Александра Владимировна
План — конспект внеурочного занятия по ФГОС «Аптека»
▼ Скачать +Заказ
План – конспект внеурочного занятия по ФГОС
Класс: 2А слабослышащие дети.
Тема занятия : «Аптека»
Тип занятия : сюжетно - ролевая игра.
Цель: сообщение детям знании, необходимых для провидения игры. (обогащение игровых сюжетов детей, за счет накопления знаний по теме и пополнения игровой среды в классе)
Задачи:
Публикация «План — конспект внеурочного занятия по ФГОС „Аптека“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
- Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения; формировать желание творчески развивать сюжет игры;
- следить за ритмико-интонационной стороною речи;
- развивать дружеские взаимоотношения в коллективе;
- воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила культуры общения в учреждениях.
Формирование УУД:
Личностные действия: понимание
Регулятивные действия: оценка деятельности.
Познавательные действия: – составление диалога и применения его во время игры.
Коммуникативные действия: умение отвечать на вопросы, умение работать с планом, умение вести диалог.
Оборудование: наглядно-дидактический материал по теме «Аптека», таблички.
Условные обозначения:
/- фразы, подаваемые за экраном.
1. Приветствие
-Ребята посмотрите, сегодня к нам пришли гости.
-Давайте улыбнёмся и поздороваемся с нашими гостями.
- Вы готовы со мной работать?
Проверка слышимости
(за экраном)-/
/-Как ты слышишь Матвей?
/-Спроси, как слышит Максим, Диана
/-Ты слышишь меня хорошо Варя?
/-Какое будет занятие?
(Хоровое проговаривание) Скажем вместе, будет занятие …
/-Встаньте.
/-Будем выполнять фонетическую зарядку со звуком (л,н).
(Хоровое проговаривание) Скажем вместе, будем хорошо говорить …
2. Фонетическая зарядка.
Послушайте, как скажу я.
(Хоровое проговаривание) Скажем вместе
На, ла, ли
Насморк, купила, капли
Послушайте
/-на, Матвей
Правильно сказал Матвей?
/- купила Максим
Послушайте, какое слова я сказала громче.
/- Лена купила капли от насморка. (купила).
-Правильно сказала Диана?
/-Что мы делали Варя?
-Мы хорошо говорили слоги, слова, предложения со звуком (л,н).
/-Сядьте. (я сел за парту)
3. Этап актуализации знаний.
/ - Что будем делать сейчас, скажи … (будем отвечать на вопросы)
/- Какое будет занятие? (Будет занятие сюжетно –ролевая игра).
- Скажем вместе (Будет занятие сюжетно –ролевая игра).
/-Какая тема занятия? (Аптека).
- Скажем вместе (Аптека).
- Для чего нужна аптека?
-Чтобы покупать лекарства.
- Какое лекарство можно купить в аптеке?
-Спрей, мазь, таблетки, сиропы, бинты.
-Кто работает в аптеке?
-Фармацевт
-Что делает фармацевт?
-Продает лекарства.
-Как называются люди, которые покупают лекарства?
-Покупателями.
-Какая цель нашего занятия?
Цель: Составить диалог и обыграть его.
-Что мы делали?
-Мы отвечали на вопросы.
- Скажем вместе (Мы отвечали на вопросы).
(В процессе работы педагог выявляет ошибки и неточности в ответах детей).
4. Составление диалога
/ - Что будем делать сейчас?
-Будем составлять диалог.
(На столе лежат карточки, нужно выбрать те которые подойдут для диалога).
-У меня болит нос. Что нужно купить в аптеке от насморка?
-Капли, спрей.
-Прочитаем диалог, который у нас получился.
-Здравствуйте.
-Здравствуйте.
-Дайте, пожалуйста, Капли для носа.
-Какие вам капли?
-За 50 рублей
-Возьмите.
-Спасибо.
-До свидания.
-До свидания.
-Ребята, молодцы, у вас получился хороший диалог.
-Что мы делали?
(Мы составляли диалог)
6. Физминутка.
-Что будем делать?
-Будем отдыхать.
-Что мы делали?
(Мы отдыхали).
7. Распределение ролей.
-Что будем делать?
-Будем распределять роли.
-Фармацевтом буду я
- / Кем я буду?
-Вы будете покупателями.
- / Кем ты будишь?
-Я буду…
-Зачем ты пойдёшь в аптеку?
-Я пойду за…
-Что мы делали?
-Мы распределяли роли.
-Что будем делать?
-Будем играть.
8. Игра
-Здравствуйте.
-Здравствуйте.
-Дайте, пожалуйста, Капли для носа.
-Какие вам капли?
-За 50 рублей
-Возьмите.
-Спасибо.
-До свидания.
-До свидания.
9. Этап актуализации знаний.
/ - Что будем делать сейчас, скажи … (будем отвечать на вопросы)
- Какое будет занятие?
(Будет занятие сюжетно –ролевая игра).
-Какая тема занятия?
-Аптека.
- Для чего нужна аптека?
-Чтобы покупать лекарства.
- Какое лекарство можно купить в аптеке?
-Спрей, мазь, таблетки, сиропы, бинты.
-Кто работает в аптеке?
-Фармацевт
-Что делает фармацевт?
-Продает лекарства.
-Как называются люди, которые покупают лекарства?
-Покупателями.
-Какая цель нашего занятия?
-Цель: Составить диалог и обыграть его.
(Хоровое проговаривание)
-Мы добились цели? (да)
-Что мы делали? (Мы играли в игру Аптека)
(Хоровое проговаривание)
Вы все молодцы!