Мария Рогожкина
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.
СЕНТЯБРЬ
Первая неделя
Тема: Конструирование из строительного материала «Здания» Программное содержание: Упражнять в строительстве зданий. Развивать конструкторские навыки
Оборудование: Строительный материал
Литература: Л. В. Кудакова «Конструирование из строительного материала» стр. 5
Вторая неделя
Тема: «Змей Горыныч о трех головах»
Публикация «Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, Подготовительная группа» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Подготовительная группа
- Темочки
Программное содержание: Расширить представление о состоянии воды: лед, вода, пар.
Оборудование: Лед, картинки
Литература: Н. Е. Веракса «Познавательно. исследовательская деятельность» стр. 41
Третья неделя
Тема: «Мебель» (из бумаги)
Программное содержание: Упражнять в складывании листа на 16 квадратиков
Оборудование: Листы бумаги
Литература: Л. В. Кудакова «Художественный труд» стр. 99, 162
Четвертая неделя
Тема: «Лед, вода, пар»
Программное содержание: Формировать представление о состояниях воды
Оборудование: Символы
Литература: Н. Е. Веракса стр. 44
ОКТЯБРЬ
Первая неделя
Тема: «Машины» (из строительного материала)
Программное содержание: Упражнять в строительстве машин разных видов.
Оборудование: Строительный материал
Литература: Л. В. Кудакова стр. 15
Вторая неделя
Тема: «Игра в школу»
Программное содержание: Усвоение значений символов льда, воды, пара.
Оборудование: Дудочки, картинки
Литература: Н. Е. Веракса стр. 46
Третья неделя
Тема: Пароход с двумя трубами. (из бумаги)
Программное содержание: Учить складывать лист бумаги в разных направлениях.
Оборудование: Бумага, образец.
Литература: Л. В. Кудакова стр. 100, 162
Четвертая неделя
Тема: Летательные аппараты (из строительного материала) Программное содержание: Уточнить знания о летательных аппаратах, развивать творчество.
Оборудование: Строительный материал
Литература: Л. В. Кудакова стр. 19
НОЯБРЬ
Первая неделя
Тема: Царство льда, царство пара.
Программное содержание: Формировать представление о превращении воды.
Оборудование: Символы, колокольчик
Литература: Н. Е. Веракса стр. 49
Вторая неделя
Тема: Сундучок, (из бумаги)
Программное содержание: Продолжить учить складывать квадрат на 16 квадратов
Оборудование: Бумага, образец.
Литература: Л. В. Кудакова стр. 100, 162
Третья неделя
Тема: Работы, (из строительного материала)
Программное содержание: Расширить знания о робототехнике. Оборудование: Строительный материал
Литература: Л. В. Кудакова стр. 23
Четвертая неделя
Тема: Свойства веществ
Программное содержание: Формировать представления о твердых и жидких веществах
Оборудование: Мел, палочки,вода
Литература: Н. Е. Веракса стр. 52
ДЕКАБРЬ
Первая неделя
Тема: Елочные игрушки (из бумаги)
Программное содержание: Учить делать поделки из цилиндров и лопусов.
Оборудование: Бумага цветная
Литература: Л. В. Кудакова стр. 100, 166
Вторая неделя
Тема: Строение веществ
Программное содержание: Расширить представление о строение веществ
Оборудование: Песок, сахар, лупа.
Литература: Н. Е. Веракса стр. 54
Третья неделя
Тема: Проекты городов (из строителя)
Программное содержание: Упражнять в составлении плана строительства
Оборудование: Бумага, карандаши, Строительные наборы.
Литература: Л. В. Кудакова стр. 28
Четвертая неделя
Тема: Сказка об Илье Муромце и Василисе
Программное содержание: Формировать представления о воздухе и испарении воды.
Оборудование: Пульверизатор, вода
Литература: Н. Е. Веракса стр. 56
ЯНВАРЬ
Первая неделя
Тема: Мосты (из строительного материала)
Программное содержание: Совершенствовать умение строить мосты, анализировать детали
Оборудование: Листы бумаги, строитель
Литература: Л. В. Кудакова стр. 32
Вторая неделя
Тема: Воздух и его свойства
Программное содержание: Запретить знание о воздухе и его свойствах
Оборудование: Резиновые игрушки, вода
Литература: Л. В. Кудакова Стр. 59
ФЕВРАЛЬ
Первая неделя
Тема: Поделки к 23 февраля
Программное содержание: Продолжать делать поделки для родителей Оборудование: Бумага цветная
Литература: Л. В. Кудакова стр. 165
Вторая неделя
Тема: Воздух вокруг нас
Программное содержание: Закрепить знания о значении воздуха для практических целей.
Оборудование:Стакан, вода, камушек.
Литература: Н. Е. Веракса стр. 61
Третья неделя
Тема: Суда (из строительного материала)
Программное содержание: Расширить представление о судах. Оборудование: Строитель «ЛЕГО»
Литература: Л. В. Кудакова стр. 36
Четвертая неделя
Тема: Водолаз Декарта
Программное содержание: Формировать представление о плавании тел
Оборудование: Бутылка, резина
Литература: Н. Е. Веракса стр. 63
МАРТ
Первая неделя
Тема: Поделки к 8 Марта
Программное содержание: Учить изготавливать поделки из бумаги для мам
Оборудование: Картон, цветная бумага
Литература: Л. В. Кудакова стр. 164
Вторая неделя
Тема: Плавание тел
Программное содержание: Развивать практические действия в процессе опытов
Оборудование: Пластилин, вода, дерево.
Литература: Н. Е. Веракса стр. 65
Третья неделя
Тема: Железные дороги (из строителя)
Программное содержание: Упражнять в строительстве по схемам
Оборудование: Строитель.
Литература: Л. В. Кудакова стр. 41
Четвертая неделя
Тема: Термометр
Программное содержание: Познакомить с термометром
Оборудование: Термометр, ложки, вода.
Литература: Н. Е. Веракса стр. 67
АПРЕЛЬ
Первая неделя
Тема: Рыбки (из природного материала)
Программное содержание: Продолжать делать поделки из природного материала
Оборудование: Шишки, листья
Литература: Л. В. Кудакова стр. 165
Вторая неделя
Тема: Нагревание проволоки
Программное содержание: Формировать представление о теплопередачи
Оборудование: Проволока, кубик
Литература: Н. Е. Веракса стр. 69
Третья неделя
Тема: Мосты (из строителя)
Программное содержание: Продолжать строить по схемам. Оборудование: Карандаши, бумага, строитель.
Литература: Л. В. Кудакова стр. 32
Четвертая неделя
Тема: Иванушки и молодильные яблоки
Программное содержание: Закрепить знание о воде и паре Оборудование: Бутылка, пробка, ключ.
Литература: Н. Е. Веракса стр. 71
МАЙ
Первая неделя
Тема: По замыслу (из строительного материала)
Программное содержание: Развивать творчество.
Оборудование: Наборы строителя
Литература: Л. В. Кудакова стр. 44
Вторая неделя
Тема: Письмо к Дракону
Программное содержание: Формировать представление о теплопередаче
Оборудование: Палка, трубка, свеча
Литература: Н. Е. Веракса стр. 73
Третья неделя
Тема: Зверюшки (из бумаги)
Программное содержание: Продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях.
Оборудование: Бумага, фломастеры.
Литература: Л. В. Кудакова стр. 166
Четвертая неделя
Тема: Незнайка и мороженое
Программное содержание: Закрепить знание о теплопередачи. Оборудование: Мороженное, блюдце
Литература: Н. Е. Веракса стр. 75