Лидия Чуруксаева
Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе детей с нарушением слуха по теме «Путешествие в Прибайкалье»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности Чуруксаевой Лидии Георгиевны в разновозрастной группе для детей с нарушением слуха по теме «Путешествие в Прибайкалье».
Тема: «Путешествие в Прибайкалье».
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе детей с нарушением слуха по теме „Путешествие в Прибайкалье“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Прибайкалье
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Цель: Создать условия для выражения полученных знаний о животном и растительном мире Прибайкалья по средством самостоятельной речи.
Задачи:
Образовательные : закрепить знания детей о разнообразии растительного и животного мира Прибайкалья; побуждать детей самостоятельно отвечать на вопросы полным ответом, пополняя словарный запас.
Развивающие: развивать способность делать выводы; развивать умение согласовывать слова и действия.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
Интеграция образовательных областей : «познавательное развитие», «социально-коммуникативное», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое».
Оборудование: мультимедийная установка; презентации: «Звуки Байкала», «Животный мир Байкала», «Звуки животных Прибайкалья», «Природа Байкала», картинный материал, следы зверей, письменная речь.
Ход занятия:
1. Планирование деятельности.
Дети называют предполагаемую деятельность.
Уточнение порядка деятельности : будем, слушать, говорить, думать, играть, читать, рисовать.
2. Презентация «Природа Прибайкалья» (горы, болото, луг, река, лес, озеро).
Ответы детей на вопросы : «Что это?» «Кто там живёт?».
Обобщение. «Это природа. Природа Прибайкалья».
3. Презентация «Животный мир Прибайкалья».
Игра «Думай, размышляй – лишнюю картинку убирай»
(животные Прибайкалья, животные жарких стран).
4. Игра на воображение «Путешествие в природу».
(имитация движений детьми, которые характеризуют местность: горы, луг, лес).
5. Презентация «Звуки животных Прибайкалья».
Дети слушают и отвечают полным ответом.
6. Загадки о животных Прибайкалья (медведь, лось, выдра, нерпа, изюбрь, волк).
7. Игра «Чьи следы».
Дети называют чьи они видят следы. Следы приводят к доске с заданием :
«Угадайте, какие животные спрятались за этими буквами?» Дети отвечают.
8. Рисование по представлению.
Дети рисуют по желанию, какое животное понравилось
9. Рефлексия.