МААМ-картинки

План по самообразованию «Развитие речевой активности у детей 3–4 лет через различные виды деятельности»

Элла Прокопенко
План по самообразованию «Развитие речевой активности у детей 3–4 лет через различные виды деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

«Я чувствую себя в праве сказать:

Да здравствует самообразование во всех областях.

Только те знания прочны и ценны,

Которые вы добывали сами,

Побуждаемые собственной страстью.

Всякое знание должно быть открытием,

Которое вы сделали сами…»

К. И. Чуковский.

На сегодняшний день важным фактором повышения профессионального уровня педагога является самообразование. Это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.

Публикация «План по самообразованию „Развитие речевой активности у детей 3–4 лет через различные виды деятельности“» размещена в разделах

Уважаемые коллеги, я хочу предложить вашему вниманию «План по самообразованию», который я использую в своей профессиональной деятельности.

План работы по самообразованию

Воспитатель: Прокопенко Элла Геннадьевна

Период: 2015-2016

Тема: «Развитие речевой активности у детей 3-4 лет через различные виды деятельности»

Цель: изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей младшего дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей.

Задачи:

- изучить научную, научно-популярную, методическую, художественную литературы, опыты работы коллег в интернет - сообществах, журнальные статьи;

-применять в практической деятельности приобретенные знания, навыки, а так же организации условий успешного речевого развития младших дошкольников.

- обобщить опыт по теме

Литература:

-. Бородич А. М. Методика развития речи детей. - М., 2004.

- Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 1999.

- Максаков А. И., Тумакова Г. А. Учите, играя. - М., 2005.

- Полянская Т. Б. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста Санкт- Петербург. - Детство-Пресс, 2010.

- Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - М., 2009. Т.

- Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. — 2-е изд., испр. и доп. Гербова В. В. - М. : Мозаика- Синтез, 2010 г.

- Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф. А. Сохина. - 2-е изд., испр. - М. : Просвещение, 2004

Разработку теоретической части и реализацию практической части плана по самообразованию вы можете посмотреть, пройдя по ссылке https://11616.maam.ru/maps/news/114232.html

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста» «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста». В развитии речи ребенка ведущую роль занимают взрослые: семья (родители).

Педагогический совет. Самореализация и развитие речи детей дошкольного возраста через различные виды театральной деятельности Доклад «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Аналитические отчеты педагогов по работе.

План по самообразованию 2015–2016 г. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности План по самообразованию музыкального руководителя "Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности". Начала.

План по самообразованию на 2014–2015 гг «Развитие двигательной активности детей в ДОУ» План по самообразованию на 2014 – 2015 г. г. по теме: «Развитие двигательной активности детей в ДОУ» Шитовой Н. Н..

План по самообразованию «Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности» План по самообразованию воспитателя МБДОУ “Детского сада КВ № 42” Струковой Виктории Александровны на 2015 – 2016 учебный год. Актуальность.

План по самообразованию Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованой деятельности (Старшая группа) Тема: Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности. Актуальность В театральной деятельности.

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Цель: - Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве; - Формировать умение выполнять.

Развитие у детей 4–5 лет познавательной речевой активности посредством дидактической игры Цель: Развитие у детей 4- 5 лет познавательной речевой активности посредством дидактической игры. Задачи: 1. Формирование навыков пересказа.

План по самообразованию «Развитие продуктивной деятельности детей в рисовании, лепке, аппликации, художественном труде» Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня воспитателя старшей группы Гариповой Маргариты Александровны на 2015 – 2016.

Семинар-практикум «Влияние чувства ритма на развитие речевой активности детей» Цель: Раскрыть значение влияния развития чувства ритма на развитие речевой и двигательной активности детей. Форма проведения: семинар –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Развитие речевой активности у детей 3–4 лет через различные виды деятельности»
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 20:36
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию «Развитие речевой активности у детей 3–4 лет через различные виды деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Элла Прокопенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД