Галина Рябых
План-конспект ООД по физкультуре «Веселые зайчата»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:обучение перепрыгиванию через препятствия на двух ногах не наступая на край обруча;закрепление умения ходить "змейкой" не сбивая кегли;совершенствование навыков ходьбы и бега;расширение знаний о природе.
Оборудование:кегли 6 штук;малые обручи по количеству детей;кубики 4 штуки;игрушечный зайчик;шапочки зайчат по количеству детей;ауди-запись звуки леса.
Содержание:
Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.
Публикация «План-конспект ООД по физкультуре „Веселые зайчата“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Инструктор. Отгадайте загадку:прыгает ловко любит морковку? (ответы детей).Правильно. Это зайчик!Сегодня мы с вами пойдем в лес, на волшебную поляну, превратимся в веселых зайчат и поиграем.
ходьба друг за другом, руки в стороны,на носочках;руки на поясе-ходьба с высоким подниманием колен.
Инструктор. осторожно, мы пойдем по веточкам (ходьба по ребристой доске)
Кажется дождь начинается. Побежали в укрытие (бег друг за другом 20 сек. Остановка по сигналу(2 раза).
-Дождь закончился и мы пришли на поляну. Закройте глазки. Раз два три!Теперь зайчата мы (инструктор надевает на детей шапочки зайчат).На волшебной поляне случаются чудеса. Вы превратились в зайчат!
1 задание. Пройдите между кустиками. Осторожно, не намочите ножки (ходьба на носках между кеглями поставленными в один ряд).
2 задание. Перепрыгивание через лужи (прыжки через малые обручи положенные в один ряд).
3 задание. Перешагивание через поваленные деревья (перешагивание через кубики. Повторить 2 раза. Выполнение поточным методом).
4 задание. Ходьба друг за другом. Построение в круг.
Инструктор. На поляне вас ждет зайчиха-мама. Она хочет поиграть с вами.
Инструктор берет в руки игрушечного зайчика и догоняет детей. До кого зайчик дотрагивается, тот садиться на скамейку. Игра повторяется 2-3 раза.
Перестроение детей в круг.
Инструктор. Играли-играли зайчата, устали очень и решили передахнуть (дtти ложаться на пол в круг и слушают звуки леса. Звучит аудиозапись звуки леса).
Инструктор. Поиграли мы в зайчат весело. А теперь нам пора возвращаться в группу. Раз два три!Опять детишки мы!
Построение детей в одну шеренгу. Выход из зала.