Получи документы

Планирование образовательной деятельности на март (1 неделя)

Елена Жаркова
Планирование образовательной деятельности на март (1 неделя)

Март 1 неделя.

Тема: «Весенний праздник»

Цель: Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах, выявлять причинно-следственные связи между живой и неживой природой. Формировать интерес и любовь к природе.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро 02.03 03.03 04.03 05.03 06.03

Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика. Комплекс №1

Беседа «О весне».

Публикация «Планирование образовательной деятельности на март (1 неделя)» размещена в разделах

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, Хороводная игра Игра «Метелица»

Цель: обогащать двигательный опыт детей

Утренняя гимнастика. Комплекс №1

Беседа о признаках весны «Весна идёт». Цель: продолжать учить детей определять сезонные признаки явлений природы; свободно высказывать своё мнение. Пальчиковая гимнастика «От сосулек — звон, звон!». Цель: Развивать мелкую и общую моторику, словарь. Утренняя гимнастика. Комплекс №1

Ситуативная беседа «Я все делаю сам».

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, комментировать результаты осмотра.

Утренняя гимнастика. Комплекс №1

Дидактическая игра «Весна в музыке и живописи» Цели: уметь внимательно слушать музыкальный фрагмент, включать воображение, вспоминать образы весны; описывать услышанное, используя образные выражения, строки знакомых стихотворений. двигательная деятельность. Хороводные игры «Заря – Заряница»(картотека)

Утренняя гимнастика. Комплекс №1

Дидактическое упражнение «Назови действия, которые происходят весной» Цели: знать признаки весны; уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие (Сугробы от солнечного тепла. (оседают,на деревьях почки (набухают, лопаются) .Весной птицы гнезда (строят, вьют).

Образовательная деятельность Ситуативная беседа об уступчивости Цель: рассмотреть различные модели поведения, обсудить ситуации; развивать коммуникативные функции речи, обогащать словарь речевыми конструкциями. С/р игра «Магазин» Цель: Продолжать учить передавать в игре профессиональные действия работников магазина.

Формирование навыков культурного поведения: учимся вежливо слушать. Цель: учить внимательно слушать собеседника, не перебивать и не отвлекать его. Д/и «Кто бежит, а кто стоит?». Цель: учить детей внимательно рассматривать иллюстрации с изображениями животных. Подвижная игра «Море волнуется»- развивать фантазию, умение вы-ражать в движении задуманный образ. Игры забавы «Напои лошадку»

Цель: Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить

«Салфеточки». Цель: воспитывать культуру поведения за столом, учить осознанно выполнять правила поведения за столом. Д/и «Доскажи словечко». Цель: Развивать внимание, речь, быстроту реакции; формировать интерес к играм

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. Цель: совершенствовать навыки общения, воспитывать дружественные отношения. Дидактическая игра: «Что бывает весной?». Цель: Закреплять представления детей о весенних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Индивидуальная

работа в течение дня Индивидуальная работа с Максимом, Вовой. «Составление ковриков». Цель: Развитие у детей количественных представлений; дети осваивают умение соотносить цвет и число и, наоборот, число и цвет.

Индивидуальная работа по развитию речи с Лерой, Максимом. Цель: упражнять детей в составлении рассказа по заданному началу с опорой на серию картинок: «Весна». Развивать связную речь, воображение. Индивидуальная работа Отгадывание загадок (группа детей) Цель: продолжать знакомить с признаками весны, учить объяснять, по каким признакам угадали.

Индивидуальная работа Дифференциация звуков ш – ж Цель: упражнять в отчетливом произношении звуков изолированных, в словах; развивать фонематический слух с Ромой, Тимуром, Викой.

Дидактическая игра «Накрываем стол» - закреплять представления о разнообразии посуды, ее назначении, особенностях. Привлечь Максим, Вова, Лера

Прогулка См. картотеку прогулок (Март №1) См. картотеку прогулок (Март №2) См. картотеку прогулок (Март №3) См. картотеку прогулок (Март №4) См. картотеку прогулок (Март№5)

Работа перед сном художественных произведений Г. Скребицкий «Счастливый жучок». Цель: продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание. Чтение А. Барто «Весна идёт». Цель: развивать познавательные интересы детей, закреплять сезонные признаки явлений природы. Напомнить детям о пользе дневного сна – прививать желание вести здоровый образ жизни. «На лесной полянке. Весна». Цель: развивать интерес к художественной литературе, умение слушать, вести беседу по содержанию; развивать связную речь. «Весенние радости». Цель: продолжать воспитывать желание слушать чтение, развивать интерес к художественной литературе; закреплять приметы весны. Русская народная сказка: «Лиса и кувшин» Цель: закрепить умение внимательно слушать, побеседовать по содержанию.

Вечер Гимнастика после сна.

К. №1. Ходьба по массажным дорожкам. Коррекционная работа. Цель : Развивать познавательные навыки детей. Дидактические игры/ настольно-печатные игры: Д/И «Времена года» Формирование умения устанавливать по картинкам порядок следования времен года, начиная с зимы, и называние их основных примет. Рисо «Гимнастика после сна.

К. №1. Ходьба по массажным дорожкам. Беседа: «Как я помогаю маме», Цель: Воспитывать любовь и уважительное отношение к маме. Слушание музыки Жаворонок - М Глинка

Цель: формировать музыкальное восприятие музыки.

Гимнастика после сна.

К. №1. Ходьба по массажным дорожкам. «Возвращение перелётных птиц». Цель: дать детям представление о перелетных птицах; развить мышление, речевую активность, зрительное и слуховое восприятие и внимание; артикуляционную, мелкую и общую моторики. Гимнастика после сна.

К. №1. Ходьба по массажным дорожкам. Строительная игра «Чья команда быстрее построит?»

Цели: учить строить в команде, помогать друг другу; развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук;

Подвижная игра «Быстрей по местам»

Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес к игре

Гимнастика после сна.

К. №1. Ходьба по массажным дорожкам. Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет».

Цель: Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников,

менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания

об окружающей жизни; развивать диалогическую речь.

Самостоятельная

Деятельность детей в течение дня Предложить настольные игры: «Домино», «Лото», «Пазлы» Цель: для развития памяти, мышления. «Семья» (Поможем маме приготовить праздничный обед». Цель: использование алгоритма приготовления борща.) Предложить детям материалы для свободного рисования цель: помогать в поиске для воплощения замысла, учить использовать знакомые детям приемы изображения людей, животных, предметов.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Предложить музыкальные инструменты с целью мотивации к с-р игре «Магазин музыкальных инструментов». Цель: развивать умение использовать в игре свои представления о музыкальных инструментах. Активизировать в речи понятия, связанные с их названиями, звучанием, назначением.

Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

Дидактические игры: «Узнай героя по описанию», «Что кому» Игры с крупным строителем: Цель: уметь воплощать в постройке задуманное, развивать творческие способности, воображение.

Взаимодействие с родителями Рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде» Предложить родителям понаблюдать с детьми по дороге домой за изменениями в природе. Побеседовать с родителями Леши по итогам дня.

Консультирование родителей по привлечению детей к посильному труду дома.

Беседа с родителями о необходимости своевременного привода детей в детский сад.

Публикации по теме:

Цветная неделя: вторник — желтый цвет. Фотоотчет об образовательной деятельности желтого дняЦветная неделя: вторник — желтый цвет. Фотоотчет об образовательной деятельности желтого дня Сегодня прошел второй день цветной недели. Сегодня он был посвящен желтому цвету. Так ка у меня сегодня была вторая смена я не могу предоставить.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая) Дата: 1-ая неделя (6.03 - 10.03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на март (1 неделя)
Опубликовано: 11 января 2020 в 12:11
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД