Ирина Коваленко
План-конспект занятия по английскому языку в старшей разновозрастной группе на тему «Знакомство»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование диалогических умений
Задачи:
1. Развивать речь детей.
2. Учить детей диалогическому высказыванию по теме «Знакомство»: «Hello! I’m A.V. What’s your name?
- Hello! I’m Slava. What’s your name?.»
Материалы: Мягкая игрушка Медведь
1. Организационный момент
Воспитатель: Hello, children! (Хэллоу, чилдрэн – здравствуйте дети)
I’m glad to see you (Ай эм глэд ту си ю - Я рада вас видеть
Дети: Hello
Воспитатель: Чтобы лучше нам с вами говорить, нужно язычок наш разбудить!
(Фонетическая зарядка)
Сказка в стихах:
Публикация «План-конспект занятия по английскому языку в старшей разновозрастной группе на тему „Знакомство“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Где-то собаки ворчали: r – r – r…
В стойле коровы мычали: mu: - mu: - mu;
В комнате мухи жужжали: dз – dз - dз
Мимо машины бежали: bi: - bi: - bi:
Гудели от ветра все провода.
Капала в кухне из крана вода: t – t – t …
Перекликались в ночи поезда: tu: - tu: - tu:
Листья под ветром шумели: s – s – s …
Змеи в лесу шипели: sh-sh-sh…
А комары все пели: z – z – z …
2. Основной этап
Воспитатель. : Pебята, вас много, и все ваши имена перемешались у меня в голове, предлагаю вам ещё раз напомнить свои имена. Hello! I’m I.A. What’s your name? (воспитатель обращается к одному из детей)
Hello! I’m. What’s your name? (обращаясь к другому ребёнку). Дети по очереди спрашивают друг у друга имена. (3 мин)
3. Физминутка (музыкальная)
4. Повторение песенки
Воспитатель: ребята, давайте вспомним с вами песенку, которую мы с вами учили. “What’s your name?”
5. Повторение изученного материала
Воспитатель: Great! That’s right!
Ой, ребята, пока мы с вами пели, к нам в гости пришёл Bear (Мишка, но забежал он к нам ненадолго, давайте каждый из нас с ним поздоровается и узнает, как его зовут.
(Начинает воспитатель)
T.: Hello, what’s your name?
Te.: Hello! I’m Teddy. What’s your name?
T.: I’m ….
После этого воспитатель предлагает повторить этот диалог детям.
6. Заключительная часть
T.: Ребята, нашему Teddy пора домой, давайте с ним попрощаемся и скажем ему «Good-bye Teddy».
Дети по очереди. : Good-bye!