МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс

Замфария Киямутдинова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно –тематическое планирование 10 класс

(3 часа в неделю/105часов в год)

№ Дата факт

Тема урока

Лексический

материал

Вид контроля

Раздел1. Хороший старт в жизни. (14ч)

1 25. 09 Введение новой лексики по теме: Снова в школу. Be anxious, bored, cheerful,

confident, confused, delighted - творческая работа (составить предложение)

2 27.09 Развитие навыков устной речи по теме. Снова в школу Be enthusiastic, excited, inspired, nervous, frustrated, proud - Проверить

усвоение лексики

3 1. 10 Введение грамматического материала: Конструкция

Публикация «Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 10 класс» размещена в разделах

used to. Проверить

усвоение

грамматики

4 2. 10 Введение новой лексики по теме: Школьные правила. Be put at risk, carry on, distract

from, earlobes, have a row,

prohibit, sit for exams, unacceptable - Словарный диктант

5 4.10 Формирование навыков чтения

6 8.10 Аудирование текста и его отработка. - Аудирование

текста

7 9. 10 Повторение грамматического материала: Модальные глаголы (Modals) : may (not, can, will (not).

8 15.

10 Повторение грамматического материала: Модальные глаголы (Modals) : may (not, can, will (not). Проверить

усвоение

грамматики

9 16

. 10 Введение новой лексики по теме: Город против мантии. (Университеты Великобритании и России.) adapt to, apply for (a programme, apply knowledge, application form, applicant, be nominated for (a programme) - Активное употребление

лексики и

грамматики

10 18.

10 Активизация лексики в устной речи. - Вести диалог

11 22.

10 Введение нового грамматического материала:

Условные предложения

с if (not) и unless. - Уметь находить на карте англо-

говорящие страны

12 23

. 10 Введение новой лексики по теме: Программы по обмену. break the stereotypes, build

a bridge, between the countries, represent - Проверить умения

и навыки диалога-

расспроса

13 25.10 Проект «Моя школа»

14 Контрольная работа по разделу. Хороший старт в жизни.

Раздел 2. Индивидуальность. (13ч)

15 Введение новой лексики по теме: Жизнь на краю.

(Молодёжные субкультуры.) get one's message across hurt (sb, like-minded, make a narrow-minded, originate (from / in, participate, protest (against sth) (in sth,tension (between sb)

take one's beliefs to extremes - Работать с

активным словарем

16 Активизация лексики в речи. -Строить связное сообщение

17 Повторение грамматического материала: Словообразование (Word formation) : префиксы un-, im-, in-. Самостоятельная

работа

18 Введение новой лексики по теме: Интересы молодёжи. be perceived, as be (un)sure of oneself, cover (sth) up, cross one's legs, defensive fee,l (un)certain of oneself feel, (un)confident of oneself, fold one's arms, give (sth) away, look in the eye, put on a fake, scratch - Проверить умения

и навыки письма

19 Обучение диалогической речи с применением новых лексических единиц. - Проверить навыки диалогической речи

20 Повторение грамматического материала: Суффиксы: –ance, -ence, -ment, -ent, -ity, -ion, -ive. - Осуществлять

контроль и

самоконтроль

21 Введение новой лексики по теме: Язык жестов. - Составить ответы на вопросы

22 Совершенствование навыков устной речи.

23 Повторение грамматического материала: Косвенная речь. - Проверить усвоение

грамматического материала

24 Введение новых лексических единиц по теме: Путь к успеху. admit (to doing sth / that,complain(that,deny (doing sth / that, insist (that, persuade (sb to do sth, promise (to do sth, remind (sb to do sth, reply - Составить

предложения из

нового лексического материала

25 Аудирование текста с глубоким его понимаем. Самостоятельная

работа

26 Проект «Пресс конференция.»

27 Контрольная работа по разделу. Индивидуальность

Раздел 3. Время праздника. (11ч)

28 Введение новой лексики по теме: Что такое «традиция»? be associated with а conquer, date back to declining, define oneself, long-standing protect (against,survive, survival symbol, unique - Работать с

активным словарем

29 Совершенствование навыков устной речи. - Проверить навыки диалогической речи

30 Повторение грамматического материала: Модальные глаголы (Modals) : may, might в сочетании с перфектным инфинитивом (Perfect Infinitive).

31 Введение новой лексики по теме: Рождество. - Составить

предложения из

нового лексического материала

32 Активизация новых лексических единиц в диалогической речи. - Проверить

усвоение лексики

33 Повторение грамматического материала: Настоящее и прошедшее время. - Проверить усвоение грамматики

34 Введение новой лексики по теме: Семейный ужин. ask for permission,be forced (to do sth, be held, be served,leftovers on special occasions - Составить диалоги

по теме

35 Аудирование по теме. Семейный ужин.

36 Введение новой лексики по теме: Необычные фестивали. be in existence, carnival,

festivities ,parade ,essential ,

take place

37 Повторение пройденного материала.

