Получи документы

План образовательно-воспитательной работы с детьми подготовительной группы. Тема недели «Труд взрослых. Профессии»

Елена Сухова
План образовательно-воспитательной работы с детьми подготовительной группы. Тема недели «Труд взрослых. Профессии»

Понедельник «17» октября 2016г.

Тема недели «Труд взрослых. Профессии» Итоговое мероприятие ___

I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Игровая деятельность: Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цель: уточнять знания детей о профессиях, упражнять в правильном назывании предметов-орудий труда.

Речевое развитие: Беседа по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны»

Цель: воспитывать чувство уважения к труду взрослых. Развивать диалогическую речь.

Публикация «План образовательно-воспитательной работы с детьми подготовительной группы, Тема недели „Труд взрослых, Профессии“» размещена в разделах

Оздоровительная деятельность: Комплекс утренней гимнастики см. Картотека сентябрь комплекс № 5

Образовательная деятельность в режимных моментах: Чтение стихотворения С. Маршака «А что у вас?»

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Самостоятельная деятельность воспитанников Рассматривание иллюстраций по теме «Профессии» (мужские и женские)

Цель: развивать внимание, память, усидчивость, поощрять вопросы воспитателю, сверстникам, учить анализировать, сравнивать и сопоставлять.

Настольно-печатные игры по интересам детей. Учить доводить игру до конца.

Дневная прогулка. см. Картотеку «Деятельность на прогулке» сентябрь карточка № 12

Дидактическая игра «Угадай профессию»

Цель: расширять пассивный словарь детей (предметы помощники, действия, учить описывать, используя в речи распространенные предложения.

Дидактическое упражнение «Скажи наоборот» (индивидуальная работа)

Цель: учить подбирать слова антонимы, учить логически мыслить.

II половина дня Оздоровительная деятельность: гимнастика после сна на неделю см. Картотеку карточка № 8

Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх различные ситуации. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей- ответственное отношение к своим обязанностям. Учить подбирать атрибуты, распределять роли.

Социально-коммуникативное развитие: Закреплять трудовые обязанности дежурных. Учить пользоваться графиком, добросовестно выполнять обязанности. Уважать труд.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Дидактическая игра «Отгадай кто это?»

Цель: закреплять названия профессий, учить соотносить существительное с глаголом действия.

Индивидуальная работа по логопедии. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа.

Самостоятельная деятельность воспитанников Раскрашивание раскрасок по теме «Профессии»

Цель: обучение правильному подбору цветовых сочетаний, развивать и укреплять навыки рисования, закрашивания.

Вечерняя прогулка.

Физическое развитие. (Индивидуальная работа) Тренировать в беге по узкой дорожке с ускорением и замедлением темпа. Развивать чувство равновесия.

Подвижная игра «Мыши в кладовой»

Цель: развивать ловкость, сноровку, выдержку.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Дидактическая игра «Отгадай-ка»

Цель: закреплять умение узнавать предмет по словесному описанию, развивать речь (обогащать прилагательными, закреплять обобщающие понятия.

Вторник «18» октября 2016 г.

I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Игровая деятельность: Дидактическая игра «Найди ошибку»

Цель: Закреплять и уточнять правила дорожного движения, на примере сюжетных картинок. Развивать речь.

Индивидуальная работа по изо: учить рисовать геометрические фигуры, закрашивать их.

Цель: развивать моторику, учить пользоваться стеркой, закреплять способы закрашивания. Воспитывать уверенность в своих силах.

Познавательное развитие: Отгадывание загадок по теме «Труд взрослых»

Цель: развивать логическое мышление, память. Выдержку, усидчивость.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Беседа: «Если болит»

Цель: Расширять знания о профессиях врача, мед. сестры, ветеринара. Развивать память, речь.

Социально-коммуникативное развитие: Формировать навык помогать воспитателю в подготовке атрибутов для НОД. Воспитывать бережное отношение к учебным пособиям.

Работа в уголке природы: (индивидуальная) Учить правильно и аккуратно ухаживать за комнатными растениями.

Дневная прогулка. см. Картотеку «Деятельность на прогулке» сентябрь карточка № 13

Образовательная деятельность в режимных моментах: Речевая игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: развивать внимание, фантазию, мышление.

Физическое развитие: индивидуальная работа по закреплению навыков равновесия. Учить прыгать на одной ножке через веревочку.

II половина дня

Оздоровительная деятельность: см. Картотеку карточка № 8

Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: учить применять полученные ранее знания, создавать различные игровые ситуации (решать проблемы по ходу игры, разворачивать сюжет добавляя новые персонажи.

Речевое развитие: Упражнения по развитию речи и обучению грамоте (индивидуальная работа по заданию логопеда).

Дидактическая игра «Летаем, едем, плывем»

Цель: закреплять знания о транспорте, о профессиях людей. Развивать память, наблюдательность, речь.

Дидактическое упражнение (индивидуальная работа): «Угадай и назови правильно»

Цель: развивать слуховое внимание, учить различать близкие по звучанию слова.

Вечерняя прогулка. Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие: Беседа «Как я провожу вечер дома»

Цель: развивать разговорную речь, память. Учить говорить полным предложением.

Дидактическая игра «Как меня назвать по другому»

Цель: учить четко проговаривать слова, закреплять названия членов семьи, родственные отношения, учить использовать в речи уменьшительно-ласкательные суффиксы.

Физическое развитие. Игра малой подвижности «Найди по описанию»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, находить оборудование по описанию, закреплять материал из чего сделано оборудование (дерево, металл, пластмасса).

Индивидуальная работа: учить метать мешочки в цель и на расстояние. Развивать глазомер и силу броска.

Среда «19» октября 2016г.

I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Образовательная деятельность в режимных моментах: Дидактическая игра «Кому что нужно для труда»

Цель: закреплять знания о профессиях и орудиях труда, расширять кругозор.

Социально-коммуникативное развитие: продолжать формировать навык работы в уголке природы, понимать необходимость этих трудовых действий.

Речевое развитие, познавательное развитие: Чтение стихотворения М. Михалкова «Дядя Степа»

Цель: расширить представления о профессии полицейского, развивать речь, внимательность, учить анализировать.

Словесная игра с движениями «Профессии»

Цель: развитие моторики, выразительности речи. Учить соотносить движения с текстом.

Самостоятельная деятельность воспитанников: Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, зданий, учреждений города. Цель: вызвать интерес к фотографиям родного города. Учить предполагать люди каких профессий могут работать в этом здании и почему. Объяснять свой ответ. Развивать речь.

Дневная прогулка. см. Картотеку «Деятельность на прогулке» сентябрь карточка № 14

Физическое развитие. Индивидуальная работа по развитию движений- обучение подбрасыванию мяча вверх и ловле его двумя руками после хлопка в ладоши.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Дидактическая игра «Для чего нужны предметы» (с мячом)

Цель: расширять кругозор, учить правильно употреблять глаголы, обозначающие действия. Развивать быстроту реакции, сообразительность.

II половина дня Оздоровительная деятельность: см. Картотеку карточка № 8

Развитие речи: (индивидуальная)работа над звуковой культурой речи, составом слова. Учить придумывать слова, начинающиеся на определенный звук.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Дидактическая игра «Что сначала, что потом»

Цель: Учить размышлять. Упражнять в последовательности действий. Закреплять части суток, время года, дни недели.

Социально-коммуникативное развитие: Сюжетно-ролевая игра «За покупками в Супермаркет»

Цель: учить придумывать сюжет, подбирать атрибуты, обыгрывать жизненные ситуации, дружно распределять роли. Воспитывать вежливость, дружеское взаимоотношение.

Вечерняя прогулка. Физическое развитие. Подвижная игра «Тише едешь, дальше будешь».

Цель: двигательная активность, учить быстро реагировать на сигнал, двигаться, соблюдая правила игры.

(Индивидуальная работа): Учить прыгать через предмет (кубик, приземляться на обе ноги.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Дидактическая игра «Где спрятался мишка».

Цель: закреплять пространственные отношения, учить правильно употреблять в речи наречия и предлоги.

