МААМ-картинки

План по самообразованию «Развитие продуктивной деятельности детей в рисовании, лепке, аппликации, художественном труде»

Маргарита Гарипова
План по самообразованию «Развитие продуктивной деятельности детей в рисовании, лепке, аппликации, художественном труде»
▼ Скачать +Заказ

Индивидуальный план работы повышения

профессионального уровня воспитателя старшей группы

Гариповой Маргариты Александровны

на 2015 – 2016 учебный год

Тема: «Развитие продуктивной деятельности детей через рисование, лепку, аппликацию, художественный труд»

1. Цель:

продолжать повышать педагогический уровень. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей.

Публикация «План по самообразованию „Развитие продуктивной деятельности детей в рисовании, лепке, аппликации, художественном труде“» размещена в разделах

2. Задачи:

- анализ предыдущей работы;

- ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;

- изучение учебной и научно-методической литературы;

- ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;

- повышение профессионального и общекультурного уровня.

3. Предполагаемый результат – овладение новой методикой работы с детьми.

4. Этапы работы:

- формирование потребности в самообразовании, самооценка подготовленности, осознание необходимости в знаниях, постановки целей и задач;

- планирование работы по самообразованию;

- теоретическое изучение проблемы (знакомство с предметом, выборочное изучение, анализ и самооценка результатов);

- практическая деятельность (применение знаний, навыков и умений на практике: изготовление пособий и атрибутов, организация и проведение практической работы с детьми.

Сроки выпол-нения Действия и мероприятия

Сентябрь

- Изучение методической литературы и материалов по старшей группе.

- Изучение материала ФГОС.

- Анализ личного педагогического опыта. Подготовка педагического портфолио.

- Планирование пополнения предметно-развивающей среды.

- Изучение методической литературы по нетрадиционной технике рисования.

Октябрь - Проведение родительского собрания на тему: «Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста»

- Подбор и изготовление новых дидактических игр в соответствии с возрастом детей.

- Подбор и внедрение новых эффективных технологий и методик по оздоровлению детей.

- Посещение педагогического совета на базе МБДОУ №4.

- Подготовка, организация осеннего утренника.

Ноябрь

- Проведение консультации родителям на тему: “Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста”

- Изучение методической литературы и пособий на тему: “Рисование с детьми дошкольного возраста” (Козакова Р. Г.)

- Посещение открытых занятий и мероприятий педагогов МБДОУ №4.

- Участие в дистанционном конкурсе.

Декабрь

Подбор и подготовка мультимедийного материала по различным темам.

Изучение методической литературы и пособий: “Ребенок в детском саду”.

Проведение консультации родителям на тему: «Правила поведения в общественных местах»

Организация, подготовка и проведение “Новогоднего утренника”.

Январь

- Изучение и ознакомление с периодическими изданиями по воспитанию и развитию детей дошкольго возраста.

- Проведение консультации родителям на тему: “Здоровый образ жизни”.

- Посещение методического объединения. Изучение передового опыта коллег.

Февраль Посещение открытых занятий и мероприятий педагогов МБДОУ №4 в рамках педагогического совета.

Ознакомление с периодической литературой по дошкольному воспитанию.

Изучение методической литературы и пособий: «Поделки из природного материала» (Агапова И. А.)

Март

- Подбор информационного материала в родительский уголок.

- Изучение методического пособия: “Коллективное творчество дошкольников” (Грибовская А. А.)

- Подготовка к утреннику “8 Марта”.

- Познакомиться с книгой М. Ю. Картушиной “Быть здоровыми хотим”.

Апрель Изучение сценариев занятий по нетрадиционной технике ИЗО. (Козакова Р. Г.)

Подборка информации и создание мультимедийной презентации на тему: “Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу”.

Проведение консультации родителям на тему: “Профилактика детского травматизма”.

Изучение литературы “Татарские народные игры”.

Май Проведение родительского собрания с использованием нетрадиционных методов (Круглый стол и чаепитие). Мультимедийная презентация для родителей по итогам года.

Проведение консультации родителям на тему: “Первая помощь при солнечных ударах и ожогах”.

Работа с книгой Ткаченко Т. А. : “ Развиваем мелкую моторику”.

Публикации по теме:

«Использование проектных технологий как условие духовно-нравственного воспитания дошкольников». Самообразование Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина».

Самообразование как условие профессионального роста педагога Для профессиональной деятельности педагога сегодня недостаточно просто работать в образовательном учреждении и знать свой предмет. Для педагогической.

Самообразование — одна из важнейших составляющих профессиональной компетентности воспитателя Необходимой составляющей профессионализма человека является профессиональная компетентность. Профессиональная компетентность педагога –.

Доклад «Самообразование как источник индивидуального роста современного педагога» «. Я чувствую себя вправе сказать: Да здравствует самообразование во всех областях. Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли.

План самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий с детьми старшего возраста» Цель: Продолжать повышать профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровье сберегающих технологий. Создание комплексной системы.

Образовательно — методическая траектория на 2015–2016 учебный год Самообразование Образовательно – методическая траектория на 2015/2016 учебный год Воспитателя МБДОУ д\с №5 «Берёзка» Солдатовой Марины Александровны.

«Использование проектных технологий как условие духовно-нравственного воспитания дошкольников». Самообразование Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина».

Самообразование по теме «Роль экскурсий в формировании патриотического воспитания у дошкольников» .

Развитие речи детей посредством приучения их к художественной литературе Одна из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду это речевое развитие, речевое общение. Эта задача.

Самообразование воспитателя Самообразование 1. Представление Образование Высшее Специальность Психолог. Квалификация Педагог -психолог Стаж 10 лет, в должности воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Развитие продуктивной деятельности детей в рисовании, лепке, аппликации, художественном труде»
Опубликовано: 11 ноября 2015 в 14:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию «Развитие продуктивной деятельности детей в рисовании, лепке, аппликации, художественном труде»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Гарипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД