Ирина Бунос
План самообразования «Дидактическая игра как форма развития детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
1. Ф. И. О. педагога - Бунос Ирина Владимировна
2. Образование – высшее
3. Тема самообразования :
4. Работа начата – сентябрь 2016 г.
5. Предлагается закончить – май 2017 г.
Цели: повысить профессиональную компетентность в вопросах
внедрения дидактических игр в современные технологии.
Задачи:
- Составить план работы по данной теме;
- изучить литературу по данной теме;
- подготовить и провести консультацию для родителей;
Публикация «План самообразования „Дидактическая игра как форма развития детей раннего возраста“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- воспитывать познавательный интерес при игре и работе с новыми дидактическими пособиями
- привлекать родителей к выполнению совместной творческой деятельности со своими детьми;
-подготовить картотеку дидактических игр.
Формы работы по самообразованию на 2016-2017 учебный год
Месяц Цель Содержание работы
Сентябрь повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы Изучение современной литературы по теме самообразования
Октябрь Изучение методики и технологий педагогов в Интернете Обзор информации в интернете по изучаемой теме
Ноябрь повысить уровень педагогической культуры родителей
педагогическое просвещение родителей;
укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива Консультация для родителей
«Роль игры в жизни ребенка»
Родительское собрание. «Игра – спутник детства» : ознакомление родителей с дидактическими играми, способствующими всестороннему развитию детей раннего возраста
Декабрь Составить картотеку дидактических игр направленных на развитие восприятия цвета. повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения дидактических игр в современные технологии
Январь Укреплять взаимодействие детского сада и семьи Фотогазета для родителей «Учимся играя»
Февраль Систематизация знаний по изучаемой теме Разработка конспектов по теме «Использование дидактической игры в процессе НОД с детьми раннего возраста»
Март приобщить родителей к организации игр, в семье и в детском саду Организация выставки «Дидактические игры для детей». для ознакомления родителей, с дидактическими играми используемые в детском саду
Апрель Пополнить и разнообразить предметно-развивающую среду в группе Пополнение предметно-развивающей среды в группе за счёт изготовления игр и пособий.
Май Подведение итогов Анализ работы по теме самообразования
Изучение методической литературы Работа со следующей научной и учебно-методической литературой:
1. А. К. Бондаренко. Дидактические игры в детском саду. Книга для воспитателя детского сада. – М. : Просвещение, 2001.
2. Н. Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.
3. Дидактические игры-занятия в ДОУ (младший возраст) : Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Автор-составитель Е. Н. Панова. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2006..
4. П. П. Дзюба. «Дидактическая копилка воспитателя детского сада».- М. : Феникс, 2008г
5. Изучение статей в журналах:
«Воспитатель в ДОУ»
«Дошкольное воспитание»
«Ребенок в детском саду»
«Обруч»
6. Услуги Интернет.