Познавательное развитие (индивидуальная работа): игровое упражнение «Времена года»

Цель: Различение и закрепление этих понятий. Развитие речи.

Самостоятельная деятельность воспитанников: Игровая деятельность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг.

Четверг «20» октября 2016г.

I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Трудовое воспитание (помочь взрослому помыть инвентарь в спортивном уголке)

Цель: Воспитывать желание помочь взрослому, прививать трудовые навыки.

Речевое развитие: Беседа «Кто работает в нашем детском саду»

Цель: расширять и закреплять знания о профессиях, активизировать речь.

Образовательная деятельность в режимных моментах: (индивидуальная работа) «Назови слова действия» (продавец-взвешивает, показывает, заворачивает, считает и др.)

Цель: развивать речь, расширять словарный запас.

Социально-коммуникативное развитие: Дидактическая игра «Пожароопасные предметы»

Цель: Закреплять представления детей о причинах пожара и правилах поведения в чрезвычайных ситуациях.

Самостоятельная деятельность воспитанников: во время игр напоминать о вежливом обращении, воспитывать дружеские взаимоотношения, учить собираться в группы по интересам, доводить игру до конца.

Дневная прогулка. см. Картотеку «Деятельность на прогулке» сентябрь карточка № 15

Физическое развитие. (Индивидуальная работа) с подгруппой игровое упражнение «Сбей кеглю».

Цель: добиваться улучшения координации движений, развивать силу броска.

Образовательная деятельность в режимных моментах: (индивидуальная работа) Дидактическая игра «Чего не стало»

Цель: закреплять название деталей конструктора (куб, кирпич, призма, шар, пластина).

II половина дня Оздоровительная деятельность: см. Картотеку карточка № 9

Игровая деятельность: Организовать детей для игр в уголке «Семья»

Цель: учить договариваться при распределении ролей, придумывать сюжет игр, учить объединять игры в одну.

Речевое развитие: Дидактическая игра с мячом «Один-много»»

Цель: расширять словарный запас, учить правильно произносить слова в разном роде, числе, падеже, развивать быстроту реакции.

Художественно-эстетическое развитие: Работа в уголке ИЗО с пластилином, ножницами и бумагой.

Цель: Воспитывать интерес к художественной деятельности, учить придумывать себе занятие по интересам. Закреплять знания, полученные ранее, развивать фантазию.

Социально-коммуникативное развитие: Предложить детям настольные игры (по желанию)

Цель: объяснить правила, учить не нарушать правила, воспитывать умение проигрывать и доводить игру до конца.

Вечерняя прогулка. Физическое развитие. Подвижная игра «Затейники».

Цель: развивать мышление, двигательную активность.

Речевое развитие: Игра-драматизация по сказке К. И. Чуковского «Айболит».

Цель: учить передавать эмоциональное состояние словами, мимикой, жестами.

(Индивидуальная работа) игровое упражнение «Так бывает или нет»

Цель: учить логически мыслить, развивать речь, воспитывать чувство юмора.

Социально-коммуникативное развитие: Труд на участке (уборка на веранде)

Цель: воспитывать желание помочь взрослому, понимать значимость своего труда. Учить поддерживать порядок.

Пятница «21» октября 2016г.

I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Игровая деятельность: Игра-имитация «Проезжая часть»

Цель: закреплять правила дорожного движения для пешеходов на улицах города.

Речевое развитие: Чтение стихотворений о профессиях Б. Заходера «Строители», «шофер», «Портниха», «Повар».

Цель: воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Образовательная деятельность в режимных моментах: (индивидуальная работа): дидактическая игра «Найди маму».

Цель: закреплять знания о диких и домашних животных, птицах, правильное произношение слов.

Социально-коммуникативное развитие: в уголке природы

Цель: учить видеть трудовую задачу, закреплять навыки ухода за растениями. Учить понимать значимость своего труда.

Дневная прогулка. см. Картотеку «Деятельность на прогулке» сентябрь карточка № 16

Физическое развитие. Индивидуальная работа с подгруппой детей «Пробеги змейкой»

Цель: учить бегать в колонне друг за другом, выполнять резкие повороты, менять направление, развивать равновесие.

Речевое развитие: дидактическая игра «Кому нужны эти предметы»

Цель: расширять знания об окружающем мире, словарный запас, продолжать формировать представления о разнообразии профессий и труде взрослых.

II половина дня Оздоровительная деятельность: см. Картотеку карточка № 10

Игровая деятельность: в книжном уголке.

Цель: учить выбирать деятельность, договариваться. Воспитывать самостоятельность, бережное отношение к книгам, настольным играм.

Речевое развитие: индивидуальная работа по автоматизации звуков (по заданию логопеда, повторение стихов к празднику.

Цель: работа над интонационной выразительностью речи, четким произношением.

Социально-коммуникативное развитие: сюжетно-ролевая игра «Таксопарк»

Цель: способствовать развитию сюжета, развивать речь, закреплять знания о профессиях. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Художественно-эстетическое развитие: дидактическая игра «Музыкальная книга сказок»

Цель: прививать интерес к музыке, творчеству П. И. Чайковского.

Вечерняя прогулка.

Самостоятельная деятельность воспитанников: организовать игры в домике

Цель: Учить объединяться в игре, уступать друг другу, придумывать и развивать сюжет.

Физическое развитие. Индивидуальная работа с подгруппой детей

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости, развивать основные виды движений, равновесие.

Подвижная игра «Северный и южный ветер».

Цель: прививать интерес к спортивным играм, совершенствовать бег в рассыпную.

Образовательная деятельность в режимных моментах: индивидуальная работа по закреплению количественного и порядкового счета.

Цель: развитие мышление, самоанализ.

Индивидуальная работа в тетрадях по логике

Цель: развивать логическое мышление, усидчивость, моторику рук, внимательность.

Публикации по теме:

Организация воспитательной работы в ДОО с детьми группы риска Из опыта работы Железова М. Е., Струцкая А. В. БДОУ г. Омска «Детский сад общеразвивающего вида №377» В работе с детьми группы «риска».

Календарное-тематическое планирование воспитательной-образовательной деятельности. Тема недели «Пришла весна» 28.03.16ПонедельникТема: «Пришла весна» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект занятия для средней группы по ознакомлению с трудом взрослых. Тема: «Важные профессии». Цель: Учить и обобщать знания детей о труде врача и некоторые его трудовые действия. Расширить словарный запас медицинскими терминологиями.

План образовательно-воспитательной работы с детьми подготовительной группы. Тема недели «Мой дом, мой город, моя страна» Понедельник «03» октября 2016г. Тема недели «Мой дом, мой город, родная страна» I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников.

План воспитательно-образовательно работы. Тема недели «Домашние животные» Выполнила Михеева Татьяна Константиновна Воспитатель ГБОУ ООШ пгт Новосемейкино структурное подразделение «Детский сад №20» Красноярского.

План воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Осень» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна воспитатель ДОУ № 20 п. г. т. Новосемекино. Красноярский р-н. Тема недели: «Осень» Итоговое мероприятие:.

План воспитательной образовательной работы работы с детьми. Логопедическая подготовительная группа (март-2 неделя) Тема надели: «Перелетные птицы«, 10 марта,. Вторник. [/i]УтроI Совместная деятельность 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №6 2. Беседа: «Что.

План воспитательной образовательной работы с детьми 5–6 лет 3 неделя (с 17.10 2016 по 21.10 2016 год) «День народного единства» Задачи: Расширять представления детей о родной стране, о государственных.

План воспитательной работы с детьми старшей группы в ДОУ на летний оздоровительный периодПлан воспитательной работы с детьми старшей группы в ДОУ на летний оздоровительный период Тема недели: «Международный день защиты детей». Дата/ День недели/ Тема дня/ Совместная деятельность педагога и детей/ Самостоятельная.

Проект образовательно-воспитательной работы с детьми старшего дошкольного возраста «Витаминная сказка» Актуальность темы: Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательно-воспитательной работы с детьми подготовительной группы. Тема недели «Труд взрослых. Профессии»
Опубликовано: 27 октября 2016 в 16:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД