Лучший педагог года

План работы кружка «Мастерилка» в средней, старшей, подготовительной группе «Волшебные полоски» в младшей группе

татьяна доронина
План работы кружка «Мастерилка» в средней, старшей, подготовительной группе «Волшебные полоски» в младшей группе

Планирование работы с полосками, игры и других видов деятельности.

№ тема игра Другие виды деятельности

1 Баранки. Цепочка из колец. с/р игра «Семья»,

д/игра «Научим куклу заваривать чай» ФЭМП- усвоение понятий «один»,»много», «по одному»

2 Что можно сделать из одной полоски с/р игра «Ряженье». Пальчиковые упражнения. Развитие воображения

3 Грибной дождик д/игры «Собери солнышко», «Посади грибы на полянке»,

Публикация «План работы кружка „Мастерилка“ в средней, старшей, подготовительной группе „Волшебные полоски“ в младшей группе» размещена в разделах

п/игра «Солнышко и дождик» Экол. воспитание: почему идет дождь? Зачем нужен дождь? Кукольный спектакль «Еж и грибок»

4 Аптечка Доктора Айболита с/игры «доктор», «Скорая помощь» Воспитание эмоциональной отзывчивости- чтение К. Чуковский «Айболит»

5 Вышивка на праздничной рубашке. Цепочка из крестиков с/р игра «Ряженье» Ознакомление с русским национальным костюмом, образцами вышивки

6 Корона из крестиков д/игра «Продолжи узор» Развитие навыков декоративного конструирования

7 Усы для кота Неумейки д/игра «Подбери полоску такой же длинны, цвета и оттенка» ОБЖ. Беседа о безопасности на прогулке. Ознакомление с правилами общения

8 Карнавальные очки д/игра «Кто как передвигается», «Опиши, мы отгадаем» Театрализ. деятельность. Разучивание ролей к новогоднему утреннику

9 Снежинки Рисование красками на снегу, п/ игры «Зайка беленький сидит»,»Берегись, заморожу», «Снежинки и ветер» Экол. воспитание: откуда берется снег. Опыты с водой, снегом, льдом. Рассматривании е и рисование снежинок

10 Шары и другие украшения для новогодней елки с/р игра «Магазин елочных игрушек»,

д/игра «Подбери полоски по цвету и оттенку»

Экол. воспитание: что будет если каждый из нас срубит по одной елочке?

Разуч. стихотворения И. Токмаковой «Живи, елочка»

11 Неваляшки д/игры «Опиши, мы отгадаем», «Расскажи о своей любимой игрушке» Разучивание танца неваляшек. Моделиование на основе приобретенных умений и навыков

12 Светофор д/игра «Научи кота правильно переходить дорогу»

п/игра «Красный, желтый, зеленый» ПДД «Пешеходный переход».

13 Цветы из крестиков. Гирлянда из цветов д/игра «Чья мама?», «Продолжи узор» Развитие навыков декоративного конструирования

14 Цветы из снежинок д/игра «Подбери и назови» Разучивание хоровода «Цветы» (муз. Бахудовой)

15 Мышка д/игра «Готовим обед».

п/игры «Мышеловка», «Кот и мыши» Театрализ. Деятельность (С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

16 Цыпленок д/игра «Большие и маленькие»

п/игра «Наседка и цыплята» Воспитание бережного отношения к животным. Рисование: «Цыплята гуляют в праве»

17 Котенок д/игра «Расскажи о своем друге»

п/игра «Птички и кошка» Театрализ. Деятельность (В. Сутеев «»Кто сказал «Мяу»?», «Усатый- полосатый»

«Мастерилка» в средней группе

Цикл «Времена года» (осень)

Сентябрь

№ тема Техника выполнения, задачи

1 Солнышко светит Аппликация из бумаги.

Учить детей резать бумагу по прямой одним движением ножниц, правильно держать ножницы в руках. Воспитывать желание заниматься данным видом деятельности.

2 Укрась бабочку Аппликация из бумаги.

Учить детей отрезать квадраты от полоски бумаги. Продолжать учить детей правильно держать ножницы. Развивать глазомер и соблюдать симметрию в создании узора.

3 Травка Аппликация из бумаги.

Учить детей делать надрезы одним движением ножниц. Совершенствовать навыки владения ножницами, соблюдать ритм движений. Воспитывать желание доводить начатую работу до конца.

Цикл «Моя любимая игрушка»

Октябрь

1 Украсим кукле платье Аппликация из бумаги.

Учить детей отрезать квадраты от полоски бумаги одним движением ножниц, ритмично располагать узор. Развивать глазомер детей. Развивать эстетическое восприятие.

2 Красивые воздушные шары Аппликация из бумаги.

Учить детей вырезать округлую форму приемом срезывания углов. Учить детей узнавать и называть основные цвета.

3 Неваляшка Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей вырезать округлую форму приемом срезывания углов. Продолжать учить составлять образ из отдельных деталей.

4 Круглая пирамидка Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей вырезыванию округлой формы приемом срезывания углов. Закреплять умение детей создавать образ игрушки.

Цикл «Волшебный сад»

Ноябрь

1 Дерево Аппликация из бумаги.

Учить детей разрезать бумагу по прямой несколькими движениями ножниц. Продолжать учить детей совместными усилиями создавать художественный образ.

2 Зеленые листочки Аппликация из бумаги.

Учить детей создавать овальную форму путем срезывания углов, доводить работу до конца.

3 Разноцветные цветы Аппликация из бумаги.

Продолжать учить составлять цветок из отдельных лепестков, подбирать цвета, сочетающиеся друг с другом.

4 Бабочка Техника «оригами».

Учить детей складывать поделки в данной технике, проглаживать пальцем линии сгиба. Учить понимать слово педагога.

Цикл «Времена года» (зима)

декабрь

1 Елочка Аппликация из бумаги.

Учить детей разрезать квадрат по диагонали и составлять из получившихся треугольников образ. Развивать эстетическое восприятие.

2 Зайчик Техника «оригами». Учить детей складывать поделку из базовой формы «треугольник», проглаживать пальцем линии сгиба. Продолжать учить работать аккуратно.

3 Разноцветная гирлянда Конструирование из бумаги.

Продолжать учить детей разрезать бумагу несколькими движениями ножниц, соединять полоски бумаги в кольцо. Закрепить название основных цветов.

Цикл «Подводное царство»

январь

1 Рыбка Аппликация из бумаги.

Учить детей создавать образ из нескольких различных форм. Продолжать учить вырезать округлую форму и разрезать квадрат по диагонали.

2 Осьминог Конструирование из бумаги.

Учить детей преобразовывать бумагу в образ, учить аккуратно нарезать полоски, уделяя внимание мелким деталям, чтобы сделать его более выразительным.

3 Веселая рыбка Аппликация из природного материала.

Учить детей создавать знакомый образ, используя листья и семени деревьев. Развивать эстетическое восприятие.

4 Домик для рыбки Аппликация из природного материала.

Продолжать учить детей создавать образ из природного материала. Развивать воображение детей. Учить детей аккуратно выполнять работу.

Цикл «Мои друзья животные»

февраль

1 Цыпленок Аппликация из бумаги.

Учить детей вырезать округлую форму путем закругления углов, делать образ более выразительным, дополняя мелкими деталями.

2 Домик для щенка Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей разрезать квадрат по диагонали, создавать округлую форму. Закреплять навыки создания образа из отдельных деталей.

3 Веселый щенок Техника «оригами».

Продолжать учить детей создавать поделку из базовой формы «треугольник». Формировать эстетическое восприятие.

Цикл «Времена года» (весна)

Март

1 Красивые тюльпаны Техника «оригами».

Продолжать учить детей создавать поделку из базовой формы «треугольник». Учить детей дополнять изображение, делая его более выразительным.

2 Одуванчик Аппликация из бумаги.

Учить детей выполнять объемную аппликацию. Закреплять навыки вырезывания.

3 Появились первые листочки Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей создавать округлую форму. Продолжать развивать эстетическое восприятие дошкольников.

Цикл «Мы едем, едем, едем…»

апрель

1 Красивая лодочка Техника «оригами».

Продолжать учить детей создавать поделку из базовой формы «треугольник». Продолжать учить детей тщательно проглаживать линию сгиба.

2 Катер Техника «оригами».

Продолжаем учить детей создавать поделку в технике «оригами» (базовая форма «треугольник»). Учить детей дополнять образ выразительными деталями.

3 Автобус Аппликация из бумаги.

Продолжаем учить детей создавать образ из отдельных частей, используя разные приемы вырезывания. Учить детей аккуратности в выполнении работы.

4 Веселый поезд Конструирование из бумаги.

Продолжать учить детей работать вместе. Закрепить навыки вырезывания.

5 Летят самолеты Аппликация из бумаги.

Продолжаем учить детей создавать образ из нескольких деталей, закрепить навыки вырезывания и наклеивания.

Цикл «Моя любимая сказка»

май

1 Гуси-лебеди Техника «оригами».

Продолжать учить детей создавать образы из базовой формы «треугольник». Учить детей дополнять поделку необходимыми деталями.

2 Заюшкина избушка Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей создавать образ из отдельных частей и дополнять изображение выразительными деталями.

3 Лиса Техника «оригами».

Продолжать учить детей создавать образ из базовой формы «треугольник». Учить детей дополнять поделку необходимыми деталями.

4 Зайчик Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей создавать образ из отдельных частей. Закрепить навык вырезывания округлой формы путем закругления углов. Совершенствовать навыки детей.

«Мастерилка» в старшей группе

Цикл «Времена года» (осень)

Сентябрь

№ тема содержание

1 Дерево и трава Аппликация из бумаги.

Закрепить умение детей разрезать бумагу одним или несколькими движениями ножниц. Уточнить положение ножниц при работе. Развивать глазомер дошкольников.

2 Летят разноцветные листья Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей создавать форму простой листовой пластины. Закрепить навыки наклеивания. Учить доводить работу до конца.

3 Улетают птицы Оригами.

Продолжаем учить детей создавать поделку из базовой формы «треугольник», дополнять образ необходимыми деталями. Воспитывать умение подбирать бумагу нужного цвета.

4 На что похожи листья Аппликация из природного материала.

Рассмотреть с детьми разнообразный природный материал и поделки, которые можно из него выполнить. Учить детей выполнять аппликацию из данного материала. Упражнять в правильном бережном отношении к нему.

«Моя любимая игрушка»

октябрь

1 Неваляшка Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей вырезать округлую форму, закругляя уголки. Закреплять умение детей создавать образ из вырезанных форм, добиваться большей выразительности в создании образа.

2 Веселые цыплята Аппликация из природного материала.

Учить детей создавать образ из засушенных листьев. Дополнять образ необходимыми деталями, закрепить навыки наклеивания деталей поделки.

3 Новое платье для куклы Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей составлять узор из различных элементов, подбирать красивые цветосочетания.

4 Кошечка Оригами.

Учить детей создавать образ из базовой формы «треугольник». Продолжать учить детей дополнять образ деталями, делающими поделку более выразительной.

5 Автобус Конструирование из бумаги.

Учить детей создавать образ из бумаги, сложенной в виде коробки. Продолжать учить детей аккуратно выполнять работу, сохранять симметричность расположения деталей.

«Волшебный сад»

Ноябрь

1 Волшебные цветы Аппликация из бумаги.

Закрепить умение детей разрезать бумагу по прямой и составлять из отдельных цветных полосок цветы разной формы. Поощрять желание детей создавать выразительные образы.

2 Красивая бабочка Оригами.

Учить детей создавать поделку из базовой формы «водяная бомбочка». продолжать учить детей украшать образ, используя обрезки бумаги.

3 Веселые птички Аппликация из бумаги.

Закрепить навыки вырезывания округлой и овальной формы. Продолжать учить составлять образ из отдельных частей.

4 Уточка Конструирование из природного материала.

Учить детей создавать образ из шишек, показать приемы соединения деталей.

«Времена года» (зима)

Декабрь

1 Елочка Техника бумагопластики.

Продолжать учить детей создавать поделки, используя различные способы обработки бумаги. Воспитывать эстетический вкус и желание доводить работу до конца.

2 Снеговик Оригами.

Продолжать учить детей создавать по-делку из базовой формы «водяная бом-бочка».учить самостоятельно дополнять образ деталями, делая его более выразительным. Закрепить умение детей работать вместе.

3 Дед Мороз и Снегурочка Конструирование из бумаги.

Учить детей создавать игрушку на основе конуса. Самостоятельно подбирать материал для оформления поделки. Продолжать учить детей доводить работу до конца.

4 Мы встречаем Новый год Техника мозаики.

Учить детей придумывать образ для по-следующего создания аппликации. продолжать учить детей подбирать цвета, соответствующие образу.

5 Снежинка Симметричное вырезывание.

Учить детей создавать образ путем вырезывания формы, сложенной несколько раз через центр. Продолжать учить до-школьников выполнять работу аккуратно.

«Подводное царство»

Январь

1 Водоросли и камни Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей вырезать округлую форму и резать по прямой нсколькими движениями ножниц. Продолжать учить детей составлять динамичную композицию.

2 Скалярии Оригами.

Учить детей создавать образ из базовой формы «водяная бомбочка», дополнять необходимыми деталями, чтобы сделать его более узнаваемым.

3 Красивая рыбка Аппликация из ткани.

Учить детей переносить приемы работы с бумагой на ткань. Продолжать развивать эстетический вкус.

«Мои друзья животные»

Февраль

1 Кошечка Техника бумагопластики.

Учить детей создавать образ по готовой выкройке, добиваться выразительности с помощью мелких деталей.

2 Черепаха Конструирование из природного материала.

Продолжать учить детей создавать об-раз из природного материала. Развивать эстетическое восприятие.

3 Петушок Оригами.

Учить детей создавать поделку из базовой формы «блинчик». Продолжать учить детей аккуратно выполнять складывание, дополнять образ выразительными деталями.

4 Курочка Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей составлять выразительный образ из отдельных де-талей. Закрепить навыки вырезывания и умения подбирать красивые цветосочетания.

5 Уточка плывет Конструирование из природного мате-риала.

Познакомить детей с новым для них при-родным материалом и способами работы с ним. Воспитывать умение доводить работу до конца.

«Мы едем, едем, едем»

Март

1 Наша лодочка плывет Конструирование из использованного материала.

Учить детей использовать для создания поделок необычный материал (пенопласт, палочки, кусочки ткани). Продолжать учить детей прочно скреплять детали поделки.

2 Грузовая машина Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей создавать выразительный образ из различных дета-лей, пользуясь разными приемами вырезывания. Учить детей придумывать от-дельные детали оформления.

3 Воздушный шар Техника мозаики.

Продолжать учить детей создавать выразительный образ, используя технику «мозаики», добиваться качественного выполнения задания.

4 Самолеты в небе Аппликация из ткани.

Продолжать учить детей переносить приемы работы с одним материалом на другой и дополнять поделку выразительными деталями.

«Времена года» (весна)

Апрель

1 Дерево Аппликация из природного материала.

Продолжать учить детей создавать выразительные образы из природного материала. Закреплять умение детей в наклеивании семян растений на плоскость.

2 Птицы прилетели Оригами.

Продолжаем учить детей складывать поделку из базовой формы «треугольник». Развивать эстетическое восприятие.

3 Ромашка Техника бумагопластики.

Продолжать учить детей выполнять поделку по принципу «трансформируемого модуля». Закреплять умение пользоваться ножницами. Развивать воображение детей.

4 Гвоздика Оригами.

Продолжаем учить детей выполнять об-раз из базовой формы «треугольник». Развивать эстетическое восприятие.

5 Колокольчики мои, ландыши Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей симметричному вырезыванию на новом материале. закреплять навыки создания образа по частям. Совершенствовать умения детей.

«Моя любимая сказка»

Май

1 Домик для поросят Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей создавать различные образы из бумаги. Развивать умение детей дополнять поделки выразительными деталями.

2 Поросята Оригами.

Продолжаем учить детей создавать об-раз из базовой формы «треугольник» и «водяная бомбочка». Развивать фантазию детей.

«Мастерилка» в подготовительной к школе группе

Цикл «Времена года» (осень)

Сентябрь

№ тема содержание

1 Осеннее дерево Мозаика из бумаги.

Продолжать учить детей создавать образ из кусочков бумаги. Добиваться выразительного образа. Воспитывать умение подбирать бумагу нужного цвета.

2 Кружатся, кружатся листья… Аппликация из бумаги.

Учить детей вырезать образ из бумаги, сложенной вдвое, делать прорези-прожилки. Учить детей вырезать листья различных пород деревьев.

3 Красивый осенний букет Аппликация из бумаги или ткани.

Учить детей создавать разнообразные цветы из отдельных деталей (овальной формы). Продолжать учить подбирать красивые цветосочетания.

4 Последние бабочки Оригами.

Учить детей создавать поделку из базовой формы «водяная бомбочка». Учить подбирать красивые цветосочетания.

«Моя любимая игрушка»

октябрь

1 Медвежонок Конструирование из природного материала.

Учить детей создавать игрушку из репейника, продолжать учить ребят работать вместе, помогать друг другу.

2 Игрушка - качалка Конструирование из бумаги.

Учить детей вырезать круг по контуру, выполнять поделку на основе круга. Продолжать учить дошкольников самостоятельно придумывать образы.

3 Чебурашка Аппликация из природного материала.

Продолжать учить детей создавать образы из при-родного материала (листьев, семян, бересты). Учить подбирать материал необходимых сочетаний, вносить в работу необходимые изменения.

4 Петрушка Аппликация из ткани.

Закреплять умение детей вырезать овальную форму и составлять из отдельных предметов игрушку. Учить работать с тканью. Поощрять желание самостоятельно дополнять образ мелкими деталями.

5 Моя любимая игрушка Работа в технике «мозаики».

Продолжать учить детей создавать образ в технике «мозаики», учить красиво подбирать цвета, до конца выполнять свою работу.

цикл «Волшебный сад»

Ноябрь

1 Красивый цветок Техника бумагопластики.

Закрепить умение детей выполнять поделки по типу трансформируемого модуля. Продолжать учить детей подбирать красивые цветосочетания.

2 Разноцветные цветы небывалой красоты Аппликация из ткани.

Учить детей выполнять аппликацию из ткани, перенося навыки работы с бумагой на ткань, продолжать учить детей подбирать красивые цветосочетания.

3 Волшебный птичий хоровод Аппликация из бумаги.

Учить детей создавать образ птички, дополнять его мелкими деталями, чтобы поделка стала более выразительной, показать, как изменяется положение крыльев, головы и ног, когда птица находится в движении, используя игрушки и фланелеграф.

4 Птичка Оригами.

Учить детей создавать поделку в технике «оригами» их базовой формы «воздушный змей», отгибать углы, преобразуя их в клюв. Поощрять желание детей делать самостоятельные дополнения, выполнять работу аккуратно. Развивать эстетическое восприятие.

цикл «Времена года» (зима)

Декабрь

1 Елочка Техника бумагопластики.

Продолжать учить детей создавать поделки, используя различные способы обработки бумаги. Воспитывать эстетический вкус и желание доводить работу до конца.

2 Снеговик Оригами.

Продолжать учить детей создавать поделку из базо-вой формы «водяная бомбочка». Учить самостоятельно дополнять образ деталями, делая его более вырази-тельным. Закрепить умение детей работать вместе.

3 Дед Мороз и Снегурочка Конструирование из бумаги.

Учить детей создавать игрушку на основе конуса. Самостоятельно подбирать материал для оформления поделки. Продолжать учить детей доводить работу до конца.

4 Мы встречаем Новый год Техника мозаики.

Учить детей придумывать образ для последующего создания аппликации. Продолжать учить детей подбирать цвета, соответствующие образу.

5 Снежинка Симметричное вырезывание.

Учить детей создавать образ путем вырезывания формы, сложенной несколько раз через центр. Продолжать учить дошкольников выполнять работу аккуратно.

«Подводное царство»

Январь

1 Разные рыбки плавают в море Выбор материал.

Закрепить знания и умения детей в работе с разными материалами. Продолжать развивать эстетическое восприятие.

2 Улитка Силуэтное вырезывание, оригами.

Познакомить детей с техникой силуэтного вырезывания и складывание полоски бумаги в домик улитки. Воспитывать желание выполнять работу самостоятельно.

3 Разноцветные лягушата Техника бумагопластики.

Учить детей создавать образ лягушки в разных техниках. Развивать воображение детей.

«Мои друзья животные»

Февраль

1 Наш поросёнок Оригами.

Продолжать учить детей создавать разнообразные образы в технике «оригами», в данном случае, на базовой основе «дверь». Закреплять умение детей четко проглаживать линии сгиба.

2 Весёлый ёжик Конструирование из бумаги.

Продолжать учить детей выполнять поделку по принципу трансформируемого модуля. Закреплять навыки выполнения детьми образа.

3 Уточки плавают в пруду Оригами.

Продолжать учить детей создавать разнообразные поделки в технике «оригами», базовая форма «воздушный змей». Закреплять умение детей четко проглаживать линии сгиба.

4 Козленок Конструирование из природного материала.

Учить детей создавать образ животного из шишек и палочек. Продолжать учить детей прочно скреплять отдельные части поделок.

5 Какое животное мне больше понравилось Выбор материала.

Учить детей выбирать задание, соответствующее их возможностям. Развивать эстетическое восприятие.

Цикл «Мы едем, едем, едем»

Март

1 Различные корабли Техника «мозаики».

Продолжать учить детей создавать выразительный образ из обрезков бумаги. Продолжать учить детей подбирать красивые цветосочетания.

2 Наш вертолет Конструирование из природного материала.

Продолжать учить детей создавать поделку из природного материала. Развивать эстетическое восприятие.

3 Дома на нашей улице Конструирование из использованного материала.

Продолжать учить детей аккуратно обклеивать коробку, дополнять ее необходимыми деталями, создавая дома различного назначения.

4 Космос Аппликация из ткани.

Продолжать учить детей создавать фантастические образы. Развивать воображение дошкольников.

цикл «Времена года» (весна)

Апрель

1 Поздравительная открытка Оригами.

Учить детей создавать поделку из базовой формы «домик». Продолжать учить детей выполнять работу самостоятельно, аккуратно.

2 Подснежник Аппликация из ткани или бумаги.

Учить детей выбирать работу в соответствии со своими возможностями. Доводить работу до конца.

4 Яблоня цветёт Аппликация из ниток.

Продолжаем учить детей работать с тканью. Развивать эстетическое восприятие.

цикл «Моя любимая сказка»

Май

1 Делаем пальчиковый театр Техника «папье-маше».

Учить детей создавать различные образы в данной технике. Развивать умение детей дополнять поделки выразительными деталями.

2 Мой любимый герой Аппликация из ткани.

Продолжать учить детей работать с тканью. Развивать фантазию детей, эстетическое восприятие.

3 Животные – герои сказок Техника «бумагопластики».

Продолжать учить детей создавать игрушки на основе цилиндра. Продолжать развивать умение доводить работу до конца. Развивать воображение детей.

Публикации по теме:

План работы кружка «Умелые ручки» в средней группе МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ЛАСТОЧКА»А. КЫЗЫЛ- ОКТЯБРЬ». «Объединение детей по интересам» «Умелые ручки» Воспитатель: Кочкарова Земфира Аубекировна.

План работы кружка «Азбука безопасности» План работы кружка “Азбука безопасности” Сентябрь 1 неделя: Тема: “Здравствуй улица” Цель: Расширить у детей знания об улице, её особенностях.

Перспективный план кружка по опытно-экспериментальной деятельности «Маленькие экспериментаторы» во второй младшей группе Цель: создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: • Формировать у детей знания.

Перспективный план кружка «Волшебные пальчики» для второй младшей группы В наше время для успешной жизни в обществе, сопровождаемой быстрым устареванием и обновлением знаний, стремительным увеличением количества.

Перспективный план работы кружка «Юный исследователь» в подготовительной к школе группе .

План работы кружка «Абвг-дейка» для старшей группы Пояснительная записка. Работа кружка «АБВГДейка» направлена на ознакомление дошкольников с грамотой, с формированием фонематического слуха,.

План работы кружка «Переделкино» План работы кружка «Поделкино». Составители: Стегнина О. Б. Год составления программы: 2018 1. Пояснительная записка.

План работы кружка в средней группе «По дороге к азбуке» Перспективный план работы по кружку «По дороге к азбуке» в средней группе «Бабочка» на 2018 – 2019 учебный год Воспитатель: Поздеева Марина.

План работы театрального кружка Музыкальный руководитель - Федотова Е. А. Пояснительная записка: Выразительность речи развивается в течение всего дошкольного возраста: от.

Рабочая программа работы кружка «Волшебные ладошки» по изобразительной деятельности для детей 3–7 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №10 «РУЧЕЕК» Рабочая программа работы кружка «Волшебные ладошки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы кружка «Мастерилка» в средней, старшей, подготовительной группе «Волшебные полоски» в младшей группе
Опубликовано: 13 сентября 2019 в 08:51
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД