожар? Пожарный (показываю картину, правильно.
-Ребята, а у нас еще есть машины, скорая помощь, кто на ней ездит и спасает людей? Врач (показываю картинку).
-А это что за машина к нам приехала? Это полицейская машина, на ней ездит полицейский (показываю картинку).
-Вот такие нужные и интересные машины приехали к нам в гости сегодня.
-Давайте их еще раз назовем и покажем: полицейская машина, пожарная машина и скорая помощь.
-Вы все молодцы!
-Ребята, смотрите, пока машины к нам ехали у них отвалились детали, давайте поможем им и приклеим недостающие детали, подойдем к столу.
Пальчиковая гимнастика про машину:
-По шоссе идут машины
-По асфальту едут шины
-По дороге не ходи
-Я скажу тебе «би-би»
-Молодцы, а теперь давайте поможем машинам.
Аппликация.