Екатерина Нечаева
Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией
▼ Скачать + Заказать документы
Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это большая беда. Особенно, если учитель английского языка о данной проблеме, что-то знает или ничего не слышал. И поэтому просто считает, что у детей нет склонности к языкам.
Публикация «Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык для дошкольников
- Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
- Иностранный язык в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
И тут два варианта развития событий, первый - учитель ребёнку просто ставят "три", зная, что его оживают ВПР, ЕГЭ, ГИА и много другое, а это письменное оценивание знаний, что при дисграфии большая проблема, как вы понимаете, при этом усно ребёнок отвечает учителю на "5", это очень печально, но учитель сделать ничего не в силах, так как понимает, что данные письменные работы он просто на отлично сдать не сможет. Или второй вариант - ребёнку всё время приходится испытывать насмешки и недовольство учителя, который будет ставить "2", так как он просто не осознает трудности ребёнка, и считает что тот просто не готовится и не хочет учить его предмет. Это часто ведёт к конфликту ученика с учителем, или родителей с учеником, или родителей с учителем.
К сожалению практического материала по данной проблеме почти нет. И пособий для учителей, как работать с данными детьми тоже нет.
Некоторые "продвинутые" родители стараются помочь своим детям: сами занимаются с ними, путём проб и ошибок, нанимают репетиторов или более квалифицированных специалистов. Но и это не всегда помогает. Хотя с психологической стороны ребёнок чувствует поддержку и более уверен даже, если совершает ошибки. Но все остальные родители помочь детям не могут так, как им не хватает знаний, да и материально многие ограничены. Очень печально, но дети остаются при изучении другого языка один на один. И часто предмет они не любят и боятся его, идут на него с неохотой, уже в самом начале изучения данного предмета. А второй класс - это в основном изучение алфавита. Поэтому хочу предоставить вашему вниманию крохи того, что я используй в работе.
Надеюсь данный материал будет вам полезен.