Тамара Сентюрова
План-конспект НОД «Магазин игрушек. Составление рассказа-описания» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Магазин игрушек. Составление рассказа-описания» (вторая младшая группа)
Задачи:
1) Закрепить умение детей определять и называть взрослых животных и их детенышей.
(«Речевое развитие», «Познавательное развитие»)
2) Упражнять детей в звукоподражании животным, используя различную силу звука. («Речевое развитие»)
3) Формировать умение соотносить слова песни с движениями. («Речевое развитие», «Физическое развитие»)
Публикация «План-конспект НОД „Магазин игрушек, Составление рассказа-описания“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рассказывание, составление рассказа
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
4) Учить составлять короткий рассказ-описание игрушки по характерным особенностям внешнего вида, опираясь на вопросы воспитателя. («Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»)
5) Отработать умение правильно согласовывать прилагательные с существительными. («Речевое развитие»)
6) Развивать интонационную выразительность, мелкую моторику.
Методы и приемы:
Дидактическая игра «Найди детеныша», дидактическое упражнение «Кто как голос подает?»- практические
Составление рассказа-описания по игрушкам - наглядные
Физкультминутка «Коза», пальчиковая гимнастика «Веселая мышка»- словесные
Материалы и оборудование:
Кукла Би-Ба-Бо Медведь, полка-стеллаж, игрушки – фигурки животных взрослых и их детенышей (корова-теленок, коза-козленок, свинья-поросенок, собака-щенок, кошка-котенок, лошадь-жеребенок, лиса-лисенок, волчица-волчонок, музыкальный центр.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие; социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие.
(Ход занятия в приложении)