Елена Коновалова
Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструкт урока в 4 классе по английскому языку
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль
Конструкт урока по английскому языку
в 4 классе по теме
«В продуктовом магазине. Shopping for food»
подготовила учитель английского языка первой КК
Коновалова Елена Сергеевна
Публикация «Конструкт урока в 4 классе по английскому языку „Shopping for food“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 1-4 класс
- Иностранный язык в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Пояснительная записка.
Урок входит в состав рабочей программы по английскому языку 4 класса. Тема из 6 раздела «Покупки».
Тема урока : «В продуктовом магазине. Shopping for food»
Тип урока : открытие новых знаний.
Цель урока : развитие личности ребенка на основе формирования учебной деятельности:
Задачи:
Образовательная: ввести лексику по теме «Еда», отработать лексику по данной теме в диалогической и монологической речи; способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах и парах.
Развивающая: осознанно и самостоятельно совершать учебные действия, решать учебные и познавательные задачи, уметь выстраивать иноязычное общение в сотрудничестве с учителем и сверстниками, развивать познавательный интерес и творческие способности.
Воспитательная: воспитать эмоционально-положительную направленность на деятельность, как основного способа решения реальных проблем; воспитать чувство содружества, сотрудничества.
Планируемые результаты:
Предметные: знают новую лексику; понимают на слух основное содержание текста; построенного на знакомом языковом материале; умеют описывать картинку, восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова, вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
Метапредметные:
Регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: сочиняют небольшие высказывания на заданную тему; слушают и отвечают на вопросы учителя; осваивают поисковое чтение.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.
Личностные: проявляют познавательный интерес учебной деятельности, изучению иностранного языка; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие.
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, парная.
Технологии: проблемного обучения, игровая, дифференцированного обучения, ИКТ.
( техники: колесо развития, лист ожидания, открытые вопросы)
Информационная среда. Оборудование.
1. Презентация «В продуктовом магазине»
2. Видеозапись к уроку
3. Карточка «Колесо развития»
4. Карточки с заданиями для работы в парах
5. Карточка-проверка усвоения материала
6. Internet-ресурсы
Учебно-методический комплекс.
1. Рабочая программа соответствует государственному образовательному стандарту и федеральному базисному учебному плану, утверждённому Министерством образования РФ.
2. Учебник М. З. Биболетова, О. А. Денисенко «Английский язык : Английский с удовольствием для 4 кла. общеобраз. учрежд.». – Обнинск: Титул, 2009
3. Рабочая тетрадь М. З. Биболетова, О. А. Денисенко «Английский язык : Английский с удовольствием для 4 кла. общеобраз. учрежд.». – Обнинск: Титул, 2009
4. Поурочное планирование Васильева Л. В. «Система уроков по УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко». – Волгоград: Учитель, 2016
5. А. В. Пашкевич «Оцениваем метапредметные результаты. Стратегия и методы оценивания. – Волгоград: Учитель, 2016
6. Англо-русский и русско-английский словарь.
1 Этап урока (Организационно-мотивационный) :
Создание доверительных отношений.
Деятельность учителя: Учитель и учащиеся приветствуют друг друга: - Good morning! I’m glad to see you, how are you?
Деятельность ученика: Ученики отвечают учителю:- Good morning! I’m fine, thank you.
Методы и приё мы: Фронтальный опрос, работа с учебником
Продукт деятельности ученика: Включение в учебную деятельность
Определение темы, цели и задач.
Учитель предлагает определить тему урока, для этого предлагает открыть учебник на стр. 93, послушать и посмотреть видеоролик-песенку про покупки в магазине на англ. языке
Деятельность учителя: Учитель с учащимися формулируют тему урока :
- О чем по вашему мнению идет речь в песенке? (What about is this song) Что вы думаете по поводу увиденного и услышанного? О чем мы сегодня с вами будем говорить?
Учитель подтверждает правильность предположения и
подводит учащихся к формулировке цели:
- О чем должны научиться рассказывать к концу урока?
- А для этого что надо повторить?
Деятельность ученика: Учащиеся слушают песенку,
высказывают свое мнение с опорой на прослушанный текст и упр. в учебнике.
Учащиеся высказывают предположения: The Theme of our lesson is “Shopping for food”
Продукт деятельности ученика: Определение темы урока, постановка цели урока
Формирование ожиданий обучающихся.
Деятельность учителя: Учитель обращается ко всему классу : - Давайте вместе определим, что мы ожидаем от урока?
Все предложения учащихся записываются учителем на листе ожидания
Деятельность ученика: Учащиеся заполняют карточки, отвечают на вопросы учителя
Продукт деятельности ученика: Формирование собственного мнения и позиции
2 Этап урока (Вхождение или погружение в тему, актуализация прежних знаний и умений) :
Деятельность учителя: Готовит обучающихся к усвоению нового материала.
Деятельность ученика: Повторение уже знакомых названий продуктов, (используя слова, разложить их по категориям, вспоминают лексику и классифицируют ее по группам (работа в парах)
Методы и приё мы: Работа в парах, взаимопроверка
Продукт деятельности ученика: Воспроизведение ранее изученного материала
3 Этап урока (Этап открытия новых знаний) :
Деятельность учителя: Презентация новых слов. Работа со слайдами
- And now we will learn some new words with products. Look at the screen and read these phrases.
Деятельность ученика: Учащиеся повторяют за учителем и переводят слова с опорой на картинки.
Продукт деятельности ученика: Знают новые словосочетания
4 Этап урока (Физминутка) :
Деятельность учителя: Проводит физминутку. - Now it’s time to have a rest. Are you tired?
Деятельность ученика: Делают зарядку-речевку
Продукт деятельности ученика: Установка на здоровый образ жизни
5 Этап урока (Закрепление изученного материала) :
Деятельность учителя: Учитель настраивает обучающихся на первичное осмысление и закрепление изученного.
- А сейчас мы с вами поиграем в одну интересную игру. Для начала, давайте поделимся на группы по три или четыре человека.
- Look at the screen. Here you see the words. A bag of …; A glass of …; A cup of …; A bottle of …; A box of …; A piece of … - Your task is to make as many phrases as possible and write them down on a sheet of paper (Посмотрите на экран. Вы видите слова. Ваша задача с оставить с ними как можно больше словосочетаний и записать их на листе бумаги).
- I’ll give you 4 minutes. Begin, please. - Your time is up. Let’s check. One person from the pair reads the phrases with one of the words. If this phrase is used by others pairs, it will be crossed out. You will be a winner if you make as many phrases as possible. - Один человек из группы читает словосочетания с одним из слов. Если это словосочетание есть в списке хотя бы одной из команд, то оно вычеркивается. Победит команда, которая смогла составить словосочетания, которых не оказалось в списках остальных.
Деятельность ученика: Ученики составляют словосочетания с новой лексикой
Методы и приё мы: Работа в парах, игра-соревнование «A word game»
Продукт деятельности ученика: Осуществление контроля и самоконтроля
6 Этап урока (Проверка качества полученных знаний) :
Деятельность учителя: Учитель организует самостоятельную работу на карточках
Деятельность ученика: Ученики заполняют карточки, обмениваются работами с одноклассниками и самостоятельно проверяют правильность заполнения, опираясь на ответы на эталон, и исправляют ошибки, если есть.
Методы и приё мы: Работа в парах
Продукт деятельности ученика: Осуществление взаимопроверки
7 Этап урока (Информация о д/з) :
Деятельность учителя: Учитель объясняет выполнение домашнего задания
- Wb ex15 p51, дополнительное д/ з по желанию: рассказать какие продукты можно купить в магазине
Деятельность ученика: Записывают домашнее задание
Методы и приё мы: Объяснительно-иллюстративный
Продукт деятельности ученика: Домашнее задание, инструктаж по выполнению домашнего задания
8 Этап урока (Подведение итогов урока)
Деятельность учителя: В конце урока учитель возвращает ребят к записям на листе ожидания:.
- Посмотрите на лист ожидания. Все ли ожидания реализовались? Если нет, что можно сделать для их исполнения?
Учащиеся отмечают те ожидания, которые, по их мнению, состоялись в процессе проведения урока
Учитель предлагает подвести итоги урока при помощи незавершенного предложения.
Благодарит за работу, прощается с детьми
Деятельность ученика: Подводят итоги урока, оценивают свою работу, прощаются с учителем
Методы и приё мы: Рефлексия, прием незавершенного предложения
Продукт деятельности ученика: Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению