МААМ-картинки

План-конспект открытого занятия по физической культуре для детей средней группы «В поисках утят»

Савватеева Татьяна Владиславовна
План-конспект открытого занятия по физической культуре для детей средней группы «В поисках утят»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект открытого занятия по физической культуре

в средней группе.

Тема: «В поисках утят».

Инструктор по физической культуре :

Савватеева Татьяна Владиславовна

Цель: Создание условий для физического развития и укрепления здоровья детей дошкольного возраста с применением нестандартного оборудования.

Задачи:

Публикация «План-конспект открытого занятия по физической культуре для детей средней группы „В поисках утят“» размещена в разделах

Совершенствовать двигательные умения и навыки с применением нестандартного оборудования: «Лестница», обруч «Паутинка», «Следы», ребристая дорожка.

Развивать коммуникативные навыки, творческое воображение, стремление к активности, самостоятельности.

Воспитывать чувства сопереживания, сострадания, взаимопомощи.

Методы и приё мы:

- Игровой (приход персонажа- мамы Утки)

- Наглядный (показ техники выполнения физических упражнений, зрительные ориентиры)

- Словесный (объяснения, команды, вопросы и ответы)

- Практический (показ упражнения, выполнение упражнений без изменения и с изменением).

Способы организации детей : фронтальный, поточный.

Нестандартное оборудование: «Лестница», ребристая дорожка, обруч «паутинка», ортопедическая коврик (камни, тоннель, «следы».

Ход занятия:

Вводно-подготовительная часть.

Равняйсь! Смирно! Вольно!

Здравствуйте, ребята! Скажите пожалуйста какими качествами должен обладать ребенок, который не боится препятствий, сложных заданий.

Ответ детей : смелым, сильным, внимательными.

Правильно, сегодня на занятии мы с вами выполним очень сложные задания ….

(стук в дверь) : в зал забегает мама утка с криком о помощи.

Мама Утка: Здравствуйте ребята! Пролетая мимо услышала, что вы сильные, смелые и не боитесь выполнять сложные задания. Решила обратиться к вам за помощью.

Инструктор: что же случилось у вас?

Мама Утка: утята играли, как в друг, откуда ни возьмись, прилетел коршун и все мои детки спрятались так, что я их не могу найти.

Инструктор: Ребята поможем маме Утке, найти маленьких утят?

Ответь детей…

Мама Утка: Ребята, я покажу вам дорогу к себе домой, но она будет не простой.

Инструктор: Тогда в путь. и впереди нас ждет «Поляна испытаний» (разминка)

На право! За направляющим в обход зала шагом, марш!

Ходьба обычная.

-На носках, руки в стороны;

Без задания!

-На пятках, руки к плечам;

Б. з.

-На внешней стороне стопы (как медвежата, руки на пояс;

Б. з.

-С высоким поднятием бедра, как «Цапли».

Медленным бегом, марш!

-Бег с захлестом голени;

-С высоким поднятием бедра (как «лошадки»);

-Бег на носочках;

Быстрым шагом, медленным шагом, восстанавливаем дыхание.

На месте стой! На лево! Раз, два!

Мама Утка: Ребята, мы преодолели «Поляну испытаний» и чтобы найти дальнейший путь необходимо осмотреться вокруг себя. Повторяйте за мной.

ОРУ под (муз. "Маленькие птички")

1. И. п. : сидя на полу, ноги вместе, упор руками сзади; 1-2 круговые вращения головой, в лев., 3-4 прав. стороны.

2. И. п. : о. с. руки к плечам; 1-поднять локти вверх, 2-и. п., 3-4 то же.

3. И. п. : широкая стойка, руки на пояс; 1-наклон вперед, коснуться руками пола, 2-и. п., 3-4 то же.

4. И. п. : сидя на полу, ноги согнуты, руки сзади в упоре на полу. 1- поднять лев. ногу вверх. ,2-и. п., 3-4 то же с другой ногой.

5. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги согнуты в коленях. 1-проскользить ногами вперед, вытянуть., 2-подтянуть к себе в и. п. 3-4 то же.

6. И. п. : о. стойка, прыжки на двух ногах;

Ходьба на месте с восстановлением дыхания.

Мама Утка: Кря, мы нашли путь дальше. Впереди нас ждут: горы и скалы, реки и пещеры. Вперёд, за мной!

Основная часть.

Ходьба в колонне друг за другом. Построение.

Инструктор:Ребята, посмотрите какие же препятствия ждут нас впереди.

1. Ползанье в тоннель, пещера.

2. Ходьба по ребристой дорожке, руки к плечам.

3. Ходьба по «лестнице», руки в стороны;

3. Ходьба по ортопедическому коврику из камней, руки свободно.

4. Испытание «паутина».

Инструктор: Замечательно, ребята! Вот мы и пришли к маме Утке домой. Давайте же скорее поможем найти утят.

Игра «Найдём утят».

Инструктор: Отлично, вы нашли всех утят!

Мама Утка: Спасибо вам большое, ребята, за помощь! Я рада, что мои утята со мной.

Инструктор: Ребята, а давайте на прощание поиграем с утятами.

Игра «Догони утёнка».

Инструктор: Здорово поиграли! Но нам пора возвращаться в детский сад.

Мама Утка: Я помогу вам! В благодарность за ваше добро, дарю вам волшебное перышко. Подбросьте его вверх, и когда оно опустится на землю, вы в тот же миг окажетесь в детском саду.

Заключительная часть.

Ходьба по залу с восстановлением дыхания. Построение.

Инструктор: Вот мы и вернулись обратно в детский сад, закончилось наше приключение. Давайте вспомним, какие препятствия мы преодолели, на пути к нашей цели.

Ответ детей :

Инструктор: Что вам понравилось больше всего?

Ответ детей :

Инструктор: Ребята до свидания, до новых встреч!

Выход из зала.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: продолжать учить детей ходить в колонне.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Цель. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять.

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата»Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата» Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата». Оборудование: маски по количеству детей, гимнастическая.

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Спасение бегемота»Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Спасение бегемота» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» с. Санниково Конспект занятия по физической культуре в старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект открытого занятия по физической культуре для детей средней группы «В поисках утят»
Опубликовано: 20 августа 2024 в 07:55
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект открытого занятия по физической культуре для детей средней группы «В поисках утят»» (включая файлы) размещена пользователем Савватеева Татьяна Владиславовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД