Папки-передвижки

Занятие с интеграцией образовательной области физическая культура и образовательной области здоровья

Анжела Круглова
Занятие с интеграцией образовательной области физическая культура и образовательной области здоровья
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Необычное путешествие».

Задачи:

1. Продолжать учить детей младшего дошкольного возраста безбоязненно передвигаться в воде в разных направлениях, сохраняя равновесие; работать ногами как при плавании кролем.

2. Закреплять у старших дошкольников навык выполнения различных движений в воде: скольжение, ныряние, плавание.

3. Воспитывать у детей смелость, решительность, уважение друг к другу.

Оборудование: 4 маленьких обруча, 4 плавательных круга, маски-утята, 2 мяча (d – 25 см, 2 пенопластовые доски, 2 цветные пирамидки, музыкальное сопровождение.

Публикация «Занятие с интеграцией образовательной области физическая культура и образовательной области здоровья» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети старшего дошкольного возраста заходят в помещение бассейна, строятся шеренгой.

Инструктор: Здравствуйте, ребята.

Посмотрите сколько гостей к нам сегодня пришло.

Давайте мы все вместе с ними поздороваемся.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно

Только каждый должен знать,

Как ему здоровым стать.

Дети: Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми.

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем.

К солнцу руки поднимаем,

Дружно, весело шагаем,

Приседаем и встаем

И ничуть не устаем.

Инструктор: На зарядку выходите

Свои умения покажите.

Дети перестраиваются в колонну по одному.

В бассейн заходите

И обруч в руки берите.

Дети друг за другом заходят в воду, берут обруч и встают врассыпную лицом к инструктору.

Разминка с обручем (музыкальное сопровождение).

Дети кладут обруч на воду и встают рядом с ним.

Звучит музыка появляется «Утка»- воспитатель и «утята»- дети младшего дошкольного возраста.

Разминка «Утята»(музыкальное сопровождение).

Инструктор: Ребята, посмотрите кто-то к нам в гости пришел?

Дети: (ответы) «Утка с утятами».

Инструктор: Заходите к нам в бассейн, мы очень рады гостям.

«Утка»- воспитатель идет впереди, заходит в чашу бассейна, а «утята»-ребята друг за другом поднимаются и спускаются в чашу, воспитатель страхует каждого ребенка.

«Утята» по одному подходят к обручу, возле которого стоит старший ребенок.

Инструктор: А утята, как ребята,

Рано утром все встают

Умываться все идут.

Водичка, водичка. Движения выполняются в

Умой моё личико, соответствии с текстом.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели, Старшие дети показывают, а

Чтоб кусался зубок младшие повторяют.

И смеялся роток.

Инструктор: А теперь мы поиграем

И утят мы покатаем.

Игра «Цветные лодочки».

(«Утенок» встает в обруч и держит его руками за бока, а старший ребенок встает к «утенку» лицом и держит обруч двумя руками перед собой. Под музыкальное сопровождение старшие и младшие дети передвигаются по воде). (3-4 мин).

Инструктор: Как хорошо мы покатались. А теперь все вместе покружимся на каруселях.

Игра «Карусели»

(Дети и взрослые встают в круг через одного).

Еле- еле, еле- еле, Дети идут по кругу, говорят слова

Закружились карусели, и выполняют движения.

А потом, потом, потом_

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз-два, раз- два, вот и кончилась игра.

(На конец игры все приседают в воду)

Инструктор: Покружились ребята и «утята» на каруселях, вышли и увидели фонтан.

Игровое упражнение «Фонтан» (старшие дети подходят к бортику, кладут на него руки и ложатся на воду. Выполняют движения ногами, как при плавании кролем).( 1мин)

Инструктор: Тут появились маленькие фонтанчики.

Игровое упражнение «Фонтан» (выполняют младшие дети, взрослые страхуют детей.) (30сек.)

Инструктор: Ой, ребята, посмотрите какие красивые волшебные круги лежат у нас на берегу. Пусть «утята» поплавают, а мы им поможем.

Игра «Волшебные круги».

(Старшие дошкольники берут по одному плавательному кругу и раздают малышам. Они ложатся на круг на живот, делают ногами упражнение «моторчик» и плывут. Старшие дошкольники и взрослые помогают им. Игра выполняется под музыкальное сопровождение (3-4 мин).

Инструктор: Плыли, плыли «утята», остановились. Вдруг на море появились «морские звезды».

Игровое упражнение «Морская звезда» (выполняют старшие дошкольники). (5 сек).

Инструктор: Тут «морские звезды» исчезли и «утята» поплыли дальше.

(игра продолжается).

Инструктор: Доплыли «утята» до берега и вышли из волшебных кругов.

«Уточка» : Кря- кря. Нам пора домой возвращаться.

(Воспитатель и младшие дошкольники выходят из воды).

Инструктор: На команды две вставайте Выполняют старшие дети.

И мои задания выполняйте.

Первое задание: Плавательние доски вам я даю,

По воде быстрей плывите,

Вперед, лежа на животе.

А обратно на спине.

Всем задание понятно?

Второе задание: Две команды, два мяча,

Два красивых обруча.

В руки мячики берите

С ним в обруч прыгайте и плыви.

Третье задание : А теперь ко дну ныряйте

И в обруч проплывайте.

Четвертое задание: Кролем плавать мы умеем

На груди и на спине.

Покажите все уменья гостям и мне.

Инструктор: Задания сложные я вам дала

Все молодцы, кто выполнял.

Я думаю, что нашим гостям понравилось, как вы выполняли задания. А теперь нам пора возвращаться.

Дети друг за другом выходят из бассейна.

Публикации по теме:

Обучение плаванию в детском саду ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ВО 2 –ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЗНАКОМСТВО С ВОДОЙ И ЕЁ СВОЙСТВАМИ. ОБУЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПЕРЕДВИЖЕНИЮ. ФОРМИРОВАНИЕ.

План-конспект занятия по плаванию с детьми 6–7 лет «Обучение технике плавания кролем на груди» План – конспект занятия с детьми 6-7 лет Тема: «Обучение технике плавания кролем на груди» Цели и задачи занятия по плаванию: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с интеграцией образовательной области физическая культура и образовательной области здоровья
Опубликовано: 9 апреля 2015 в 19:48
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с интеграцией образовательной области физическая культура и образовательной области здоровья» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Круглова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД