Элла Прокопенко
План по самообразованию «Развитие речевой активности у детей 3–4 лет через различные виды деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
«Я чувствую себя в праве сказать:
Да здравствует самообразование во всех областях.
Только те знания прочны и ценны,
Которые вы добывали сами,
Побуждаемые собственной страстью.
Всякое знание должно быть открытием,
Которое вы сделали сами…»
К. И. Чуковский.
На сегодняшний день важным фактором повышения профессионального уровня педагога является самообразование. Это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.
Публикация «План по самообразованию „Развитие речевой активности у детей 3–4 лет через различные виды деятельности“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
Уважаемые коллеги, я хочу предложить вашему вниманию «План по самообразованию», который я использую в своей профессиональной деятельности.
План работы по самообразованию
Воспитатель: Прокопенко Элла Геннадьевна
Период: 2015-2016
Тема: «Развитие речевой активности у детей 3-4 лет через различные виды деятельности»
Цель: изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей младшего дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей.
Задачи:
- изучить научную, научно-популярную, методическую, художественную литературы, опыты работы коллег в интернет - сообществах, журнальные статьи;
-применять в практической деятельности приобретенные знания, навыки, а так же организации условий успешного речевого развития младших дошкольников.
- обобщить опыт по теме
Литература:
-. Бородич А. М. Методика развития речи детей. - М., 2004.
- Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 1999.
- Максаков А. И., Тумакова Г. А. Учите, играя. - М., 2005.
- Полянская Т. Б. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста Санкт- Петербург. - Детство-Пресс, 2010.
- Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - М., 2009. Т.
- Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. — 2-е изд., испр. и доп. Гербова В. В. - М. : Мозаика- Синтез, 2010 г.
- Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф. А. Сохина. - 2-е изд., испр. - М. : Просвещение, 2004
Разработку теоретической части и реализацию практической части плана по самообразованию вы можете посмотреть, пройдя по ссылке https://11616.maam.ru/maps/news/114232.html