Людмила Романовна Колоскова
План-конспект интегрированного занятия по теме «Новогодние игрушки на Ёлку безопасности» для детей с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст воспитанников: дошкольный (7ый год жизни) с нарушением зрения
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Программные задачи:
1. Закрепить знания детей об огне и о правилах пожарной безопасности (ППБ).
2. Совершенствовать навыки выполнения изображения простым и цветными карандашами.
3. Закреплять умение детей гармонично располагать рисунок на картонном шаблоне определённой формы и размера.
5. Развивать творческие способности.
Публикация «План-конспект интегрированного занятия по теме „Новогодние игрушки на Ёлку безопасности“ для детей с нарушением зрения» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Елочные игрушки
- Игрушки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Новогодние елочные игрушки
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Темочки
6. Развивать умение правильно выбирать средства художественной выразительности.
7. Воспитывать самостоятельность.
Оборудование: шаблоны из картона крафт определенной формы на выбор (новогодний шар, варежка, сапожок, звезда, листы бумаги формата А4; простой и цветные карандаши; фломастеры.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по пожарной безопасности, ПДД.
Гимнастика для глаз.
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.
- Ребята, у нас в детском саду проходит акция «Ёлка безопасности». Какие правила безопасности вы знаете?
- Ребята, а что же может стать причиной пожара?
- Правильно! Причиной пожара могут стать и детские шалости со спичками, и неисправные электроприборы, и невнимательность и забывчивость, плохо затушенный костёр в лесу, ёлка украшенная свечами и бенгальскими огнями.
- Как же предотвратить пожар?
- Конечно, ребята, надо очень осторожно обращаться с огнём, не забывать о правилах пожарной безопасности и быть всегда очень внимательными.
- Ребята, давайте нарисуем такой знак, который будет предупреждать, что с огнем нужно быть очень внимательным и осторожным.
- Еще какие правила вы помните?
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности.
- Ребята, выбирайте на каком шаблоне вы будете рисовать свой знак безопасности.
- Наши знаки запрещающие, поэтому мы его нарисуем в круге с красным контуром.
Дети рисуют знаки, используя простой и цветные карандаши.
Что нам понадобиться для выполнения работы?
Где нам лучше расположиться?
Что будем рисовать сначала?
Что потом будете рисовать?
Что нам понадобиться для рисования?
Мы готовы?
Тогда приступим.
3 этап: способствуем реализации детского замысла.
Берите все, что вам нужно.
Нужна ли вам моя помощь?
Общение с детьми по теме.
Оказание помощи по просьбе детей.
- Ребята, вешайте свои игрушки на Елку безопасности. Не забудьте убрать за собой.
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности.
В конце работы дети украшают Елку безопасности и обсуждают работы.
Для чего мы это делали?
Что показалось сложным?
С чем вы справились быстро?
Кто увидит нашу Елку безопасности?