Папки-передвижки

План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в старшей группе

Оксана Столь
План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь

1.«Овощи на грядке»

Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи по всему листу бумаги, закрашивать овощи по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя; создавать выразительные и фантазийные образы; уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах.

2.«Осенний лес»

Публикация «План работы кружка по нетрадиционному рисованию „Цветик-семицветик“ в старшей группе» размещена в разделах

Задачи: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; познакомить с новым видом изобразительной технике - печать растениями; учить смешивать краски прямо на листьях; развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы; учить подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для осеннего сезона.

3.«Белочка в дупле»

Задачи: расширять знания о белках, пополнять словарный запас детей; воспитывать гуманное отношение к миру животных; закрепить навыки рисования пальчиками и ладошками, оттиском смятой бумаги; упражнять в гармоничном сочетании цветов; воспитывать самостоятельность в создании образа.

4. «Осеннее дерево»

Задачи: совершенствовать умения детей в различных техниках; учить детей передавать образ деревьев в технике – кляксография с трубочкой, закреплять знания об осени и названия деревьев; показать выразительность этого метода, тренировать дыхание, развивать фантазию; учить выполнять рисунок аккуратно.

Ноябрь

1.«Павлин»

Задачи: расширять знания о павлинах, пополнять словарный запас детей; воспитывать гуманное отношение к миру животных и птиц; закрепить навыки печатанья сухими листьями; воспитывать самостоятельность в создании образа.

2.«Ежик»

Задачи: расширять знания о животных; учить детей рисовать ежика в смешанной технике; колючки – пластиковой вилкой, ковер из листьев – в технике оттиск из бумаги; формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, развивать воображение и инициативу, мелкую моторику рук.

3.«Портрет белого медвежонка»

Задачи: познакомить детей с жизнью северных животных; учить детей рисовать медведей в технике печать поролоновой губкой; развивать чувство формы и композиции; создавать условия для развития творческих способностей.

4. «Солнышко»

Задачи: расширять знания детей об особенностях Солнца и его роли для окружающего мира; учить детей рисовать солнце в технике - восковые мелки и акварель; формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, закрепить знания детей о теплых цветах, развивать воображение и инициативу, мелкую моторику рук.

Декабрь

1.«Мишка на севере»

Задачи: познакомить детей с жизнью северных животных; учить детей рисовать медведей в технике печать поролоновой губкой по трафарету, фон в технике – монотипия; развивать чувство формы и композиции; создавать условия для развития творческих способностей.

2.«Зимние деревья»

Задачи: развивать у детей познавательный интерес, воспитывать эстетическое восприятие зимнего пейзажа; обогащать словарь; учить детей рисовать дерево зимой в смешанной технике: дерево - кляксография с трубочкой, снег - тычок жесткой кистью, снежинки - ватными палочками, совы - пальчиковая живопись.

3.«Полярные совы»

Задачи: познакомить детей с жизнью северных животных и птиц; учить детей рисовать сов в технике печать поролоновой губкой; развивать чувство формы и композиции; создавать для развития творческих способностей.

4.«Морозные узоры»

Задачи: вызывать интерес к зимним явлениям природы; помочь освоить новый способ рисования – свечой; совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с изобразительным материалом.

Январь

1.«Совушка - сова»

Задачи: учить изображать сову в нетрадиционной технике - печать ладошкой; развивать чувство формы и композиции; совершенствовать мелкую моторику пальцев и кистей; создавать условия для развития творческих способностей.

2.«Черепаха"

Задачи: воспитывать эстетическое восприятие природы; учить изображать животных; продолжать обучать детей нетрадиционной техникой – восковые мелки и акварель; развивать цветовое восприятие и чувство композиции.

3.«Ящерица"

Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой – «пуантилизм» (рисование точками); развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев и кистей; сформировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению.

4.«Пингвины»

Задачи: познакомить детей с пингвинами и средой их обитания; расширять знания об окружающем мире; учить детей изображать пингвинов в технике печать по трафарету поролоновой губкой; создавать условия для развития творческих способностей.

Февраль

1.«Лиса на опушке»

Задачи: расширять знания о диких животных; закрепить навыки рисования в смешанной нетрадиционной технике лиса – тычком жесткой кистью, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, иней на ветках – тычком жесткой кисти, сугробы – оттиск поролоновой губкой, снежинки – ватными палочками; развивать творческое воображение детей.

2.«Музыкальный котик»

Задачи: закрепить навыки рисования нетрадиционной техникой – оттиск поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида; расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним; развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.

3. «День рождения у кошки Мурки»

Задачи: расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним; закрепить навыки рисования нетрадиционной техникой - тычком жесткой кистью, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида; продолжать учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа; развивать изобразительные навыки и умения, моторику рук.

4. «Гусеничка»

Задачи: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида гусениц; пополнять словарный запас детей; учить рисовать гусеничку мыльными пузырями; развивать эстетическое восприятие, умение видеть красоту окружающей природы, желание отразить ее в своем творчестве.

Март

1. «Подснежники»

Задачи: обучать детей созданию композиции «Подснежники» в технике «пуантилизм»;

развивать воображение, моторику, творческое мышление; воспитывать усидчивость в работе, эстетическое восприятие.

2.«Отражение деревьев в реке»

Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения пейзажа - монотипией; показать ее изобразительные особенности; учить рисовать состояние погоды (мокрый снег, лужи, туман, ветер); развивать чувство композиции, цвета.

3. «Фиалки»

Задачи: познакомить детей с комнатным растением – фиалкой, обратить внимание дошкольников на особенности строения и характерные признаки фиалок; учить изображать фиалки в технике поролоновой губкой; развивать чувство композиции и цвета.

4. «Гиацинты»

Задачи: учить детей изображать гиацинты в нетрадиционной технике пальчиками, точно передавая форму и колорит цветов; развивать цветовосприятие, чувство композиции, воображение, создавать условия для развития творческих способностей.

Апрель

1. «Белка и Стрелка – космонавты»

Задачи: познакомить детей с легендарными собачками Белкой и Стрелкой; совершенствовать нетрадиционные техники рисования; закреплять навыки рисования мыльными пузырями, жесткой кистью, поролоновой губкой по трафарету; создавать условия для развития творческих способностей.

2.«Уж верба вся пушистая»

Задачи: учить рисовать веточки вербы в нетрадиционной технике – восковые мелки и акварель, передавая форму, величину, расположение частей, используя всю площадь листа; развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей; воспитывать аккуратность в работе с гуашью, акварелью.

3.«Как я люблю одуванчики»

Задачи: совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений и техник их изображения; рисование одуванчика в смешанной технике - печать листьями, вилкой и поролоновой губкой; развивать чувство композиции и колорита в процессе использования разных материалов для создания выразительного образа одуванчика в пейзаже.

4. «Волшебная сирень»

Задачи: учить детей рисовать ветку сирени в технике – оттиск смятой бумагой, формировать чувство композиции и ритма; воспитывать эстетически-нравственное отношение к природе через изображение ее образа в собственном творчестве.

Публикации по теме:

«Цветик-Семицветик». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе«Цветик-Семицветик». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе "Цветик-Семицветик". Интегрированное занятие по ФЭМП Старшая группа (закрепление, повторение материала) Реализация содержания программы.

«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик»«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик» Цветик- семицветик (сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик –семицветик») Цель: развитие артистических способностей.

Фотоотчет по ниткографии в старшей группе «Цветик-семицветик»Фотоотчет по ниткографии в старшей группе «Цветик-семицветик» Ниткографию сочетают с развитием связной речи. После прослушивания сказки или рассказа можно дать ребенку задание изобразить его героев.

Итоговое занятие в старшей группе «Цветик семицветик» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Обучающие: - закрепление характерных.

НОД по математике в старшей группе «Цветик — семицветик» Цель: развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. Задачи: Социально-коммуникативное развитие.

Отчёт о проделанной работе кружка «Цветик — Семицветик» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельностиОтчёт о проделанной работе кружка «Цветик — Семицветик» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Цель: развитие творческих способностей, воображения и фантазии у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник.

Программа работы кружка по нетрадиционному рисованию «Капелька» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский).

Рабочая программа кружка по нетрадиционному рисованию «Цветные ладошки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 4 города Котово Волгоградской области ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ Педагогическим.

Сценарий утренника в старшей группе к 8 марта «Цветик семицветик» Под легкую музыку в зал вбегают дети и садятся на стульчики. Ребенок: Ещё метут метели, ещё лежат снега, Ещё не прилетели к нам журавли.

Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» "Цветик - семицветик" Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе. «Цветик -семицветик» Воспитатель: Елизарова Ольга Александровна.

Автор публикации:
План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в старшей группе
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 16:41
+166Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Столь (УИ 7712) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД