Елена Ищенко
Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми старшей группы на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми старшей группы.
Цель: развитие эмоционально-волевой сферы старших дошкольников.
Задачи:
- корректировать развитие эмоционально-волевых нарушений у старших дошкольников.
- познакомить детей с эмоциями: радостью, горем, гневом, страхом, удивлением;
- научить детей: различать эмоции; понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом; передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства; переключаться с одного эмоционального состояния в противоположное;
Публикация «Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми старшей группы на учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Планы
- Старшая группа
- Темочки
- развивать произвольное управление поведением, способность сопереживать, волевое усилие, сосредоточенность на определенной работе.
- снять эмоциональное напряжение;
- формировать эмоциональное осознание своего поведения;
- формировать социально приемлемые, адекватные способы выражения гнева и агрессивности;
- развивать коммуникативные стороны общения, обогатить опыт общения навыками конструктивного, адекватного поведения;
План тематических занятий
№,тема, задачи.
1.«Знакомство» Развивать коммуникативные навыки, чувство единого коллектива.
2.«Знакомство с эмоциями» Формировать знания об основных эмоциях, учить понимать эмоции окружающих людей
3.«Словарик эмоций» Формировать адекватные способы выражения своих эмоций
4.«Дружная группа» Формировать представление о "дружбе"
5.«Радость-грусть» Формировать представление об эмоциях
6.«Радость-грусть»
7.«Обида»
8.«Злость и гнев»
9.«Злость и гнев» Формировать адекватное выражение своих негативных эмоций, учить адекватно реагировать на эмоции окружающих
10.«Страх» Развивать способность адекватно реагировать на чувство страха, профилактика «детских страхов»
11.«Удивление» Формировать понятие об эмоции удивления, изучить способы выражения данной эмоции
12.«Что я чувствую» формировать эмоциональное осознание своего поведения, понимать способы выражения своих чувств
13.«Вместе весело шагать…» Формировать положительное отношение к будущим одноклассникам, развивать коммуникативные навыки