Г.Ф
План работы. Тема недели «Пришла прекрасная осенняя пора»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей:
Утренняя гимнастика: «Здравствуй, осень золотая»
Зрительная гимнастика: «Мы осенние листочки»
Артикуляционная гимнастика: «Веселый Язычок»
Беседа на тему: «Как растения готовятся к зиме»
-формировать представления о признаках осени, цикличности изменения в природе
-учить наблюдать и обобщать результаты наблюдения
-устанавливать взаимосвязь живой и неживой природы
Публикация «План работы, Тема недели „Пришла прекрасная осенняя пора“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Индивидуальная: дидактическая игра «Когда это бывает» (закрепление времен года)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы):
-Дидактические игры: «Листопад», «Времена года», «Дары осени», «Пересмешники», «Вкусное Варенье»
-Картины с изображением осени, трудящихся на полях, муляжи (фруктов, овощей, грибов, ягод, трафареты (деревья, листья, фрукты, овощи, грибы, ягоды).
-Книги по теме осень
-Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей
-Коррекционно-развивающие упражнения: «Меткие стрелки» (на бумаге, развитие глазомера, сенсомоторики
НОД
1. ФЦКМ + лепка «Осень золото роняет»
Цель и задачи: Расширение представлений об осенних изменениях в природе, о характерных признаках осени познакомить с природными особенностями осенних месяцев. Лепка: «Осеннее дерево» Закрепить умение работы с пластилином, закрепить основные цвета. Лепка из пластилина жгута выкладывание его по контуру. Повышение остроты зрения косящего глаза
2. Социально-бытовая ориентации: «Жизнь леса осенью» (по плану учителя-дефектолога)
Прогулка: Наблюдения за изменениями произошедшими в природе. Сбор природного материала для будущих поделок. Труд на участке детского сада (сбор опавшей листвы). Подвижные игры: «Раз, два, три к дереву беги», «Солнышко дождик», «Ловишки»
Индивидуальная работа: П/и: «Перепрыгни через лужу»
Сон: Чтение сказки. Т. Александровой: «В большом лесу»
Вечер: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
Зрительная гимнастика: «Веселый листопад»
Дыхательная гимнастика: «Подуем на листочки»
Рассматривание альбома с иллюстрациями: «Круглый год»
Индивидуальная: Штриховка, обводка по контуру: «Дары осени»
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей
С/и «Овощной магазин» - взаимодействие между детьми, закрепление знаний о профессии продавца.
Прогулка: Продолжить наблюдение за начатым днем. Игры детей с выносным материалом. Игры детей на спортивном участке. Свободные игры по желанию детей. П/и по инициативе детей
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/: индивидуальные консультации по запросам родителей.
Вторник
Утро
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Утренняя гимнастика «Здравствуй, осень золотая»
Зрительная гимнастика «По верхушкам, по пенечкам»,
Артикуляционная гимнастика: «Веселый Язычок»
Чтение рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге»
-беседа по содержанию
-составление своих рассказов о том, как звери и птицы готовятся к зиме
Индивидуальная: Дидактическая игра: «Цыпленок и сова» (закрепление произношения звуков Ц и С в словах и фразах)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
-Счетный материал: «Разноцветные листочки», часы, календарь природы
-Дидактические игры: «Листопад», «Времена года», «Дары осени», «Пересмешники», «Вкусное Варенье»
-Картины с изображением осени, трудящихся на полях, муляжи фруктов, овощей, грибов, ягод. трафареты (деревья, листья, фрукты, овощи, грибы, ягоды).
-Книги по теме осень
-Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей
-Коррекционно-развивающие упражнения: «Лабиринты» (на бумаге, развитие сенсомоторики; бинокулярного зрения «Буратино» развитие аккомодации глаза
НОД
1. Математические представления «Запасы на зиму»: учить видеть равное количество в группах разных предметов, обозначая это количество цифрой, выстраивать ряд из нескольких предметов разной ширины, ориентироваться во времени.
2. Физическое на воздухе (по плану инструктора по физической культуре)
Прогулка: Наблюдение за хвойными и лиственными растениями.
П/и: «Липкие пеньки», «Тише едешь», «Краски осени»
Сон: Чтения стихотворения Н. Саконской «В лесу»
Вечер: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
Зрительная гимнастика «Веселый листопад»
Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки»
Д/и «Угадай где?» (на развитие цветового восприятия)
Индивидуальная: Д/и: «Путаница» (наложенное изображение овощей) - развитие зрительного восприятия
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей
С/и: «Собираемся в поход» - взаимодействие между детьми, закрепление знаний о правилах поведения в лесу, безопасное обращение с огнем
Прогулка: Продолжить наблюдение за начатым днем. Игры детей с выносным материалом. Игры детей на спортивном участке. Свободные игры по желанию детей. П/и по инициативе детей
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/: Изготовление совместных детского-родительских работ из бросового материала: «Кормушка для птиц».
Среда
Утро
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Утренняя гимнастика: «Здравствуй, осень золотая»
Зрительная гимнастика: «Вот стоит большая елка…»,
Артикуляционная гимнастика: «Веселый Язычок»
Чтение загадок на тему «Осень» - расширять представления об осенних изменениях в природе, закрепить умение осмысливать загадки, развивать мышление и логику, развивать умение составлять собственные загадки.
Индивидуальная: Дид. игра: «Волшебный мешочек» (развитие тактильных ощущений, закрепление знаний об овощах и фруктах)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
-Дидактические игры: «Листопад», «Времена года», «Дары осени», «Пересмешники», «Вкусное Варенье»
-Картины с изображением осени, трудящихся на полях, муляжи фруктов, овощей, грибов, ягод. трафареты (деревья, листья, фрукты, овощи, грибы, ягоды).
-Книги по теме осень
-Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей
-Коррекционно-развивающие упражнения: «Меткие стрелки» (на бумаге, развитие глазомера, сенсомоторики.
НОД
1. П/и/д: «Как растения готовятся к зиме»
Цели и задачи: Учить замечать сезонные изменения в природе, цикличность и периодичность времен года. Обобщать наблюдения делать выводы. Закрепить знания что растения живые существа. Показать семенной способ размножения растений. Вести дневник наблюдений
2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
Прогулка: Наблюдения за осенним небом. Труд развешивание кормушек.
Подвижные игры: «Соберем грибочки», «Перебежки», «Иголка с ниткой»
Индивидуальная работа: П/и «Кольцеброс»
Сон: Чтение по выбору воспитателя или желанию детей
Вечер: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
Зрительная гимнастика «Веселый листопад»
Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки»
Рассматривание репродукции И. И. Левитана «Осенние картины»
Индивидуальная: Ориентировка на листе бумаги: «Повтори Узор»
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей
С/и: «Варим вкусное варенье» - взаимодействие между детьми, закрепление знаний о профессии повар, закрепление знаний о ягодах
Прогулка: Продолжить наблюдение за начатым днем. Игры детей с выносным материалом. Игры детей на спортивном участке. Свободные игры по желанию детей. П/и по инициативе детей
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/: индивидуальные консультации по запросам родителей Консультация «Одежда ребенка в осенний период»
Четверг
Утро
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей:
Утренняя гимнастика: «Здравствуй, осень золотая»
Зрительная гимнастика: «Такие разные цветочки».
Артикуляционная гимнастика: «Веселый Язычок», упражнения для оздоровления
Чтение сказки М. Гаршина «Лягушка-путешественница» - расширять представления о народных и авторских сказках, учить осмысливать содержание, характеры персонажей, развивать воображение, умение придумывать разные варианты сказочных событий
Индивидуальная: Дидактическая игра: «Веселый счет» (закрепление счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
-Дидактические игры: «Листопад», «Времена года», «Дары осени», «Пересмешники», «Вкусное Варенье»
-Картины с изображением осени, трудящихся на полях, муляжи фруктов, овощей, грибов, ягод. трафареты (деревья, листья, фрукты, овощи, грибы, ягоды).
-Книги по теме осень
-Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей
-Коррекционно-развивающие упражнения: «Собери из осколков кувшин» (на бумаге, развитие зрительного восприятия, «метка на стекле» развитие аккомодации мышц глаза
НОД
1. Развитие речи: «Осень в гости просим»
Цель и задачи: закрепить умение составлять описательный рассказ, активизировать словарь по теме осень. Грамматически правильно оформлять предложение. Обогащать речь детей образными сравнениями. Развивать мышление, память, зрительное восприятие.
Прогулка: Наблюдения за за птицами прилетевшими на развешенные ранее кормушки. Сбор природного материала для будущих поделок.
Труд на участке детского сада (сбор опавшей листвы).
Подвижные игры: «Гуси-гуси», «Мухомор», «Третий лишний».
Индивидуальная работа: П/и «Попади в цель»
Сон: Чтение рассказа Г. Снегирева «Как звери и птицы готовятся к зиме»
Вечер: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
Зрительная гимнастика «Шляпки опят»
Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки»
Чтение сказки Т. Александровой «Кузька» (главы «Гости» и «Бездомный домовой»)
Индивидуальная: работа с ножницами вырезание по контуру
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей
С/и «Больница» - взаимодействие между детьми, закрепление знаний о профессии доктора, закрепить знания о безопасном использовании лекарственных препаратов.
Прогулка: Продолжить наблюдение за начатым днем. Игры детей с выносным материалом. Игры детей на спортивном участке. Свободные игры по желанию детей. П/и по инициативе детей
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами/: Консультация в родительский уголок: «Развиваемся наблюдая за природой»
Пятница
Утро
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей:
Утренняя гимнастика: «Здравствуй, осень золотая»
Зрительная гимнастика «Ортальмотренаж»
Артикуляционная гимнастика: «Веселый Язычок»
Беседа на тему «Как нужно одеваться в дождливую погоду»
-продолжать знакомить со свойствами разных материалов из которых изготавливается одежда
-устанавливать простейшие причинно-следственные связи
-обсуждение правил ухода за мокрой одеждой и обувью
Индивидуальная: Дидактическая игра: «Шнуровка» (развитие мелкой моторики)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
-Дидактические игры: «Листопад», «Времена года», «Дары осени», «Пересмешники», «Вкусное Варенье»
-Картины с изображением осени, трудящихся на полях, муляжи фруктов, овощей, грибов, ягод. трафареты (деревья, листья, фрукты, овощи, грибы, ягоды).
-Книги по теме осень
-Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей
-Коррекционно-развивающие упражнения: «Что в рисунке не правильно» (развитие зрительной памяти, «Что вокруг тебя зеленое, желтое и т. д. " (развитие цветовосприятия)
НОД
1. Рисование + ориентировка в пространстве: «Краски осени. Осенние листья»
Цель и задачи: Ознакомление со способом «печатание» (наносить краску на листья, стараясь передавать окраску, и «печатать» ими на бумаге). Рисование осенних листьев с натуры с передачей из формы и окраски (путем смешивания акварельных красок для получения сложных оттенков).
Прогулка: Наблюдения за насекомыми, беседа как насекомые готовятся к зиме. Сбор природного материала (осенних листьев) для создания гербария. Подвижные игры: «Ветер и листочки», «Лиса и ежики», «Перелет птиц».
Индивидуальная работа: П/и: «Пожарные» подъемы и спуски по гимнастической лестнице
Сон: Чтение рассказа Б. Трофимова «Осенний ковер»
Вечер: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
Зрительная гимнастика «Веселый листопад»
Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки»
Составление описательных рассказов по витражу «Листочки на окошке»
Составление объемной композиции на тему «Осень в гости к нам пришла» (Оформление выставки детских работ)
Индивидуальная: закрепить умение работы с клеем
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей
С/и «Дочки матери» - взаимодействие между детьми
Прогулка: Продолжить наблюдение за начатым днем. Игры детей с выносным материалом. Игры детей на спортивном участке. Свободные игры по желанию детей. П/и по инициативе детей
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/: Выставка детско-родительских работ «Осенние фантазии»