Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
Задачи: продолжать учить детей ходить в колонне друг за другом, упражнять в ходьбе и беге друг за другом. Упражнять в перешагивании через предметы (палочки, закреплять навыки проползания на четвереньках под дугой; прыжках на двух ногах с продвижением вперед;
- учить детей выполнять основные движения;
- развивать двигательную активность детей.
Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре „В гости к зайчику“ с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2022
- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
- воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: воротца, гимнастические палки, кочки, игрушка –медведь и зайчик, угощение.
Ход занятия:
В группу заходит медведь. Воспитатель (от имени медведя) : - Ребята. Мишка пришел к нам попросить о помощи: найти домик его друга, зайчишки.
Воспитатель: Ребята, поможем мишке?А кто мне скажет, где живут зайцы? (ответы детей). Правильно, зайка живет в лесу. Поэтому, чтоб помочь мишке, нам нужно отправиться в лес. Ребята, чтобы дойти до леса, нам надо пройти по дорожке.
Ходьба за воспитателем
-По дорожке мы идем
В гости к зайке попадем.
Бег обычный за воспитателем
-А теперь наши ножки побегут по дорожке.
-И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем
Ходьба за воспитателем
-Снова наши ножки шагают по дорожке.
Шагаем, шагаем, выше ножки поднимаем.
Звучит музыка «Мелодия леса».
Воспитатель: Вот мы с вами и пришли в лес. Но в лесу еще много препятствий, и нам нужно их преодолеть, и поэтому нам нужно набраться сил.
ОРУ: «В лесу деревья большие». И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх – вот какие деревья, вернуться в исходное п. (4 раза)
«Соберем зайчику шишек». И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Наклонились, коснулись руками пола, вернулись в исходное положение (4 раза).
«Не видно зайчика?» И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки на поясе. Повороты туловища в одну и в другую сторону (4 раза).
Воспитатель: Зарядку мы с вами сделали, и надо дальше идти к Зайке.
(перешагивание через палочки)
Чтобы зайчика найти надо веточки пройти.
Через веточки шагаем, ноги выше поднимаем.
(Проползание в воротца)
В норку пролезайте
Спинку прогибайте.
Воспитатель: Ребята, в лесу огромные лужи. Чтобы нам не промочить ножки, надо прыгать по кочкам.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А вот и зайчишка. Наконец-то мы его нашли.
Зайка очень рад встрече с Мишкой! Давайте все вместе обнимем зайку!
Теперь зайка хочет, чтобы мы с ним поиграли! Вы согласны, ребята!
Игра (музыкальное сопровождение)
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так он ушами шевелит.
(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Хлоп-хлоп.
(Дети хлопают в ладоши).
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. Скок-скок.
(Дети подпрыгивают на обоих ногах на месте).
Зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал!
Воспитатель: Молодцы, ребята! Благополучно мы добрались до зайки, хорошо поиграли с ним, мишутке помогли найти друга! А теперь давайте попрощаемся с ними, скажем «До свидания!» и отправимся в свой детский сад.
Ребята, а зайка еще приготовил нам угощение.
Спокойная ходьба за воспитателем.