Тамара Трофимук
Конспект НОД «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Магазин игрушек».
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Безопасность», «Речевое развитие».
Цель: Укрепить здоровье детей посредством оптимизации двигательной активности.
Задачи:
1. Развивать физические качества детей.
2. Побуждать детей к самостоятельной двигательной активности.
3. Обогащать двигательный опыт детей в подвижных играх.
4. Закладывать основы логического мышления.
Публикация «Конспект НОД „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
5. Развивать активную речь.
6. Обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировка песен).
7. Двигаться под музыку.
Предварительная работа.
1. Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки».
2. Отгадывание загадок на тему : «Животные».
3. Разучивание новых подвижных игр.
4. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте.
Оборудование: игрушки (заяц, кот, матрешка, медведь, кубики, платочки по количеству детей.
од НОД.
Дети входят в зал вместе с воспитателем.
Вос-ль: Сегодня мы с вами оправимся в магазин игрушек. А поедем мы туда на автобусе. Занимайте скорее места, наш автобус отправляется.
Дети идут по залу за воспитателем.
Вос-ль: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Хотите посмотреть, какие игрушки живут в магазине?
Дети отвечают:
Вос-ль: Сначала угадайте загадку:
Серый зверушка- длинные ушки
Спит под кустом- там его дом.
Дети: Заяц.
Вос-ль: (берет игрушку - зайца)
Правильно дети это зайчик.
(Дети рассматривают зайчика)
Вос-ль: Давайте с ним поиграем
Проводиться игра: «Заинька»
1. Заинька приди к нам
Серая приди к нам
И так и сяк приди к нам – 2р.
2. Заинька умойся
Серая умойся
И так и сяк умойся – 2р.
3. Заинька причешись
Серая причешись
И так и сяк причешись – 2р.
4. Заинька попляши
Серая попляши
И так и сяк попляши – 2р.
Вос-ль: А теперь следующая загадка:
Растянулась на окошке
И мурлычет сладко…
Дети : Кошка
Вос-ль: (берет с витрины игрушечного кота, дети его рассматривают)
Дети, котик тоже хочет с вами поиграть.
Проводится подвижная игра : «Детки и кошечка»
Дети стоят в одной стороне, а кошка сидит в противоположной стороне.
Вос-ль поет песенку:
Кошка в домике лежит
Притворилась, будто спит
Тише, дети, не шумите,
Кошку вы не разбудите…
Дети подходят к кошке. Кошка просыпается, произносит : мяу-мяу-мяу! И начинает ловить деток. Дети убегают.
Вос-ль: Ну, а теперь следующая загадка:
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
Дети: Матрешка.
Вос-ль: (берет матрешку)
Вот румяная матрешка
Где же у матрешки ножки?
Кто-то прячется внутри
Ты открой и посмотри.
Вос-ль: Ой, ребята, а у матрешки здесь разные платочки. Матрешка нас приглашает на игру с разноцветными платочками.
Игра: «Найди домик платочку».
На полу разложены обручи:
Детям раздают платочки тех же цветов. Под музыку дети произвольно бегают по залу. Как только музыка умолкает, каждый ребенок должен занять место в обруче того же цвета, что и его платочек.
Вос-ль: Посмотрите дети, как много в магазине кубиков! Что можно сними делать?
Дети: Строить, играть.
Вос-ль: А мы с вами сейчас и поиграем и построим.
Проводитья игра – эстафета с кубиками.
Дети делятся на две команды и каждая команда строит из кубиков башню.
Вос-ль: А у меня для вас есть еще загадка:
Он в берлоге спит зимой,
Под большущею сосной.
А когда придет весна,
Просыпается от сна.
Дети: Медведь
Вос-ль: Молодцы ребята! Это медведь. Ой, а где же он. Я знаю точно, что в магазине живет мишка. Только где же он? Наверно он спрятался и хочет с вами поиграть. Давайте его искать.
Проводиться игра малой подвижности «Найдем мишку».
Дети с воспитателем находят Мишку вместе с книжкой.
Вос-ль: Мишутка предлагает почитать его любимую книжку.
Дети садятся на коврик, воспитатель читает книжку.
Вос-ль: Ребята! Как весело мы поиграли с игрушками, но пора нам с ними прощаться. Магазин закрывается.