Елена Ищенко
Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми средней группы на учебный год
Цель: формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива.
Задачи:
1. Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как "друг”, "дружба”.
2. Познакомить детей с эмоциями и качествами человека, помогающими и мешающими дружбе.
3. Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать свое.
Публикация «Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми средней группы» размещена в разделах
4. Познакомить детей с правилами дружеских отношений.
5. Добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки других в различных ситуациях.
6. Развивать коммуникативные навыки и умения.
7. Совершенствовать умение участвовать в совместной игре, работать в команде.
№ занятия, тема, задачи.
1.«Знакомство» Развивать коммуникативные навыки, чувство единого коллектива.
2.«Что мы умеем» Развивать коммуникативные навыки
3.«Волшебные слова» Формировать адекватные способы выражения своих эмоций
4.«Радость» Формировать представление о радости
5.«Грусть» Формировать представление о грусти, причины грустного настроения
6.«Гнев» Формировать представление о таком чувстве, как гнев; причины и адекватные способы выражения такого чувства
7.«Обида» Формировать представление о чувстве обиды
8.«Поссорились-помирились» Развивать умение общаться друг с другом, формировать адекватные способы выражения своих чувств
9.«Дом, в котором я живу» Развивать представление о семье
10.«Плохо быть одному» Формировать чувство коллективизма
11.«Как меняется наше настроение» Формировать понятие о настроении, от чего оно
зависит
12.«Что я чувствую» формировать эмоциональное осознание своего внутреннего состояния, своего поведения,понимать способы выражения своих чувств
13.«Вместе весело шагать…» Формировать положительное отношение друг к другу, развивать коммуникативные навыки