МААМ-картинки

Конспект НОД «Магазин игрушек» (2 фото)

Тамара Трофимук
Конспект НОД «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Магазин игрушек».

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Безопасность», «Речевое развитие».

Цель: Укрепить здоровье детей посредством оптимизации двигательной активности.

Задачи:

1. Развивать физические качества детей.

2. Побуждать детей к самостоятельной двигательной активности.

3. Обогащать двигательный опыт детей в подвижных играх.

4. Закладывать основы логического мышления.

Публикация «Конспект НОД „Магазин игрушек“» размещена в разделах

5. Развивать активную речь.

6. Обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировка песен).

7. Двигаться под музыку.

Предварительная работа.

1. Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки».

2. Отгадывание загадок на тему : «Животные».

3. Разучивание новых подвижных игр.

4. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте.

Оборудование: игрушки (заяц, кот, матрешка, медведь, кубики, платочки по количеству детей.

Конспект НОД «Магазин игрушек»

од НОД.

Дети входят в зал вместе с воспитателем.

Вос-ль: Сегодня мы с вами оправимся в магазин игрушек. А поедем мы туда на автобусе. Занимайте скорее места, наш автобус отправляется.

Дети идут по залу за воспитателем.

Вос-ль: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Хотите посмотреть, какие игрушки живут в магазине?

Дети отвечают:

Вос-ль: Сначала угадайте загадку:

Серый зверушка- длинные ушки

Спит под кустом- там его дом.

Дети: Заяц.

Вос-ль: (берет игрушку - зайца)

Правильно дети это зайчик.

(Дети рассматривают зайчика)

Вос-ль: Давайте с ним поиграем

Проводиться игра: «Заинька»

1. Заинька приди к нам

Серая приди к нам

И так и сяк приди к нам – 2р.

2. Заинька умойся

Серая умойся

И так и сяк умойся – 2р.

3. Заинька причешись

Серая причешись

И так и сяк причешись – 2р.

4. Заинька попляши

Серая попляши

И так и сяк попляши – 2р.

Вос-ль: А теперь следующая загадка:

Растянулась на окошке

И мурлычет сладко…

Дети : Кошка

Вос-ль: (берет с витрины игрушечного кота, дети его рассматривают)

Дети, котик тоже хочет с вами поиграть.

Проводится подвижная игра : «Детки и кошечка»

Дети стоят в одной стороне, а кошка сидит в противоположной стороне.

Вос-ль поет песенку:

Кошка в домике лежит

Притворилась, будто спит

Тише, дети, не шумите,

Кошку вы не разбудите…

Дети подходят к кошке. Кошка просыпается, произносит : мяу-мяу-мяу! И начинает ловить деток. Дети убегают.

Вос-ль: Ну, а теперь следующая загадка:

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Дети: Матрешка.

Вос-ль: (берет матрешку)

Вот румяная матрешка

Где же у матрешки ножки?

Кто-то прячется внутри

Ты открой и посмотри.

Вос-ль: Ой, ребята, а у матрешки здесь разные платочки. Матрешка нас приглашает на игру с разноцветными платочками.

Игра: «Найди домик платочку».

На полу разложены обручи:

Детям раздают платочки тех же цветов. Под музыку дети произвольно бегают по залу. Как только музыка умолкает, каждый ребенок должен занять место в обруче того же цвета, что и его платочек.

Вос-ль: Посмотрите дети, как много в магазине кубиков! Что можно сними делать?

Дети: Строить, играть.

Вос-ль: А мы с вами сейчас и поиграем и построим.

Проводитья игра – эстафета с кубиками.

Дети делятся на две команды и каждая команда строит из кубиков башню.

Вос-ль: А у меня для вас есть еще загадка:

Он в берлоге спит зимой,

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

Дети: Медведь

Вос-ль: Молодцы ребята! Это медведь. Ой, а где же он. Я знаю точно, что в магазине живет мишка. Только где же он? Наверно он спрятался и хочет с вами поиграть. Давайте его искать.

Проводиться игра малой подвижности «Найдем мишку».

Дети с воспитателем находят Мишку вместе с книжкой.

Вос-ль: Мишутка предлагает почитать его любимую книжку.

Дети садятся на коврик, воспитатель читает книжку.

Вос-ль: Ребята! Как весело мы поиграли с игрушками, но пора нам с ними прощаться. Магазин закрывается.

Фото «Магазин игрушек»
Публикации по теме:

Конспект интегрированной ННОД в младшей группе «Магазин игрушек»Конспект интегрированной ННОД в младшей группе «Магазин игрушек» Программное содержание: Цель: развитие игрового опыта детей через освоение первоначальных представлений ролевого взаимодействия. Задачи:.

Конспект интегрированной НОД по физическому воспитанию «Магазин игрушек» (старший дошкольный возраст) Задачи: Повторить счет до 10, счет движений, упражнять в различии геометрических фигур, учить определять отношения взаимного положения предметов:.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в магазин игрушек» Разработала: воспитатель Воронина Наталия Владимировна Тип образовательной деятельности: обучающий, комбинированный, комплексный. Программные.

Конспект организации сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе Задачи: продолжать формировать умение детей отражать в игре трудовые действия людей; развивать умение строить ролевой диалог, изменять содержание.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Магазин игрушек» Цель: создание условий для социального развития воспитанников через продуктивную деятельность. Задачи: • создавать условия для формирования.

Конспект по логоритмике в подготовительной группе «Магазин игрушек», логоритмическое занятие. Тема: «Магазин игрушек» Цели: - развитие слухового внимания и фонематического слуха; - развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Магазин игрушек» Конспект утренней гимнастики для средней группы «Магазин игрушек». Содержание Построение в шеренгу Поворот за направляющим. Ходьба обычная.

Конструкт занятия по ритмике «Путешествие в магазин игрушек»Конструкт занятия по ритмике «Путешествие в магазин игрушек» Тема: «Путешествие в магазин игрушек». Возрастная группа: средняя группа. Составитель: воспитатель Сверлова Е. В. Виды деятельность: ритмика,.

Новогодний сценарий в старшей группе «Магазин игрушек» Входят девочка и мальчик, обегают вокруг елки, останавливаются перед елкой, оглядываются по сторонам. Мальчик: Ах, куда же мы попали? Девочка:.

Открытая НОД по физической культуре «Магазин игрушек» в рамках родительского собранияОткрытая НОД по физической культуре «Магазин игрушек» в рамках родительского собрания Основной целью моей педагогической деятельности с детьми является укрепление здоровья дошкольников, создание оптимальных условий для повышения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Магазин игрушек»
Опубликовано: 27 апреля 2017 в 13:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Магазин игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Трофимук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД