Папки-передвижки

Сценарий непосредственной образовательной деятельности на тему: «Поход в обувной магазин» вторая младшая группа

Наталья Мурачева
Сценарий непосредственной образовательной деятельности на тему: «Поход в обувной магазин» вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование обобщающего понятия «обувь».

Задачи:

Образовательные :

- учить группировать обувь по сезонному признаку;

- уточнить понятия и назначение обувь;

Развивающие:

- активизировать предметный словарь по теме;

- развитие внимания, мышления

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность;

- формировать навыки гигиены.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: К нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Раздается плач девочки.

Публикация «Сценарий непосредственной образовательной деятельности на тему: „Поход в обувной магазин“ вторая младшая группа» размещена в разделах

Воспитатель: Кто-то плачет. Я сейчас посмотрю.

Появляется девочка чумазая.

Воспитатель: Это же кукла Оля.

Здравствуй девочка чумазая,

Ноги в полосы измазала.

Не девочка а зебра,

Похожа на негра.

Девочка: Здравствуйте ребята. От меня туфли убежали. Не знаете почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, бес туфлей плохо. Ребята, можно ли ходить босиком?

Ответы детей.

Воспитатель: Почему?

Ответы детей:

Воспитатель: Мы тебе поможем, правда, дети.

Дети: Да.

Воспитатель: Как мы можем помочь кукле?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, надо купить. А где мы можем купить туфли?

Ответы детей.

Воспитатель: Мы с вами отправляемся в магазин на автобусе.

Музыкальная физминутка.

Слайд №1.

Воспитатель: Вот мы и приехали. Здесь нарисованы сапоги, а нам нужны туфли. Нам этот магазин подойдет? Почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Сапоги, туфли, ботинки называются одним словом - обувь. Эта карточка обозначает ….(слайд №1)

Дети: Обувь

Слайд №2- Продавец здоровается.

Ответы детей.

Воспитатель: Какое время года обозначает красный круг?

Дети: Лето.

Воспитатель: Посмотрим, что находится на этой полке (дети перечисляют). Ребята, как вы думаете, какой предмет здесь лишний?

Ответы детей.

Воспитатель: Какое время года обозначает белый круг?

Дети: Зима.

Воспитатель: Перечислите обувь на этой полке.

Дети перечисляют.

Воспитатель: Здесь есть лишний предмет?

Дети выбирают.

Воспитатель: Я предлагаю вам помочь продавцу разложить обувь по коробкам. Обувь, которую мы носим летом - в коробку с красным кругом. С белым кругом -которую носим зимой.

Дети выполняют задание, спросить 1-2 человек.

Воспитатель: Ребята, у меня осталась картинка, на ней нарисованы тапочки. Я не знаю куда ее положить.

Затруднение детей и определяем что это домашняя обувь.

Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем. Игра называется «Что для кого». Кто изображен на картинках?

Дети перечисляют.

Воспитатель: Я вам раздам картинки с обувью, а вы подойдете к карточке с людьми, кому эта обувь подходит.

Дети выполняют задание. Спросить 1-2 детей.

Воспитатель: Мы с вами молодцы. А вот и обувь. Продавец нам предлагает 2 пары обуви. Как вы думаете, какая подойдет нашей кукле Оле?

Предлагается одна пара взрослой обуви, вторая кукольная.

Ответы детей.

Воспитатель: Нам с вами пора возвращаться.

Физминутка: Маленькие ножки шагали по дорожке

Большие ноги идут по дороге.

Воспитатель: Ребята, можем мы кукле чумазой одеть туфли?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему?

Дети: У нее грязные ноги.

Воспитатель: А что нам делать?

Дети: Помыть.

Воспитатель: Чем мы можем помыть куклу?

Дети: Водой.

На столе стоит накрытый тазик с водой.

Воспитатель: А вот здесь стоит карточка. Как вы думаете, что она обозначает?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте проверим. (Открываем накрытый тазик и там вода.) Мы теперь с вами будем воду обозначать этой карточкой.

Воспитатель: А зачем нам нужно мыть ноги, руки?

Ответы детей.

Воспитатель: Надо-надо умываться по утрам и вечерам

А нечистым трубачистам - стыд и срам.

Мы сейчас помоем нашей кукле Оле ноги и оденем туфли.

Дети совместно с воспитателем моют куклу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Комплексно — тематический план организованной образовательной деятельности Вторая младшая группа Комплексно – тематический план организованной образовательной деятельности Вторая младшая группа «Звездочки» Тема : «Осень золотая. Чудесные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Количество предметов» (вторая младшая группа) Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной деятельности. Задачи: 1. Обеспечение условий для закрепления умений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «По морям по волнам» вторая младшая группа. .

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путь к Здоровью». Вторая младшая группа Баранова Наталья Леонидовна КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ» (ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ).

Конспект непосредственной образовательной деятельности ко Дню матери «Мама — слово дорогое…» (вторая младшая группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мама — слово дорогое.» во второй младшей группе МБДОУ ОК «Лицей №3» дошкольное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП (младшая группа) Цели: -Закрепить умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счёта и называния чисел). -Упражнять в умении.

Конспект образовательной деятельности «Подарок Гномика Карамельки» (вторая младшая группа) Конспект образовательной деятельности «Подарок Гномика Карамельки» (интеллектуально-развивающие игры). 2 младшая группа «Семь гномов».

Конспект организованной образовательной деятельности «Воздушные шарики» (вторая младшая группа) МБДОУ «ДСОРВ «Рябинушка» Федоренко Т. А. -воспитатель Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе (3-4 года).

«Открытка для папы». Конструкт непосредственной образовательной деятельности по аппликации (младшая группа)«Открытка для папы». Конструкт непосредственной образовательной деятельности по аппликации (младшая группа) униципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Галкинский детский сад Конструкт непосредственной образовательной деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Петушок и его друзья» (вторая младшая группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Петушок и его друзья» Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий непосредственной образовательной деятельности на тему: «Поход в обувной магазин» вторая младшая группа
Опубликовано: 2 мая 2017 в 22:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий непосредственной образовательной деятельности на тему: «Поход в обувной магазин» вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мурачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД