Наталья Сахнова
План-конспект занятия по изобразительной деятельности для детей с нарушением слуха «Осень. Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
воспитатель Сахнова Н. В.
Тема: РИСОВАНИЕ Осень (осеннее дерево)
Задачи: продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно, держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Учить рисовать ствол, ветки дерева, листья. Закреплять части дерева, форму, цвет, величину. Воспитывать усидчивость.
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитывать эмоционально-положительное отношение к рисованию.
Темочки:
- Деревья и кустарники
- Деревья осенью, листопад
- Деревья. ИЗО, поделки, рисование
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение слуха. Конспекты
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
Оборудование: презентация на тему ”Осень”, волк с рисунками-контуром дерева, альбомные листы, осенние листья, краски, вода, кисточки.
Ход занятия
1. Организационный момент (настрой на занятие).
Артикуляционная, дыхательная гимнастика, (элементы фонетической ритмики)
Понимание и ответы на вопросы: Что будем делать? (думать, слушать, говорить, рисовать, почему? и т. д.)
2. Игровой момент. Волк принёс корзину с разноцветные листья. Волк просит детей дорисовать картины, но не может понять какое время года сейчас. Педагог предлагает детям помочь волку.
3. Основная часть:
рассматривание листьев, которые принёс волк, проговаривание цвета, формы.
Просмотр презентации осень, наблюдение за сезонными изменениями в природе (листья падают, листья жёлтые, красные, зелёные, идёт дождь, птицы улетают).
4. Дидактическая игра. Собери осеннюю картинку : Детям предлагается на интерактивной доске составить дерево осенью. Что это? дерево
Где листья красные? наверху, внизу.
Найди такой же лист.
какие листья упали? Сколько их?
5. Физкультурная минутка.
Мы листики осенние, на ветках мы сидим (присели)
Дунул ветер – полетели (встали, руки вверх покачивание кистями рук)
И на землю тихо сели (присели).
Ветер снова набежал и листочки все поднял (встали)
Повертел их покружил, и на землю опустил. (повороты, сели)
6. Самостоятельная работа детей.
Педагог следит за работой детей, уточняет цвет осенних листьев. Напоминает старшим о приёмах при изображении дерева. Следит за использованием разных технических приёмов рисования кистью (всей кистью, концом). Малышам помогает дорисовать листья, учит аккуратно работать с красками.
7. Итог.
Педагог просит детей подписать свои работы, оценить работы своих товарищей. Дети показывают свои рисунки волку.