Отчёт по плану самообразования «Дидактическая игра как форма развития детей раннего возраста»
Наталья Серг. Шевелева
Отчёт по плану самообразования «Дидактическая игра как форма развития детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
В данном учебном году я работала по теме : «Дидактическая игра как форма развития детей первой младшей группы»
Цель : повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме.
Задачи :
1. Составить план поданной теме.
2. Подготовить картотеку дидактических игр.
3. Провести и подготовит ь консультацию для родителей.
4. Воспитывать познавательный интерес при игре и работе с новыми дидактическими пособиями.
Публикация «Отчёт по плану самообразования „Дидактическая игра как форма развития детей раннего возраста“» размещена в разделах
В учебном году мною были проведены следующие мероприятия.
1. Была изучена методическая литература.
2. Составлена картотека дидактических игр.
3. Изготовлены игры : «Чудесный мешочек», «Узнай фигуру», «Найти предмет по форме» ,»Какая фигура лишняя?» .
4. Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного материала. Проведена консультация «Сенсорное воспитание и дидактические игры».
5. Проведено анкетирование родителей «Как играть с ребенком».
6. Изготовлена папка передвижка для родителей на тему : «Дидактическая игра в жизни ребенка».
7. Пополнена картотека дидактических игр.
Публикации по теме:
Игра как важнейшая форма организации деятельности детей раннего дошкольного возраста
гра издавна использовалась для воспитания и обучения. Народная педагогика умело применяла ее для разных возрастов. В одних играх на первый.
Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста
Дидактическая игра как средство развития познавательной Активности детей дошкольного Возраста Воспитатель Волощук Елена Владимировна.
Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста
Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения.
Дидактическая игра как средство развития внимания у детей дошкольного возраста
Внимание - одна из основных психических функций, на которой базируется обучение. Внимание отражает функциональное состояние человеческого.
Дидактическая игра, как средство сенсорного развития детей раннего возраста
Дошкольный возраст-время активного познания окружающего мира. Встав на ноги, малыш начинает делать открытия. Он знакомится с предметами,.
Игра как главный метод развития детей раннего возраста
Играя дети развиваются, общаются. Играя в сюжетно-отобразительные игры дети моей группы учатся: укладывать куклу спать, кормить её, причёсывать,.
Игра — как метод развития детей раннего возраста.
Играя дети развиваются, общаются. Играя в сюжетно-отобразительные игры дети моей группы учатся: укладывать куклу спать, кормить её, причёсывать,.
Игра-как средство развития сенсорных способностей детей раннего возраста
Дидактическая игра «Поезд» Цели: развитие сенсорных способностей (цвет, величина) ; развитие любознательности,познавательной деятельности;.
Методическая разработка «Дидактическая игра как средство развития ребенка раннего возраста»
«Дидактическая игра как средство развития ребенка раннего возраста» Актуальность данной темы объясняется необходимостью организации эффективного.
Отчет по самообразованию «Дидактическая игра как форма развития детей младшего дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 г. Вольска Саратовской области» Улица Революционная, 29. Телефон 7-10-39.