Дервяга Наталья
Развитие познавательных, психологических процессов ребёнка дошкольного возраста через игровую деятельность
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательное развитие
Цель:
«Повышение своего теоретического, практического уровня, профессионального мастерства и компетентности; создать оптимальные условия для ребёнка дошкольного возраста как основы познавательного, интеллектуально-личностного, творческого развития.
Задачи:
Повысить собственный уровень знаний, изучить нормативные документы, научно-методическую литературу по данной теме, педагогический опыт через статьи интернет. Воспитать у детей интерес к игровой деятельности.
СРОКИ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ
Публикация «Развитие познавательных, психологических процессов ребёнка дошкольного возраста через игровую деятельность» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Изучение литературы РАБОТА С ДЕТЬМИ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
сентябрь Изучение научной, методической литературы, закон «Об образовании в РФ», Конвенция о правах ребёнка, ФГОС ДО.
октябрь Ознакомление с возрастными особенностями детей. Касаткина Е. И. «Игра в жизни дошкольника» -М., 2010. С/Р/ И: «Поликлиника», «Детский сад», «Больница», «Школа». Консультация для родителей на тему: «Игрушка в жизни ребёнка».
ноябрь Внедрение игровых технологий в учебный процесс.
Касаткина Е. И. «Игровые технологии в образовательном процессе» / Управление ДОУ -2012-№5.
Квест «По следам пиратских сокровищ». Консультация для педагогов на тему: «История игры и её виды».
декабрь Пальчиковые игры и их значение в формировании речевого развития.
Мальцева И. В. «Пальчиковые игры» П/ И: «Дождик», «Башмачки», «Апельсин». Памятка для родителей: «Дома играем, речь развиваем».
январь Организация театрализованной деятельности дошкольников. Антипина А. Е. Театрализованная деятельность в детском саду. -
М. : ТЦ Сфера, 2006.
Т/ И: «Веселый Старичок-лесовичок», «Три медведя», «Теремок».
Открытое занятие: «Путешествие в открытый мир театра».
февраль Развитие познавательного интереса, через использование дидактических игр с развивающим материалом. Пенькова Л. А., Коннова З. П. «Развитие игровой активности дошкольников».
Д/ И: «Профессии» Игра: «Кому что надо?», «Кто где живет?», «Что где находится?».
март Создание банка данных инновационных методов «Здоровый образ жизни посредством игры».
Г. К. Селевко «Современные образовательные технологии», М. 2006.
П/ И: «Салки на одной ноге», «Обгони мяч», «Земля, воздух, вода, огонь». Консультация для родителей на тему: «Игры на свежем воздухе».
апрель
Творческая мастерская: организация родителей и детей в совместную деятельность.
Н. Е. Щуркова «Практикум по педагогической технологии», М. 2001
Макет «Домашние животные», «Накорми колобка» и т. д.
Акция для родителей по изготовлению дидактического материала.
май Анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуального маршрута педагога на следующий период. Отчет о проделанной работе по самообразованию за учебный год.
ПОСЕЩЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЬЕДИНЕНИЙ