Инесса Слюсарь
Конспект занятия по физическому воспитанию «Прогулка на полянку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : упражнять детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, повторить ползанье на четвереньках и перелезание через бревно ; учить бросать мяч на дальность из-за головы двумя руками. Воспитывать смелость и самостоятельность.
Материал: наклонная доска, бревно, мячи по количеству детей; игрушки: заяц, мишка, собачка.
Ход занятия. Дети входят в спортивный зал. Обратить внимание детей на зелёную полянку, на которой сидит зайчик.
Публикация «Конспект занятия по физическому воспитанию „Прогулка на полянку“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Воспитатель : «Посмотрите, ребята, какая красивая, зелёная полянка, как на ней хорошо, а вокруг полянки растут красные цветочки. Ой, а это кто на полянке сидит?»
Дети: зайчик.
Воспитатель : «Зайчик пришёл к нам из лесу и хочет посмотреть, как вы будите заниматься. Давайте покажем зайке, что мы умеем делать». Предложить детям походить вокруг полянки.
I ч. Ходьба и бег по кругу друг за другом. Ходьба и бег чередуется.
Наши детки друг за другом ходят весело по кругу.
Ножками затопали, зашагали по полу.
Раз – два, раз – два – три ну ка зайка посмотри.
А теперь бегом, бегом. (Бег)
Ходьба: Ровным кругом друг за другом ходим весело по кругу.
Замедляем детки шаг. Шаг на месте. Стой! Вот так!
Воспитатель : Молодцы, ребята! А сейчас все по порядку, встанем дружно на зарядку.
II ч. О. Р. У.
1. И. п. : Ноги слегка расставлены, руки на поясе. Повороты вправо, влево (2р.)
2 И. п. : Ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Наклониться вперёд, выпрямится (2р.)
3. И. п. : Ноги вместе, руки внизу. Стоя, Поднять руки вверх, в стороны, опустить.
4. И. п. : Руки на поясе. Поскоки на месте на двух ногах. «Зайки прыгают».
Руки в стороны, согнули. Вправо, влево повернулись, наклонились и поднялись.
Лапки к верху, лапки в бок и на месте скок да скок. А теперь бежим вприпрыжку.
Молодцы, мои зайчишки!
Предложить детям вместе с зайкой спокойно походить по кругу вокруг полянки. (Спокойная ходьба)
О. В. Д. Воспитатель обращает внимание на наклонную доску, на которой сидит мишка, и предлагает детям походить с мишкой по доске вверх и вниз.
Воспитатель : Дети, давайте пойдём по доске сначала вверх. Вот так хорошо. В конце доски спрыгиваем. И ещё раз все пройдём по доске (2р.) Молодцы, хорошо! А теперь пойдём сверху вниз. Вот так молодцы, ребята. А мишка смотрит, как вы идёте. Как Катя идёт, как Женя идёт. Ещё раз пройдём. Хорошо. (2р.)
Воспитатель обращает внимание детей на корзину.
Воспитатель : Дети, посмотрите какая красивая корзина. Её принёс нам мишка. Давайте посмотрите, что в ней лежит. (Подводит детей к корзине). Мячи! Посмотрите, какие красивые синие, красные мячи. Давайте все возьмём по мячу, поднимем мяч над головой и бросим далеко.
Я возьму мяч большой подниму над головой,
Прогну спину, а мяч вперёд кину.
Покатились мячики, а теперь догоните. Все, все побежали за мячами. Давайте все ещё раз бросим мячики далеко, далеко. Бросили. (3р.)
Воспитатель подзывает всех к себе посмотреть собачку.
Воспитатель : дети, идите все ко мне. Посмотрите к нам в гости пришла ещё и собачка. Мы сейчас с вами доползём до собачки, и погладим её. Но на пути к нам встретится препятствие. Посмотрите какое большое бревно лежит. А ну-ка поползём до бревна и перелезем через него, ползём до собачки. Давайте все погладим собачку.
Затем предложить детям доползти до зайца.
Воспитатель : Ребята, а что- то наш зайка загрустил. А давайте поползём к зайке.
(дети ползут к зайцу, и проводится игра «Зайка беленький сидит» (2р.)
Устал наш зайка, а теперь давайте спокойно походим вместе с зайкой, мишкой и собачкой по полянке.
III ч. Ходьба обычным шагом.
Воспитатель : Сегодня все дети занимались хорошо, старались выполнять все упражнения правильно. Зайчику очень понравилось, как вы занимались. Молодцы, ребята! Воспитатель предлагает детям взять собой игрушки: зайку, мишку, собачку и пройти в группу.