38 Контрольная работа по разделу. Время праздника.

Раздел 4. В чем корень зла(10ч)

39 Введение новой лексики по теме: Вы материалист? be content (with sth,

be into (sth) ,be part (of a group) —designer clothes / labels, grow out (of sth) ,impress (sb) ,possessions | promote (sth, trend worldwide - Строить предложения

- Делать выводы

40 Повторение грамматического материала: Неличные формы глагола (Non-finite forms) : Герундий(Gerund). - Проверить степень усвоения грамматического и лексического

материала

41 Обучение устному переводу.

42 Введение новой лексики по теме: Социальное неравенство. Burglary, causes and effects —debt, disabled person facilities, fight (for sth) housing, conditions lack (of sth, lone parent ,bun, low pay, poverty,

Sharing, human rights - Осуществлять

контроль и

самоконтроль

43 Видо - временные связи (Time-tense relationships).

44 Введение новой лексики по теме: Борьба за лучшую жизнь. bank account,t budget ,budget do without (sth, economize, essentials recipe, save, spend (on sth, waste (sth) - Составить

предложения из

нового лексического материала

45 Формирование навыков аудирования. Аудирование текста.

46 Введение новой лексики по теме: Как стать миллионером. Ambition, ambitious considerate, consideration, decisive, decisiveness ,dominance, domineering, easy-going, flexible, obstinate, proceeds, rebellious ,snobbish - Словарный диктант

47 Обучение монологической речи.

Повторение теме: Придаточные предложения(Conditionals) с if (not) и unless - Уметь составлять

рассказ

48 Контроль чтения

Раздел 5. Дела семейные. (12ч)

49 Введение новой лексики по теме: Семейные ценности. background ,caring ,childcare, comfort, extended ,family ,household, in-laws, mutual respect, privacy ,security—trust - Проверь себя

50 Повторение грамматического материала: Модальные глаголы: have to/ get to do smth.(для выражения долженствования) - Проверить степень усвоения грамматического и лексического

материала

51 Обучение практике перевода текста.

52 Введение новой лексики по теме: Взаимоотношения в семье. act like a do one's fair, share lack of privacy ,make comments, nag, object (to sth) ,show (sb, up treat (sb) - Составить

предложения из

нового лексического материала

53 Активизация новых лексических единиц в речи. - Задавать и

отвечать на вопросы

54 Настоящее продолженное время (Present continuous tense). - Составить диалог

с применением грамматического материла

55 Введение новой лексики по теме: Семейные проблемы. feel ,jealous ,stuff, staff - Проверить степень усвоения лексики

56 Введение грамматического материала: Использование глаголов с частицей -to и с –ing формой;

57 Введение новой лексики по теме: Проблемы отцов и детей. do teenage things ,focus (on sth) ,get sb off one's back, go out, go out of one's mind hang, out (with sb make fun of (sb) - Словарный диктант

58 Аудирование по теме. Проблемы отцов и детей. - Проверить навыки понимания

содержания текста

59 Повторение пройденного материала.

60 Контрольная работа по разделу. Дела семейные.

Раздел 6. Спорт. (13ч)

61 Введение новой лексики по теме: Роль спорта в жизни людей. acquire ,allow ,be into a sport, decrease, fitness ,improve, increase, outlook ,overcome, play / do a sport weight - Словарный диктант

62

Настоящее совершенное время. (Present Perfect).Связь между настоящим и прошедшим временем. - Проверить степень усвоения грамматического и лексического

материала

63 Повторение грамматического материала: Настоящее совершенное время.

64 Формирование навыков устной речи по теме. - Задавать и

отвечать на вопросы

65 Введение новой лексики по теме: Профессиональный спорт. Coach, compete, indulge (in sth, indulgence, injure, injury, inspire, make an impact on sb, moderate ,moderation role, model - Составить

предложения из

нового лексического материала

66 Аудирование по теме. Профессиональный спорт.

67 Введение грамматического материала: Условные предложения (Conditionals) 2-го и 3-го типа. - Самостоятельная

работа

68 Повторение грамматического материала: Условные предложения 1-го и 2-го типа.

69 Введение новой лексики по теме: Здоровый образ жизни. be addicted ,desire, do risky ,

excitement, go to extremes, risk taker ,satisfy,one's curiosity, take, think twice before doing sth, thrill - Составить

мини-диалог

70 Обучение монологической речи.

71 Введение новой лексики по теме: Экстремальные виды спорта. - Осуществлять

контроль и

самоконтроль

72 Повторение пройденного материала.

73 Контрольная работа по разделу. Спорт.

Раздел 7. Животные. (13ч)

74 Введение новой лексики по теме: Роль животных в человеческом обществе. Aesthetic, animal ,species, commercial companionship, depend on (sb / sth for sth, domestication, evidence, exploitation, guinea pig, medical research ,selective breeding, spiritual strength - Уметь составлять

рассказ

75 Обучение диалогической речи.

76 Повторение грамматического материала: Страдательный залог (Passive Voice). Употребление should в дополнительных придаточных предложениях (should be V-ed). - Проверить степень усвоения грамматического и лексического

материала

77 Введение новой лексики по теме: Все ли животные могут быть домашними питомцами? Amphibian, carnivore,e concern, consider, examine ,investigate, insect, mammal, matter of honou,r oppose (sth) ,regard, reptile - Составить

предложения из

нового лексического материала

78 Формирование навыков устной речи - Словарный диктант

79 Введение новой лексики по теме: Ответственность человека перед животными. Abandon, appealing, become, extinct, donation, extinction, nature, reserve ,rescue ,shelter - Уметь составлять диалоги- расспросы

80 Аудирование с полным пониманием текста. - Осуществлять

контроль и

самоконтроль

81 Введение новой лексики по теме: Тема животных в научной фантастике.

82 Лингвистические особенности различных типов текста.

83 Стилистическое значение литературных текстов.

84 Домашнее чтение. Статьи из газет.

85 Повторение пройденного материала.

86 Проект «Наши друзья».

Глава 8. Компьютеры. (19)

87 Введение новой лексики по теме: Будущее книг и компьютеров.

(Сохранятся ли книги в будущем) access (sth) ,current doubt, online, predict, provide, remain, replace - Составить

предложения из

нового лексического материала

88 Активизация лексики в речи. - Проверить навыки диалогической речи

89 Повторение темы: Модальные глаголы. - Проверить степень усвоения грамматического и лексического

материала

90 Введение новой лексики по теме: Компьютеры: друзья или враги? Integral, part, plug into, reduce the time, search for, info user-friendly - Словарный диктант

91 Повторение темы: Прошедшее время (Past Simple) и прошедшее продолженное время (Past Continuous). - Самостоятельная

работа

92 Введение новой лексики по теме: Компьютеризированное образование. be outdated,challenge cheat, out (of sth) date, jog one's brain, rely on pnr solve, a problem, solution up-date, up-to-date - Читать текст

- Заполнять таблицу

- строить

предложения

93 Активизация лексики в монологической речи. - Составить рассказ о себе

94 Введение новой лексики по теме: Проблема компьютерной зависимости. Addict, addiction, control, disorder, relief, suffer (from) - Словарный диктант

95 Обучение практике перевода. - Чтение и перевод текста

96 Домашнее чтение. Моя будущая профессия.

97 Повторение темы: Прошедшее совершенное время (Past Perfect).

98 Повторение пройденного материала.

99 Итоговый контрольная работа.

100 Домашнее чтение. Путешествие.

101 Формирование навыков чтения.

102

Формирование навыков монологической речи.

103

Повторение темы: Прошедшее время (Past Simple)

104

Повторение грамматического материала: Страдательный залог (Passive Voice

105 Повторение грамматического материала: Страдательный залог (Passive Voice

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ Тема Итоговое мероприятие I неделя «День семьи и семейных ценностей» Праздник «День семьи» для детей II неделя «Как я провёл лето».

Календарно-тематическое планирование в ДОУ Сухотинский филиал Дошкольное отделение МБОУ «Знаменская СОШ» Календарно – тематическое планирование Воспитатель: Перикова О. В..

Календарно-тематическое планирование на май МАЙ «Поверь в себя» 1декада «Прикоснись сердцем к подвигу» 1 Оздоровительно–спортивное воспитание; ЗОЖ. Экскурсия к памятнику погибшим.

Календарно-тематическое планирование «Окружающий социальный мир», 1 класс 2 год обучения КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (к предмету: «Окружающий социальный мир», 1 класс 2 год обучения 0,5ч. в неделю, 17ч. в год). № Тема.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе по программе Власенкова А. И. в соответствии с ФГОС Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе в соответствии с ФГОС (Власенков А. И. Русский язык и литература) 2017/2018.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 3 классе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК Количество часов в: Год: 136 часов І семестр: 64 часа ІІ семестр: 72 часа В неделю: 4.

Календарно-тематическое планирование «Осень» Тема «ОСЕНЬ» с 08.10 по 26.10.2018г Цель: Расширение знаний детей об осени. Формирование обобщенных представлений об осени как времени.

Календарно-тематическое планирование «Профессии» Тема с 17.09 по 21.09. 2018г – «Профессии» Цель: Расширить представления о труде взрослых, о значении их труда для общества Итоговое мероприятие:.

Календарно-тематическое планирование в ясельной группе Сроки проведения (месяц, неделя) Название Краткое содержание Итоговые мероприятия Сентябрь 01.09.17- 10.09.17 «Малыши-крепыши впервые.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе по программе Т. А. Ладыженской в соответствии с ФГОС Контрольно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс ФГОС (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 10:33
+117Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс» (включая файлы) размещена пользователем Замфария Киямутдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД